Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Worlok сказал:

Тоесть я правильно понял, где надо будет прописать путь в единой папке с модами? ( см. на скрине) . И такой вопрос, это обязательно надо на том же диске, что и игра или можно на любом другом ? Дело в том, что игра  и все профили у меня стоят на ssd M2 , остальные все диски организованы  на двух HDD.   Сильно скажется на игре то, что скорость обмена с HDD  и ssd M2 солидно разнится? 

Можно разместить в любом месте, Но лучше всего на том же диске, где и игра.  Если они будут на разных дисках, на их обьединение может уйти чуть больше времени. Ну и, естественно, лучше чтобы все было на SSD.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 
Так же советую сильно отличающиеся сборки делать не в разных профилях, а создавать новые экземпляры, Это чтоб было меньше проблем с папкой Overwright В каждом новом экземпляре она будет своя.
Я вот разношу по разным экземплярам сборки обычные,  NUKA RIDE  и Лондон.
Дополнительный экземпляр занимает на диске места не немного больше, чем дополнительный профиль в рамках одного экземпляра,
Основной обьем там занимают сохранения. В сборках с SS2 они у меня сейчас  бывают по 150 мб каждая.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, KBs сказал:

Если они будут на разных дисках, на их обьединение может уйти чуть больше времени. Ну и, естественно, лучше чтобы все было на SSD.

Ясно. Придется разорится на терабайтник М2 , иначе не поместятся..🙄

 

14 минут назад, KBs сказал:

Я вот разношу по разным экземплярам сборки обычные,  NUKA RIDE  и Лондон.
Дополнительный экземпляр занимает на диске места не немного больше, чем дополнительный профиль в рамках одного экземпляра,

Да, я тоже так делаю.  Так намного удобнее ориентироваться и потом переключаться между ними.  Сразу видно, где десятка, а где мои на двух ваших основах. За них отдельное спасибо.🤝🌷

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Worlok сказал:

  Сразу видно, где десятка, а где мои

Надеюсь, вы помните, что нет большой сложности запускать через Мо2 и "десятку" и девятку и 8.5 и старые торпновские сборки, И при этом иметь их все одноврменно.
Надо просто извлечь из этих сборок папки Data, переименовать их, поместить в папку Mods и подключать всю сборку как один мод.
В одном профиле у вас будет 10, в другом 9, в третьем 6,5. И переключаться между ними вы будете простым щелчком мышки.
А чтобы перенести порядок загрузки, достаточно  в папку профиля поместить plugins.txt и loadorder,txt из сборок.

Изменено пользователем KBs
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

уже все написали

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, olgasmor сказал:

уже все написали

Что и где?🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова пришло время идиотских вопросов...

Есть такой мод.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/79622

Там есть станция по производство мусора, которая даьот 15 счастие. Возможно скажем через фо4 едит сделать так, что станция не производила просто мустор, а что то конкретно- примерно бетон, сталь, дерево...

Есть ешо такой мод.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9710

Там есть интересние станции по производство разное. Видил, что та по производство рьба-еда на самом деле, даьот ешо и счастие. Хотелось, сделать так, что и другие станции давали счастие.

Можна ето сделать с фо4едит и как, я просто не знаю, зато спрашиваю.

 

Ну если нельзя через фо4 едит, то както подругому, через какойто другой инструмент.

Изменено пользователем Frujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любители стройки, а конкретнее мода "Покорение земель/Conquest 1.3 Release" . Может кто наблюдал такое загадочное явление? Построил поселение с помощью этого мода на острове "Сектор 5"  . Всё нормально было, маршруты торгашей, поселенцы отправленные находили, но...! Вдруг исчезла мастерская, а вернее её аватарка. Тоесть, мастерская включается, все работает , но аватарки нет. А с её помощью можно и переместить поселение и удалить.  Пробовал найьти её под текстурами( вдруг провалилась), нет её там. Вода есть, а аватарки нет... Кто что думает и может посоветовать по этому поводу?  сразу оговорюсь, до этого в других сборках строил  с этим модом и на этом месте не раз. Никаких проблем.. А тут вдруг раз и...🙄🤪

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok, а сколько мастерских позволяет установить Conquest?
не превышено ли у вас это число?

и не превышено ли общее количество поселений (128) в игре?

Изменено пользователем Basilio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Basilio сказал:

сколько мастерских позволяет установить Conquest?
не превышено ли у вас это число

В Конквест по моему изначально заложено десять поселений, с заранее имеющимися названиями. Я использовал первое и пока единственное.

