Информация о файле
ВНИМАНИЕ, ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 20 МАЯ, ПЕРЕКАЧАЙТЕ МОД - ТРЭШ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Данный мод я начал разрабатывать еще в 2014 году, с декабря 2018 я решил окончательно прекратить его разработку и заморозить, при этом в мире можно путешествовать и так далее. Сегодня я подумал, что Вам скучно будет одним в пустом мире и решил наполнить мир NPC
- пустыня теперь кишит пауками,
- джунгли и оазисы саблезубами,
- в пустоши бродят отряды скелетов,
- город Zizack наводнили сумасшедшие маги и некроманты данмеры
- город Galean поделен на сферы влияния между бандитами рэдгардами и агрессивными берсерками Али'к-рцами
- в Hornsville стоит мирный имперский гарнизон (с этой локации рекомендую начать маршрут исследования, так как там еще есть лошади)
- в замке на юге континента поселились вампиры
- в пустыне добавлены пауки-великаны, теперь их много
- больше крабов на берегу
- больше саблезубов в оазисах на севере пустыни
- в городе Zizack бессмертные имперские легаты заменены на нормальных имперских солдат и лучников
- в городе Zizack исправлены косяки с navmesh, что бы npc не застревали на полпути
- остров-Колония отнавмешен и заселен враждебными нпс
- 2 лагеря - один посередине острова на внутреннем полуострове, населен изгоями, второй на горе - там только исключительно бандиты-боссы и бандитки лучницы
- джунгли как всегда кишат саблезубами
- по берегу ползают крабы
- на песке водятся гигантские пауки
- добавлено 5 данжей - это шахты, их населяют тоже сильные враги, и там можно фармить руду
- добавлены кузницы в лагеря
- добавлен маркер "Крабовый берег" для того что бы начать с этого места исследовать остров-Колонию
старые дэмо
Попасть в мир можно из доков Cолитьюда, где пришвартован большой корабль.
Идёте в трюм корабля "Распутная Сирена", активируете спальный мешок в самом низу трюма, оказавшись в трюме после телепорта, убиваете всех врагов на корабле, и выходите на палубу, там будут еще враги, как с ними расправитесь - открываете карту и телепортируетесь в Hornsville через маркер карты. (если с вами будут компаньоны - они переместятся вместе с Вами.) НОВОЕ - добавлен маркер перехода в новую локацию "Крабовый берег" - это стартовая локация острова-Колонии.
для тех, кому не охота морочиться с походом через корабль, юзаем консоль cow dasland 55 33
установка - содержимое архива скопировать в папку data игры.
что НОВОГО сделано -
- сделаны 3 города
- построена и отнавмешена городская канализация в Галеане
- добавлен район с джунглями, болотами, туманами
- изменено освещение на тропическое
- полностью переработаны пустыни, кроме них имеется большая пустошь с заброшенной деревушкой и храмом
- в юго-западной части карты добавлена гора с замком на вершине
- некоторые косметические доработки
- сгенерированы ЛОДы ландшафта и всех объектов
- построены навмеши (навигационные сетки для нпс) на территории материка и в двух городах
- отнавмешены все города
- ТРИ ГОРОДА, ПУСТЫНЯ, ПУСТОШЬ, ДЖУНГЛИ НА БОЛЬШОМ ОСТРОВЕ НАПОЛНЕНЫ NPC, почти все нпс уровневые под стать игроку, абсолютно все они агрессивные, за исключением одного города.
- В каждом городе есть конюшни и ЛОШАДИ для быстрого передвижения (как только вы слезете с лошади, она потопает обратно к своей конюшне, хз, почему так происходит
- улучшил способ путешествия в мир, теперь для этого надо зайти внутрь данного корабля "Распутная Сирена", далее спуститься в трюм и активировать спальный мешок рядом с сейфом, после загрузки вам покажется, что вы внутри того же самого корабля, но вы ошибаетесь - расправьтесь с врагами на корабле и при помощи маркера быстрого путешествия переместитесь в порт.
- добавлен маркер карты стартовой локации Hornsville
- в пустыне добавлены пауки-великаны, теперь их много
- больше крабов на берегу
- больше саблезубов в оазисах на севере пустыни
- в городе Zizack бессмертные имперские легаты заменены на нормальных имперских солдат и лучников
- в городе Zizack исправлены косяки с navmesh, что бы npc не застревали на полпути
- остров-Колония отнавмешен и заселен враждебными нпс
- 2 лагеря - один посередине острова на внутреннем полуострове, населен изгоями, второй на горе - там только исключительно бандиты-боссы и бандитки лучницы
- джунгли как всегда кишат саблезубами
- по берегу ползают крабы
- на песке водятся гигантские пауки
- добавлено 5 данжей - это шахты, их населяют тоже сильные враги, и там можно фармить руду
- добавлены кузницы в лагеря
- добавлен маркер "Крабовый берег" для того что бы начать с этого места исследовать остров-Колонию
- В городе Хорнсвиль теперь можно заходить в некоторые дома (не во все, но в основном это те, что отретекстуренная ваниль)
- В Хорнсвиль Добавлены интерьеры 2 таверн и ремесленный магазин
- 1 - Таверна "Восход Волны" - расположена в порту Хорнсвиля рядом с точкой телепорта, внутри Трактирщик Рикардо предложит Вам свои товары (выбор весьма большой)
-
2 - Таверна "Свежий Глоток" - расположена на выходе из города Хорнсвиль в пустыню, внутри девушка редгард продаст вам напитки, еду и ингридиенты
3 - Напротив Таверны Свежий Глоток есть магазин "Ломбард Сэма", внутри которого есть кузница, а кузнец продаст Вам оружие, броню и ресурсы для крафта. - перед упаковкой плагин еще раз почистил в тес5едит
- исправлены серые лица торговцев
- исправлены мелкие косяки с навмеш, мешающие спутникам входить вместе с гг в магазины
- добавлены маркеры шахт - пеперь Вам будет видно куда надо идти, что бы пофармить руду
- изменена точка высадки в мир, теперь можно путешествовать из Скайрима и обратно через один и тот-же корабль, стоящий в порту Хорнсвиля
- добавлена таверна "Восточный Ветер" возле города Галеан, рядом с ней конюшня с лошадьми и кузница, кузнец продаёт стандартные товары кузнеца
- владельцы таверн теперь не только торгуют, но и могут сдать Вам комнату на ночлег
- добавлен лагерь охотников на острове колонии, находится на востоке в джунглях, там можно отдохнуть и поторговать с охотниками, по приближении к лагерю активируется маркер карты
- если кто не знал, под городом Галеан есть канализация, теперь она не пустая, в ней присутствует всякий сброд, убийцы, бандиты и воры - встретят Вас с рапростертыми объятьями, канализация представляет собой наполовину затопленный лабиринт с несколькими точками выхода на поверхность, дабы обойти наземных врагов с тыла.
- изменено тропическое освещение, теперь оно более яркое и сочное, с размытыми текстурами горизонта, дабы не перегружать Ваш фпс.
- другие мелкие доработки.
- есть бса версия - ссылка на скачивание вместо ссылки на сайт "оригинал"
что еще можно будет сделать -
- построить данжи и интерьеры домов и замков
- наполнить экстерьеры объектами жизнедеятельности (бочки, ящики, прилавки, рынки, веревки с тряпками и прочая педерсия)
- сгенерировать навмеши (навигационные сетки для нпс), где их еще нет (острова с фортами и остров - колония)
- наполнить мир маркерами, от изменения погоды/туманов, до навигационных маркеров
- для нпс создать алгоритмы пути и поведения
- создать квесты, основная сюжетная линия + побочные задания.
Сюжет сюжета пока нет, есть рубилово. Ради прикола попробуйте отправиться туда на низких уровнях (я тестировал мод перонажем 67 лвла, было легко, но есть места где можно умереть)
ПРИЯТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ
Благодарности:
- PsychoNaut за помощь в редактировании текстур песка и моральную поддержку
- Foolzero за помощь в конвертировании моделей домиков и их интерьеров в 3д-макс
- gkalian за видеоуроки и наставления
- zilav за крутую программу TES5LODgen/SSELODgen и наставления
- Николай D за видеоуроки
- Soolie за богатый инструментарий
- Torn за советы и моральную поддержку
- комьюнити Tesall за строгую критику
- комьюнити AML за моральную поддержку
чел с tesall запилил видос
Что нового в версии 1.0.1 beta Просмотр изменений
Размещено
В очередной раз убедился что стабильность Скайрима ЛЕ оставляет желать лучшего. Вся суть в том, что для того, чтоб играть в данный мод Вам нужно начинать с чистого сохранения для того, что бы прогрузить мир (заводим пылесос с толкача) Безотказный метод - берете своего героя - идёте в трюм корабля "Распутная Сирена", телепортируетесь через трюм, оказавшись в трюме после телепорта, убиваете всех врагов на корабле, и сохраняетесь перед выходом с корабля. Далее перезапускаете игру, прямо из главного меню через консоль (cow dasland 44 44) телепортируетесь в мир, после этого запускаете своё сохранение в трюме и выходите из трюма через дверь. Только так и больше никак. Если загрузка зависает, повторяете процедуру с консолью в главном меню после перезапуска игры. Как только всё получится, открываете карту и телепортируетесь в Hornsville через маркер карты. (если с вами будут компаньоны - они переместятся вместе с Вами.