Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Conflict

SL Drunk (MCM + NPC asks for sex) LE и SE Rus

Рекомендуемые сообщения

SL Drunk (MCM + NPC asks for sex) LE и SE Rus


Пей, дружи и занимайся сексом. Пей быстро и получай незабываемый оргазм.

 

Особенности мода
- от выпитого спиртного у ГГ будет двоиться в глазах и штормить
- МНПС могут воспользоваться пьяной довакиншей
- подходит любой алкоголь
- ГГ может и сама приставать к окружающим и выпрашивать» секса
- шанс на секс зависит от отношений к конкретному НПС
- во время попойки буду улучшаться отношения с конкретным НПС. Но это еще зависит от уровня красноречия
- НПС могут дарить подарки ГГ

 

Да начнется веселье!!!!!

 

Нашел у себя красивый скрин Альберта.

 

За SE версию благодарим NwNiHeretic

 

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim Legendary Edition и все DLC
SexLab


 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tantal сказал:

Пей, дружи и занимайся сексом.

только вот пить то нечего... спиртное взять никак нельзя, а то, что было в загашнике не дает никакого, даже ванильного эффекта и никто не предлагает (потому что нечего?)... пока проверял на SSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, PapaGeorge сказал:

а что за дополнительные скрипты в LE версии?

Это скрипты - исходники. В основном нужны для моддеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Мм я извиняюсь за глупый вопрос , мод же вроде бы уже выкладывали  или это обновлённая версия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lacky сказал:

 Мм я извиняюсь за глупый вопрос , мод же вроде бы уже выкладывали  или это обновлённая версия ?

Может на старом АМЛ выкладывали, но здесь вроде его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно. На СЕ версии, в диалогах, выбивает Лукап Ауйлюр, часть диалогов точно показываются точками (в смысле как "..."). Это мой личный баг и я таки угробил свой скайрим, или таки что-то в этом есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.09.2019 в 03:20, NwNiHeretic сказал:

Странно. На СЕ версии, в диалогах, выбивает Лукап Ауйлюр, часть диалогов точно показываются точками (в смысле как "..."). Это мой личный баг и я таки угробил свой скайрим, или таки что-то в этом есть?

У меня также на SE. И вся выпивка в игре стала "мебелью".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. У всех оно и тоже точки вместо диалогов , вместо СЛ Дринк выскочил СЛ Диалог и получилось два))) скачал оригинал накатил повер этого мода всё работает. 

Сразу прошу прощения у всех если покажусь грубым но почему то больше половины модов либо кривые либо ещё какие баги. Тут утверждают что всё проверенно и всё работает. Оно конечно будет работать на чистой игре да только люди играют на сборках и кучей других модов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Cpayk сказал:

Оно конечно будет работать на чистой игре да только люди играют на сборках и кучей других модов

сборка не предполагает навешивание других модов. все мы ставим дополнительные моды на свой страх и риск. да и моды здесь не делают, а только выкладывают переводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2019 в 14:41, Cpayk сказал:

Сразу прошу прощения у всех если покажусь грубым но почему то больше половины модов либо кривые либо ещё какие баги. Тут утверждают что всё проверенно и всё работает. Оно конечно будет работать на чистой игре да только люди играют на сборках и кучей других модов.

 

Не совсем. Но, некоторые проблемы, особенно с кодировками, иногда подмечаю. Или это потому, что версия СкайримаСЕ, СКСЕ и пр. у меня уже не совсем свежая (актуальная под сборку товарища Торна), или что-то еще... Не пойму. Никак не могу добраться сделать машинный перевод этого мода для теста, просто проверить, как оно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.09.2019 в 16:41, Cpayk сказал:

Сразу прошу прощения у всех если покажусь грубым но почему то больше половины модов либо кривые либо ещё какие баги. Тут утверждают что всё проверенно и всё работает. Оно конечно будет работать на чистой игре да только люди играют на сборках и кучей других модов.

 

Просто тут такая штука: 

1) Большинство модов разрабатывается нашими буржуйскими друзьями, рассчитываются и тестируются чаще всего под буржуйские сборки.

2) Большинство модов не закончены, и выпускаются, (и как правило остаются :classic_rolleyes:) на стадиях бета версий, в коих не все гладко. Иногда, хоть и редко, их допиливают. А допиливают ориентируясь на фидбэк и багрепорт на форумах, которые опять же зависят от работы мода на различных сборках.

3) Банальная вкусовщина. Мододелы делают моды по своему видению и представлению. По своим вкусам. Да и по своим способностям в том числе. Некоторые обожают перегружать моды  станами, следованиями, связываниями, мутациями, и прочими громоздкими скриптами, что делает моды значительно капризнее. И тут уж на всех не угодишь.

4) К тому же  иногда мододелы не вычищают моды от рабочего хлама, и устаревших  или недоработанных материалов, и переводчикам трудно  правильно сориентироваться при переводе.

5) Да и порядок загрузки модов играет в корректности работы не последнюю роль.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлена SE версия от  NwNiHeretic. Благодарим и говорим ему спасибо

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про SE версию.

Такой момент. При экипировке алкоголя, а так же при запуске некоторых сцен, в левом верхнем углу выскакивают уведомления с кракозяброй и чем-то типи $SLD***. В чем косяк я не знаю, с оригинальными англ. скриптами у меня выбивает так же, есть подозрение, что это особенность самой версии мода.

И еще одно. Анимация "спотыкания" от третьего лица кривая. Для ее запуска автор рекомендует начинать движение с прыжка, а я бы советовал ее пока просто отключить, как по мне, она скорее мешает и раздражает. От первого лица все нормально.

По поводу корявостей перевода СЕ-версии, неточностей и прочего -- пишите, постараюсь убрать. Для меня это первый подобный опыт, до того переводами модификаций Скайрима не занимался.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, NwNiHeretic сказал:

Про SE версию.

Такой момент. При экипировке алкоголя, а так же при запуске некоторых сцен, в левом верхнем углу выскакивают уведомления с кракозяброй и чем-то типи $SLD***. В чем косяк я не знаю, с оригинальными англ. скриптами у меня выбивает так же, есть подозрение, что это особенность самой версии мода.

И еще одно. Анимация "спотыкания" от третьего лица кривая. Для ее запуска автор рекомендует начинать движение с прыжка, а я бы советовал ее пока просто отключить, как по мне, она скорее мешает и раздражает. От первого лица все нормально.

По поводу корявостей перевода СЕ-версии, неточностей и прочего -- пишите, постараюсь убрать. Для меня это первый подобный опыт, до того переводами модификаций Скайрима не занимался.

SLD это маркер мода, чтобы не путаться, в процессе работы, и в том какой мод присылает уведомления. Не знаю в чем проблема текущего перевода, но когда я по своему переводила этот мод в двух вариантах, этих маркеров не появлялось.

Да  впрочем и не мешают они особо =)))

А с движениями да. От третьего лица сильно мотает, и персонаж порою прилипает к месту, для чего приходится использовать прерывание анимации прыжком.  Для режима от первого лица эффектов никаких не прописано, поэтому все работает как в обычной игре.

Есть и еще одна замеченная мною особенность у этого мода. НПС  подшофе могут разговаривать с животными. Просто пойти и напиться с какой нибудь курицей или коровой и после этого застрять так, что никаким ветром не стронешь с места.  Консольные вызовы не помогут, потому что НПС убежит к своей курице опять, или останется стоять на месте и никуда не пойдет. Обратиться к нему будет нельзя - игра будет писать "персонаж занят", потому что посчитает, что НПС отыгрывает сцену диалога.

   Да и фик бы с ними, но так легко потерять квестового команьона. Поэтому будьте осторожны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.10.2019 в 15:51, Succubus сказал:

но когда я по своему переводила этот мод в двух вариантах, этих маркеров не появлялось.

А вот в том ESP, с которым работал я (брал с ловерсов), я даже начала этих строк находил, причем, почти в том виде, в котором выбивает в игре. Да и отличаются они очень сильно, остальные строки начинались совсем иначе. Собственно, поэтому я и предположил, что таки баг мода. 

 

Кстати. Вероятность насилия в пьяном виде советую ставить не выше 20-40.... На 60 по городу идти... своеобразно, по сути перекидывает от насильника к насильнику.

 

UPD.

На данный момент, у СЕ версии этого мода есть некий конфликт при установке с SexLab Kidnapped Redux SE при работе с нексус мод менеджером. А именно -- файл ModuleConfig.XML у Drunk, как минимум, частично, совпадает с аналогичным  файлом у Kidnapped Redux. И потому, NMM путается и считает, что это один модуль, просто разных версий. Учитывая, что в XML я тоже ничего не понимаю, а потому не знаю, как поправить, то это может доставить некоторые неприятности.

 

UPD2

Если у вас ситуация, описанная чуть выше, есть вариант убрать папку FOMOD из архива и поставить без нее.

Изменено пользователем NwNiHeretic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если гг Мужчина, то ЖНПЦ будут приставать? или этот мод только для ЖГГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того как выпью, появляется размытие опьянения, которое больше не проходит никогда. Может ли проблема быть в RND?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...