KBs 213 Опубликовано 15 ноября 3 минуты назад, Worlok сказал: Тоесть я правильно понял, где надо будет прописать путь в единой папке с модами? ( см. на скрине) . И такой вопрос, это обязательно надо на том же диске, что и игра или можно на любом другом ? Дело в том, что игра и все профили у меня стоят на ssd M2 , остальные все диски организованы на двух HDD. Сильно скажется на игре то, что скорость обмена с HDD и ssd M2 солидно разнится? Можно разместить в любом месте, Но лучше всего на том же диске, где и игра. Если они будут на разных дисках, на их обьединение может уйти чуть больше времени. Ну и, естественно, лучше чтобы все было на SSD. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 15 ноября (изменено) @Worlok Так же советую сильно отличающиеся сборки делать не в разных профилях, а создавать новые экземпляры, Это чтоб было меньше проблем с папкой Overwright В каждом новом экземпляре она будет своя. Я вот разношу по разным экземплярам сборки обычные, NUKA RIDE и Лондон. Дополнительный экземпляр занимает на диске места не немного больше, чем дополнительный профиль в рамках одного экземпляра, Основной обьем там занимают сохранения. В сборках с SS2 они у меня сейчас бывают по 150 мб каждая. Изменено 15 ноября пользователем KBs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 15 ноября 10 минут назад, KBs сказал: Если они будут на разных дисках, на их обьединение может уйти чуть больше времени. Ну и, естественно, лучше чтобы все было на SSD. Ясно. Придется разорится на терабайтник М2 , иначе не поместятся..🙄 14 минут назад, KBs сказал: Я вот разношу по разным экземплярам сборки обычные, NUKA RIDE и Лондон. Дополнительный экземпляр занимает на диске места не немного больше, чем дополнительный профиль в рамках одного экземпляра, Да, я тоже так делаю. Так намного удобнее ориентироваться и потом переключаться между ними. Сразу видно, где десятка, а где мои на двух ваших основах. За них отдельное спасибо.🤝🌷 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 15 ноября (изменено) 17 минут назад, Worlok сказал: Сразу видно, где десятка, а где мои Надеюсь, вы помните, что нет большой сложности запускать через Мо2 и "десятку" и девятку и 8.5 и старые торпновские сборки, И при этом иметь их все одноврменно. Надо просто извлечь из этих сборок папки Data, переименовать их, поместить в папку Mods и подключать всю сборку как один мод. В одном профиле у вас будет 10, в другом 9, в третьем 6,5. И переключаться между ними вы будете простым щелчком мышки. А чтобы перенести порядок загрузки, достаточно в папку профиля поместить plugins.txt и loadorder,txt из сборок. Изменено 15 ноября пользователем KBs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 15 ноября (изменено) уже все написали Изменено 15 ноября пользователем olgasmor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 149 Опубликовано 15 ноября 3 часа назад, olgasmor сказал: уже все написали Что и где?🤔 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 459 Опубликовано Воскресенье в 21:41 (изменено) И снова пришло время идиотских вопросов... Есть такой мод. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/79622 Там есть станция по производство мусора, которая даьот 15 счастие. Возможно скажем через фо4 едит сделать так, что станция не производила просто мустор, а что то конкретно- примерно бетон, сталь, дерево... Есть ешо такой мод. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/9710 Там есть интересние станции по производство разное. Видил, что та по производство рьба-еда на самом деле, даьот ешо и счастие. Хотелось, сделать так, что и другие станции давали счастие. Можна ето сделать с фо4едит и как, я просто не знаю, зато спрашиваю. Ну если нельзя через фо4 едит, то както подругому, через какойто другой инструмент. Изменено Воскресенье в 21:42 пользователем Frujin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение