Worlok 146 Опубликовано 8 ноября 1 минуту назад, KBs сказал: В вашем случае (с МО2) вам надо удалить ini-файлы в папке профиля, Далее запустить лаунчер из папки игры, Взять ini-файлы из того места, которое указал уважаемый Василий и поместить их в папку профиля. Да, как раз этот вопрос у меня и "дозрел". Собирался его задать, но вы меня опередили ответив... Ещё раз спасибо и от меня и от моего приятеля... 🌷 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано 8 ноября Возможно это будет кому-то интересно. Со сверхширокими , а особенно изогнутыми мониторами цирк ещё тот. При запуске игры по началу использовалось только 1/4 площади экрана. Может это и по деллитантски, и насмешит корифеев, но вопрос решил файл fallout4prefs.ini из сборки 8.5 , который пересадили в сборку. Теперь экран задействован полностью и искажения практически незаметны . Разве что очень внимательно приглядываться к окружностям. Они чуть растянуты по горизонтали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 8 ноября (изменено) 2 часа назад, Frujin сказал: Такой вопрос. Захотел получше трава. Попробовал ети два мода. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42022?tab=files https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44330 В поле вьглядит красиво... но в поселениях творится ад. Трава по колени растьот везде! Можно както ограничить трава, чтоб ее небьло в поселениях? Я сейчас играю с Анадар пайн форест и там трава очен мало... но зато поселения чистье. Я думаю это невозможно-если автор мода сам не ограничил количество и высоту то уже не поправить.Я тебе скину моды которые использую-но они больше про деревья и кусты,хотя трава тоже вроде есть там https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/77967 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55920 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55561 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55385 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/87318 и все требования к этому моду,патчи сам смотри какие нужны https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/13596-освещение https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46403-основа всего,вытягивает фпс со всем этим наворотом что выше Изменено 8 ноября пользователем Алексей74 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 459 Опубликовано 8 ноября (изменено) Так и думал... либо трава везде много, либо везде мало. Прям сейчас со мной случилось ето. Начинаю игру из первое сохранение, построил толька 1 водяная помпа с 1 мелкий генератор и занялся чистить от мусора Сенкчуари. Даже кровать ешо не сделал... и прилетает сообшение, что електрическая сеть поломана. Спешу к речке, все в порядке. Ети сообшения вполностю безполезнь и надо отключить их- "Никакие предупреждения, для всех поселений" и будет вам шастие. Изменено 8 ноября пользователем Frujin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано 8 ноября И снова здравствуйте. Опять проблемы со стройкой. Исчез из мастерской набор стройки деталей института. Толи я мод удалил по запарке, толи не глюк, но найти его не могу. Причем в предыдущих сохранениях эти детали в строениях присутствуют. В частности стена с огромным проёмом для ворот... Детали есть, а набор исчез...И какой мод его обеспечивал тоже не вспомнить... Кто знает, поделитесь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 50 Опубликовано 9 ноября @Frujin вот ещё старенький мод на травку https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/7833 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 9 ноября (изменено) 9 часов назад, Worlok сказал: И снова здравствуйте. Опять проблемы со стройкой. Исчез из мастерской набор стройки деталей института. Толи я мод удалил по запарке, толи не глюк, но найти его не могу. Причем в предыдущих сохранениях эти детали в строениях присутствуют. В частности стена с огромным проёмом для ворот... Детали есть, а набор исчез...И какой мод его обеспечивал тоже не вспомнить... Кто знает, поделитесь.. Отсюда https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/settlement_objects/135-1-0-4207.Баг старый как сама игра-если удалить какой то мод пропадают категории мастерской Изменено 9 ноября пользователем Алексей74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 9 ноября а есть в каком-нибудь моде сегменты пола/потолка/крыши не 90 и 45 градусов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 9 ноября 6 часов назад, olgasmor сказал: а есть в каком-нибудь моде сегменты пола/потолка/крыши не 90 и 45 градусов? Полукруглые-других не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 9 ноября Прошел забавный мод,оригинал тут https://www.loverslab.com/files/file/35106-little-pawn-an-adult-quest-mod/.Перевел последнюю версию,машинный перевод мод целиком https://disk.yandex.ru/d/2KGqEPDdhHmddg,звуковые файлы-озвучено не все но большинство https://disk.yandex.ru/d/UQxVziAXzbTNvg.Вроде простой модик-а по ощущениям не меньше нука райд.Плюсы-нет ничего лишнего,садо мазо нет,ДД нет,тонны шмота нет,20+ требований нет.Единственно начинать надо с первого захода в добрососедство.Ни разу не баганулся.Реомендую короче 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kharuda 502 Опубликовано 9 ноября 42 минуты назад, Алексей74 сказал: забавный мод А совместно с нука рейд можно использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 9 ноября 1 час назад, Kharuda сказал: А совместно с нука рейд можно использовать? Можно-это по сути альтернативное прохождение квестов бобби,плаща и зачистка складов.В голодиске деправити они завершаются как ванильные.В добрососедстве ничего не меняют кроме складов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано 9 ноября Просветите бедолагу. Борделей можно ограниченное количество на всю игру ставить или мастерская у меня дурит? Поставил бордель в Банкер Хил, работает нормально, но исчез штатный маяк зазывающий в бордель. Точно помню, изначально он был. Я его на крышу ставил. Другой бордель ставил, всё тоже вроде нормально было, но маяка уже не наблюдалось . Сейчас собрался ещё один поставить, всё есть, кроме лежанки для "мамочки" и сейфа со всеми вытекающими из этого последствиями...😕 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 206 Опубликовано 10 ноября (изменено) 20 часов назад, Алексей74 сказал: Прошел забавный мод,оригинал тут https://www.loverslab.com/files/file/35106-little-pawn-an-adult-quest-mod/.Перевел последнюю версию,машинный перевод мод целиком https://disk.yandex.ru/d/2KGqEPDdhHmddg,звуковые файлы-озвучено не все но большинство https://disk.yandex.ru/d/UQxVziAXzbTNvg.Вроде простой модик-а по ощущениям не меньше нука райд.Плюсы-нет ничего лишнего,садо мазо нет,ДД нет,тонны шмота нет,20+ требований нет.Единственно начинать надо с первого захода в добрососедство.Ни разу не баганулся.Реомендую короче Попробовала запустить этот мод на очень сильно продвинутом сохранении (основные квесты пройдены через Валькирию, почти все Содружество застроено с помощью SS2, общее количество поселенцев - больше 1000, в Добрососедстве открты Новый Отель Рексфорд), Получилось)))... Запустила... надо просто активировать стартовый квест мода. Его ID "LP_StartUp", По умолчанию он активируется после прослушивания Хенкока с балкона, ноя запустила через консоль, Вроде все заработало, Хенкок сделал предложение, Уж не знаю как дальше будет согласовываться с тем, что уже сделано, но пока вроде бы все идет нормально Правда, Маровски и Бобби, которые явно должны участвовать в сюжете у меня давно уже на кладбище... Как и мэр Даймон-Сити Изменено 10 ноября пользователем KBs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 10 ноября 17 часов назад, Worlok сказал: Просветите бедолагу. Борделей можно ограниченное количество на всю игру ставить или мастерская у меня дурит? Поставил бордель в Банкер Хил, работает нормально, но исчез штатный маяк зазывающий в бордель. Точно помню, изначально он был. Я его на крышу ставил. Другой бордель ставил, всё тоже вроде нормально было, но маяка уже не наблюдалось . Сейчас собрался ещё один поставить, всё есть, кроме лежанки для "мамочки" и сейфа со всеми вытекающими из этого последствиями...😕 Маяк один всего можно.Насчет сейфа и лежака не в курсе если честно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 10 ноября 1 час назад, KBs сказал: Попробовала запустить этот мод на очень сильно продвинутом сохранении (основные квесты пройдены через Валькирию, почти все Содружество застроено с помощью SS2, общее количество поселенцев - больше 1000, в Добрососедстве открты Новый Отель Рексфорд), Получилось)))... Запустила... надо просто активировать стартовый квест мода. Его ID "LP_StartUp", По умолчанию он активируется после прослушивания Хенкока с балкона, ноя запустила через консоль, Вроде все заработало, Хенкок сделал предложение, Уж не знаю как дальше будет согласовываться с тем, что уже сделано, но пока вроде бы все идет нормально Правда, Маровски и Бобби, которые явно должны участвовать в сюжете у меня давно уже на кладбище... Как и мэр Даймон-Сити Маровски не нужен точно-его нет в квестах.Бобби появляется на несколько секунд-но если квест про подкоп выполнен то скорее всего не стартанет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 10 ноября (изменено) 2 часа назад, Алексей74 сказал: Насчет сейфа и лежака не в курсе если честно точно не знаю - надо посчитать - но лежанка и сейф пропадают после 7-10 поселений. Вообще - бесполезный и кривой мод. Судя по тому, как работал старый (AAF Prostitution), и тому, что есть в настройках - этот у меня вообще половину функционала даже не пытается запускать. Кстати, если поставить Мадамов в нескольких поселениях, их радиалки рано или поздно сломаются. Изменено 10 ноября пользователем olgasmor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано 10 ноября 8 минут назад, olgasmor сказал: точно не знаю - надо посчитать - но лежанка и сейф пропадают после 7-10 поселений. Вообще - бесполезный