Is.0000174.69 1 Опубликовано 1 марта, 2019 (изменено) Просмотреть файл Uterus YX Не думал что к такому когда нибудь приду, но вышло такое вот одно из тел... может быть кому то это и приглянется. Собственно сам архив не ограничивается только лишь Пресетом, в нем так же есть и файл с измененной мной физикой. Физика была взята из мода:https://www.loverslab.com/files/file/1829-clams-of-skyrim-project-inni-outie-hdt-vagina/ Тело на основе CBBE, в BodySlide оно билдится по CosioHD. Для больше наглядности в архиве есть несколько скриншотов. Размер 100 тела: Рост 165 | B-159,5 W-66,6 H-143,1 T-76,2 см Cup: ~M_2 Размер 0 тела: Не знаю Добавил Is.0000174.69 Добавлен 01.03.2019 Категория Реплейсеры тел Автор 23679 Сайт оригинала https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49015 Изменено 1 марта, 2019 пользователем Is.0000174.69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devilfrost 44 Опубликовано 1 марта, 2019 было бы хорошо изменённую физику отдельно от тела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Is.0000174.69 1 Опубликовано 1 марта, 2019 15 минут назад, devilfrost сказал: было бы хорошо изменённую физику отдельно от тела. Ну фактически можно скачать тело, забрать от туда hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP и им пользоваться, но с точки зрения удобства поиска да, лучше бы этот файл отдельно загрузить, но я решил пока просто объединить их, так как сама физика может еще изменится, и она предназначена по большей части для большой груди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devilfrost 44 Опубликовано 2 марта, 2019 9 часов назад, Is.0000174.69 сказал: Ну фактически можно скачать тело, забрать от туда hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP и им пользоваться, но с точки зрения удобства поиска да, лучше бы этот файл отдельно загрузить, но я решил пока просто объединить их, так как сама физика может еще изменится, и она предназначена по большей части для большой груди. а для низа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Is.0000174.69 1 Опубликовано 2 марта, 2019 2 часа назад, devilfrost сказал: а для низа? Если ты имеешь в виду физику для 0-го тела, то я ее еще не сделал, так как в этом файле есть не 2, как обычно, а 4 параметра по настройки груди, и что на что влияет я пока не разобрался, эксперементировал, нормально не выходило. Если ты спрашивал о физики ягодиц и лях, то надо стоить CosioHD; ими я пока доволен, да и когда их тестил на стандартных телах, физика, как по мне, была довольно пригодной. Если о размерах тела), то было видимо не интересно их измерять, да и 0-е тело было создано как дополнение еще совсем недавно, и тоже может скорее всего измениться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devilfrost 44 Опубликовано 2 марта, 2019 2 часа назад, Is.0000174.69 сказал: Если ты имеешь в виду физику для 0-го тела, то я ее еще не сделал, так как в этом файле есть не 2, как обычно, а 4 параметра по настройки груди, и что на что влияет я пока не разобрался, эксперементировал, нормально не выходило. Если ты спрашивал о физики ягодиц и лях, то надо стоить CosioHD; ими я пока доволен, да и когда их тестил на стандартных телах, физика, как по мне, была довольно пригодной. Если о размерах тела), то было видимо не интересно их измерять, да и 0-е тело было создано как дополнение еще совсем недавно, и тоже может скорее всего измениться. нижняя дырка,спереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devilfrost 44 Опубликовано 2 марта, 2019 сиськи и без косио сработали хоть и одном виде тела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Is.0000174.69 1 Опубликовано 2 марта, 2019 5 часов назад, devilfrost сказал: нижняя дырка,спереди. Хз, по идеи есть, я не обращал внимание. Если нет, то как нибудь добавлю. 5 часов назад, devilfrost сказал: сиськи и без косио сработали хоть и одном виде тела. Ну эт понятно, преимущество cosio в доп физики лях, по крайней мере я ее не находил ранее. Так то если в меши нет параметров необходимых для физики, то она просто не будет работать, следовательно будет работать то, что есть в меши твоего тела. Но тогда смысл моего файла для тебя нету, в нем есть много лишнего, и + не оч понятная настройка. Я бы просто нужные параметры из него перекопировал б в другой файл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devilfrost 44 Опубликовано 2 марта, 2019 42 минуты назад, Is.0000174.69 сказал: Хз, по идеи есть, я не обращал внимание. Если нет, то как нибудь добавлю. Ну эт понятно, преимущество cosio в доп физики лях, по крайней мере я ее не находил ранее. Так то если в меши нет параметров необходимых для физики, то она просто не будет работать, следовательно будет работать то, что есть в меши твоего тела. Но тогда смысл моего файла для тебя нету, в нем есть много лишнего, и + не оч понятная настройка. Я бы просто нужные параметры из него перекопировал б в другой файл. это гутс)))а ты можешь показать как редатировать xml? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Is.0000174.69 1 Опубликовано 3 марта, 2019 (изменено) 17 часов назад, devilfrost сказал: это гутс)))а ты можешь показать как редатировать xml? Ну есть 2 способа: в ручную, и с помощью программы. Проще всего конечно с помощью программы https://www.loverslab.com/files/file/628-hdthavokmodifier-just-for-fun-jff-v4/ (по второй ссылке). Просто скачиваешь и распаковываешь куда хочешь, для удобства в папку SKSE/Plugins/, так как при импорте файла, он открывает папку куда установлен. Ну дальше думаю понятно, нажимаешь load, выбираешь любой файл, например hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml, и видишь перед собой какое то количество строк. Строки, которые отвечают в большей части за физику называются hkxConvexTranslateShape, от их и открываешь смотря какая капсула тебя интересует, ну например NPC L Breast. Вот открывшемся подменю тебе тебе интересно по большей части только 4 параметра (Friction, Restitution, Linear Dampin, Angular Damping) и таблица в низу. Первые являются как бы базисными величинами искривлявший их значения есть на гифки, вторые являются нечтом похожее на функцию искривления. Какие параметры вбивать это уже дело экспериментальное, если будет желание и время, просто обнуляй все переменные и измени ток интересующий тебе, заходишь в игру, смотришь как и что изменилось, и идешь дальше, так же можешь тогда поиграться и с Гравити Фактором, Временем и Массой. Матрицу не трогай, она тебе не интересна, как сам понял, она зависит от массы, можешь просто нажать AutoFill и за тем Simplify. Ну и табличка, там все просто, Ставишь галочки там, где не хочешь что бы была Коллизация, в 0 по идеи должна стоять всегда, но как выходит на практике не обязательно. После чего нажимаешь Сохранить как, и сохраняешь, эт обязательно, Ctrl+s вроде не работает, сам пару раз на этом прокололся. Затем переходишь в 2 вкладку, которая расположена в самом низу окна, Constraints. Там так же открываешь какую либо конструкцию и переходишь во 2 вкладку Linear Limits, в ней тоже все предельно просто, просто указываешь максимальные/минимальные диапазоны отклонения. В целом это все что тебе в ней интересно, хотя там есть и еще пару фичь, но эт уже надо экспериментировать, причем долго и упорно). Ручной метод тоже возможен, но ты скорее всего наделаешь в нем ошибки, так что лучше не надо, я им пользуюсь когда хочу что либо добавить в файл коллизации, так как сама программа очень капризничает и не дает вбивать некоторые значения, и просто их обнуляет. Ну вроде все) Изменено 3 марта, 2019 пользователем Is.0000174.69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devilfrost 44 Опубликовано 3 марта, 2019 41 минуту назад, Is.0000174.69 сказал: Ну есть 2 способа: в ручную, и с помощью программы. Проще всего конечно с помощью программы https://www.loverslab.com/files/file/628-hdthavokmodifier-just-for-fun-jff-v4/ (по второй ссылке). Просто скачиваешь и распаковываешь куда хочешь, для удобства в папку SKSE/Plugins/, так как при импорте файла, он открывает папку куда установлен. Ну дальше думаю понятно, нажимаешь load, выбираешь любой файл, например hdtPhysicsExtensionsDefaultBBP.xml, и видишь перед собой какое то количество строк. Строки, которые отвечают в большей части за физику называются hkxConvexTranslateShape, от их и открываешь смотря какая капсула тебя интересует, ну например NPC L Breast. Вот открывшемся подменю тебе тебе интересно по большей части только 4 параметра (Friction, Restitution, Linear Dampin, Angular Damping) и таблица в низу. Первые являются как бы базисными величинами искривлявший их значения есть на гифки, вторые являются нечтом похожее на функцию искривления. Какие параметры вбивать это уже дело экспериментальное, если будет желание и время, просто обнуляй все переменные и измени ток интересующий тебе, заходишь в игру, смотришь как и что изменилось, и идешь дальше, так же можешь тогда поиграться и с Гравити Фактором, Временем и Массой. Матрицу не трогай, она тебе не интересна, как сам понял, она зависит от массы, можешь просто нажать AutoFill и за тем Simplify. Ну и