UNP в CBBE и обратно
Как заменить наборы доспехов в модах на Outfit Studio
Вы всегда можете создать свой собственный мод с ESP и броней через Creation Kit, но вы всегда можете повторно использовать мод с набором брони, который вы не собираетесь использовать. Возможно, у этого есть особые преимущества, и ESP работает просто отлично, но вам не нравится внешний вид брони. Может быть, вы хотите дать Immersive Armors собственную вспышку или прикосновение. Это длительный и длительный процесс, но в то же время может быть веселым. Вы можете свободно управлять тем, что вы хотите сделать.
Bodyslide - замечательный инструмент, и я невероятно впечатлен им. Вы можете создать свои собственные пресеты тела или использовать один из множества существующих. Если у вас нет предустановки тела, вы можете просмотреть:
Если вы хотите использовать мой, они здесь:
Этот урок покажет вам, как заменить броню из одного мода на другой и использовать оригинальные текстуры.
Для сегодняшнего урока мы будем использовать «Скудную уникальную броню смерти», найденную по адресу https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/95370.
Вам также понадобится:
https://www.loverslab.com/topic/24606-sybp-share-your-bodyslide-preset/
«Модифицированная броня CT77 для CBBE Bodyslide HDT» по адресу: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25259
«Удивительный мир доспехов в бикини» на https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/83383
«Сборник приключений Mashup» на https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/77615
«Bikini Ascend» с его преобразованием в боди-слайд на
И самое главное «Bodyslide and Outift Studio» на https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49015 с «CBBE» на https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/2666
Примечание: если вы впервые устанавливаете Bodyslide, нажмите «Настройки» и отметьте левую панель мыши. Закройте и перезапустите программу.
Скудная уникальная броня Deathbrand использует:
- Nord Plate Top Bikini Top 11 от Удивительный мир брони бикини
- Стринги бикини Nord Plate 3 из «Удивительного мира бикини»
- Orc Bikini Thong 2 из бикини подняться
- Наручи из набора Сталхрим
- Наплечье из набора Stalhrim в моде CT77
- Пиджак и ремешки для ног изготовлены из кастановой пиратской тера-брони, которую я не могу найти в конверсии CBBE. Из-за этого я собираюсь использовать куртку из сборника приключений Mashup.
- Леггинсы и ботинки из набора доспехов Stalhrim, которые можно использовать в моде CT77.
- Доспехи для ног также из набора Сталхрима.
1- Установите моды как обычно. Запустите Bodyslide и Outfit Studio. Здесь вы можете выбрать свой Preset, а затем выбрать Preview, чтобы посмотреть, как он выглядит с броней. Если вам понравился стиль, вы можете создать его по одному, выбрав каждый элемент в выпадающем меню «Костюм» или «Боди» или нажав «Пакетная сборка». Когда все будет готово, нажмите «Outfit Studio», чтобы начать.
2- В Outfit Studio нажмите «Файл», а затем «Загрузить комплект ...»
3- Перейдите к сеткам \ zaitama \ whorebrand. Выберите whorebarnd_0.nif и нажмите ОК. Вы должны иметь это восхитительное изображение или подобное:
Примечание: я использую окно с броней, которую я имитирую, в качестве эталона, чтобы позже получить пути текстуры.
4 - Нажмите на Outfit Studio снова, чтобы открыть новое окно.
5- Нажмите «Файл», а затем «Загрузить наряд». Перейдите в раздел Meshes \ armor \ shitty \ NordPlate и откройте bikini_11_0.nif.
6- Теперь мы можем добавить к этому! Давайте наденем пиджак, наплечники, стринги и леггинсы. Мы также собираемся добавить пояс с мешочками, потому что где еще она будет хранить вещи?
Начнем с куртки:
В состав сборника приключений Mashup или AMC входят две разные куртки. Вы можете выбрать их в Bodyslide и просмотреть их.
Куртка 1:
Куртка 2:
Добавить куртку на ваш выбор несложно. Так как это отдельный nif, нажмите «Файл для импорта» и нажмите «Из NIF» ...
И найдите Meshes \ pottoply \ mashup и откройте куртку Alt_0.nif
7- Полотна являются частью брони NIF. Итак, нам нужно пойти другим путем. В «Файл» нажмите «Загрузить ссылку и перейдите к сеткам» \ dlc02 \ armor \ stahlrimheavy \ f и выберите cuirass_0.nif. В выпадающем меню Shape выберите SHPauldrons
Важное примечание. Вы увидите, что новая фигура указана зеленым цветом, и ее необходимо изменить, чтобы она отображалась белым цветом. Щелкните правой кнопкой мыши на SHPauldrons и выберите "SetReference."
8- мод использует два разных ремешка
Для фрагмента Nord Plate нажмите «Файл для импорта», а затем выберите «Из NIF» ... Перейдите в Meshes \ armor \ shitty \ NordPlate и откройте thong_3_0.nif.
Для ремешка Орка сделайте то же самое, но перейдите к \ shitty \ Orc и откройте thong_2_0.nif
9. Мне нравятся леггинсы, и я думаю, что леггинсы из нордической резной брони выглядели бы неплохо. Эти леггинсы являются частью брони NIF. Итак, чтобы добавить их, нам нужно выбрать Load Reference из файла и перейти к meshes \ dlc02 \ armor \ NordicCarved и открыть nordiccarvedcuirassf_0.nif. Точно так же, как добавление полдронов выше, мы выберем NCLeggings из выпадающего меню Shape:
Примечание: не забудьте установить ссылку на леггинсы, щелкнув правой кнопкой мыши и затем "SetReference."
10. Я собираюсь добавить пояс мастера гильдии Вора с его мешочками. Это еще один пример использования ссылки на нагрузку. Перейдите к сеткам \ armor \ thievesguild \ f и откройте torsoleader_0.nif. Обратите внимание, что у нас есть TGBelt, TGBeltPouch1 и т. Д. Load Reference и Set Reference будут использоваться для каждого фрагмента, но, поскольку мы уже в этой папке, нам просто нужно выбрать torsoleader_0.nif для каждого:
11. Я также собираюсь добавить броню для ног из набора Сталхримов. Итак, следуя тому, что мы сделали на шаге 7, выберите SHLegArmor
12. Сапоги в оригинальном наборе - тоже из набора Stalhrim. Мне нравится создавать целую часть, чтобы понять, как она будет выглядеть в игре. Чтобы добавить ботинки, выберите «Импорт», а затем «Из NIF ...». Перейдите в раздел сетки \ dlc02 \ armor \ stahlrimheavy \ f и откройте boots_0.nif.
13. Чтобы получить полное представление и отладить все, что может потребоваться исправить, давайте добавим перчатки. Они тоже из набора Сталгрим. Снова импортируйте из NIF, но поскольку мы уже в папке, нам просто нужно открыть gauntlets_0.nif
И теперь у нас есть 0.nif! Процесс необходимо повторить для 1.nif.
Важное примечание: как бы вы это ни делали, должен следовать один и тот же порядок. Каждый фрагмент набора в 0.nif должен соответствовать одному и тому же элементу в том же порядке в 1.nif. В противном случае вы получите растянутые сетки в игре.
Итак, продолжайте ... Следуйте инструкциям и выполните 1.nif. Я подожду ... Вы можете снова нажать на Outfit Studio в Bodyslide, чтобы открыть новое окно.
Двадцать минут спустя ...
Хорошо, теперь у вас есть 0.nif и 1.nif:
Итак, теперь точная настройка. Переместить наряд вокруг. Вы замечаете что-либо, что должно быть исправлено или какое-либо ограничение, которое должно быть исправлено? Если да, используйте кисти на панели инструментов. Тот, у которого есть divot out, максимизирует площадь сетки. Тот, который входит, минимизирует площадь. Вы также можете перемещать, масштабировать и вращать фигуры, щелкая правой кнопкой мыши по ним. Я должен был переместить набор сумок на моем 0.nif.
14. Теперь мы будем использовать эту классную текстуру из оригинального набора. Дважды щелкните по верхней части бикини и нажмите «Текстуры ...», чтобы получить пути текстуры:
15. Сделайте то же самое с нашими новыми наборами, скопируйте и вставьте эти дорожки в бикини и соответствующие стринги, и у нас есть текстуры:
16. Мы почти закончили, но нам нужно сделать еще одну важную вещь - правильно установить разделы. В списке фигур щелкните правой кнопкой мыши на каждой части и перейдите на вкладку Разделы одновременно. Если для какого-либо раздела установлено значение, отличное от 32 SBP_32_BODY, мы должны это изменить. Перчатки и сапоги можно игнорировать. Части пиджака, стринги, леггинсы и доспехи для ног необходимо будет заменить:
После выбора правильного раздела нажмите «Применить».
Леггинсы будут иметь два раздела. Щелкните правой кнопкой мыши по одному и удалите его. Выберите 32 для другого.
Как только это будет сделано для каждого набора, мы готовы завершить этот проект. Отсутствие правильных перегородок ничего не сломает, но часть не будет отображаться, когда вы ее оснастите.
Так как броня настроена на использование перчаток из брони Сталхрима, мы можем удалить перчатки и руки, щелкнув по ним правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить».
17. Теперь мы заменим nifs в «Skimpy Unique Deathbrand Armor». Перейдите к своему 0.nif, нажмите «Файл» и выберите «Экспорт в NIF ... Перейдите к сеткам \ zaitama \ whorebrand, выберите whorebrand_0.nif и« Сохранить ». Нажмите« Да ». заменить. Повторите те же шаги для 1.nif.
18. Теперь, когда они сохранены, мы можем заменить сапоги. Удалите все, кроме SHBoots и экспортируйте их, чтобы заменить boots_0.nif и boots_1.nif соответственно.
19. Сапоги теперь должны быть удалены с доспехов. Загрузите ваши новые 0.nif и 1.nif, удалите ботинки и снова экспортируйте их, чтобы сохранить.
Если вы используете меню Добавить элемент по адресу https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64905, вы можете легко добавить его в игру, используя Deathbrand:
- 1
36 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти