Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Cerberus_sr

Объединение модов

Рекомендуемые сообщения

Народ! Кто нибудь может популярно объяснить, как, при помощи TESVSnip объединять моды? Делаю по интрукции https://yadi.sk/i/ynnE-O8PRVpa1g  Инструкция  по  объединению  двух  модов  которые имеют собственные файлы ESP и у меня не видит в игре добавленного мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объединяю 2 мода брони (они появляются на глобал карте в сундуках), сундуки есть, броня есть, НО после объединения у одной брони (всегда именно одна и та же) при надевании не отображаются текстуры - перс стоит голый. 0_о 

Nightingale Prime Remastered - при чем вторая броня от этого же автора Valkyrie Armor - с ней проблем нет.

Кто в курсе с чем может быть связано?

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, 13th сказал:

Объединяю 2 мода брони (они появляются на глобал карте в сундуках), сундуки есть, броня есть, НО после объединения у одной брони (всегда именно одна и та же) при надевании не отображаются текстуры - перс стоит голый. 0_о 

Nightingale Prime Remastered - при чем вторая броня от этого же автора Valkyrie Armor - с ней проблем нет.

Кто в курсе с чем может быть связано?

Игра не находит путь к текстурам. Проверь, есть ли текстуры на самом деле и в CK проверь путь к ним, где игра их ищет. Меши тоже проверь, потому что прозрачность - это скорее всего нет мешей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SpliterSplit сказал:

Игра не находит путь к текстурам. Проверь, есть ли текстуры на самом деле и в CK проверь путь к ним, где игра их ищет. Меши тоже проверь, потому что прозрачность - это скорее все нет мешей.

Но в том то и прикол - если запускаю эти брони по отдельности (через 2 esp, а не через объединенный) - все отображается корректно.

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 13th сказал:

Но в том то и прикол - если запускаю эти брони по отдельности (через 2 esp, а не через объединенный) - все отображается корректно.

Вскрой объединенный esp в CK и посмотри путь, где ищет меши/текстуры. Потом пройди по этому пути и посмотри, есть ли оно там. Как вариант - при слиянии пути просто обнулились. Они пустые (но это только вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SpliterSplit сказал:

Вскрой объединенный esp в CK и посмотри путь, где ищет меши/текстуры. Потом пройди по этому пути и посмотри, есть ли оно там. Как вариант - при слиянии пути просто обнулились. Они пустые (но это только вариант).

Обнаружил что Nightingale Prime Remastered ссылается еще и на Update, а Valkyrie Armor только на Skyrim (что для меня загадка полная). Заменил TES4 в объединенном. Теперь видно шлем и броню, а вот перчатки и ботинки по прежнему прозрачные... Я в полном замешательстве... 0_о

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, 13th сказал:

Обнаружил что Nightingale Prime Remastered ссылается еще и на Update, а Valkyrie Armor только на Skyrim (что для меня загадка полная). Заменил TES4 в объединенном. Теперь видно шлем и броню, а вот перчатки и ботинки по прежнему прозрачные... Я в полном замешательстве... 0_о

Короче все объединялки esp - это бяка. Там всегда какой-то косяк. Смотри ссылочность и пути до мешей, а в nif'ах пути до текстур. По-нормальному это делается руками в CK. Просто заводятся нифки в одежду или оружие. Глючить не будет 100%. Но долго и муторно. Одежа, кстати, еще и через BodySlide должна прогоняться на предмет подгона к телу. Иначе будет тело автора, а оно может быть рахитным каким-нибудь. Множество авторов одежи любят девушек с рахитом (видимо сушеные модели им сделали такой женский эталон тела :classic_biggrin:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SpliterSplit сказал:

Короче все объединялки esp - это бяка. Там всегда какой-то косяк. Смотри ссылочность и пути до мешей, а в nif'ах пути до текстур. По-нормальному это делается руками в CK. Просто заводятся нифки в одежду или оружие. Глючить не будет 100%. Но долго и муторно. Одежа, кстати, еще и через BodySlide должна прогоняться на предмет подгона к телу. Иначе будет тело автора, а оно может быть рахитным каким-нибудь. Множество авторов одежи любят девушек с рахитом (видимо сушеные модели им сделали такой женский эталон тела :classic_biggrin:).

Спасибо, но увы понятно что нифига не понятно. Полез на форум с описанием CK и Nif редактора, так в описание Nif вообще нет таких строк на которые автор указывает...

Мля как же это достает, когда нет норм гайдов.

Изменено пользователем 13th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...