Перейти к содержанию

Warshiloff

Участник
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтрал

Информация о Warshiloff

  • Звание
    Заходит иногда

Персональная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @Sygge Спасибо, что в принципе ответили. Игра сама по себе старая и не ожидаешь найти энтузиастов, которым она всё ещё интересна. По поводу окон у меня была такая мысль, что ему конкретные окна не нравятся, поставил другие, но результат не изменился, дом на уровне земли, доступ к окнам ничем не заблокирован. Заметил, что на окнах не срабатывают никакие опции, то есть по ним щелкаешь, а никаких опций взаимодействия не всплывает совсем, только не возьму в толк с чем это связано, то ли Том зарезервировал их использование и поэтому они не доступны, то ли наоборот окна заглючили и поэтому глючит Том.
  2. Кто-нибудь может подсказать, почему служебный персонаж мода - Том (который подглядывает) торчит на участке, но ничего не делает и похоже не может сам уйти? Получается через Nraas Master Controller отправить его домой, но он возвращается и опять торчит огородным пугалом на участке. Иногда он типа порывается что-то делать, но ругается на дверь, которая не заперта, да и зачем ему дверь, если он в окна заглядывать должен.
  3. Я правильно понимаю, что с Турбобита сборку теперь не скачать? Даже через ВПН скачивание обрывается на 5-10%, а без него просто не стартует.
  4. Спасибо, но эти я уже видел и они заменяют всего 3 жанра картин.
  5. Кто-нибудь может подсказать хорошие моды для замены рисуемых картин на эротичные/порнографичные, чтобы заменить все эти по настроению, классические, абстрактные и т.д.?
  6. Насчет бороться не скажу, однако, замечу, что в оригинале есть такая же проблема с прожекторами из раздела "Оборона-Турели", если надолго уйти, а потом вернуться, независимо от способа (телепорт или "пешкарусом") прожектор не будет светить, пока в режиме строительства его просто снова не выделить (как если бы хотел передвинуть) и не отменить выделение клавишей "Tab", тогда всё светит. Кстати, заметил, что в убежище 88 у меня работает лимит постройки, так что вынужден теперь стаскивать в него всё оружие и броню с трупов, немного неудобно, но не критично. И тут у многих людей бредило длс "Автоматрон", а мне вот с 88-м не повезло, после предложения "вознаграждения" от Барстоу её диалоги висли намертво, лечил консольными командами, пропустив стадию квеста "Уничтожить диких гулей".
  7. Вы лишь подтвердили мною сказанное, 7.62 упокоит в голову сразу, в остальных случаях, кроме сердца, ранит с возможным последующим летальным исходом. И я в курсе, что для охоты на лосей берут нарезное оружие, я лишь привел в пример, что крупного зверя не завалить сразу наповал, если не стрелять в голову, как, впрочем, и человека. А в плане геймплейного момента, то если распространить правила реальной жизни и на игрока, то в перестрелках время до отката на предыдущий сейв будет определяться шальной пулей. Кстати, почему привязанности именно к 308-му калибру? Я вот снайперки в игре под 50-й затачиваю, пока хватает на большинство рядовых врагов (было бы страно валить ваншотом ребят в силовой броне или матку болотников), причем ни одного перка на винтовки я еще не брал, а когда попадется годный рейлган ака Винтовка Гаусса полностью перейду на него.
  8. Винтовка сразу упокоит только в голову, сердце или позвоночник, пистолет тем более. Пересмотрел кучу видео про применение оружия американскими копами, куча случаев, когда преступник получив несколько ранений в грудь из пистолета мог стоять, идти и нападать. И крупного зверя вы упокоите только в голову пулей или крупной картечью, спросите у тех, кто охотился на кабана или лося. Игровые условности не так чтобы противоречат реальности, за исключением того, что надо выбить полоску ХП полностью, а не нанести смертельные ранения.
  9. Ну я так понял, что столь странным способом у меня работает мод Immersive Plugs, т.к. там я видел опцию "Использовать обычные предметы в качестве пробки". Наполнить таким образом можно крохотные, маленькие и обычные камни душ, более крупные уже не имеют такой опции. Кстати, когда они типа "выпадают" наполненные, то могут уйти под текстуры, а после перезахода на локация появиться, я как-то удивлялся чего у меня в Храме Ветренного Пика кучки камней душ валяются, когда пришел туда повторно)))
  10. Да вот пока как-то не ладится, вроде пороги ранения выставил 30-5%, а как-то через раз, а то реже.
  11. Никто не подскажет, как настроить Дефит и Секслаб Субмит, чтобы при критическом здоровье не убивали?
  12. А ведь верно... Как-то я об этом не подумал) Ну да ладно, сначала протестирую одёжки на своих девахах, а там видно будет, если что - выдерну из архива сборки родные файлы для тела, пока что, после интеграции больше десятка шмоток проблем не было, все-таки SE мне нравится куда больше, а то в старом Скайриме мой i7 и видуха трудились вхолостую, а тут прям приятно смотреть, как всё плавно идет без фризов и слайдшоу))
  13. Ну, смысл в некоторой реалистичности) Да-да, в игре, где летают драконы, восстают мертвецы, бродят призраки, 1000 железных стрел ничего не весят, а еда выполняет роль декораций))) Вот еще назрел вопрос, в связи с последними неудачами на почве жадности до модов: если я перестроил в бодислайдере всё под новое тело, то могу ли я перестроить всё обратно на твой пресет без необходимости снова править всю одежду в Outfit студии?
  14. Ну да, это я понял) Я к тому, что нормальной одежды с физикой для этой сборки вообще нет, что печально.
×
×
  • Создать...