Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, KBs сказал:

В вашем случае (с МО2) вам надо удалить ini-файлы в папке профиля,
Далее запустить лаунчер из папки игры,
Взять ini-файлы из того места, которое указал уважаемый Василий и поместить их в папку профиля.

Да, как раз этот вопрос у меня и "дозрел". Собирался его задать, но вы меня опередили ответив... Ещё раз спасибо и от меня и от моего приятеля... 🌷

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно это будет кому-то интересно. Со сверхширокими , а особенно изогнутыми мониторами цирк ещё тот. При запуске игры по началу использовалось только 1/4 площади экрана. Может это и по деллитантски, и насмешит корифеев, но вопрос решил файл  fallout4prefs.ini  из сборки 8.5 , который пересадили в сборку. Теперь экран задействован полностью и искажения практически незаметны . Разве что очень внимательно приглядываться к окружностям. Они чуть растянуты по горизонтали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Frujin сказал:

Такой вопрос.

Захотел получше трава. Попробовал ети два мода.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42022?tab=files

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44330

В поле вьглядит красиво... но в поселениях творится ад. Трава по колени растьот везде! Можно както ограничить трава, чтоб ее небьло в поселениях? Я сейчас играю с Анадар пайн форест и там трава очен мало... но зато поселения чистье.

Я думаю это невозможно-если автор мода сам не ограничил количество и высоту то уже не поправить.Я тебе скину моды которые использую-но они больше про деревья и кусты,хотя трава тоже вроде есть там 

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/77967

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55920

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55561

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55385

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/87318 и все требования к этому моду,патчи сам смотри какие нужны

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13596-освещение

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46403-основа всего,вытягивает фпс со всем этим наворотом что выше

Fallout4 2024-09-17 18-58-18.png

Fallout4 2024-10-18 18-56-35.png

Изменено пользователем Алексей74
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и думал... либо трава везде много, либо везде мало.

Прям сейчас со мной случилось ето.

Начинаю игру из первое сохранение, построил толька 1 водяная помпа с 1 мелкий генератор и занялся чистить от мусора Сенкчуари. Даже кровать ешо не сделал... и прилетает сообшение, что електрическая сеть поломана. Спешу к речке, все в порядке. Ети сообшения вполностю безполезнь и надо отключить их- "Никакие предупреждения, для всех поселений" и будет вам шастие.

Изменено пользователем Frujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте. Опять проблемы со стройкой. Исчез из мастерской набор стройки деталей института.  Толи я мод удалил по запарке, толи не глюк, но найти его не могу. Причем в предыдущих сохранениях эти детали в строениях присутствуют. В частности стена с огромным проёмом для ворот... Детали есть, а набор исчез...И какой мод его обеспечивал тоже не вспомнить... Кто знает, поделитесь..

ScreenShot23.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Worlok сказал:

И снова здравствуйте. Опять проблемы со стройкой. Исчез из мастерской набор стройки деталей института.  Толи я мод удалил по запарке, толи не глюк, но найти его не могу. Причем в предыдущих сохранениях эти детали в строениях присутствуют. В частности стена с огромным проёмом для ворот... Детали есть, а набор исчез...И какой мод его обеспечивал тоже не вспомнить... Кто знает, поделитесь..

ScreenShot23.jpg

Отсюда https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/settlement_objects/135-1-0-4207.Баг старый как сама игра-если удалить какой то мод пропадают категории мастерской

Изменено пользователем Алексей74
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а есть в каком-нибудь моде сегменты пола/потолка/крыши не 90 и 45 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, olgasmor сказал:

а есть в каком-нибудь моде сегменты пола/потолка/крыши не 90 и 45 градусов?

Полукруглые-других не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел забавный мод,оригинал тут https://www.loverslab.com/files/file/35106-little-pawn-an-adult-quest-mod/.Перевел последнюю версию,машинный перевод мод целиком https://disk.yandex.ru/d/2KGqEPDdhHmddg,звуковые файлы-озвучено не все но большинство https://disk.yandex.ru/d/UQxVziAXzbTNvg.Вроде простой модик-а по ощущениям не меньше нука райд.Плюсы-нет ничего лишнего,садо мазо нет,ДД нет,тонны шмота нет,20+ требований нет.Единственно начинать надо с первого захода в добрососедство.Ни разу не баганулся.Реомендую короче

Fallout4 2024-11-09 21-06-04.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Алексей74 сказал:

забавный мод

А совместно с нука рейд можно использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kharuda сказал:

А совместно с нука рейд можно использовать?

Можно-это по сути альтернативное прохождение квестов бобби,плаща и зачистка складов.В голодиске деправити они завершаются как ванильные.В добрососедстве ничего не меняют кроме складов

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просветите бедолагу. Борделей можно ограниченное количество  на всю игру ставить или мастерская у меня дурит? Поставил бордель в Банкер Хил, работает нормально, но исчез штатный маяк зазывающий в бордель. Точно помню, изначально он был. Я его на крышу ставил.  Другой бордель ставил, всё тоже вроде нормально было, но маяка уже не наблюдалось . Сейчас собрался ещё один поставить, всё есть, кроме лежанки для "мамочки" и сейфа со всеми вытекающими из этого последствиями...😕

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Алексей74 сказал:

Прошел забавный мод,оригинал тут https://www.loverslab.com/files/file/35106-little-pawn-an-adult-quest-mod/.Перевел последнюю версию,машинный перевод мод целиком https://disk.yandex.ru/d/2KGqEPDdhHmddg,звуковые файлы-озвучено не все но большинство https://disk.yandex.ru/d/UQxVziAXzbTNvg.Вроде простой модик-а по ощущениям не меньше нука райд.Плюсы-нет ничего лишнего,садо мазо нет,ДД нет,тонны шмота нет,20+ требований нет.Единственно начинать надо с первого захода в добрососедство.Ни разу не баганулся.Реомендую короче

 

Попробовала запустить этот мод на очень сильно продвинутом сохранении (основные квесты пройдены через Валькирию, почти все Содружество застроено с помощью SS2, общее количество поселенцев - больше 1000, в Добрососедстве открты Новый Отель Рексфорд),
Получилось)))... Запустила...
надо просто активировать стартовый квест мода. Его ID "LP_StartUp",
По умолчанию он активируется после прослушивания Хенкока с балкона, ноя запустила через консоль,
Вроде все заработало, Хенкок сделал предложение,
Уж не знаю как дальше будет согласовываться с тем, что уже сделано, но пока вроде бы все идет нормально

Правда, Маровски и Бобби, которые явно должны участвовать в сюжете у меня давно уже на кладбище... Как и мэр Даймон-Сити

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Worlok сказал:

Просветите бедолагу. Борделей можно ограниченное количество  на всю игру ставить или мастерская у меня дурит? Поставил бордель в Банкер Хил, работает нормально, но исчез штатный маяк зазывающий в бордель. Точно помню, изначально он был. Я его на крышу ставил.  Другой бордель ставил, всё тоже вроде нормально было, но маяка уже не наблюдалось . Сейчас собрался ещё один поставить, всё есть, кроме лежанки для "мамочки" и сейфа со всеми вытекающими из этого последствиями...😕

Маяк один всего можно.Насчет сейфа и лежака не в курсе если честно

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KBs сказал:

Попробовала запустить этот мод на очень сильно продвинутом сохранении (основные квесты пройдены через Валькирию, почти все Содружество застроено с помощью SS2, общее количество поселенцев - больше 1000, в Добрососедстве открты Новый Отель Рексфорд),
Получилось)))... Запустила...
надо просто активировать стартовый квест мода. Его ID "LP_StartUp",
По умолчанию он активируется после прослушивания Хенкока с балкона, ноя запустила через консоль,
Вроде все заработало, Хенкок сделал предложение,
Уж не знаю как дальше будет согласовываться с тем, что уже сделано, но пока вроде бы все идет нормально

Правда, Маровски и Бобби, которые явно должны участвовать в сюжете у меня давно уже на кладбище... Как и мэр Даймон-Сити

Маровски не нужен точно-его нет в квестах.Бобби появляется на несколько секунд-но если квест про подкоп выполнен то скорее всего не стартанет

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алексей74 сказал:

Насчет сейфа и лежака не в курсе если честно

точно не знаю - надо посчитать - но лежанка и сейф пропадают после 7-10 поселений. Вообще - бесполезный и кривой мод. Судя по тому, как работал старый (AAF Prostitution), и тому, что есть в настройках - этот у меня вообще половину функционала даже не пытается запускать.

 

Кстати, если поставить Мадамов в нескольких поселениях, их радиалки рано или поздно сломаются.

Изменено пользователем olgasmor
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, olgasmor сказал:

точно не знаю - надо посчитать - но лежанка и сейф пропадают после 7-10 поселений. Вообще - бесполезный и кривой мод.

Ясно. Спасибо. У меня все пропало на третьем поселении. Но в первых двух поселениях работал удовлетворительно.  Радиалки мне пофиг, но другим поселениям завидно. У меня в игре сексуальная свобода , а значит "каждый имеет право на лево.." Если старый мод более стабилен, может скинешь его или ссылку ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok AAF Prostitution - был в сборках до 8,0. Там, в принципе, был тот же бордель, но в него хоть кто-то со стороны захаживал. На сколько поселений его хватало - хотелось бы знать. Больше одного никогда не строила.

Цитата

каждый имеет право на лево.

дык, если цель - просто обеспечить население ледьми - проще всего это через Джаст Бизнес сделать.

Изменено пользователем olgasmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, olgasmor сказал:

AAF Prostitution - был в сборках до 8,0. Там, в принципе, был тот же бордель, но в него хоть кто-то со стороны захаживал.

А вот это очень ценная информация. Спасибо. У меня в коллекции есть 6.5 , 7.5.3 , 8.5 .  Пошарю в них  и найденное опробую.

2 часа назад, olgasmor сказал:

дык, если цель - просто обеспечить население ледьми - проще всего это через Джаст Бизнес сделать.

  Неее, это давно пройденный этап. Это ж уличные проститутки. Это пройдено задолго до того, как вообще на сексфоловские сборки внимание обратил.  В этой сфере у меня сейчас совсем  другой уровень. Я фанат  реализма. У меня бордель, это настоящий бордель, отдельное помещение с соответствующей обстановкой и антуражем.  Чем меня мод на бордель и подкупал. Поселения то стали солидные, так что уличные уместны только в Даймонде и на худой конец в Добрососедстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Worlok сказал:

Пошарю в них  и найденное опробую.

в 8,5 оно тоже есть, но по дефолту отключено, а если и подключить в настройках (в AML лончере) - один фиг нормально не работает. Мне оно надо было как средство трудоустроить часть поселенцев в больших поселениях. Не прокатило ((. Путанки из Джаст Бизнеса хоть свободно перемещаются вокруг точки привязки, используют мебель, могут в баре посидеть - если он близко... их дажн можно в роли патруля выставить за пределами поселения))... а эти - стоят столбиками на своих ковриках...

Изменено пользователем olgasmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, olgasmor сказал:

а эти - стоят столбиками на своих ковриках...

У меня они активно работали 😉 , хотя вы верно подметили, путанки из джаст бизнеса более активны. Что-то я это упустил из виду. А ведь имелся роскошный опыт в прошлых прохождениях. Срочно исправлю упущение. Спасибо за " волшебный пендаль".

С трудоустройством у меня проблем нет. Я же фанат реализма и в больших поселениях у меня построены производства . Не с неба ведь всякие блага падают . Так что людей нехватает , учитывая, что оптимум 20 единиц на поселение. Можно и полсотни, но тогда они тупят и часто стоят кучей . 😶

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Worlok сказал:

С трудоустройством у меня проблем нет.

Спойлер

ScreenShot29.thumb.png.0c9bbf4811c0abe940469fba19b69091.pngScreenShot28.thumb.png.214f92593d20545551c53d0a55014f7a.pngScreenShot27.thumb.png.23c4e88628e77af60d633acb6514dcbb.pngScreenShot26.thumb.png.58dab6e8b4cc896cf928392e378ff71a.pngScreenShot25.thumb.png.ab84329c7e996b612a09be17a8731413.pngScreenShot24.thumb.png.4c82788acfd2b60e3600719f4627c80b.pngScreenShot23.thumb.png.f145302204fb337a7e6d17a45cb14dfb.png

как могу, так и трудоустраиваю... но хочется больше разнообразия

 

З.Ы. Сейфов борделей насчитала 12... но это не точно.

Изменено пользователем olgasmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, olgasmor сказал:

как могу, так и трудоустраиваю... но хочется больше разнообразия

Посмотрел ваши скрины. Очень интересно. Я так понимаю, у вас больше, чем 20 поселенцев ,а главное не отлынивают. У меня только на сельхозработах ударно трудятся.  А вот на производстве вечно их уносит "погулять".  Интересно, в чём причина. Как у вас с этим обстоит? 

У меня немного другой подход к поселениям и к населению.  Разнообразие обеспечивают различные моды на оборудование. В них куча различных рабочих мест "у станка"... ( в ролике поселение Старлайт )

 

 Но сейчас с населением сложно. Я только начал новую игру и не признаю "Маяки вербовки" . Либо освобожденные пленники , либо арестанты и конечно естественный прирост за счёт модов "Автономный секс" и "Планирование семьи". Причем сроки пополнения населения примерно соответствуют реальным в пересчёте на игровые. А тут ещё повадились заявляться "когти" и парочку поселенцев точно грохнут, пока с ними охрана разберётся. 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, olgasmor сказал:

дык, если цель - просто обеспечить население ледьми - проще всего это через Джаст Бизнес сделать.

Проще всего обеспечить поселение людьми через чит-терминал,
Чит-терминал - Изменения в игре - Изменения мастерской - создать поселенца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...