Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Mayler сказал:

Никакой ошибки у мода нет, сделайте сохранение (можно и быстрое), загрузитесь и подождите какое-то время...

Нашел в чем проблема, я закинул архив в НМ и во врайбаше чекнул чтобы все работало но мода при этом в игре не появлялось.

Нашел в чем была проблема, в архиве дополнительные папки есть и поэтому файлы улетели не в папку data а создали там папку с модом и сделали свою дату).

Кароче пересобрал архив и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@morosash из этого следует, что не надо каждый третий мод "сувать" Nexus Mod Manager; если видите в папке Fomod (файл/папка) - то да, можно использовать любой Mod Manager, если нет, то только хлопот оберётесь... некоторые моды с ручной установкой столько папок содержат, что потом расхлёбывать до ночи придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь меня увидят! Свежая версия перевода (мод целиком и устанавливается вручную; изменений во всех 3 патчах не было) [RUS] Devious Lore 2.2.1 (FULL)

Изменено пользователем Mayler
изменена ссылка, ведущая на новую версию (2.2.0 -> 2.2.1)
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно, когда разбиваешь один из контейнеров, идёт раздевание ГГ, а девайсы не оборудуются автоматически, а просто переносятся в инвентарь. Это так задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да по сути такого быть не должно, есть 3 исхода;
1 - "объект" безопасен - в инвентарь добавиться какой-нибудь лут;

2 - "объект" содержит девайсы, при этом они просто добавляются в инвентарь (мол, не проклятые) и при этом ГГ не раздевается;

3 - "объект" содержит девайсы, которые будут экипированы на ГГ.

Так что либо что-то некорректно работает, либо ещё что... черт его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Спасибо за отличный мод с качественным переводом. Удобное самоосвобождение через мини-игру. И он действительно не перегружен. Столкнулся с той же проблемой - спутники после диалога соглашаются связать ГГ, она в предвкушении раздевается... но кроме добавления предметов в инвентарь ничего не происходит. Ещё более жестокий облом после просьбы героини развязать её. Анимация развязывания есть, но верёвки остаются на месте. Квесты тоже не экипируют предметы автоматически. Возможно, неработающая автоматическая экипировка девайсов связана с тем, что я ставил мод методом копи-паста на готовую сборку Торна. Самоосвобождение работает отлично. Теперь интересно установить DCL, будет ли он экипировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ko100prav Вы, получается, уже второй человек, который сталкивается с этой проблемой, что странно, т.к. я сам периодически пользуюсь этой модификацией и во всех версиях экипировка предметов происходила корректно (LE-версия). И также я надеюсь, что вы скачивали версию из комментария выше, т.к. там просто версия поновее (но не влияет на проблему / её решение, т.к. ещё раз повторюсь, что такого раньше не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mayler Пробовал несколько версий, начиная с английских, последняя - [RUS] Devious Lore 2.2.1 (FULL). Везде одна и же проблема, наверное с самой сборкой конфликтует. Но это не критично, просто нужно по-честному экипировать все выданные предметы ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ko100prav а что насчёт настроек в МСМ? Не является ли шанс простой передачи в инвентарь доминирующим над экипировкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mayler В МСМ я таких настроек не видел. В любом случае, спутник соглашается, но не может ни "связать" ни "развязать" ГГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ko100prav а такие настройки есть, тут либо экипировка, либо добавление в инвентарь, либо добавление в инвентарь оружия, свитков и т.п. (т.е. безопасный вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mayler В этой вкладке стоит 50/50. В зависимости от всплывающего сообщения, ГГ либо остаётся одетой, либо освобождает слоты, в которые должны быть экипированы путы. В любом случае девайсы добавляются в инвентарь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ko100prav ... всё таки в любом случае... что ж... значит довольствуемся тем, что есть 🥴

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ещё спросить: сколько контейнеров надо найти для открытия магазина? Я уже Mirtrienne 10 штук доставил и магазин нашел, но она открываться не спешит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ko100prav как ответили мне (что и является таковым):

"The loremongers will only start appearing in towns and cities after you've found and opened one their associated items, and the appear after asking the innkeepers about odd people. They will then open up their shops after you talk to them for the first time".

 

 

"Хранители знаний начнут появляться в городах и поселениях только после того, как вы найдете и откроете один из связанных с ними предметов, и они появятся после того, как вы спросите у трактирщиков о странных людях. Затем они откроют свои магазины после того, как вы поговорите с ними в первый раз".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и перевод подъехал. Корректировка перевода была и у патчей, так что если у вас установлен один из них, то стоит заменить на новый. [RUS LE] Devious Lore 2.3.0 (FULL)

ФИКС до v.2.3.1

Изменено пользователем Mayler
Добавлена ссылка на фикс 2.3.1
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...