табличка, там все просто, Ставишь галочки там, где не хочешь что бы была Коллизация, в 0 по идеи должна стоять всегда, но как выходит на практике не обязательно. После чего нажимаешь Сохранить как, и сохраняешь, эт обязательно, Ctrl+s вроде не работает, сам пару раз на этом прокололся. Затем переходишь в 2 вкладку, которая расположена в самом низу окна, Constraints. Там так же открываешь какую либо конструкцию и переходишь во 2 вкладку Linear Limits, в ней тоже все предельно просто, просто указываешь максимальные/минимальные диапазоны отклонения. В целом это все что тебе в ней интересно, хотя там есть и еще пару фичь, но эт уже надо экспериментировать, причем долго и упорно). Ручной метод тоже возможен, но ты скорее всего наделаешь в нем ошибки, так что лучше не надо, я им пользуюсь когда хочу что либо добавить в файл коллизации, так как сама программа очень капризничает и не дает вбивать некоторые значения, и просто их обнуляет. Ну вроде все) а нотепад +++ не подходит или это считается ручное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Is.0000174.69 1 Опубликовано 3 марта, 2019 2 часа назад, devilfrost сказал: а нотепад +++ не подходит или это считается ручное? Подходит, но это да, ручное. В принципе там тоже нет ничего особо сложного, просто структура большая и все разделено на риджитбоди с переадресацию. Просто находишь нужный тебе шейп, открываешь какое либо Ограничение и меняешь значение. Но это бессмысленно если это позволяет сделать программа, очень большой шанс накосячить. Сам 1 раз споткнулся на этом и долго не мог понять что за хрень и где ни так. Пришлось файл заново писать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devilfrost 44 Опубликовано 3 марта, 2019 1 час назад, Is.0000174.69 сказал: Подходит, но это да, ручное. В принципе там тоже нет ничего особо сложного, просто структура большая и все разделено на риджитбоди с переадресацию. Просто находишь нужный тебе шейп, открываешь какое либо Ограничение и меняешь значение. Но это бессмысленно если это позволяет сделать программа, очень большой шанс накосячить. Сам 1 раз споткнулся на этом и долго не мог понять что за хрень и где ни так. Пришлось файл заново писать) анимированая вагина и анус)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Is.0000174.69 1 Опубликовано 3 марта, 2019 20 минут назад, devilfrost сказал: анимированая вагина и анус)) Всм? в файле что ли моем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devilfrost 44 Опубликовано 3 марта, 2019 Только что, Is.0000174.69 сказал: Всм? в файле что ли моем? я хочу этого добится у себя в игре))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devilfrost 44 Опубликовано 3 марта, 2019 https://vk.com/id454957322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Is.0000174.69 1 Опубликовано 3 марта, 2019 53 минуты назад, devilfrost сказал: я хочу этого добится у себя в игре))))) ааа)) нормас, ну, думаю можно, надо ток файлы норм подыскать, а из них слепить 1 думаю не особо трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Is.0000174.69 1 Опубликовано 3 марта, 2019 19 минут назад, devilfrost сказал: https://vk.com/id454957322 твой вк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devilfrost 44 Опубликовано 3 марта, 2019 1 минуту назад, Is.0000174.69 сказал: твой вк? да))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devilfrost 44 Опубликовано 3 марта, 2019 3 минуты назад, Is.0000174.69 сказал: ааа)) нормас, ну, думаю можно, надо ток файлы норм подыскать, а из них слепить 1 думаю не особо трудно. без 3dsmaks никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Is.0000174.69 1 Опубликовано 3 марта, 2019 1 час назад, devilfrost сказал: без 3dsmaks никак? Ну тут хз, надо смотреть если ли в скелетах кости ануса, если да, тогда можно и без обойтись, если нету, то тогда увы, придется скелет допиливать. С этим хз, я только теоретически знаю как их добавлять и экспортировать, но практически не делал. Может быть бы и разобрался, но сча времени нет, и хз когда оно будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
devilfrost 44 Опубликовано 3 марта, 2019 5 минут назад, Is.0000174.69 сказал: Ну тут хз, надо смотреть если ли в скелетах кости ануса, если да, тогда можно и без обойтись, если нету, то тогда увы, придется скелет допиливать. С этим хз, я только теоретически знаю как их добавлять и экспортировать, но практически не делал. Может быть бы и разобрался, но сча времени нет, и хз когда оно будет... 115 костей,простой скелет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение