Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Golosgolos сказал:

Здравствуйте! Я вот только не пойму где искать эти анимации новые от уважаемого Mike:? В смысле - место в игровом процессе?

@Golosgolos обзор анимаций можно найти на LL, под спойлером "LATEST PREVIEWS - HIGH QUALITY ANIMATIONS - - (EARLY ACCESS ON PATREON)"

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, maksimko12 сказал:

@Golosgolos обзор анимаций можно найти на LL, под спойлером "LATEST PREVIEWS - HIGH QUALITY ANIMATIONS - - (EARLY ACCESS ON PATREON)"

Буду знать теперь! Спасибочки большое!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажись мод нисы нуждается в  обновленном руссификаторе, актуальная версия не видит русский язык.

Изменено пользователем Alex_0000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Alex_0000 сказал:

Кажись мод нисы нуждается в  обновленном руссификаторе, актуальная версия не видит русский язык.

@Alex_0000 фикс перевода от RIMI под 2.2.2 здесь. Спасибо nsfw76.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ww переводить начну, как до компа доберусь. 

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,вопрос тем кто дд ставил у вас есть баги с анимациями? У меня вот встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_0000 сказал:

Кстати,вопрос тем кто дд ставил у вас есть баги с анимациями? У меня вот встречаются.

Да, есть это у всех так. Перейдите на стабильную версию 2.4, пока это не будет исправлено в версии 2.5.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The rare bug was not fixed properly in WW v164.3. Still WW exceptions and no animations found, at least for me. Just informing you, I'm not asking for help.
(Редкая ошибка не была исправлена должным образом в WW v164.3. До сих пор WW исключений и анимации не найдено, по крайней мере для меня. Просто информирую вас, я не прошу помощи.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем либо я не соображу, как настроить этот мод Devious Desires 2.5, либо он все еще очень сырой. В общем когда у партнеров хорошее настроение и общение на максимум, то у них почти через каждое действие следует секс, который идет бесконечно к тому же, пока не прервешь самостоятельно. Пошел с девушкой на свидание, и после того как я ей подарил розу, они снова решили заняться сексом и выбрали для этого самое оживленное место и не стесняясь трахались прям там, я просто ржу и одновременно охреневаю с происходящего. Я лазал в настройках, но ничего подобного не нашел. Нашел только настройки WW, там было о том чтобы не заниматься сексом при других симах, интервал автономных предложений о сексе и тд - все стояло нормально и тут я понял, что эти настройки никак не влияют на секс который был ранее, ибо секс предлагался через DD. Удалил пока что мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MoonSw в настройках DD отключите всю автономию и тогда симы не будут сношаться тогда, когда они захотят. Только вы сможете назначить место для этого дела. Настраивать мод нужно через меню мода MSM.

Изменено пользователем maksimko12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, fatcatguy сказал:

 

Цитата

 

Я правильно понимаю, что это переделанные пенисы от Симдульгенса от стороннего автора? Их надо устанавливать вместо пенисов Симдульгенса или просто в папочку, как фикс? И будут ли они друг с другом конфликтовать? Все ли версии пенисов Симдульгенса учтены (эксклюзивы, размеры и пр.)?

 

 

 

 

Нет, это те же самые пенисы от Simdulgence, вернее "Light" версия RealGens. Автор поддерживать RealGens не будет, хотя их можно использовать и дальше.

Bместо этого Simdulgence предлагает SimpleGens - менее громоздкую версию; к тому же, здесь уже не появляются волосы на головке члена, как случалось с RealGens 😄

 

Вот что пишет сам автор:

Спойлер

"Облегчённая" версия моего пениса для TS4, которая, я надеюсь, сочетает в себе качество и разнообразие с более чистой установкой и менее загроможденными игровыми опциями. Это упрощает прокрутку CAS, а в списке выбора частей тела WickedWhims намного проще ориентироваться с меньшим списком пенисов на нем.

 

То есть, можете оставаться при RealGens; или, если хотите чтоб игра не слишком тормозила (особенно в CAS) - ставьте SimpleGens.

🔺  Оба сразу не рекомендуется.   

Изменено пользователем SimSiemen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, MoonSw сказал:

В общем либо я не соображу, как настроить этот мод Devious Desires 2.5, либо он все еще очень сырой. В общем когда у партнеров хорошее настроение и общение на максимум, то у них почти через каждое действие следует секс, который идет бесконечно к тому же, пока не прервешь самостоятельно. Пошел с девушкой на свидание, и после того как я ей подарил розу, они снова решили заняться сексом и выбрали для этого самое оживленное место и не стесняясь трахались прям там, я просто ржу и одновременно охреневаю с происходящего. Я лазал в настройках, но ничего подобного не нашел. Нашел только настройки WW, там было о том чтобы не заниматься сексом при других симах, интервал автономных предложений о сексе и тд - все стояло нормально и тут я понял, что эти настройки никак не влияют на секс который был ранее, ибо секс предлагался через DD. Удалил пока что мод.

хаха. ++ также было даже на ранних версиях, это автономия, которую надо отключать. У меня на участке куча незнакомцев сношались за каждым углом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где скачать перевод для последних версий ww ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, alexlll сказал:

Где скачать перевод для последних версий ww ?

@alexlll можете скачать с заглавной темы, в разделе "русские переводы модов". Но для версии 164 перевода пока нет. Имеющийся подойдёт частично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, alexlll сказал:

Где скачать перевод для последних версий ww ?

Здесь завтра-послезавтра.

  • Лайк (+1) 7
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кусок перевода для WW 164.6 тут и тут.

Устанавливать сверху на перевод с LL.

 

Интересное и неинстересное.

 

  • Турбо решил, что ему болеше не нравятся параметры "Srtring", он хочет теперь параметры "number" и перекопал строки. Хозяин - барин, перевод в этих строках восстановлен.
  • Изменено информирование о наступлении беременности. Ну, если кто-то заметит... )
  • Добавлен еще один период в настройки менструального цикла. В переводе он выделяется стилистически, поскольку наложен на перевод wg: 3 пункта его, 1 мой. В перспективе это будет исправлено в мою стилистику.
  • Симы теперь могут завлять, что им не нравятся мужчины. Или женщины.
  • Динамическое изменение системы привлекательности. Работает по идее так: чем больше симов с определенной чертой в мире, тем менее она привлекательна для остальных. Соответственно привлекательность конкретного сима будет меняться в зависимости от того, сколько симов имеет схожие черты. Включается-отключается в настройках.
  • Настройка количества симов, которые могут автоматически присоединиться с сексу. Максимум - 10. Эдакий ограничитель оргий.
  • Система контекстов и тегов. Контекст - зависимость от ситуации. Теперь анимациям можно проставить теги, по которым может будет выбрать тот тип анимации, который вам нужен. Например для вампиров - анимации с тегом "вампир". Проблема в том, что анимаций очень много, более 10к и теги есть далеко не у всех. Проблему можно решить двумя сопсобами: ждать, когда аниматоры проставят теги сами - процесс уже идет, или проставить самому ручками. Делается это так: shift+клик на занимающихся сексом симах, дальше "похоть", дальше разберетесь. Инфа о перезаписанных тегах хранится по пути C:\Users\имя\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\saves\WickedWhimsMod\sex_animations_overrides в файле personal.json, файлом можно делиться.

Переводческое.

Проблема перевода контекстных тегов... в контексте. 
Некоторые теги будут скорее транслитерированны, нежели переведены. Потому что это термины. Фингеринг - он фингеринг и есть.

Для части тегов я сомневаюсь в переводе, поэтому этот вопрос обсуждаем. Список тегов и возможные варианты - тут. Пример: creampie - можно перевести как кримпай, а можно как "кремовый пирог". Мне вариант с едой не нравится, но если пользователям будет лучше так - поставлю пирожки. Кто вообще не понял о чем речь - сорян, ребят, гуглите.)

Есть теги, которые я не переведу без контекста. Слишком многозначно.

И есть то, что вообще черт знает как переводить, чтобы было понятно, о чем речь.

Изменено пользователем Korso
  • Лайк (+1) 12
  • Спасибо (+1) 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Korso сказал:

Список тегов и возможные варианты - тут.

@Korso свой сайт открыли-это прекрасно) Но мы надеемся, что по-прежнему будем видеть ваши новые замечательные переводы и на нашем сайте.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Petr541 сказал:

@Korso свой сайт открыли-это прекрасно) Но мы надеемся, что по-прежнему будем видеть ваши новые замечательные переводы и на нашем сайте.

Я никуда не ухожу 😄

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Korso надо это так понимать, что переводы будут размещаться не только на новом сайте, но и у нас тоже как всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Petr541 сказал:

@Korso надо это так понимать, что переводы будут размещаться не только на новом сайте, но и у нас тоже как всегда?

Как всегда относительно основных переводов. Пока что нет причин что-то менять.

 

 

 

Изменено пользователем Korso
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MCCC 8.0.0 ИЗМЕНЕНИЯ

Автор: Deaderpool

Мой перевод с минимальной редакцией.

 

-Исправлена ошибка, возникавшая, когда игроки пытались играть взятым из галереи Симом, сохраненного с образом жизни. Они не могут загружаться правильно из-за ошибок LE. Я добавил обходной путь, позволяющий игнорировать образ жизни и успешно загружать персонажа.

 

-Изменен способ обработки журнала ошибок, поэтому теперь большинство всех ошибок будет попадать в файл mc_lastexception.html, вместо того, чтобы одни ошибки  шли куда надо, а другие mc_cmd_center.log.

 

-Добавлены некоторые взаимодействия в список обхода для MC Control, которые будут генерировать ошибки при попытке создать меню команд NPC, если эти взаимодействия отображались. Взаимодействия касались взаимодействий образа жизни и в любом случае не применимы к NPC.

 

-Исправлена ошибка, которая могла возникать при забытых отношениях для романтических отношений.

 

-Добавлены некоторые новые погодные события, которые были добавлены в различных расширениях Sims 4 (например, Snowy Escape) в MC Cheats для изменения погоды.

 

-Исправлена ошибка, возникавшая с уведомлением о рождении для NPC Sims, у которых родился ребенок от активного Sim, если количество потомков было больше, чем значение EA по умолчанию, равное 3.

 

-Добавлены описания недостающих частей экипировки в выходной файл журнала подробностей экипировки MC Dresser для колец для губ, носа и бровей.

В подробный журнал информации о системе добавлены сведения об активном симе.

 

-Добавлены сведения о населении в журнал сведений о системе и отчет о последнем исключении.

 

-Исправлена проблема с вставкой сима из трея на существующего сима, если в семье, из которой была выбрана вставка, было более одного сима с тем же именем. В любом случае в этом случае всегда будет использоваться первое, поэтому в любом случае не было причин отображать одно и то же имя более одного раза. Совет пользователям: если вы хотите вставить из трея домашнего хозяйства, убедитесь, что у вас нет симов с таким же именем, если они все равно не идентичны! ;)

 

-Недавно в Discord меня спросили, почему игнорировались реакции на обнаженную натуру, если использовался MC Woohoo. Причина этого проста в том, что если сим обнаженный с поведением реакции по умолчанию, игра выводит из себя всех симов вокруг обнаженного сима и заставляет их спамить взаимодействие «Посмотрите, что происходит» многократно". Без MC Woohoo наготы не было бы, поэтому реакцию не нужно было менять. После небольшого исследования сегодня, настоящая проблема заключается в том, когда используется настройка «Оставаться обнаженными», чтобы симы оставались обнаженными после woohoo. Это вызывает постоянную реакцию на наготу, которая мешает игровому процессу. Итак, в этом выпуске я внес изменения в «шокированное» поведение симов при обнажении для «Остаться обнаженным». В случае использования «Оставайся обнаженным» симы будут «шокированы» своей наготой только раз в 3 часа или около того. Обычно, этого достаточно, чтобы «двигаться дальше, здесь не на что смотреть». Кроме того, при включенной наготе в MCCC, обнаженных симов не заставляют одеваться, когда сим шокирован, увидев их, поэтому нет ничего страшного в том, чтобы сим удивился, увидев сима, стоящего обнаженным, если это не изменится. что-нибудь в окружающей среде, когда они шокированы. Если параметр «Оставаться обнаженным» не используется, тогда все симы реагируют на обнаженные тела так, как это определяет основная игра.

 

-Добавлен новый параметр для MC Woohoo, «Разрешить контроль рождаемости» (MCCC> MC Woohoo> Другие настройки> Разрешить контроль рождаемости). Если этот параметр включен, будет доступно взаимодействие по контролю над рождаемостью. Если он отключен, взаимодействие никогда не будет отображаться для симов. Раньше всегда показывалось, использовался ли MC Woohoo и был ли активный сим в определенном настроении. Некоторые пользователи никогда не используют эту функцию, поэтому они могут отключить ее, и взаимодействие никогда не будет видимым. По умолчанию этот параметр включен, поэтому он будет работать так же, как и раньше.

 

-Исправлен редкий случай, из-за которого MC Pregnancy мог заблокировать игру, когда игрок запрашивал потомство мужского пола у беременной симки. В основном, это было вызвано тем, что у беременных симов было гарантировано потомство женского пола на основе игровых взаимодействий, таких как употребление определенных продуктов, прослушивание определенной музыки и т.д. Таким образом, функция EA для создания потомства всегда возвращала женские результаты, даже если игрок запрашивал самца. Это привело к тому, что MC Pregnancy зациклился на бесконечных попытках завести ребенка мужского пола, которого никогда не было бы. Я немного изменил код, чтобы разрешить переопределение только женской части поколения беременности, если игрок выбирает мужчину, поэтому поколение потомков EA также позволит мужчин для этой беременности. Я также добавил счетчик для создания потомства при беременности, где он не будет пытаться генерировать количество выбранных потомков мужского/женского пола более 100000 раз. Это предотвратит ситуацию блокировки навсегда, когда игрок должен полностью закрыть Sims 4, но не приведет к никаким изменениям в потомстве. Уведомление появится, когда это число будет превышено, и сообщение будет записано в файл mc_cmd_center.log.

 

-Исправлена ошибка, из-за которой сервоприводы считались «другими взрослыми» на участках и позволяли перемещаться одному симу, оставляя сервоприводы на участке самостоятельно (или с детьми). Я не говорю, что сервоприводы плохие, но, может быть, их не стоит оставлять наедине с детьми ...

Добавлен «CategoryID» в отслеживание LastException. Ничего особенного, чтобы сказать об этом большинству пользователей. Это больше для информации нашей службы поддержки, чем для пользователей.

 

-У меня был вопрос в Discord о настройке «Показывать уведомление о пустом доме» и о том, следует ли его применять для общежитий, поскольку в настоящее время это не так. Посмотрев на то, как работает настройка, это не будет работать для общежитий, и на самом деле нет хорошего способа заставить его работать для общежитий. Общежития не похожи на обычные семьи. Они могут содержать симов из нескольких семей, живущих на одном «участке». Этот параметр работает, в зависимости от опустевшего домохозяйства, а не когда пустой участок. Таким образом, он не скажет, когда общежитие пусто, поскольку это не ожидаемое поведение. Я немного обновил описание настройки, чтобы было понятнее, что это для опустошения «Домашних хозяйств», так что, надеюсь, это предотвратит путаницу в будущем.

 

-Я добавил несколько простых в использовании опций для добавления/удаления баффов с Sims из MC Чит. Раньше он просто показывал полный список баффов. Теперь сначала появится диалоговое окно, в котором можно выбрать слова для фильтрации имени баффа на основе. Это фактическое имя баффа (например, Buff_Trait_Cheintage), а не отображаемое имя, которое обычно отображается в пользовательском интерфейсе. Это значительно упрощает поиск конкретных баффов, если вы знаете, как они называются. Если вы этого не сделаете, вы можете просто оставить диалоговое окно выбора пустым, и в нем будут перечислены все баффы, как это было раньше.

 

-У меня был вопрос о том, нарушена ли настройка «Настройка сложности дружбы», поэтому я исследовал его. Я не знаю, было ли это нарушено из-за недавних изменений EA или это всегда было неправильно, но способ, которым EA указывает несколько баффов, которые должны быть добавлены одним флагом, что я делаю для дружбы и романтики для этого параметра с флагом «Flag Relationship Rate Change», отличается от того, что я использовал ранее, поэтому добавлялся только один бафф, усиление романтики. Это предотвратило рост дружбы, так как бафф на дружбу не был добавлен правильно. Итак, независимо от того, что это сломало, теперь оно снова работает!

 

-Настройки MC теперь будут включены в вывод для mc_systeminfo.html. Просто удобно, чтобы это было включено, и не нужно запрашивать отдельный файл для службы поддержки.

 

-Добавлены новые команды настройки в меню настроек компьютера, «Сброс настроек» (MCCC> Сбросить настройки). Это меню предоставит список всех модулей в MCCC или возможность сбросить все настройки. Выбор любого из них приведет к сбросу настроек для выбранного модуля или всех модулей к их значениям по умолчанию. Вы должны ВСЕГДА сохранять свою игру перед восстановлением значений по умолчанию, и вам необходимо перезапустить игру, чтобы новые настройки вступили в силу. При этом следует учитывать, что если вы используете некоторые настройки, которые изменяют основное поведение игры, такие как возраст, скорость игрового времени, максимальный размер семьи ... и тому подобное, и вы устанавливаете их обратно на значение по умолчанию, то, когда вы перезапускаете игру, это может привести к быстрому старению симов (если у вас были заданы очень большие промежутки времени), или к тому, что графики игровых действий будут сильно отличаться от времени игры, или симы будут потеряны в семьях с размером больше 8, как правило. Вот почему вам следует сохранить игру перед внесением этих изменений. Вы можете перезапустить свою игру, и, если вы видите, что происходит подобное, вы можете изменить настройки по мере необходимости и выйти без сохранения, а при повторном запуске вы должны увидеть поведение, которое было до настроек по умолчанию. Копия исходного mc_settings.cfg создается с именем mc_settings.cfg.bak в той же папке, что и файл настроек. Это можно использовать как «упс! не должен был делать это »при необходимости. Вот почему вам следует сохранить игру перед внесением этих изменений. Вы можете перезапустить свою игру, и, если вы видите, что происходит подобное, вы можете изменить настройки по мере необходимости и выйти без сохранения, а при повторном запуске вы должны увидеть поведение, которое было до настроек по умолчанию. Копия исходного mc_settings.cfg создается с именем mc_settings.cfg.bak в той же папке, что и файл настроек. Это можно использовать как "упс! не должен был делать это", если это необходимо. Вот почему вам следует сохранить игру перед внесением этих изменений. Вы можете перезапустить свою игру, и, если вы видите, что происходит подобное, вы можете изменить настройки по мере необходимости и выйти без сохранения, а при повторном запуске вы должны увидеть поведение, которое было до настроек по умолчанию. Копия исходного mc_settings.cfg создается с именем mc_settings.cfg.bak в той же папке, что и файл настроек. Это можно использовать как «упс! не должен был делать это» при необходимости. Это можно использовать как «упс! не должен был делать это»при необходимости. Это можно использовать как «упс! не должен был делать это» при необходимости.

 

-По просьбе Эрика Эрбо я добавил новую команду для копирования / вставки телосложения одного сима в похожего другого сима (пол должен быть таким же, а детей можно вставлять только другим детям и т. Д.) Команды находятся в MC Модуль CAS меню Sim (MCCC> MC CAS> Копировать / Вставить). Обратите внимание, что это ТОЛЬКО Телосложение, который является настройками Fit/Fat (ползунки слева от Sim в CAS). В противном случае это никак не меняет внешний вид.

 

-EA добавила несколько новых «особых симов» из набора «Паранормальные вещи», Бонехильду и Гуидри. В результате мне пришлось обойти некоторые функции, которые не должны запускаться на необходимых для игры Sims, которые не должны менять внешний вид. С Мрачным Жнецом обращаются так же. Если у вас были симы, сгенерированные из пакета до этого выпуска, и они выглядят как люди, а не должны, вы можете использовать на этих симах команду MCCC, чтобы удалить сима, и игра восстановит их, и они будут выглядеть правильно.

Добавлены читы для настройки настроения сима для новой эмоции EA, добавленной с помощью Paranormal Stuff, «Scared» и «Terrified».

 

-По просьбе Джессики Дюваль я добавил новый параметр, позволяющий передавать детали кожи лица родителей своим детям (MCCC> MC CAS> Потомство>Использовать детали родительского скина). Поскольку младенцы/малыши и дети используют разные внутренние идентификаторы для деталей кожи, их нельзя скопировать с родителей. Этот параметр будет работать как «Использовать физические атрибуты родителей», что происходит, когда дети достигают возраста Подростка. В этот момент внутренний идентификатор совпадает между потомком и родителями, чтобы их можно было скопировать. Если у обоих родителей одинаковые черты лица, но разные типы (например, разные веснушки), то вероятность того, какой из них унаследует ребенок, составляет 50/50.

 

-При реализации параметра «Использовать детали родительского скина» я обнаружил, что через одно из обновлений, которые мы получили за последние пару месяцев (вероятно, то, которое изменило поведение тона кожи), копирование/вставка деталей скина перестало работать. Так что я исправил и эту проблему.

 

-Исправлена ошибка, которая могла произойти, если читы MC использовались для повышения или понижения уровня ранга организации, к которой принадлежал сим, когда у нее не было данных о товарах. Техническое описание, но, по сути, если оно недействительно, опции "Уровень увеличения" и "Уровень уменьшения" не будут отображаться для этих организаций, а не отобразится ошибка.

 

-По запросу Ivm123 я добавил новую команду «MC Control» в меню Sim, чтобы симы могли выполнять «Self» взаимодействия (MCCC> Самостоятельные команды В отличие от обычной команды «MC Control», для этого не требуется цель и должны быть какие-либо взаимодействия, допустимые для этого сима, не связанного с целевым симом (отрыжка, отжимания и т.д.). В какой-то момент мне, вероятно, придется переместить некоторые пункты меню из-за обилия команд в меню, но пока это подходит!

 

-Исправлена ошибка, которая могла приводить к корректному протоколированию отчета mc_lastexception, если пользователь имел слишком большую глубину папки в папке mods.  На самом деле это скорее проблема с Windows, чем проблема со скриптами, но я добавил некоторые защитные коды, так что отчет все равно должен генерировать, так или иначе.

 

-Добавлена новая команда в меню симулятора отношений (MCCC> Relationships) после выбора целевого сима для выбранного сима в «Добавить биты отношений». Биты отношений отображаются на панели профиля сима, указывая на некую связь между активным симом и этим симом. Семейные биты - это действительно все, что может иметь какое-либо значение (сын, дочь, двоюродный брат и т.д.). Они в основном полезны для рассказов. Например, только потому, что два сима определены как «двоюродные братья» с битами отношений, это никоим образом не изменит их родословную. Генеалогическое древо определяется родителями симов, их отношениями и так далее. Но сделаю еще одно замечание. The Sims 4 может изменить их в любой момент. Например, когда он анализирует генеалогическое древо, он может сказать: «Эй, они не кузены!» и удалите этот бит отношения. Они не сломают ничего, что можно было бы добавить между симами, но они не могут быть постоянными. 

 

Примечание@Petr541 постоянная переводчица МССС KuriXarya пока не отреагировала на изменения в МССС, ждем....

  • Лайк (+1) 8
  • Спасибо (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте!

раньше в "особенности кожи" был TURBODRIVER_WickedWhims_Extra_Skin_Tones.package , сейчас он уже не нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё не нахожу CherryPie_CumMesh.package и WW_CherryPie_Animation_CumMesh.package , они включены в WW_CherryPie_Animation_Reward.package ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, helguera сказал:

здравствуйте!

раньше в "особенности кожи" был TURBODRIVER_WickedWhims_Extra_Skin_Tones.package , сейчас он уже не нужен?

Откуда такое мнение? Турбо пока еще не убирал из загрузки эти тона. Кстати, он их пофиксил, так что их следует перекачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...