Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

Deadly Combat 4.01RU

Авторизация  

1 изображение

Информация о файле

Deadly Combat v.4.01RU для The Elder Scrolls V: Skyrim LE

 ОПИСАНИЕ МОДА:
Мод делает битвы в Skyrim более динамичными, более отзывчивыми и реалистичными и более полезными для опытных игроков. Ниже приводится список функций числовых настроек игры:

Слабее броня

Сильнее блок

Выше урон атак

Эффективные дальние атаки

Выше затраты на выносливость

 

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:

Обычные атаки игрока заставляют врагов шататься, показывая реалистичную реакцию на получение удара. Однако есть несколько условий, при которых это может произойти.
Обычные атаки противника также заставляют его цели пошатнуться или отшатнуться, если они не смогли успешно заблокировать атаку. Удары стрелами и магией имеют пониженный шанс
"полного шатания" (где ношение тяжелой брони еще больше снижает этот шанс). Вместо этого они часто заставляют игрока слегка шататься, что означает, что он все еще заметно реагирует, и камера трясется, но игрок по-прежнему может выполнять действия. Блокирование по времени: игрок блокирует атаки врагов лишь на какое то время и расходует выносливость.

ПРОАКТИВНЫЙ ИИ:
Новые уловки ИИ НПC будут бить чаще (это основано на ситуации, а НЕ на какой-то произвольной случайности) и лучше способны сбить такие удары атаками. Когда они чувствуют себя в безопасности, они также иногда опускают свой щит или оружие, если замечают, что вы сдерживаете атаку, только чтобы обманом заставить вас атаковать и попытаться выполнить рассчитанный по времени блок против вашей атаки. Кроме того, они будут также иногда пытайтесь уклоняться от ваших силовых атак. НПC со щитами теперь также иногда будут пытаться выполнить блокировку по времени, когда видят, что вы атакуете. Это не всегда будет успешным, потому что они действительно реагируют на вашу атаку, а их скорость реакции в некоторых случаях будет слишком низкой. НПC теперь будут атаковать лошадь игрока вместо того, чтобы пытаться и оказаться неспособными добраться до игрока, когда игрок ведет бой верхом. Теперь они поймут, что единственный способ остановить вас - это убить вашу лошадь, и они очень постараются это сделать.

 РАЗНИЦА МЕЖДУ ТЯЖЁЛЫМИ И ЛЁГКИМИ ДОСПЕХАМИ:
Теперь вес каждой части брони, которую вы носите, будет иметь более заметное влияние на вашу скорость передвижения. Из-за этого разница между ношением легкой и тяжелой брони станет
более заметной в бою.

 ЗАМЕДЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ПРИ АТАКЕ:
Движение в стороны и назад при одновременной атаке теперь будет медленнее, чем в ванильном Скайриме, особенно для одноручного оружия (скорость движения при размахивании двуручным оружием уже ощущалась примерно правильной). В сочетании с предыдущей особенностью это означает, что воины в особо тяжелых доспехах больше не смогут «кататься на коньках» вбок или назад, уклоняясь от всех атак, и в то же время с радостью убивая своих противников. Если вы хотите как следует сражаться со своими врагами, вам лучше сначала убедиться, что вы правильно расположились.

ЛОКАЛЬНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ:
Это означает  систему локальных повреждений, которая будет добавлять небольшие дополнительные эффекты в бою в зависимости от того, в каком месте тела игрок или любой НПC поражены рукопашной атакой и/или атаками из лука.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ:
- DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp устраняет проблему, с которой некоторые люди сталкиваются с гигантами, где они демонстрируют странное поведение ИИ (убегают вместо атаки). Может быть
загружен до других частей мода, и исправление все равно будет работать.
- DeadlyCombat_ASIS_Patch.esp улучшает взаимодействие между компонентом ASIS AI и ИИ смертельного боя. Должен быть загружен ПОСЛЕ ASIS.esp

КОНФЛИКТЫ (от LaRem):

Конфликт: когда героиню в каком нибудь плагине порют кнутом (плетью) она не будет стоять в ZAZ фурнитуре или в определённой позе (на коленях), а будет шататься, как при ударах в бою с этим модом. На мой взгляд так даже реалистичнее.

 ТРЕБОВАНИЯ:
- The Elder Scrolls V: Skyrim версии 1.9.32.0.8
- Skyrim Script Extender (SKSE) версии 1.6.16 или выше
- SkyUI 3.0 или выше
Это необходимо для настройки MCM. 

Если вам не нужна остальная часть SkyUI, загрузите также
SkyUI-Away: http://skyrim.nexusmods.com/mods/29440/?

ОПИСАНИЕ ОТ LaRem:

В своей сборке я давно использую эту модификацию. Могу отметить, что мод отличается стабильной работой, не имеет конфликтов (кроме указанного выше), работает на всех НПС без исключения. В МСМ есть возможность настроить боёвку от лёгкой прогулки до похода на Антараса! Вы сможете тонко настроить все параметры в моде под себя. Очень удобен в использовании и при этом вы самостоятельно настраиваете все нужные вам параметры. Перевод в МСМ точен и продуман. (там именно то, что было задумано, а не то, что пришло на ум мне)

 

Мод рекомендуется для использования всеми от начинающих игроков до убелённых сединами ветеранов Скайрима.


 

Ставя лайк вы говорите мне спасибо.

Ваша LaRem.

 

  • Лайк (+1) 19
  • Спасибо (+1) 3


  • Вход на сайт

    Войдите или зарегистрируйтесь чтобы скачивать сборки.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...