и кривой мод. Ясно. Спасибо. У меня все пропало на третьем поселении. Но в первых двух поселениях работал удовлетворительно. Радиалки мне пофиг, но другим поселениям завидно. У меня в игре сексуальная свобода , а значит "каждый имеет право на лево.." Если старый мод более стабилен, может скинешь его или ссылку ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 10 ноября (изменено) @Worlok AAF Prostitution - был в сборках до 8,0. Там, в принципе, был тот же бордель, но в него хоть кто-то со стороны захаживал. На сколько поселений его хватало - хотелось бы знать. Больше одного никогда не строила. Цитата каждый имеет право на лево. дык, если цель - просто обеспечить население ледьми - проще всего это через Джаст Бизнес сделать. Изменено 10 ноября пользователем olgasmor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Воскресенье в 21:25 2 часа назад, olgasmor сказал: AAF Prostitution - был в сборках до 8,0. Там, в принципе, был тот же бордель, но в него хоть кто-то со стороны захаживал. А вот это очень ценная информация. Спасибо. У меня в коллекции есть 6.5 , 7.5.3 , 8.5 . Пошарю в них и найденное опробую. 2 часа назад, olgasmor сказал: дык, если цель - просто обеспечить население ледьми - проще всего это через Джаст Бизнес сделать. Неее, это давно пройденный этап. Это ж уличные проститутки. Это пройдено задолго до того, как вообще на сексфоловские сборки внимание обратил. В этой сфере у меня сейчас совсем другой уровень. Я фанат реализма. У меня бордель, это настоящий бордель, отдельное помещение с соответствующей обстановкой и антуражем. Чем меня мод на бордель и подкупал. Поселения то стали солидные, так что уличные уместны только в Даймонде и на худой конец в Добрососедстве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано Воскресенье в 22:48 (изменено) 1 час назад, Worlok сказал: Пошарю в них и найденное опробую. в 8,5 оно тоже есть, но по дефолту отключено, а если и подключить в настройках (в AML лончере) - один фиг нормально не работает. Мне оно надо было как средство трудоустроить часть поселенцев в больших поселениях. Не прокатило ((. Путанки из Джаст Бизнеса хоть свободно перемещаются вокруг точки привязки, используют мебель, могут в баре посидеть - если он близко... их дажн можно в роли патруля выставить за пределами поселения))... а эти - стоят столбиками на своих ковриках... Изменено Воскресенье в 22:55 пользователем olgasmor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Воскресенье в 23:08 8 минут назад, olgasmor сказал: а эти - стоят столбиками на своих ковриках... У меня они активно работали 😉 , хотя вы верно подметили, путанки из джаст бизнеса более активны. Что-то я это упустил из виду. А ведь имелся роскошный опыт в прошлых прохождениях. Срочно исправлю упущение. Спасибо за " волшебный пендаль". С трудоустройством у меня проблем нет. Я же фанат реализма и в больших поселениях у меня построены производства . Не с неба ведь всякие блага падают . Так что людей нехватает , учитывая, что оптимум 20 единиц на поселение. Можно и полсотни, но тогда они тупят и часто стоят кучей . 😶 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано Воскресенье в 23:34 (изменено) 2 часа назад, Worlok сказал: С трудоустройством у меня проблем нет. Спойлер как могу, так и трудоустраиваю... но хочется больше разнообразия З.Ы. Сейфов борделей насчитала 12... но это не точно. Изменено Понедельник в 01:16 пользователем olgasmor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 146 Опубликовано Понедельник в 08:14 (изменено) 8 часов назад, olgasmor сказал: как могу, так и трудоустраиваю... но хочется больше разнообразия Посмотрел ваши скрины. Очень интересно. Я так понимаю, у вас больше, чем 20 поселенцев ,а главное не отлынивают. У меня только на сельхозработах ударно трудятся. А вот на производстве вечно их уносит "погулять". Интересно, в чём причина. Как у вас с этим обстоит? У меня немного другой подход к поселениям и к населению. Разнообразие обеспечивают различные моды на оборудование. В них куча различных рабочих мест "у станка"... ( в ролике поселение Старлайт ) Спойлер Новый проект.webm Но сейчас с населением сложно. Я только начал новую игру и не признаю "Маяки вербовки" . Либо освобожденные пленники , либо арестанты и конечно естественный прирост за счёт модов "Автономный секс" и "Планирование семьи". Причем сроки пополнения населения примерно соответствуют реальным в пересчёте на игровые. А тут ещё повадились заявляться "когти" и парочку поселенцев точно грохнут, пока с ними охрана разберётся. Изменено Понедельник в 08:20 пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 206 Опубликовано Понедельник в 09:41 14 часов назад, olgasmor сказал: дык, если цель - просто обеспечить население ледьми - проще всего это через Джаст Бизнес сделать. Проще всего обеспечить поселение людьми через чит-терминал, Чит-терминал - Изменения в игре - Изменения мастерской - создать поселенца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение