Worlok 149 Опубликовано 20 октября (изменено) Кстати, корифеи, кто-нибудь знает, как сделать границу стройки в поселении более яркой ? В одном моде на расширение на выбор предлагается даже несколько цветов , значит это вполне реально...😉 Изменено 20 октября пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 50 Опубликовано 20 октября 1 час назад, Worlok сказал: В одном моде на расширение на выбор предлагается даже несколько цветов , значит это вполне реально... не думаю, что цвет и насыщенность как-то связаны. у мешей границ даже текстур нет, только вертексы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 50 Опубликовано 20 октября хотя.... наверное можно поиграться с настройками.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 21 октября 9 часов назад, Basilio сказал: хотя.... наверное можно поиграться с настройками Наверное можно, только для начала нада бы мне узнать, где эти настройки сидят... 🤔🤣 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 21 октября А еще у команды scrapall зона "утилизации" слегка не совпадает с территорией поселения: 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 21 октября 15 часов назад, Basilio сказал: не думаю, что цвет и насыщенность как-то связаны. у мешей границ даже текстур нет, только вертексы Умеете с текстурами работать?Есть у меня один модик со статуями-они золотистого цвета,а надо как в ванили(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 459 Опубликовано 21 октября Привет. Хочу задам тупой вопрос. Почему Красная ракета в Ядер мире не отображается и поселенць не приходят на маяк? У мну две версии одной и тоже сборке, одна с вьключеньми ааф модь (для ютуб) и другая с включоньми (там ешо накатил куча оружия). Вот в вариант с ааф Красная ракета работает, а в другая где ааф отключен не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 21 октября 33 минуты назад, Frujin сказал: Привет. Хочу задам тупой вопрос. Почему Красная ракета в Ядер мире не отображается и поселенць не приходят на маяк? У мну две версии одной и тоже сборке, одна с вьключеньми ааф модь (для ютуб) и другая с включоньми (там ешо накатил куча оружия). Вот в вариант с ааф Красная ракета работает, а в другая где ааф отключен не работает. У меня туда приходили рейдеры-в моем случае операторы.Простые поселенцы туда и не должны приходить вроде.Ну это в ванили-а так не знаю в чем проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 21 октября (изменено) Дубль Изменено 21 октября пользователем Алексей74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 459 Опубликовано 21 октября 23 минуты назад, Алексей74 сказал: У меня туда приходили рейдеры-в моем случае операторы.Простые поселенцы туда и не должны приходить вроде.Ну это в ванили-а так не знаю в чем проблема Я рейдеров не люблю. Всегда ставил мод, которь отключает Красная ракета в Ядер мире и преврашает ее в нормальное поселение. Всегда она работала как нормальное поселение, пришол в Ядер мир, сразу ее взял и начал строить. Вот сейчас у меня ДВА профиля одной и тоже сборке. Один так сказать официалнь для ютуб, второй для меня. Разница в том, что на официалнь отключень модь для взросльх, а в моя ешо куча оружия добавил. В профиль "для меня" Красная ракета работает изправно, поселенць приходят, караван проложен, могу перебросить поселенць откуда хочу и сколька хочу. В профиль "ютуб" Красная ракета в Ядер мир не работает. Я ее взял, там можна строить, но поселенць не приходят, караван нельзя проложить, поселець нельзя перебросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 21 октября а мод на Красную Ракету, который 2 часа назад, Frujin сказал: отключает Красная ракета в Ядер мире и преврашает ее в нормальное поселение в обеих конфигурациях в порядке загрузки одинаково стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 459 Опубликовано 23 октября Короче, пошол, замочил всех рейдеров и красная ракета стала доступной. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 24 октября Обновила BIOS, стал аццки тупить Fallout.. чаво ета он?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 50 Опубликовано 24 октября @olgasmor, наверное "апчхи" слетел на по-умолчанию 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 24 октября @Basilio, дык, оно и по дефолту так... тока цвета другие)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 50 Опубликовано 24 октября @olgasmor тады 2 выхода пробежаться ещё раз по всем параметрам самой, или "помощь друга" за пивасик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 24 октября (изменено) Мдяя, печалька. Почему-то некоторые поселения оказываются частично застроенными. Попытка восстановить с помощью переноса поселений ( делаю чертёж с каждым завершенным по части стройки поселением ) приводит к вылету. Вылет следует примерно между 36% и 78%. Все нужные компоненты стройки присутствуют . И ещё до кучи. У Лодочного домика Тафингтона регулярно появляются два разведчика СВР , причем НЕУБИВАЕМЫХ. ( может кто знает, из какого мода эта погань вылезает?) Консоль на команду kill +[ ID] не реагирует. Пишет скрипт не исполняется. То же самое и с командой setessential [ID] 0 Команда KillAll грохает их моментально, но вместе с ними и все двадцать душ населения. К тому же восстановить поселение и после этого тоже не получается. Вылет. Кто что думает по этим вопросам? Изменено 24 октября пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 50 Опубликовано 24 октября @Worlok не знаю, что у вас в текущей игре творится, но добавлю в копилочку описания "Переноса поселений" то, чего нет на нексусе. итак: если при постройке поселения использовалась консоль (неважно - killall, god mode, etc...), то прежде чем создавать чертёж, сохранитесь и перезапустите игру (с выходом на рабочий стол). при экспорте - импорте находитесь в примерном центре поселения. не бегайте по поселению. не перемещайтесь в другие локации до появления сообщения о завершении. любое действие - импорт, экспорт, уничтожение (взрыв) вашего поселения - должно завершаться полным сохранением с перезапуском игры. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 24 октября 31 минуту назад, Worlok сказал: регулярно появляются два разведчика СВР , причем НЕУБИВАЕМЫХ. ( может кто знает, из какого мода эта погань вылезает?) Чтобы узнать, из какого мода "эта погань", кликните на него из консоли, Спарава внизу увидите, какой мод вводит этот обьект и кто последний его изменгяет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 24 октября 1 час назад, Basilio сказал: я, но добавлю в копилочку описания Примерно так и поступал, за исключением сохранения после команды "killall". Сейчас попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 24 октября 1 час назад, KBs сказал: кликните на него из консоли, Кликал. Справа ничего не появлялось, хотя стоит "улучшенная консоль". Причем несколько раз менялись их ID. То начинались с ff ..., то как у "нормальных" неписей... Попробую переустановить консоль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 24 октября 1 час назад, KBs сказал: Чтобы узнать, из какого мода "эта погань", кликните на него из консоли, Спарава внизу увидите, какой мод вводит этот обьект и кто последний его изменгяет. В этот раз консоль сработала штатно и выдала вот такое . Выходит мод на броньку породил разведчиков СВР , причем в неубиваемой броне? Интересно...сейчас попробую его отрубить и погляжу, что получится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 24 октября @Basilio @KBs Всем спасибо. Просто перенёс "Оружие Месрии" в самый низ списка загрузки и "неубиваемые" разведчики СВР элементарно убились, причем даже не мной, а Айви и её подружками из моей банды. Теперь осталась одна проблема. Заставить нормально работать "перенос поселений" Уж очень красивый у меня посёлочек "Домик Таффингтона" загнан в чертёж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 25 октября https://disk.yandex.ru/d/L3KiZ1YjbcqoOA Нпс болтают с продавцами,мод для погружения 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение