Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

@Plite вот нашёл один единственный...
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/59607

 

судя по комментариям так и не доведён до ума 

 

Изменено пользователем Basilio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Basilio сказал:

такое подойдёт?

Неплохой мод, можно даже при желании заменить звуковые треки (что я и сделал). Одно плохо, надо перед  "данс.олой" пустое место для танцев и уж очень быстро у меня танцоры устают танцевать, а где увеличить это время, так и не нашёл. Но если добавить  шест и врубить автовоспроизведение, то вполне себе стриптиз бар получится. А выполнив квест "Мохаве" и разжившись оборудованием для казино ,можно вообще создать свой Лас Вегас...😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Basilio сказал:

увы, не встречал

Жаль... Все равно - спасибо за участие))) Тот, недоделанный, тоже встречал... и попрощался... Видишь ли... после прохождения NR я "открыл" в Лондоне (в поселении Музей Тенниса) кинозал и бордель. С кинозалом все понятно - Видео пустоши и стулья, а вот с борделем антуражу не хватает... Стрип-шесты поставил, а вот чего-то типа проституток ("работающих" через кольца из RSE), гуляющих между столиков или хотя бы танцующих (по типу как в Красном секторе Расширения Даймонд-Сити или борделе из Баек Содружества) подобрать не получается...

 

Да, и не в курсе ли ты - кто переводил Nuka Ride 6.8?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Plite сказал:

Да, и не в курсе ли ты - кто переводил Nuka Ride 6.8?

увы, не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Basilio 
А вы можете превратить в поселения основные залы казино в Проекте Мохаве?
Да и подсобные тоже можно было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, KBs сказал:

вы можете превратить в поселения основные залы казино в Проекте Мохаве?
Да и подсобные тоже можно было бы

Так там вроде есть мастерская.  Хотя, я там бегом пробежался. Меня интересовало оборудование для моих казино. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Worlok сказал:

Так там вроде есть мастерская.  Хотя, я там бегом пробежался. Меня интересовало оборудование для моих казино. 

Мастерская есть в одной комнате отеля одного из казино,
Она позволяет редактировать эту комнату,
так что это совсем даже не поселение получается, Я же не про это.

А если превратить все казино в поселение, то вы сразу получите и весь комплект этого оборудования,

и сможете управлять персоналом и гостями. Набирая своих и назначая их куда угодно,

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

Я же не про это

Я сообразил, но увы, было поздно...)))), Только подбираюсь к Криэйшену...))). Мне пока не до освоения Мохаве. Я взялся пересаживать все отстроенные поселения из "Переноса" в "Клипбоард".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KBs сказал:

Мастерская есть в одной комнате отеля одного из казино

так там не одно казино?
я просто не играл с этим модом.

что нужно - расширить имеющееся поселение, или добавить новое?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Basilio сказал:

так там не одно казино?
я просто не играл с этим модом.

что нужно - расширить имеющееся поселение, или добавить новое?

 

Там два больших пространства, сденланных в стилистике New Vegas.

Пустыня Мохаве и Стрип. В пустные поселения есть и из этого мода и из дополнительных, а вот в Стрипе - нет,
Там как и в NW есть площадь, на которую выходят четыре больших казино, В самих казино в основе большая локация-казино, с мебелью, игровыми автоматами и большим количестивом НПС, И есть еще вспомогательные помещения всяик разные. По нескольку штук в каждом казино,

Так вот, мне кажется, что в любом из них  можно бы сделать поселения. Особенно - в главных залах,
Тогда игрок мог бы переделать их под свой вкус,Ю а большинство элементов казино там уже есть. Осталось только добавить всяких танцполов и прочей лабуды.
Ну и пригласить НПС, которые будут там жить и работать,
Правда, не знаю, возможно ли это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова гневнь пост.

Помните мои проблемь в Сенкчуари, где поселенць с упьортост на которю могу завидят баранов бились в стень домов? Решил удалить модь кто изправляли крьши домов и дорога. Сначале все шло просто прекрасно- поселенць перестали бится в стенах и даже О ЧУДО!!! научились пользоватся двери.

Но... На первого етажа один из построеньх мною домов сделал ресторант. Там они ужинают и когда закончат идут спать. Но... поселенць сейчас как надо идти дома спать, телепортируется на второй етаж и там сидят. Есть лесница, но они ее не пользуют. Обезательно хотят лесница на фасаде. Сейчас думаю как ето обьграть....

Ешо и другое. Надьрявил первого етажа весь в дверях. Но они сказали НЕТ!!! хотим заходить справо и все... пришлось и справо на углу сделать дверь. Втором етаже пробовал лесница справо, и снова НЕТ!!! хотим толька фасадную иначе будем вся ночь порчать на втором етаже!

Думаю либо както лесница сделать, либо вообше снесу второй етаж (надеюсь, что не полезут на крьшу).

Photo26.thumb.jpg.6a17e4538010510f676d240484d8e45c.jpg

Изменено пользователем Frujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.04.2025 в 19:11, Worlok сказал:

Неплохой мод, можно даже при желании заменить звуковые треки (что я и сделал). Одно плохо, надо перед  "данс.олой" пустое место для танцев и уж очень быстро у меня танцоры устают танцевать, а где увеличить это время, так и не нашёл. Но если добавить  шест и врубить автовоспроизведение, то вполне себе стриптиз бар получится. А выполнив квест "Мохаве" и разжившись оборудованием для казино ,можно вообще создать свой Лас Вегас...😉

Из какой мод пол? Бетон и стекло или ошибаюсь? Там както не препоменаю деревяннь пол, но стень похоже из его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Frujin сказал:
В 27.04.2025 в 19:11, Worlok сказал:

Из какой мод пол? Бетон и стекло или ошибаюсь? Там както не препоменаю деревяннь пол, но стень похоже из его

Да, "Стекло и бетон". Всё здание построено из деталей этого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Frujin сказал:

Ешо и другое. Надьрявил первого етажа весь в дверях. Но они сказали НЕТ!!! хотим заходить справо и все... пришлось и справо на углу сделать дверь.

вот смотри, стоял ванильный дом. 

вокруг дома и внутри проложены навмеши - пути для НПС
там, где стены дома, навмешей нет, чтобы НПС не ломились в стены.
ты удалил старый дом, но навмешей на месте стен так и нет.
пусто там.

ты строишь новый дом немного отступив от дороги, и перед домом получается "мёртвая зона", где не пройти.
надо либо строить наоборот ближе к дороге, чтобы новым домом скрыть проблемные участки, либо перед домом выкладывать плитку с навмешами.

 

image.png

image.png

Изменено пользователем Basilio
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Basilio сказал:

ты строишь новый дом немного отступив от дороги, и перед домом получается "мёртвая зона", где не пройти.
надо либо строить наоборот ближе к дороге, чтобы новым домом скрыть проблемные участки, либо перед домом выкладывать плитку с навмешами.

 

Есть и альтернатива. Мод на прокладку навмешей без необходимости осваивать "Криэйшн кит".  Помогает примерно в 90% случаев. Есть и ещё более простой мод "Navmesh fixes All-RU-MG",  но тут пока непонятно, помогает или очередная пустышка.

2134200896_(33).png.50f967bec43f2d14dad1f84a157adf8e.png

HZS _NavMeshFixerRUS_1.2.zip-22322-1-2.rar навмеши.rar Navmesh fixes All-RU-MG.7z Navmesh Fixes and Improvements .rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

Есть и альтернатива. Мод на прокладку навмешей без необходимости осваивать "Криэйшн кит".  Помогает примерно в 90% случаев. Есть и ещё более простой мод "Navmesh fixes All-RU-MG",  но тут пока непонятно, помогает или очередная пустышка.

2134200896_(33).png.50f967bec43f2d14dad1f84a157adf8e.png

HZS _NavMeshFixerRUS_1.2.zip-22322-1-2.rar 28 кБ · 0 загрузок навмеши.rar 475 кБ · 0 загрузок Navmesh fixes All-RU-MG.7z 1 МБ · 0 загрузок Navmesh Fixes and Improvements .rar 13 кБ · 0 загрузок

с помощью этих модов вы , возможно, и сможете решить проблему навмешей в одном сохранении.
Но в СК вы решаете эту проблему в самом esp.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Вам просто надо будет заполнить синие места розовыми треугольниками.
 

2 часа назад, Basilio сказал:

 

image.png

 

по крайней мере, в Скайриме это делается так. В Фаллауте не пробовала,
Это сложно на пересеченной местности, а на плоскости - элементарно.

 

 

 

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

Но в СК вы решаете эту проблему в самом esp.

И сколько у вас уйдет времени на освоение  "Creation Kit" ? Неделя, месяц, год? Особенно учитывая отсутствие простых и удобоваримых инструкций для "чайников" по его  использованию. Я с помощью "HZS _NavMeshFixer" научил неписей двигаться по всей территории "Замка Круппов"  "отстроенным с нуля" , подниматься на второй и третий этажи, использовать все имеющиеся в новом "Замке " кровати и т.д. 

Я не против "Creation Kit", но лично у меня пока просто нет на его освоение лишнего времени. А мод вот он, готовенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

по крайней мере, в Скайриме это делается так. В Фаллауте не пробовала,
Это сложно на пересеченной местности, а на плоскости - элементарно.

А можно не картинку, а коротенькую пошаговую инструкцию? В своё время вы научили меня пользоваться "неназываемым модменеджером" , за что я вам безмерно благодарен. Теперь я просто не представляю игру без него. Может рискнёте проделать то же и с  Creation Kit ? Не всего в нем заложенного, а конкретно работой с навмешами.  У меня пока получилось только установить его и запустить. Дальше непролазные дебри..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Worlok сказал:

А можно не картинку, а коротенькую пошаговую инструкцию? В своё время вы научили меня пользоваться "неназываемым модменеджером" , за что я вам безмерно благодарен. Теперь я просто не представляю игру без него. Может рискнёте проделать то же и с  Creation Kit ? Не всего в нем заложенного, а конкретно работой с навмешами.  У меня пока получилось только установить его и запустить. Дальше непролазные дебри..

CK это основной рабочий инструмент мододелов. Инструкций по нему очень много,
К сожалению, я вам сейчас ничем помочь не смогу, потому что живу нынче в Скайриме и сюда просто случайно заглянула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, KBs сказал:

CK это основной рабочий инструмент мододелов. Инструкций по нему очень много,
К сожалению, я вам сейчас ничем помочь не смогу, потому что живу нынче в Скайриме и сюда просто случайно заглянула

Инструкций то много, да толковых среди них нет. Например, как выделить нужную локацию, как загрузить её в СК, где и как работать с навмешами.  В них "горы словесной шелухи" и ориентация на "продвинутых пользователей" . Кстати, насколько я понял, разницы в использовании СК между Скайримом и Фолычем нет. Во всяком случае это утверждается в найденной мной более-менее понятной инструкции к СК. Но и она тоже начинается "с середины"

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Worlok сказал:

Инструкций то много, да толковых среди них нет. Например, как выделить нужную локацию, как загрузить её в СК, где и как работать с навмешами.  В них "горы словесной шелухи" и ориентацию на "продвинутых пользователей" . Кстати, насколько я понял, разницы в использовании СК между Скайримом и Фолычем. Во всяком случае это утверждается в найденной мной более-менее понятной инструкции к СК. Но и она тоже начинается "с середины"

В СК вы загружаете не локацию, а конкретныей esp  (или esm).  Выбираете так же, как в FO4Edit. Выделяете несколько. После этого вашему редактированию становятся доступны все обьекты, которые ими вводятся.
 Если один esp сделали "активным", то все ваши манипуляции будут записаны в него. Если активного не было - будет создан новый esp,
А уже там работает хоть с  НПС, хоть с одеждой или оружием, хоть с локациями и мебелью, хоть с квестыми.

Повторяю - интрукций просто море. Сейчас вот сделала запрос "Creation Kit редактирование локаций", так там все просто ломится от описаний и видеоуроков,
Вот довольно простой и понятный учебник по СК

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, KBs сказал:

Вот самый просто и понятный учебник по СК

Спасибо. Он у меня есть в закладках, но покопаться в нём пока руки не дошли. Теперь с ним буду разбираться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Basilio сказал:

вот смотри, стоял ванильный дом. 

вокруг дома и внутри проложены навмеши - пути для НПС
там, где стены дома, навмешей нет, чтобы НПС не ломились в стены.
ты удалил старый дом, но навмешей на месте стен так и нет.
пусто там.

ты строишь новый дом немного отступив от дороги, и перед домом получается "мёртвая зона", где не пройти.
надо либо строить наоборот ближе к дороге, чтобы новым домом скрыть проблемные участки, либо перед домом выкладывать плитку с навмешами.

 

image.png

image.png

Не удалял никакие ванилнье дома. Дом построил на фундаменте где большое дерево на повороте. Там в ваниле есть разрушень дом, которь можно удалить. Поверх ванильного фундамента поставил бетоннье блоки, правда удалжая их один блок сзади и один блок вправо. Вся фронтальная стена в дверях... но человек 10-15 сидят как истукань до правом углу и не хотят обойти угол и зайти оттуда. Сделал ешо одна дверь в углу и они начали через ее заходить. Ну и хорошо.

Одинако не понял, как так, как закончат ужин матиарилизировались на втором етаже (где никая мебель, никая активност небьло). Там в комнате бьла лесница, но они ее отказали пользоватся, подавай им толька лесница с втором етаже в фронтальной проекции. Как удалил второй етаж, уже некуда телепортироватся (слава Богу не лезли на крьшу) и начали нормально разходится. ...правда сейчас несколько человек стоят на дороге как истукань что ранше небьло, но ето думаю можно пережить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...