Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Amavite сказал:

Этот параметр прописывается в настройках Wicked Whims. Там можно настроить все это детально

У меня в настройках стоит галочка на присоединении к сексу,но всё равно отказываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как в моде Нисы сделать пирсинг парню? с девушкой проблем нет - через комп, а у парней пункт не отображается((( только сам пирсинг можно купить, но он без дела в багаже валяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, max973 сказал:

У меня в настройках стоит галочка на присоединении к сексу,но всё равно отказываются...

Там надо выбрать вероятность. Либо, в разделе с читами, включить "Всегда принимает приглашение"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Amavite сказал:

Там надо выбрать вероятность. Либо, в разделе с читами, включить "Всегда принимает приглашение"

 

17 минут назад, Amavite сказал:

Там надо выбрать вероятность. Либо, в разделе с читами, включить "Всегда принимает приглашение"

У меня так и всё равно не хотят...1721624411_1.thumb.png.6485145ec631989fe89ad3e4fd24c23e.png1014717387_.thumb.png.9dc5ba24662858dfeb884ad758b9891f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, max973 сказал:

 

У меня так и всё равно не хотят...

стоит Kinky?

Изменено пользователем Veoly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, max973 сказал:

Да,стоит.

Этот мод и не даёт присоединяться. Если его убрать всё будет нормально. У меня тоже был аналогичный случай когда установил Kinky. Потом удалил его и всё восстановилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, max973 сказал:

Да,стоит.

Моды CN сейчас очень нестабильны и автор до сих пор не довел их до ума. Они ломают функцииWW, и рабочей версии пока, увы, не существует. Пока турбо был в отпуске, доп еще работал, но стоило выпустить пару патчей в игре и WW, как все сломалось и пока без радужных перспектив на восстановление.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Veoly сказал:

Моды CN сейчас очень нестабильны и автор до сих пор не довел их до ума. Они ломают функцииWW, и рабочей версии пока, увы, не существует. Пока турбо был в отпуске, доп еще работал, но стоило выпустить пару патчей в игре и WW, как все сломалось и пока без радужных перспектив на восстановление.

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, maksimko12 сказал:

Этот мод и не даёт присоединяться. Если его убрать всё будет нормально. У меня тоже был аналогичный случай когда установил Kinky. Потом удалил его и всё восстановилось.

Так и есть,всё заработало.Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.09.2019 в 18:10, JennMoon сказал:

Подскажите, плиз: скачала EVE V6, старые V5, соответственно удалила. Перенесла все файлы. Но почему то теперь в CAS, когда раздеваю симов (именно девушек), низ ставится от V6, а наверху появляется этот дурацкий "заводской" розовый лифчик. И по нему если на крестик щелкать - не снимается. Я проверила, если снять, к примеру, джинсы, то он автоматически перебрасывает на иконку EVE V6, а верх почему то не распознается...

Удалять V5 нет необходимости. При наличии селекторов этих тел на каждую из этих версий для селектора тела WW, можно использовать обе версии. Тогда появится выбор, не факт, что одна версия лучше другой. Кому-то нравится фигура симки прежней версии, кому-то новой. При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно использовать НЕДЕФОЛТНЫЕ версии тел. Это правило одинаково верно для всех тел с селекторами.

При наличии этих двух условий, то есть, наличие соответствующих селекторов с НЕдефолтными телами все должно работать хорошо как в селекторе тела WW, так и не создавать никаких проблем в CAS. 

Дефолтные тела как правило имеют конфликт с WW. Конфликт обусловлен встроенным селектором тела в WW. Почему? Дефолт назначается самим селектором тела WW, то есть, его настройками. 

Даю оба селектора для обеих версий тела EVE.  Сами тела есть у вас. 

А по поводу не снимающихся "розовых трусиков" в CAS, перекачайте EVE v6

 

WickedWhims_CAS_EveV5.zip

 

WickedWhims-CAS-bodyselector-EveV6.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.09.2019 в 02:57, Amavite сказал:

100% как то не правильно мод ставится. папку WickedWhims надо положить в Mods. И в ней не должно быть подпапок никаких, ИМХО. 

Я когда ставлю этот мод, не использую исполняющий файл, а удаляю. Тупо складываю пакеты и скрипты в папку WW и все. Вот как у меня выглядит папка с WW. В принципе, как и с любым другим модом.

 

Название папки, содержащей WW, должно быть так как оно дано автором,  WickedWhimsMod. Это гарантирует правильную работу мода. Для других модов название этой папки не важно, за исключением NWP и, возможно, BD. CNWW не работает, если папка WW названа по другому, это было требование самого его автора. На практике это означает, что в папку WickedWhimsMod можно вставлять другие подпапки, содержащие другие моды, тела и прочее. У меня там вставлены подпапки с телами wild_guy и со всем, что можно отнести к подобным вещам. А в самой папке WickedWhimsMod кроме файлов WW и его перевода, еще куча селекторов тел,  сами их тела и прочая требуха. Все это работает прекрасно. Не следует педантично,  как к священной корове, относится к пресловутой папке WickedWhimsMod, но учитывать ее название нужно.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, Petr541 сказал:

Название папки, содержащей WW, должно быть так как оно дано автором,  WickedWhimsMod. Это гарантирует правильную работу мода. Для других модов название этой папки не важно, за исключением NWP и, возможно, BD. CNWW не работает, если папка WW названа по другому, это было требование самого его автора. На практике это означает, что в папку WickedWhimsMod можно вставлять другие подпапки, содержащие другие моды, тела и прочее. У меня там вставлены подпапки с телами wild_guy и со всем, что можно отнести к подобным вещам. А в самой папке WickedWhimsMod кроме файлов WW и его перевода, еще куча селекторов тел,  сами их тела и прочая требуха. Все это работает прекрасно. Не следует педантично,  как к священной корове, относится к пресловутой папке WickedWhimsMod, но учитывать ее название нужно.

У меня в папке Mods такая архитектура: Wicked Whims, AEP, NWP и так далее. И отдельная папка с анимациями, в которой уже папки с авторскими анимациями. Отдельная папка с объектами для WW, тоже с подпапками. Всё отлично работает. И удобно. Особенно, когда кастомных симов добавляю/удаляю. Чтобы лишнего чего не снести) И быстро проблемы решаются, если что то пошло не так. Не надо всё сносить. 

 

Да и нигде не указано какой должен быть путь до файлов мода. Только одно условие, что в папке Mods компоненты должны лежать. А папки можно хоть кириллицей обзывать. Главное сами пакеты модов не переименовывать. То же самое, когда перевод мода делаешь. Файл перевода можно хоть "dgdhhdjdh" назвать и он подхватится игрой

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

12 часа назад, Amavite сказал:

У меня в папке Mods такая архитектура: Wicked Whims, AEP, NWP и так далее. И отдельная папка с анимациями, в которой уже папки с авторскими анимациями. Отдельная папка с объектами для WW, тоже с подпапками. Всё отлично работает. И удобно. Особенно, когда кастомных симов добавляю/удаляю. Чтобы лишнего чего не снести) И быстро проблемы решаются, если что то пошло не так. Не надо всё сносить. 

 

Да и нигде не указано какой должен быть путь до файлов мода. Только одно условие, что в папке Mods компоненты должны лежать. А папки можно хоть кириллицей обзывать. Главное сами пакеты модов не переименовывать. То же самое, когда перевод мода делаешь. Файл перевода можно хоть "dgdhhdjdh" назвать и он подхватится игрой

Как "нигде не указано какой должен быть путь до файлов мода"? Загляните внутрь архива WW и увидите этот "путь".  Архив взят не самый последний по дате, первый попавшийся. Все архивы WW одинаковы по структуре.

 

Установка производится так: из архива берется целиком папка WickedWhimsMod и разархивируется (копируется) в папку Mods. При этом авторское название папки гарантирует работу этого мода. Она должна всегда быть подпапкой первого уровня.

 

image.thumb.png.b532040dd47b9e4588add9ce967d7d89.png

В теме "Ошибки модов и их решение" было немало сообщений (в настоящее время удаленных в целях сокращения объема  темы, в виду неинтересности и однотипности таких ошибок), а также на LL в русскоязычной теме по переводу WW от Wild_guy (там они остались, пролистаете, увидите) о неработающем WW, а также перевода, причиной которых являлось несоответствующее автору название папки. После совета изменить название папки работа мода восстанавливалась.

Анимации, размещаются отдельно. Как принято на LL, судя по сообщениям на форуме WW, она чаще всего для удобства называется Animations. В нее же кидаются объекты для анимации. Название может быть иное.

 

Также этот "неуказанный", по вашему мнению, путь до модов указан на сайте самого Турбо. Привожу инструкцию Турбо, чтобы не было сомнений

image.thumb.png.3052f55ff5ac32a46af96e2f806ef556.png

Вот ссылка на видео инсталляции.

https://thumbs.gfycat.com/IdleFavoriteGnat-mobile.mp4

 

Что касается значимости названий папок для самой игры, действительно, они значения не имеет, можно хоть кириллицей обзывать, для самой игры не названия папок имеют значение, а их разрешенные уровни вложения подпапок. Но названия папок имеют значение для САМИХ МОДОВ. Не путайте значимость названий папок для игры и для самих модов. Возможно, пути расположения некоторых модов прописаны в самих модах. Возможно, бывают другие причины. Вполне определенно можно сказать, что число таких модов невелико. Но тем не менее их следует учитывать. Ныне замененный другим пресловутый мод CNWW требовал, чтобы мод WW лежал обязательно в папке именно WickedWhimsMod. Таково было условие автора этого мода. При инсталляции мода Wicked Whims Kinky говорится о том же. Турбо говорит о том же о своем моде. Совершенно нетрудно выполнить их рекомендации во избежание ошибок. Но транслировать на всех свой случай как правильный, не следует. 

 

Разрешенные уровни вложения подпапок регулируются файлом Resource.cfg. Подробней об этом можно посмотреть в моей теме "Ошибки модов ..." на  первой странице. Там же можно найти и другие методические материалы.

 

Изменять вам или оставить название папки WW- вам решать, это ваше дело. Используйте, если у вас пока нет сбоев. Но давать неправильный совет для всех как истинный и единственно правильный, вы не вправе. В любом случае, я отреагировать обязан. И сделаю это впредь.

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часа назад, Amavite сказал:

Главное сами пакеты модов не переименовывать. То же самое, когда перевод мода делаешь. Файл перевода можно хоть "dgdhhdjdh" назвать и он подхватится игрой

Внезапно, но к названию файла перевода у турбо тоже очень конкретные требования.

Когда сможете заставить ww работать с файлом перевода "dgdhhdjdh", поделитесь пжл этим достижением.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Veoly сказал:

Внезапно, но к названию файла перевода у турбо тоже очень конкретные требования.

Когда сможете заставить ww работать с файлом перевода "dgdhhdjdh", поделитесь пжл этим достижением.

На счёт WW не скажу, но другие моды работают с переводами, которые от балды названы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Amavite сказал:

На счёт WW не скажу, но другие моды работают с переводами, которые от балды названы

Турбо единственный автор, который для своего мода разрабатывает специальный шаблон для переводчиков. Его особенность в том, что отсутствуют конфликты между локализованными русскоязычными (и не только русскоязычными) строками и самим модом, в отличие от подавляющего количества других модов, шаблонов не имеющих вовсе. Те, кто умеет работать с ModConflictDetector (MCD), подтвердят мои слова. См. работу с MCD на первой странице темы  "Ошибки модов...."

Но "расплатой" за это, видимо, является требования Турбо к названию перевода, которое гласит:

"Обязательно сохраните префикс «WickedWhims_LP_» в названии вашего пакета перевода, иначе он не будет загружать в правильном порядке."

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Турбо 13 сентября в своей теме WW официально сообщил, что множество проблем, о которых ему сообщают в этой теме по его моду WW возникают из-за Wicked Whims Kinky или Wicked Whims Pets. 

