Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

Рекомендуемые сообщения

финальный, полный перевод Basemental Drugs - 7.18.225: Ссылка

дошлифовал текст, перепроверил и протестировал функционал, вроде все на своем месте.

  • Лайк (+1) 11
  • Спасибо (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Basemental Gambling

 

Spoiler

Basemental Gambling 1.5.43

 

I apologize for not making this post sooner, I incorrectly assumed everyone knew to download this mod directly from my website now. Anyways, just to clear up any confusion here is an official Patreon post for the update as well.

  • Added Japanese Translation by necoyama
  • Added Spanish Translation by magalyrc

 

https://www.mediafire.com/file/lea68mt3r4354dd/Basemental+Gambling+1.5.43.zip/file

  • Лайк (+1) 9
  • Спасибо (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.112 мод от участника нашего клуба sexybeast12162 (SuperBeat12 на AML) Подростковый пакет MileStone

TeenMileStone Pak Update 2025/11/02 1.0.0

Что нового в версии 1.0.0   

2025/02/03

-Обновление патча

 

image.thumb.png.81c39931a8948a183781f3f911772e2b.png

 

Первая любовь — поцелуйтесь с другой девушкой или мальчиком-подростком.

 

Сексуальная встреча - заняться сексом, лишение девственности

 

Первая вечеринка — закажите выпивку или просто напейтесь

 

Высшее образование - полная средняя школа (думаю, есть одна похожая, но она разрешена, так что вот)

 

Перевод от PussySad

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.112 мод участника нашего клуба sexybeast12162 (SuperBeat12 на AML) WW-черты порнозвезды.

PornStar WW Traits (2025.02.03) 1.0.0

Что нового в версии 1.0.0   

2025/02/03

-Сделано совместимым с WW

-Исправлена ошибка настройки

 

image.png.458c90c53f82ff2078bdf087287e39d9.png

- В меню WW есть 4 особенности.

-Будем делать больше с помощью баффов и взаимодействий.

image.thumb.png.06992951971a65a3cd46e54124f9496f.png

 

Перевод от Stokman.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшие песни от 67-й ежегодная премия «Грэмми» теперь в Sims 4. Песня года Радио 1.0.0 от furrytrash23.

67th Annual Grammy Song Of The Year Radio 1.0.0

Требования

Channel Injector

 

image.thumb.png.3441298773216fc9f3350d5d953df850.png

Лучшие песни 2024 года в Sims 4!

Часть 2 будет содержать песни из категории «Запись года»!
 

Песни:

«Не такие, как мы» Кендрика Ламара

Birds Of A Feather Билли Айлиш

Texas Hold Em от Бейонсе

Die With A Smile от Леди Гаги и Бруно Марса

Удачи, детка, Чаппелл Роан

Fortnight от Тейлор Свифт и Поста Малона

БОНУС: Die With A Smile (прямое выступление из Лас-Вегаса) от Lady Gaga и Bruno Mars

БОНУС: Birds Of A Feather (эксклюзивно на Amazon Music) Билли Айлиш

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибки разработчиков от Ткрбо. Исправление медлительности симов.

FixSocialBunnySimulationLag.ts4script

Ваша игра начинает казаться вялой, чем дольше вы играете? Это может быть Social Bunny!

Играя в игру, я заметил, насколько невероятно медлительными становились симы, чем дольше я играл, останавливаясь после каждого действия на ооочень  долгое время. Это довольно необычно для моей игры.

Конечно, я должен был знать, почему, и вот как я узнал, что виноват Social Bunny. Даже если вы не используете Social Bunny, он все равно будет замедлять вашу игру, чем дольше вы играете 😱

Оказывается, каждый сим, который появляется в мире, зарегистрирован для публикации на Social Bunny, независимо от того, используете ли вы или они Social Bunny. И чем дольше вы играете и чем больше мест вы посещаете, тем больше симов пытаются публиковать на Social Bunny каждый игровой час на сима. Игра может немного подтормаживать таким образом, и перезапуск не помогает.

В любом случае, я сделал мод, который исправляет эту проблему.  Он не позволяет симам, которые не находятся в Social Bunny, регистрироваться для публикации в Social Bunny и очищает всех симов, которые уже зарегистрированы, но не используют Social Bunny.

Это не повлияет на вас, если вы не играете с пакетом расширения High School Years.

Скачать

  • Лайк (+1) 8
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petr541 игра перегружена скриптами, а разрабы забили на оптимизацию видимо решив свалить все на современное железо. процы, особенно нескольких последних поколений легко переваривают игру и тормозов нету (у меня сохранение аж с 2016 года и все летает, а работает это дело далеко не на новом, но топовом ЦП), особенно на предтопах и топах, там летает все просто на ура. мод на исправление медлительности скорее нужен владельцам несильных на проц ноутов и стареньких ПК. владельцам настольных интулей i5-9 от 9000 и руйзенов 5-9 от зен 2 поколения можно не заморачиваться, эти камни переварят всю порнографию происходящую в игре.

Изменено пользователем Boralgin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Boralgin сказал:

@Petr541 игра перегружена скриптами, а разрабы забили на оптимизацию видимо решив свалить все на современное железо. процы, особенно нескольких последних поколений легко переваривают игру и тормозов нету (у меня сохранение аж с 2016 года и все летает, а работает это дело далеко не на новом, но топовом ЦП), особенно на предтопах и топах, там летает все просто на ура. мод на исправление медлительности скорее нужен владельцам несильных на проц ноутов и стареньких ПК. владельцам настольных интулей i5-9 от 9000 и руйзенов 5-9 от зен 2 поколения можно не заморачиваться, эти камни переварят всю порнографию происходящую в игре.

@Boralgin Турбо заметил проблему, видимо, у него более слабый компьютер, чем у вас?)

Это проблема не железа, а самой игры. И касается она всех игроков. Речь идет о сокращении промежутков бездействия симов, которые растут со временем игры. Проблема не исчезнет с сильным процессором, она остается с игрой.

Но в одном вы правы, скрипт ставят те, кто хочет. В конце концов есть люди, которые вообще играют без модов, кроме МССС и WW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый аниматор PERVERTED TURTLE обновил свои анимации. 

ww turtle perverted animation with costume voice moan 1.0.5

Что нового в версии 1.0.5   

- НОВЫЙ 4-АНИМИРОВАННЫЙ МАССАЖНЫЙ СТОЛ  

 

Картинки не приведены по соображениям цензуры.

 

секс-анимация для WW с костюмированным голосом, стоном, криком, хрюканьем

 

Пользователи высоко оценивают звуковой ряд, встроенный в анимации.

Проблем с анимациями нет

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petr541 на сколько видел жалобы на игру, персонажи долго думают даже в игре без модов. игра однозначно перегружена, скорее оптимизация такая себе, скрипты ж не все скопом лезут. у меня торможение симов не наблюдается, а наиграно ой-ой. но опять же пользую мало модов и СС. модс всего 27гб весит, очень мало. и да, ведение порядка от бардака в сохранении ни кто еще не отменял, чистить неписей и личинок периодически просто обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  

51 минуту назад, Boralgin сказал:

@Petr541 на сколько видел жалобы на игру, персонажи долго думают даже в игре без модов. игра однозначно перегружена, скорее оптимизация такая себе, 

Про то и речь, зачем говорить одно и тоже.

 

1 час назад, Petr541 сказал:

Это проблема не железа, а самой игры.

 

19 часов назад, Boralgin сказал:

у меня сохранение аж с 2016 года и все летает, а работает это дело далеко не на новом, но топовом ЦП), особенно на предтопах и топах, там летает все просто на ура. мод на исправление медлительности скорее нужен владельцам несильных на проц ноутов и стареньких ПК. владельцам настольных интулей i5-9 от 9000 и руйзенов 5-9 от зен 2 поколения можно не заморачиваться,

 

Вы все время подчеркиваете крутость своего компьютера. Неужели вы считаете, что у Турбо, заметившего проблему, менее крутой компьютер чем у вас или других пользователей и он работает на допотопном ноутбуке?) У Турбо наверняка компьютер более современный, не пример вашему, который может вывозить ему необходимый рендеринг, процесс получения изображения по модели, Этот процесс включает в себя вычисление цвета, освещения, текстур и других визуальных эффектов для каждого пикселя на экране, занимающий в обычных компьютерах часы. 

 

Еще раз, это проблема не железа, а самой игры. Если кто не видит проблем, может не ставить скрипт, каждый играет так как он хочет и может. 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petr541 а комп тут причем? ни чего не подчеркиваю. у меня такой же комп как и у многих других, ничего особого нет ни какой магии. все дело в действиях игрока, если он не доводит дело до бардака в сохранении, игра будет отрабатывать нормально. игра имеет свойство генерить много и порой очень много неписей + генерация связей, карьер и прочее, а это ведет перегрузке игрового движка. этот процесс почти неконтролируем, МС и то вспышку пропускает. например игрок играет за определенную семью и он не видит что происходит на соседнем лоте, не говоря про остальные городки. с виду ничего не происходит, а тем временем в "тени" идет просчет событий для остальных жителей, это падает на ЦПУ, забивает очередь исполнения задач, и тут то и возникают лаги. мы не знаем как там Турбо гоняет игру, какой свинарник у него в сохранении творится. если свинарник развести, то и квантового компа не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Petr541 графоний и рендеринг симс 4 из моей лаборатории, не знаю чего там у Турбо и чего он там рендерит, это делается как на профи серваке, а можно и на обычном почти низкобюджетнике реализовать, дело в руках и оптимизации. скрин сделан на лету, не в полный кадр на обычном устаревшем аппарате, в полный скрин потребуется многовато памяти.

skKwb16.png

я за такой графоний по умолчанию и что б на любом ведре робило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Boralgin сказал:

мы не знаем как там Турбо гоняет игру, какой свинарник у него в сохранении творится. если свинарник развести, то и квантового компа не хватит.

Мы с ним не единожды совместно работали над различными допами для WW, поэтому некоторое представление об этом я имею. Например, когда тестируется финальная версия допа, что он, что я, всегда запускаем игру на чистом сохране с единственным установленным модом, собственно, самим WW. Очистка кеша и прочая санитария игры как само собой разумеющееся.
Я не думаю, что при других обстоятельствах он намеренно засирает игру и ничего с этим не делает. Да и просто следуя банальной логике - представьте в какой скам превратился бы WW, если бы у Турбо в сохрах и файлах был бы свинарник, как вы говорите. Полагаю, пользователи жаловались бы на этот кусок нерабочего кода на регулярной основе. Ну и по поводу тейка о зависании симов - у меня оно есть и да, это дико бесит. При том что я в игру не играю в привычном смысле, а захожу туда чтобы протестить свои анимации, записать видос для превью ну и посмотреть на новый контент, точнее покекать с того, как EA в очередной раз разпилила одну занавеску на 3 новых DLC. Хотя, учитывая что я покупаю каждое их DLC, вопрос кто из нас кекает в итоге, походу, риторический, лол. В общем, у меня всего два скриптовых мода, небольшое количество СС и при этом я почти каждый раз умудряюсь креативить новые маты на трех разных языках, когда симы надолго зависают на одном месте. Особенно во время теста групповых анимаций. К железу при этом точно ноль претензий, любая графонистая игра летает на ультрах.

  • Лайк (+1) 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GreyNaya зависание симов будет, идет чуть ли не постоянный процесс генерации неписей, обвязывание их связями и прочее. в "тени" сыпет куча операций. этот процесс стабилизируется когда наиграно какое-то время, персонажи нагенерены и "устроены". но потом опять все может полететь в тар тарары. не понятно почему ЕА не сделали инструментарий в настройках по регулированию генерации персов. да о чем говорить? те же соседские истории, их выключай, не выключай, они перманентно делают свое дело и довольно хорошо так могут пакостить на производительность. либо ЕА не могут решить эту проблему, либо им пофиг, надо же очередной аддон лепить что бы бабки состричь.

у меня подвисы персов бывают когда лезу зачищать население, зачистил и движек по новой генерит и устраивает васянов пупкиных и васечкиных на свои места. потом спустя какое-то время все как по маслу, пока игра почему-то не решит что в зоопарке мало мартышек и надо бы нагенерить еще. свинарник в игре образуется не зависимо от пользователя. кстати это на моды не влияет, моды при таком раскладе могут работать стабильно и без ошибок. чистка кешей это хорошо и обязательно, но не панацея. попытки исправить модами, тоже не панацея. пока ЕА не отшлифуют этот момент, периодами, а у кого-то и постоянно будут приключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Boralgin сказал:

@GreyNaya зависание симов будет, идет чуть ли не постоянный процесс генерации неписей, обвязывание их связями и прочее. в "тени" сыпет куча операций. этот процесс стабилизируется когда наиграно какое-то время, персонажи нагенерены и "устроены". но потом опять все может полететь в тар тарары. не понятно почему ЕА не сделали инструментарий в настройках по регулированию генерации персов. да о чем говорить? те же соседские истории, их выключай, не выключай, они перманентно делают свое дело и довольно хорошо так могут пакостить на производительность. либо ЕА не могут решить эту проблему, либо им пофиг, надо же очередной аддон лепить что бы бабки состричь.

у меня подвисы персов бывают когда лезу зачищать население, зачистил и движек по новой генерит и устраивает васянов пупкиных и васечкиных на свои места. потом спустя какое-то время все как по маслу, пока игра почему-то не решит что в зоопарке мало мартышек и надо бы нагенерить еще. свинарник в игре образуется не зависимо от пользователя. кстати это на моды не влияет, моды при таком раскладе могут работать стабильно и без ошибок. чистка кешей это хорошо и обязательно, но не панацея. попытки исправить модами, тоже не панацея. пока ЕА не отшлифуют этот момент, периодами, а у кого-то и постоянно будут приключения.

Я не думаю, что им прям пофиг. Точнее, Эндрю Уилсону скорее всего точно пофиг, но самим Maxis вряд ли. Более того, я готов поверить, что в их офисе висит огромная табличка, где золотыми буквами выведено классическое программистское 'Работает - не трогай!'. Потому-что Sims 4 явно не рассматривался как настолько долгоживущий проект. Отсюда их желание уйти в онлайн (хотя, это EA, они что угодно готовы запихать в онлайн) или, в общем-то, логичные мысли про новую, недавно отмененную часть. Просто желание залутать как можно больше бабла впихнуть игру на калькуляторы, плюс сильно развитое моддинг коммьюнити принесло им огромную прибыль, от которой уже невозможно отказаться. Начать что-то радикально изменять/исправлять в базовых механиках - значит получить миллион жалоб о том, что игра не запускается вообще, хотя ещё вчера всё работало. Отсюда они, видимо, путём нехитрых умозаключений уровня младшей школы, пришли к выводу 'А зачем что-то менять, если оно в целом работает?'. Ну и дальше надежда, что Колосс на глиняных ногах (он же отдел программистов) всё это дело выдержит. Короче говоря, костыли и от рабработчиков и от моддеров как были единственно верным решением, так и будут.

Изменено пользователем GreyNaya
  • Лайк (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GreyNaya симс разросся до состояния комбайна, похоже подошел к околокритической массе. одно движение и реально все посыпет так, что потом будут год исправлять. я все жду когда этот комбайн сломается, когда настанет эта критическая масса и что весь этот бордель не сможет работать. хотя начиная с 107 патча начали немного перепиливать движек игры и делать оптимизацию. комбайн на последних 110 - 112 патчах реально начал быстро работать, очень много багов с производительностью ушло. ЕА отсрочивают судный день для симс, но он неизбежен с такой политикой как сейчас, больше почти бесполезных допов и китов, однажды это все заклинит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GreyNayaИзвините за нубский вопрос.  Разве нельзя сделать новый движок и прикрутить к нему инструмент позволяющий легко перенести на него старые моды? Анимации там, прически. Короче всё, за что так ценят старый симс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GreyNaya очень рад вас видеть на сайте. Мы всегда рады моддерам, и всегда с интересом узнаем ваше мнение, как профессионала.

Вы так давно не были у нас, что я уже подумывал, что вы исчезли что называется насовсем. Что интересно, вы появились как раз в нужный момент, когда как раз требовалось мнение специалиста.

Есть только просьба, чаще бывать у нас. 

 

 

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.02.2025 в 04:16, Boralgin сказал:

а комп тут причем?

Как причем? Вы же сами с этого и начали разговор о бесполезности скрипта от Турбо.

  

В 06.02.2025 в 05:50, Boralgin сказал:

процы, особенно нескольких последних поколений легко переваривают игру и тормозов нету ...... особенно на предтопах и топах, там летает все просто на ура. мод на исправление медлительности скорее нужен владельцам несильных на проц ноутов и стареньких ПК. владельцам настольных интулей i5-9 от 9000 и руйзенов 5-9 от зен 2 поколения можно не заморачиваться, эти камни переварят всю порнографию происходящую в игре.

Мне кажется, что утверждения о том, что на новых процессорах игры идут лучше и быстрее, столь очевидны, что об этом говорить, это все равно, что говорить, что завтра встанет солнце.

И то и другое утверждения не требует доказательств, равно как и констатации этих фактов или какого либо обсуждения.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

потом вы начали говорить о другом так же столь очевидном факте, о котором все игроки Sims осведомлены с самого основания этой игры.

