Информация о файле
Роули ИдвульфLena's Companions - это автономный фреймворк для компаньонов!
Основные функции
- нанимать / увольнять компаньонов. После увольнения компаньоны вернуться домой к своим повседневным делам
- доступ к инвентарю компаньона: есть ограничения по весу, чтобы они не стали мулами
- компаньоны будут делать как и ГГ (идти пешком, ехать верхом, красться)
- компаньоны останавливают бой и догоняют, если отстают
- компаньоны будут автоматически повторять действия ГГ (будут сидеть, когда ГГ сидит, спать когда ГГ спит и т.д.)
- как только ГГ оденет специальный жетон одежды, компаньоны автоматически переключаться с брони на одежду и снимут оружие
- компаньона можно приказать: ждать, расслабиться, собирать травы и тд.
- после нескольких дней ожидания, компаньоны покинут ГГ и вернуться домой
- можно отслеживать компаньонов по карте
- у компаньонов есть свой собственный сет брони, который нельзя с них снять. Эта броня имеет ванильный рейтинг соответствующего типа, но с улучшенной прочностью. Но при этом они могут носить любую броню, с учетом их навыков.
- если у компаньона есть сой дом, он может вам разрешить спать в ней и хранить свое снаряжение.
Авто лечение и ремонт
- компаньоны восстанавливают свое здоровье и атрибуты во сне
- когда сидят, компаньоны ремонтируют экипированное оружие/доспехи с помощью ремонтных молотков и повышают свой уровень оружейника
- когда сидят, компаньоны перезаряжают экипированное оружие с помощью камней душ.
- компаньоны постоянно заряжают свой экипированный посох с низким зарядом
- компаньоны могут отремонтировать доспехи по той же цене, что и у кузнеца
- компаньоны будет самостоятельно ремонтировать свое снаряжение, если конечно они одеты в броню
Лошади
- лошади бессмертны, но их можно вырубить.
- лошади компаньонов следуют за своими владельцами.
- компаньоны могут призывать своих лошадей, если лошадь находится слишком далеко
- с помощью горячей клавиши. ГГ может призвать свою лошадь или лошадь компаньона
- ГГ может приказать своей лошади и лошадям компаньонов следовать или ждать
Компаньоны для Обливиона
Хоук Серк-Ханссен - имперский боевой маг, Имперский город
Вызыватель гильдии магов и имперский боевой маг. Это норд в возрасте 50 лет, сильный, умелый и добродушный. Проживает вместе с другими боевыми магами в Университете волшебства. Его можно найти там или в различных местах в городе, где он бывает. Его лошадь находится конюшне «Гнедые лошади»
Как боевой маг, он владеет клинкам, дробящем оружием, носит броню и знает несколько школ магии. Хоть он не стрелок, но ему можно дать и лук. Рожден под знаком лорда и из-за проклятия троллей уязвим к огню. Когла Агармир умирает, Хоук покупает его дом и обычно это происходит без помощи ГГ. Но если хотите, то это можно отключить в INI файле и Хоук останется в Университете волшебства.
Можно играть и за Хоука и естественно это требует новой игры.
Селена - мечник, Бравил
Вы впервые встречаете Селену во время неожиданного путешествия на Плавучей таверне. Если она выживет после этой встречи, у вас будет шанс проявить своё добродушие и помочь ей избежать тюремного заключения, заплатив штраф. И тогда... что ж, это уже зависит от вас.
Выполните задание "Неожиданное путешествие" и покиньте Плавучую таверну. Как только вы окажетесь снаружи, вам сообщат об этом штрафе.
Если вам удастся подружиться с Селеной, пригласите её в Раздутый Поплавок, чтобы выпить по стаканчику. Посмотрим, что из этого получится. Что может пойти не так?
Селена носит свой собственный набор доспехов, который улучшается по мере повышения её уровня, хотя внешне он всегда выглядит одинаково. Она может носить и другие доспехи, если они лучше её собственных. У неё также есть клинок Чёрной воды. Она остановилась в Одиноком страннике Бравела, а в конюшне у неё есть лошадь.
Гаррус Дареллиун - рыцарь, капитан стражи Чейдинхола
Начинает как зам. командира городской стражи Чейдинхола. Пока его не повысят до капитана и вы не завершите квест «Продажность и совесть», он не станет вашим компаньоном. После выполнения всех требований, кто-то другой будет охранять тронный зал, а капитан Гаррус станет вашим компаньоном. Но несмотря на то, что он ваш соратник, он все таки номинально считается стражником и если совершите преступление, он вас арестует.
У Гарруса есть лошадь, которая находится в конюшне Чейдинхола. Сам Гаррус, в соответствии с его рангом живет комнате капитана казармах городской страж.
Рожден он под знаком атронаха и может поглощать заклинания. Он опытный воин и владеет всеми видами оружия ближнего, щитами и носит тяжелые доспехи. Из него хреновый маг, но как стражник владеет несколькими заклинаниями восстановления. Но не стоит особо полагаться на его заклинания.
Этот опциональный мод можно добавлять в любое время и после выполнения квеста «Продажность и совесть» этот ванильный персонаж заменяется потенциальным компаньоном. Но если вы отыгрываете отрицательного персонажа, то лучше не ставить Гарруса.
Фенрис Беро- вампир-ночной клинок, Глубокое Презрение
Это обновление темного слуги из DLC Vile Lair. Этот данмер-вампир будет сражаться за вас.
Если вы довольны работой Роули Идвульф то продолжения не будет, но если нет, этот жулик Роули Идвульф получит по заслугам, а потом отправляйтесь к Борбе в Чейдинхол и она великолепно обустроит ваше логово.
Как только все будет выполнено, Фенрси будет вам благодарен и предложит свои услуги. Даже если ГГ не вампир, он пообещает, что не будет кусаться. Также у Фенриса есть лошадь, стоящая около Глубокого Презрения
Ведьмак Геральд - ведьмак, Брума
Прибыл в Тамриэль и проживает в Бруме, похоже его услуги понадобились для усмирения огров и гоблинов в этом районе.
Как и положено он одет в свое уникальное снаряжение и обновляется по мере повышения его уровня. Но если другая броня лучше его, то он оденет ее. Геральт владеет клинками, ведьмачьими знаками и носит легкие доспехи. И по мере повешения уровня, знаки становятся сильней и мощней.
Этот мод основан на Witcher in Cyrodiil, реализующий все функции и снаряжение «Witcher», позволяющий вам играть за Геральда из Ривии или любого другого ведьмака. Если сами не хотите играть за ведьмака, но хотите получить компаньона Геральда, не читайте «Письмо ведьмака» в бочке около входа в канализацию.
Йеннифер из Венгерберга - волшебница, Скинград
Госпожа Йеннифер из Венгерберга - новый советник графа Янус Гассилдор из Скинграда. Она остановилась в замке Скинграда. Отправляйтесь туда, поспрашивайте людей и выясните, сможет ли она бросить свои важные эксперименты ради вас. Но сначала вам ей придется помочь.
Йеннифер владеет несколькими школами магии и уникальными заклинаниями. Как только наберетесь опыта, она с удовольствием вас обучит им. Также она искусно владеет клинком и носит легкие доспехи. Носит свое уникальное черно-белое платье, имеет уникальный набор доспехов, улучшающие по мере повышения ее уровня. Но может одеть и любую другую броню, если она лучше ее собственной.
У Йеннифер есть лошадь, которая стоит в конюшнях Скинграда. У нее нет собственного дома, но модно попросить ее переехать в ваш. При ее увольнении она останется дома, будет спать, есть и бродить по округе. При этом в предложенном доме должно быть минимум удобств: стул, кровать и т.д. Чтобы Йеннифер оставалась в этом доме, можно переселить в другое место, либо попросить ее вернуться в Скинград.
Этот мод изменяет в покои лорда в замке Скинграда и в несколько подземелий по сему Сиродилу. Также добавляет дом около Малады (нужно по квесту)
Дилан - мазкен-воин, Пасваль, Дрожащие острова
Женщины всячески убеждают. что мужчины-темные соблазнители слабы и бесполезны. Дилан в корне с этим не согласен, и разочаровавшись в ордене мазкенов бродит по Пасвалю в поисках приключений.
Дилан - универсал, мастерски владеет всеми видами оружия, носит легкую броню и знает магию восстановления. Он носит броню мазкен, улучшающие по мере повышения уровня. Хоть он связан с Деменцией, но по необходимости может отправиться и в Манию. У него есть дом в Пасвале и патрулирует Предел для охраны от граммитов. Он не покидает Дрожащие острова и если вы отправитесь в Мундус, то он вернется к себе домой.
Джован Энгвин - маг крови, Брума
У Джована были неприятности в Ферелдене и как только появилась возможность. Он сел на корабль плывущий в далекий Тамриэль. Чеез несколько месяцев он пришвартовался в Анвиле. Сначала Джован бродил по Сиродилу, но в конце концов обосновался в Бруме, где его интерес к магии никто не осуждал.
У Джована есть дом в Бруме и лошадь в конюшне. Он маг, некромант, маг крови и умело обращается с клинками. Хоть он и маг крови, но никогда не использует кровь других людей. Так что каждый каст заклинания магии крови стоят неимоверных усилий и здоровья. Он может научить ГГ своим заклинаниям.
Его знак рождения позволяют лечить, изгонять нежить, а практика порезов запястий дает сопротивление к обычному оружию и отражения урона.
Хоть он и маг, но не является членом гильдии магов и поэтому не может спать в залах гильдий.
Некоторые заклинания Джована имеют улучшенную школу иллюзии. НЕ давайте ему доспехов, они снизят его магическую эффективность, делая заклинания контроля над разумом бесполезными на высоких уровнях.
Найти его можно Бруме. Ему понадобится помощь с заданием графини.
Его дом находится около Северных ворот, совместимый с Crowded Cities Redone - Cyrodiil Collection. Но может конфликтовать с другими модами, изменяющие Бруму
Компаньоны для Morroblivion
Солея Нуккузиус - имперский боевой маг, форт Лунной Бабочки
Она с радостью составит вам компанию в ваших приключениях. Так как в Морровинде нет лошадей, то у нее тоже нет. После увольнения она вернется на свой пост в форте.
По рангу она солдат и если вы тоже легионер, то вы должны быть выше по званию, иначе она откажется с вами говорить. Это обычное поведение для Легиона и Солея не исключение.
Она владеет клинком, дробящим оружием, носит тяжелые доспехи и знает несколько школ магии. Хоть стрельба из лука не ее специальность, она иногда использует лук. Рождена под знаком Леди и имеет повышенной силой воли и выносливостью.
Помимо прочего, этот мод и улучшает сам форт Лунной Бабочки: больше кроватей, больше безопасных сундуков, новая столовая с контейнерами для продуктов питания. Для всех легионеров еда бесплатна, в том числе и для вас
Азарат Салвел - брат Мораг Тонг, Садрит Мора
Мораг Тонг наблюдает за тобой и неважно, являетесь ли вы его членом или нет, но они следят за каждым шагом!
После каких либо лействий Азарат Салвел будет появляться и поздравлять с вашим достижением. Его можно найти в зале гильдии Мораг Тонг Садрит Мора, где добавлена комната с кроватями и сундуками.
Азарат Салвел ассасин, мастер скрытности. Он мастерски владеет клинком, луком, носит легкие доспехи и знает заклинания иллюзии и восстановления. Он жестко не привязан к Морровиду, и последует за вами куда угодно на удобном для компаньона транспорте. Он осторожен, но не пацифист. Так что вашим поклонником он не станет.
Требования
Oblivion и все DLC
Witcher in Cyrodiil
Что нового в версии 1.7 Просмотр изменений
Размещено
Обновление основного файла
Обновление Геральта Белого Волка