Перейти к содержанию
mish-rf

Sorlis Balarn's Treasure LE rus

Рекомендуемые сообщения

Sorlis Balarn's Treasure LE rus


Описание:

Мод добавляет новый интересный квест. Для того чтобы его начать, вам нужно пройти квест в Башне Светотьмы и пройти сквозь решетку, далее справа на обрыве будет стоять палатка. Прекрасная девушка там и есть наш квестодатель. Башня Светотьмы, для тех кто еще не знает, находится в районе Рифтена. Мод добавляет действительно интересную и наполненную всяческими элементами и автоматонами(спойлер) локацию. Проходя её, я затаив дыхание её изучал, потому-что... Да сами всё узнаете, не буду заранее раскрывать все карты. Рекомендую к прохождению персонажами с высоким уровнем, так-как финальный босс достаточно сильный(гроза с молниями убивает секунд за 20).

ТРЕБОВАНИЯ

Skyrim 1.9.28.0 Legendary Edition

SKSE 1.6+

SexLab Framework

Anubs Animation Pack

FNIS и SLAL

 

 

Рекомендации:

Beyond Bruma Skyrim(на оригинальной странице мода есть патч по совместимости), что добавит немного, насколько я понял, контента.

 

ВАЖНО:

В файле Skyrim.ini находящемся по примерному адресу C:\Users\username\Documents\My Games\Skyrim\ добавить строчку bBorderRegionsEnabled=0 в отделе [General], что даст вам возможность выйти за пределы карты, а для использования мода это необходимо!!!

 

Скриншоты авторские.

 

Ранее был переведен, но эта версия позднее и перевод полностью мой, от А до Я.

 

Для тех у кого мод уже есть в наличии и нужен лишь перевод - скачивайте архив SorlisBalarn'sTreasureESP. Внутри находятся инструкции по применению.

 

Что в новой версии мода:

1.05 Добавлен патч для модификации Bruma.

1.06 Появились анимации для "машин". Необходимо сгенерировать FNIS и зарегестрировать анимации в SLAL

 

Мне важны ваши отзывы. Так же неточности перевода попрошу указывать в личные сообщения.

Переводил на коленке и старался не опечататься - mish-rf, надеюсь вам понравится.


 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как то я проходил этот мод, но вот ключа, чтобы войти в башню так и не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mish-rf сказал:

@PapaGeorge ключ от финальной локации у Колосса

нет, я в саму башню не мог попасть, там нужен был ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по описанию и скринам, интересная штука. :classic_cool: Эх, перевел бы кто-нибудь для SE, он же портирован вроде бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mish-rf сказал:

@Blackbird портирован, но не переведен

Перекинуть перевод из ле в ссе дело двух минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне этот мод запомнился тем, что эта... гмм... дамочка, когда при битве с боссом срабатывал Defeat и ГГ корчилась от боли, обобрала ее до нитки, напялила ее броню и отобрала оружие... а назад получить - ну никак:classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем вообще мод? Интересный? Баги есть? Стоит ставить его в новую сборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mish-rf сказал:

@PapaGeorge тык по НПС через консоль и INV. должно помочь

да я особо не парился, так как мне не очень уютно в двемерских помещениях, поэтому я его больше не ставил... но машинки работали:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Torn возможно из-за заскриптованности моего скайрима они у меня появились. Но думаю стоит подождать отзывов от тех кто скачает. Ну а так, я после многих модов на локации и квесты - приятно удивлён. Но думаю еще отзывы стоит подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Torn сказал:

О чем вообще мод? Интересный? Баги есть? Стоит ставить его в новую сборку?

если честно, то меня он не зацепил. просто появляется дом в двемерском стиле с механизмами для... удовлетворения и дополнительная любовница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mish-rf сказал:

@PapaGeorge молоточек, молоточек забыл крутецкий)

ну это да, только я предпочитаю мечи... а так, на любой товар найдется свой покупатель:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, PapaGeorge сказал:

ну это да, только я предпочитаю мечи... а так, на любой товар найдется свой покупатель:classic_biggrin:

Эх, ничем тебе не угодишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mish-rf сказал:

Эх, ничем тебе не угодишь...

Ну почему же? Просто мне больше нравятся моды с юмором и упором на психологию персонажа, где действия происходят рандомно (согласно настроек в МСМ) в процессе прохождения. И где не нужно по указанию куда-то обязательно бежать, вернуться, опять бежать... ну и так далее. Конечно, это не касается основной линии сюжета (куда уж без него). А впрочем, это не совсем та тема, которую можно раскрывать на странице мода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PapaGeorge сказал:

Ну почему же? Просто мне больше нравятся моды с юмором и упором на психологию персонажа, где действия происходят рандомно (согласно настроек в МСМ) в процессе прохождения. И где не нужно по указанию куда-то обязательно бежать, вернуться, опять бежать... ну и так далее. Конечно, это не касается основной линии сюжета (куда уж без него). А впрочем, это не совсем та тема, которую можно раскрывать на странице мода...

твой вкус я понял, но это же квест, и квест с неплохой лорной частью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mish-rf сказал:

твой вкус я понял, но это же квест, и квест с неплохой лорной частью)

ну я понял, может я его не полностью прошел (хотя куда еще?) и проходил я его... даже не помню... может полгода (или меньше) тому назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PapaGeorge сказал:

ну я понял, может я его не полностью прошел (хотя куда еще?) и проходил я его... даже не помню... может полгода (или меньше) тому назад 

как мне показалось мод имеет свойство продолжения, а именно финальная локация со временем видоизменяется и можно развивать отношения с компаньоном. Либо это в перспективе будет возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mish-rf сказал:

как мне показалось мод имеет свойство продолжения, а именно финальная локация со временем видоизменяется и можно развивать отношения с компаньоном. Либо это в перспективе будет возможно.

ну может и так, но моя ГГ на нее обиделась (да и дамочка не в нашем вкусе) и решила с ней расстаться:classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Konstantin сказал:

Перевода нет.

Благодарю вас за то что уведомили о проблеме. Моя ошибка.

Изменено пользователем mish-rf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Konstantin сказал:

Перевода нет. 

да, действительно. Прошу прощения перед всеми чьё время было потрачено, сейчас перезалью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...