Он сообщает, что эти моды никак не связаны с WickedWhims.

И рекомендует удалить их и сообщить о проблемах фактическому создателю этих модов.

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, кто может подсказать, мои симы не хотят присоединятся к сексу, имеется ввиду если уже идёт секс между парой, ни в какую не хотят групповуху, раньше с этим проблем небыло. Из-за чего это может быть? игра последняя, все моды последние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nikozaur должны быть хорошие отношения между симами, либо в настройках включить "Всегда соглашаться"

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, nikozaur сказал:

Друзья, кто может подсказать, мои симы не хотят присоединятся к сексу, имеется ввиду если уже идёт секс между парой, ни в какую не хотят групповуху, раньше с этим проблем небыло. Из-за чего это может быть? игра последняя, все моды последние.

Решение проблемы точно не содержится в сообщении ровно за одно до вашего? 

 

6 часов назад, Petr541 сказал:

Турбо 13 сентября в своей теме WW официально сообщил, что множество проблем, о которых ему сообщают в этой теме по его моду WW возникают из-за Wicked Whims Kinky или Wicked Whims Pets. 

Он сообщает, что эти моды никак не связаны с WickedWhims.

И рекомендует удалить их и сообщить о проблемах фактическому создателю этих модов.

 

Изменено пользователем Veoly
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, vic333tor сказал:

а также обновились от Artista De Bastardo: 

Это ложная тревога. Действительно, топик попал в разряд обновленных. Реально, скачиваемый файл является старым, еще июльским. Свое недоумение по поводу этого я выразил автору еще через пару часов после, якобы, выхода обновления. Такие  аналогичные вопросы к автору имеются со стороны других  недоумевающих участников. Все мы проигнорированы автором. Похоже, он еще не читал наших сообщений, хотя время прошло около трех суток.

Пока скачивать Artista De Bastardo нет необходимости. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минуты назад, maksimko12 сказал:

Добавлен новый мод:

=RedAppleNet= 1.0.1 (17.09.2019)

Это альтернатива для AEP

Перевод описания от автора

Привет ребята! Как вы, наверное, помните, я пообещал вам активную карьеру с частичной занятостью, которую я создам, чтобы протестировать и попробовать кое-что перед тем, как делать активную версию AEP. Ну наконец то здесь! Я очень рад, что решил сделать это, потому что это позволило мне многое выяснить и проверить. Кроме того, он показал мне, сколько работы впереди меня. Мне потребовалось 3 месяца, чтобы сделать карьеру в три уровня, и я не думал, что это займет так много времени. Даже несмотря на то, что я трачу все время на выяснение вещей, исправление и решение проблем, это все равно занимает много времени. Теперь, когда я знаю большинство перспектив, я надеюсь, что создание AEP будет проще, но мне все равно нужно будет пройти 16 уровней. Это займет время, поэтому я дал себе срок, который, я надеюсь, смогу сделать. Тем временем я также буду продолжать делать обычные обновления AEP каждый месяц. Эта неполная карьера довольно проста, но я добавил пару поворотов, чтобы сделать вашу игру более интересной. Я хотел сделать это альтернативой для людей, которые не могут использовать AEP, потому что у них нет всех необходимых пакетов. Этот мод требует только Базовую игру, Get to Work, также настоятельно рекомендуется WW. Мод не полностью закончено, я хотел бы добавить некоторые вещи в будущем, и я также хотел бы услышать ваши отзывы: вещи, которые вам нравятся, не нравятся, что изменить, удалить или добавить. Это действительно поможет мне сделать будущий геймплей приятным для вас. Мне трудно видеть недостатки, когда я делаю, играю и проверяю одну вещь в течение такого долгого времени. Этот мод говорит сам за себя, и я не хочу портить ваш опыт, но у мода есть несколько нюансов, особенно если вы хотите построить свое собственное место, поэтому ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ!

 

Предварительный вывод

Похоже, одновременно этот мод и мод AEP использовать не удастся. Нужен будет выбор. 

 

  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Petr541 сказал:

Это альтернатива для AEP

Перевод описания от автора

Привет ребята! Как вы, наверное, помните, я пообещал вам активную карьеру с частичной занятостью, которую я создам, чтобы протестировать и попробовать кое-что перед тем, как делать активную версию AEP. Ну наконец то здесь! Я очень рад, что решил сделать это, потому что это позволило мне многое выяснить и проверить. Кроме того, он показал мне, сколько работы впереди меня. Мне потребовалось 3 месяца, чтобы сделать карьеру в три уровня, и я не думал, что это займет так много времени. Даже несмотря на то, что я трачу все время на выяснение вещей, исправление и решение проблем, это все равно занимает много времени. Теперь, когда я знаю большинство перспектив, я надеюсь, что создание AEP будет проще, но мне все равно нужно будет пройти 16 уровней. Это займет время, поэтому я дал себе срок, который, я надеюсь, смогу сделать. Тем временем я также буду продолжать делать обычные обновления AEP каждый месяц. Эта неполная карьера довольно проста, но я добавил пару поворотов, чтобы сделать вашу игру более интересной. Я хотел сделать это альтернативой для людей, которые не могут использовать AEP, потому что у них нет всех необходимых пакетов. Этот мод требует только Базовую игру, Get to Work, также настоятельно рекомендуется WW. Это не полностью закончено, я хотел бы добавить некоторые вещи в будущем, и я также хотел бы услышать ваши отзывы: вещи, которые вам нравятся, не нравятся, что изменить, удалить или добавить. Это действительно поможет мне сделать будущий геймплей приятным для вас. Мне трудно видеть недостатки, когда я делаю, играю и проверяю одну вещь в течение такого долгого времени. Этот мод говорит сам за себя, и я не хочу портить ваш опыт, но у мода есть несколько нюансов, особенно если вы хотите построить свое собственное место, поэтому ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ!

 

Спасибо за перевод.
Наконец-то он смог реализовать свою идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Petr541 сказал:

Это альтернатива для AEP

Перевод описания от автора

Привет ребята! Как вы, наверное, помните, я пообещал вам активную карьеру с частичной занятостью, которую я создам, чтобы протестировать и попробовать кое-что перед тем, как делать активную версию AEP. Ну наконец то здесь! Я очень рад, что решил сделать это, потому что это позволило мне многое выяснить и проверить. Кроме того, он показал мне, сколько работы впереди меня. Мне потребовалось 3 месяца, чтобы сделать карьеру в три уровня, и я не думал, что это займет так много времени. Даже несмотря на то, что я трачу все время на выяснение вещей, исправление и решение проблем, это все равно занимает много времени. Теперь, когда я знаю большинство перспектив, я надеюсь, что создание AEP будет проще, но мне все равно нужно будет пройти 16 уровней. Это займет время, поэтому я дал себе срок, который, я надеюсь, смогу сделать. Тем временем я также буду продолжать делать обычные обновления AEP каждый месяц. Эта неполная карьера довольно проста, но я добавил пару поворотов, чтобы сделать вашу игру более интересной. Я хотел сделать это альтернативой для людей, которые не могут использовать AEP, потому что у них нет всех необходимых пакетов. Этот мод требует только Базовую игру, Get to Work, также настоятельно рекомендуется WW. Мод не полностью закончено, я хотел бы добавить некоторые вещи в будущем, и я также хотел бы услышать ваши отзывы: вещи, которые вам нравятся, не нравятся, что изменить, удалить или добавить. Это действительно поможет мне сделать будущий геймплей приятным для вас. Мне трудно видеть недостатки, когда я делаю, играю и проверяю одну вещь в течение такого долгого времени. Этот мод говорит сам за себя, и я не хочу портить ваш опыт, но у мода есть несколько нюансов, особенно если вы хотите построить свое собственное место, поэтому ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ!

 

Предварительный вывод

Похоже, одновременно этот мод и мод AEP использовать не удастся. Нужен будет выбор. 

 

А перевод будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...