В 07.02.2025 в 00:05, Boralgin сказал:

сколько видел жалобы на игру, персонажи долго думают даже в игре без модов.

Косяки разработчиков общеизвестны, каждый игрок их видит сам в своей игре. Это сотни раз обсуждено на разных языках мира на своих форумах. Но вы как бы впервые это открыли для себя, и сообщили нам новость об этом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В 07.02.2025 в 04:16, Boralgin сказал:

мы не знаем как там Турбо гоняет игру, какой свинарник у него в сохранении творится. если свинарник развести, то и квантового компа не хватит.

А с чего вы решил, что у него свинарник в сохранении? Играли его сохраненками?

В этой связи надо отметить два момента. 

1. О влиянии, взаимодействии, конфликтах модов меж собой осведомлен каждый моддер. Это основа моддинга. И каждый моддер всегда тестирует свой мод на новом сохранении без модов, либо с модами, которые рассматривает как дополнительные к своему. Турбо писал, что он тестирует свой мод в присутствии двух модов, это МССС и Basemental Drugs. 

2.  Турбо прекрасно знает механику игры, знает, о таком явлении, которое вы назвали "свинарником" сохраненок. Он разработал метод очистки сохраненок от результатов действия своего мода.

  

В 29.06.2019 в 17:59, Petr541 сказал:

Чистка сейвов от Турбо

  Скрыть контент

ОЧИСТКА ИГРЫ

 

Есть вероятность, что после обновления или из-за ошибок у вас будут проблемы с застрявшими переменными. Лучший способ справиться с ними - очистить свою сохраненку.

Прежде чем пытаться это сделать, попробуйте использовать команду ww.fix в игре. Это будет иметь аналогичный эффект для мелкой очистки без сброса настроек.

Вы можете очистить свою сохраненку в два этапа, но выполнение мелкой очистки должно быть достаточно в большинстве ситуаций.

 

МЕЛКАЯ ОЧИСТКА

WickedWhims сохраняет большинство дополнительных данных во внешних файлах, которые не встроены в игру. Все дополнительные файлы данных можно найти в папке «saves» (\ Documents \ Electronic Arts \ The Sims 4 \ saves). Вы можете удалить папку под названием «WickedWhimsMod». Имейте в виду, что это приведет к удалению всех ваших настроек, связанных с WickedWhims и дополнительной информацией. Все настроения, черты, навыки и объекты будут сохранены.

 

ГЛУБОКАЯ ОЧИСТКА

НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ  глубокую очистку, не выполняя сначала мелкую очистку.

Детали данных WickedWhims встроены в игру. Вы можете очистить эти данные, удалив все файлы WickedWhims из папки «Моды» (\ Documents \ Electronic Arts \ The Sims 4 \ Mods), включив игру и сохраните ее. 
Сохранение игры без установленного мода позволит удалить лишние данные, которые больше не нужны. Вы потеряете все навыки WickedWhims, moodlets, черты и объекты.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Многие авторы разработали системы контроля за игрой. Контроль позволяет отслеживать не только ошибки текущей игры, но и состояние сохраненок. Ведь понятно, что битая сохраненка, будет давать ошибки даже в отсутствии всех модов, кроме дающих такой контроль.

Это такие авторы, как:

Deaderpool, мод МССС

Турбо  мод WW

TwistedMexi мод Better Exceptions

 

Турбо разработал систему анализа не только своих логов, но и lastException.txt. Анализом их занимается целая группа специалистов на дискорде. Есть также сайт от Турбо для анализа LE. 

Наивно думать, что Турбо давая свои рекомендации по устранению тех или иных багов игры не учитывает степень "загаживания" своей сохраненки.

Тем более для для отслеживания того, что собственно является багом игры вовсе не надо играть на своей сохраненки. Для этого достаточно играть новую игру, новое сохранение.

Что такое баг игры? Это ошибка разработчиков, то, что по русски называется "косяк". Представление о том, что косяк разработчиков  будет заметен лишь на "свинарнике", является ошибочным. Баг будут проявляться на любой игре, хоть на новом сохранении, хоть на старом, поскольку это косяк самой игры, а не сохраненок. 

Так что вовсе не обязательно думать, что Турбо отслеживает косяки игры на своем каком-то сохранении, который можно назвать свинарником. Скорее всего это то сохранение, которое он использует для тестировки своего мода.

Тем более, у Турбо за годы работы над модом создан свой собственный инструментарий анализа игры, который использует для своей работы.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

В 07.02.2025 в 22:38, Boralgin сказал:

симс разросся до состояния комбайна, похоже подошел к околокритической массе. одно движение и реально все посыпет так, что потом будут год исправлять. я все жду когда этот комбайн сломается, когда настанет эта критическая масса и что весь этот бордель не сможет работать.

Многие критики отмечают, что погоня ЕА за прибылью, которое приносит им Sims 4, которая уже привела к их отказу от Sims 5, заставляет их делать новый контент, чтобы стимулировать игроков. Это реально увеличивает размеры игры, ее загруженность и реально может наступить момент, когда такая нагрузка подойдет к какому-то пределу. Дело в том, что разные дополнения и разные разделы игры делают разные группы разработчиков. По сути разные группы делают разные куски программы. При увеличении размеров программы, все трудней становится решать проблемы совместимости фрагментов программы с основной, а также разных кусков между собой.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Petr541 сказал:

у Турбо за годы работы над модом создан свой собственный инструментарий анализа игры, который использует для своей работы.

У него есть скрипт 101 Diagnostics, позволяющий отследить время выполнения всего того, что происходит "под капотом" игры и позволяющий косвенно выявить виновников лагов и фризов. Но, как я понял, на последних версиях игры он, к сожалению, не работает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Niclaus  начиная с какой версии игры перестал работать инструментарий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Petr541 сказал:

начиная с какой версии игры перестал работать инструментарий?

Я его открыл для себя, когда была актуальна то ли 108, то ли 109 версия игры, и уже тогда не работал. Или я что-то не то делаю?

То есть, он работает: пункт в круговом меню сима есть, но при нажатии на него выскакивает окно настолько длинное в высоту, что не помещается на экране, и, соответственно, никаких кнопок, что бы нажать нет, и окно не закрыть. Единственный выход - убить игру диспетчером задач.

Изменено пользователем Niclaus
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Petr541 сказал:

@GreyNaya очень рад вас видеть на сайте. Мы всегда рады моддерам, и всегда с интересом узнаем ваше мнение, как профессионала.

Вы так давно не были у нас, что я уже подумывал, что вы исчезли что называется насовсем. Что интересно, вы появились как раз в нужный момент, когда как раз требовалось мнение специалиста.

Есть только просьба, чаще бывать у нас. 

 

 

Здравствуйте и спасибо. Чтож такое, уже который раз вы говорите почаще заходить к вам, а я такой каждый раз - да-да, конечно. А заканчивается это тем, что я потом ливаю на год и этот цикл перезапускается, лол. Поэтому в этот раз просто отвечу многозначительное 'Угу...' в ответ на ваше радушное приглашение.

 

В 09.02.2025 в 09:05, alexlll сказал:

@GreyNayaИзвините за нубский вопрос.  Разве нельзя сделать новый движок и прикрутить к нему инструмент позволяющий легко перенести на него старые моды? Анимации там, прически. Короче всё, за что так ценят старый симс?

Новый движок = новая игра, так как движок это база игры, на которой всё завязано. А они от этой идеи недавно отказались. Даже если бы не отказались, то просто взять и перенести моды не получится, потому что с новым движком приходит новый инструментарий, и он будет отличаться от прошлого. И тут главный вопрос - насколько этот инструментарий будет открыт и гибок для моддинга. А это уже зависит только от разработчиков или их издателя, и их желания поддерживать это дело. Можно перенести сделанное в 3D или графическом редакторе, т.е. модели и текстуры, но всё это нужно адаптировать под новую игру, чтобы оно не выглядело криво и архаично. 

Изменено пользователем GreyNaya
  • Лайк (+1) 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киностудия AWE от  Rebell1953

AWE Filmstudio 1.0.0

 

image.thumb.png.162b68b7c2a38561029d06e36bb55e1b.pngimage.thumb.png.fe6c692f1ce80e8b9c785b6e39e8ce77.png

 

image.thumb.png.2cf0accd8fe059f3bbd0369f8f61dc08.png

Киностудия, посвященная порно-карьере Юнгхэндла в AWE. Включает в себя комнату для кастинга и показа, фотостудию, раздевалки, душевые, туалеты и гримерные. И, конечно, разные сцены. Что не включено, так это камеры. Я использую для этого различные анимации. Сплошные несущие стены и перемычки обеспечивают необходимую устойчивость. Открытую площадку все еще можно расширить.
Большое спасибо всем моддерам, которые сделали возможным для меня построить это здание

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...