Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

@Plite 
В итоге у меня получается, что каждый поселенец прописан в таком модуле, что-то там строит, но спит где придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успел снова поломать игру. В поиске старое сохранение, нашол одно довольно старое. Вот так вьглядел у мну Сенкчуари в прошлом. Сейчас попробую поменять на ньнешное, надеюсь игра вьдержить и не сломается.

https://rutube.ru/video/fd0fd182f9755e332229d8170aee8141/

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, KBs сказал:

В итоге у меня получается, что каждый поселенец прописан в таком модуле, что-то там строит, но спит где придется

То есть там ничего разместить нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Plite сказал:

То есть там ничего разместить нельзя?

внутри модуля - нет.
Вокруг можно ставить все что угодно. Строить какие угодно конструкции и комплексы и внутри них расставлять модули... жилые, сельхоз, коммерческие, производжственные, развлекательные и пр. И на них что-то будет появляться.
Теоретически можно удалять отдельные элементы внутри модуля , но при очередном обновлении-изменении-улучшении вся эта правка исчезнет и там полявится новый обьект.
Кстати, есть мод, добаавляющий в мастерскую отдельные элементы, используемые в модулях SS2 и их можно ставить по отдельности.
Там очень много интересных обьектов со своими анимациями (особенно - промышленных). Но чтобы он заработал, нужно иметь и сам SS2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KBs , может с выключенным автопоиском спать начнут? Тогда, если жалко поселенца, мучающегося от бессонницы, можно забегая туда выключать, а выбегая включать... батником...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Plite сказал:

@KBs , может с выключенным автопоиском спать начнут? Тогда, если жалко поселенца, мучающегося от бессонницы, можно забегая туда выключать, а выбегая включать... батником...

А где находится переключатель автопоиска?  В МСМ же его нет,
через консоль?  Какая команда?

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

Какая команда?

Так на странице мода же указано)) Вот:

Спойлер

Console commands to turn on/off the mod and the Auto Bed Search feature.

[StopQuest MMB_Handler] ==> Shuts down and turns off the mod (the vanilla AI will be reactivated)
[StartQuest MMB_Handler] ==> Turns the mod back on (while resetting it)

[CQF MMB_Handler TurnOffAutoBedSearch] ==> Turns off Auto Bed Search (the improved AI will target the settler's assigned bed only, and if the settler can't access the bed (it's completely unreachable), Failsafe Sandboxing will be activated instantly)
[CQF MMB_Handler TurnOnAutoBedSearch] ==> Turns Auto Bed Search back on
 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Plite сказал:

Так на странице мода же указано)) Вот:

  Скрыть контент

Console commands to turn on/off the mod and the Auto Bed Search feature.

[StopQuest MMB_Handler] ==> Shuts down and turns off the mod (the vanilla AI will be reactivated)
[StartQuest MMB_Handler] ==> Turns the mod back on (while resetting it)

[CQF MMB_Handler TurnOffAutoBedSearch] ==> Turns off Auto Bed Search (the improved AI will target the settler's assigned bed only, and if the settler can't access the bed (it's completely unreachable), Failsafe Sandboxing will be activated instantly)
[CQF MMB_Handler TurnOnAutoBedSearch] ==> Turns Auto Bed Search back on
 

 

я сегодня впервые посмотрела полностью текст на странице мода,
Как говорится, если вы испробовали все разумные методы запустить устройство, но оно не запускается,  попробуйте последнее средство - почитайте инструкцию.

  • Лайк (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Plite  вот пример, как работает SS2
 


 

Спойлер

 

устанавливаю модуль внутри помещения

ScreenShot18.thumb.png.302614474e7a001d46c047d179b80cc9.png

 

сначала выглядит вот так

ScreenShot19.thumb.png.6f50ab95e0794f1b13a581c30e690d1a.png

 

назначаю поселенца, начинается стройка

 

ScreenShot20.thumb.png.83e2bc36ffa8e8bc92003ed20eaab73c.png

 

после завершения выглядит вот так... это довольно простой получился пока обьект (душевая)

ScreenShot21.thumb.png.66cb6fa3ae2206b669a501e4ca242ce8.png

 

потом он будет развиваться... бывают очень навороченные

 


 


 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Plite 
а вот пример жилого модуля,

ScreenShot23.thumb.png.162bcacb86779b43322f47ca23bcad75.png
Кстати, получается я ошиблась. все-таки они ложатся,
Я консольных команд пока не использовала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех с рождеством !!!!!

Теперь к проблеме. Может я не в ту тему задаю вопрос, но уж очень достало.  У всех этот "МСМ сеттинг менеджер"  такой глючный или только у меня? Постоянно слетает и ещё вверху справа пишет, мол "недопустимая структура контента для предустановки" . Что этот гад имеет ввиду ??? И как с этим бороться? 

Ещё неясно скак использовать готовый пресет "Male" ? Загрузить вначале его, сохранить в своём пресете, а потом уже настроить остальные моды и опять сохранить? Или я туплю? Но уж очень достаёт, когда ко мне ЖГГ и МГГ обращаются , как в женщине, да ещё и мужскими голосами.

   Самое обидное, что в моих личных сборках он работал, как часики. Один раз настроил, сохранил, и никаких проблем. разве что при добавлении новых модов дополнял. Из игры в игру тоже переносил пресеты без труда, а тут такая засада. Хоть волком вой, чуть не каждый день по новой переналаживать моды, та ещё задачка.😡

Photo122.png

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Worlok сказал:

Ещё неясно скак использовать готовый пресет "Male" ?

Не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Plite сказал:

Не поможет

Тогда [...] оно там вообще болтается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Worlok сказал:

Тогда [...] оно там вообще болтается? 

Воткнули... неудачно)) Вот и болтается)) Там наверняка в пресете есть даже неподключенные моды... Настроить МСМ, сохранить в слот, потом загрузить... все... Но если и это не работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что протестировал Портативные Мастерские. Сначала понаставил CWSSных туалетов и душевых в Даймонд Сити - обитателям очень понравилось, папирус немного ворчал на раздевание-одевание, но в целом - выдержал (некоторые обитатели женского пола с трудом раздевались).

 

Про то, что ранее кто-то интересовался насчет автономных турелей - подкрался и понатыкал с десяток MKIII около дома с мутантами (тот, который на перекрестке если с Переулка висельника выйти направо через дверь с цепочкой). Покрошили мутантов (редуксовых) с собачками в винегрет. Подождал на Основной базе несколько дней, они заспавнились снова, прибежал - снова зеленых покрошили. Караванщика с эскортом и охранников Даймонд Сити не тронули. То же самое с турелью прямо у входа в Самоцвет - собачек кладут, охранников не трогают. Свой-чужой работает👌

 

Прикольно то, что можно мастерскую после использования не собирать, а пойти и поставить другую, но потом чудненько можно забыть, где предыдущие))

 

А вот из минусов - были вылеты, пока тестил... и черные рожи... Но то ли из-за понатыканного, то ли из-за того, что они не устоялись, то ли из-за переключения с игры на браузер - непонятно... По крайней мере работает... сделал что хотел...

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Plite сказал:

Настроить МСМ, сохранить в слот...

Кстати, а кто-нибудь знает, где МСМ эти профили хранит? А то, каждый раз при переустановке восстанавливать все настройки - надоело ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, olgasmor сказал:

Кстати, а кто-нибудь знает, где МСМ эти профили хранит? А то, каждый раз при переустановке восстанавливать все настройки - надоело ((

Data\MCM\Settings

 

UPD. Если кому еще не понятно: сохраняете настройки модов в слот, открываете слот, экспортируете, переименовываете файл, помещаете его в Data\MCM\Settings\Presets. Так получаются пресеты. Не надо трогать чужие пресеты, плохо может кончиться...

 

И пока никто не наругался - завязываю с обсуждением тут этого менеджера...

Изменено пользователем Plite
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Plite сказал:

UPD. Если кому еще не понятно:

O_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Plite сказал:

МСМ, сохранить в слот, потом загрузить... все... Но если и это не работает...

Так оно работает через... Говорю же, слетает даже если сохранение делал. Надо обязательно опять загружать. А главное, с чего вдруг "покраснел"? Перевод я прилагал в первом посте. Похоже придется сносить его нафиг и ставить по новой через врайбаш версию из своей коллекции модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Plite сказал:

Только что протестировал Портативные Мастерские. Сначала понаставил CWSSных туалетов и душевых в Даймонд Сити - обитателям очень

 

Я тоже использую этот мод в основном для этого. Плюс - создаваемые радиостанции с моими трек-листами. Вот отсюда.
В итоге у меня в разных поселениях звучит разная музыка. Да и вообще - везде, где мне хочется.
Ну и картинки везде можно развешать

 

 

10 часов назад, Plite сказал:

Прикольно то, что можно мастерскую после использования не собирать, а пойти и поставить другую, но потом чудненько можно забыть, где предыдущие))

Возможно, оставляемые в игре несобранные мастерские  будут заметно увеличивать вес сохранения.
Нечто подобное этим мастерским было в Fallout New Vegas. (там можно было вручную строить лагерь) и в описании мода очень настойчиво было рекомендовано не оставлять такие лагеря в игре, потому что будет расти обьем сохранения,

Правда у меня (благодаря SS2) они  сейчас и так  120 мб.

 

Спойлер

197041315_.thumb.png.103d734ef47da6bb740f5df06d504a78.png

 

 

 

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KBs сказал:

Ну и картинки везде можно развешать

Точно! Я об этом как-то еще не подумал, есть чем заняться))

1 час назад, KBs сказал:

Возможно, оставляемые в игре несобранные мастерские  будут заметно увеличивать вес сохранения

У меня не повлияло. А вот вылеты, теоретически, давать может. Папирус все время ругался на незарегистрированные мастерские, даже если в другой ячейке. Похожая история была с брамином-потеряшкой из ПростоБизнеса, который от квартирмейстера оставался... тоже мастерской числился... а из-за него меня из игры выкинуло...

1 час назад, KBs сказал:

Правда у меня (благодаря SS2) они  сейчас и так  120 мб

Сильно! Мои 28МБ отдыхают... нервно куря в сторонке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...