  В игре на данный момент активировано менее десяти "ванильных" поселений. Если точнее всего девять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Worlok сказал:

Я использовал первое и пока единственное

тады не знаю, чем помочь. я Conquest не использую, считаю, что стационарные мастерские лучше и надёжнее 

может девчата что подскажут....

 

глянул сейчас - чего это я его не пользую? а там... 110 сообщений об ошибках накопилось....

и с 19 июня 2016 года никаких обновлений. 
а между тем версия 1.10.163 от 2019 года со многими древними модами на поселения не особо дружит...

Изменено пользователем Basilio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Basilio сказал:

может девчата что подскажут....

Я пользуюсь только этой портативной мастерской,
И только для того, чтобы радиоприемники поставить где-то ну или душ.
У меня стоит мод на большое количество разных приемников с моими трек-листами.
Есть также мод на новые пространства в стиле Fallout New Vegas - Проект Мохаве, Там очень нравится Стрип, где несколько огромных казино с кучей всяких дполнительных помещений и множеством НПС.
С помощью портативной мастерской я везде расставила радиоприемники с разными треками,
А создавать с помощью портативной мастерской новые поселения не вижу смысла. Предпочитаю моды на такие поселения. Их множество есть на любой вкус.

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2024 в 00:41, Frujin сказал:

И снова пришло время идиотских вопросов...

Есть такой мод.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/79622

Там есть станция по производство мусора, которая даьот 15 счастие. Возможно скажем через фо4 едит сделать так, что станция не производила просто мустор, а что то конкретно- примерно бетон, сталь, дерево...

Есть ешо такой мод.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9710

Там есть интересние станции по производство разное. Видил, что та по производство рьба-еда на самом деле, даьот ешо и счастие. Хотелось, сделать так, что и другие станции давали счастие.

Можна ето сделать с фо4едит и как, я просто не знаю, зато спрашиваю.

 

Ну если нельзя через фо4 едит, то както подругому, через какойто другой инструмент.

Через едит такое не провернуть с ресурсами.А другой самый простой способ для счастья через чит терминал бахнуть 100 счастья.Провокационные перки если берешь перк городской велосипед дает 1 счастье при каждом шпили с поселенцем.Вот тут есть станции по материалам https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27004

Изменено пользователем Алексей74
  • Не понравилось (-1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Алексей74 сказал:

Через едит такое не провернуть с ресурсами.А другой самый простой способ для счастья через чит терминал бахнуть 100 счастья.Провокационные перки если берешь перк городской велосипед дает 1 счастье при каждом шпили с поселенцем.

Точно уже не помню, но кажется, на ванили мне ни разу не удавалось поднять счастье до 100. Только через чит-терминал,
Зато в SS2 это вполне понятный и осмысленный процесс. Там четко видно, чего не хватает и набрать 100 не так уж сложно,

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Сто счастья добивается при малом (2-3-4) числе поселенцев. Оно интересно один раз - ачивку в Стиме получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Basilio сказал:

я Conquest не использую, считаю, что стационарные мастерские лучше и надёжнее 

Согласен, но столько соблазнительных мест для поселений. Конечно "Криэйшн ...." Предпочтительнее, но его еще надо освоить... А где взять столько времени и рук....😉 И раньше он меня не подводил. Если на основной карте можно использовать чужие моды на поселения, то на острове "сектора 5" их просто нет, а места там просто загляденье...🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, KBs сказал:

Предпочитаю моды на такие поселения. Их множество есть на любой вкус.

Но для острова "Сектора5" их просто нет...😒

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Алексей74 сказал:

Через едит такое не провернуть с ресурсами.А другой самый простой способ для счастья через чит терминал бахнуть 100 счастья.Провокационные перки если берешь перк городской велосипед дает 1 счастье при каждом шпили с поселенцем.Вот тут есть станции по материалам https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27004

Спасибо за ответ. Жаль не получится, но что поделать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 27.11.2024 в 18:52, Алексей74 сказал:

Провокационные перки

можно ссылочку, чтоб не искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, olgasmor сказал:

можно ссылочку, чтоб не искать?

есть вариант на сайте, который тут блокируется,
В поиске напишите "fallout 4 Provocative Perks 1.08"

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, olgasmor сказал:

можно ссылочку, чтоб не искать?

Берите не более двух перков-я беру душа компании и городской велосипед -тут перевод и там же по ссылкам сам мод https://www.loverslab.com/files/file/23977-various-fo4-mods-ru/

Изменено пользователем Алексей74
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое творится? Хочу дети в поселениях, читаю поставьте мод последний в списке, а он не ставится...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Frujin сказал:

Что такое творится? Хочу дети в поселениях, читаю поставьте мод последний в списке, а он не ставится...

 

 

С ютубом у меня проблемы((Что за мод то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...