Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

Снова пора занять людей с своих проблем.

Оазис на Грикрейдж очен большое поселение, но очен чотко поделено на четьри части. Очен сильно разочаровало, что поселенць никак не пользуется верхние части. Думал как етого проблема решить. Решил, что лучший вариант им запретить. Внезапно вспомнил, как ходил оплачивать вода в ВиК (Водопровод и Канализация). Вот до его сграда есть небольшой парк преграждьон високий забор из проволоки с большие табелами с надписами "Вододайна зона Вход забранен" (Водоохранная зона Вход запрешен). Вот подумал я, ето прекрасная идея- на верхная част посажу лес, сделаю водопад, а внизу водохранилише. Сделаю большой каравансарай для караванов которь разносят чистой водой из все содружество. Ешо и причал можна прикрутить для водяной транспорт.

Лор такой. Нашли на оазисе большой чисть нетронуть лес и чистая вода. Генерал минитменов сразу увидил в ето возможность снабжать другие поселения чистой водой и приказал сделать там поселение.

https://rutube.ru/video/68ade6d8b1ea74a4721accc843ef0942/

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кому-нибудь попадался мод на телепорты, которые можно было бы ставить в разных местах (не только в поселениях) и потом перемещаться между ними?
В Скайриме такие есть, а есть ли в Фаллауте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, KBs сказал:

А кому-нибудь попадался мод на телепорты, которые можно было бы ставить в разных местах

маркеры на карте сойдут за телепорты? 😏
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/63611

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Basilio сказал:

маркеры на карте сойдут за телепорты? 😏
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/63611

Неее...  Надо типа двери,
Хотелось бы для атмосферности переходить без пип-боя и всяких танцев с бубнами,
Сейчас я перемещаюсь между  своими поселениями и застроенными локациями в самых разных местах (типа Фореста, Коста-Рики,  Варварского острова  или Лондона и пр) телепортируясь через Лигу (везде понасажала отдыхающих спутников и прыгаю к ним через "телепортация к спутнику"). А хотелось бы проще,
Типа так, как это происходит в Мохаве

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем то что ишеш.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/89580

Теоретечески можеш призвать краснь воркбенч для поселения ( извини мозг плавится про другое думаю, не могу вспомнить имя), сделать, потом убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, KBs сказал:

А кому-нибудь попадался мод на телепорты, которые можно было бы ставить в разных местах (не только в поселениях) и потом перемещаться между ними?
В Скайриме такие есть, а есть ли в Фаллауте?

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44921?tab=description это только в поселениях, ванильных и модовских. Но в описании написано: До 10 телепортов на поселение, можно построить до 128 возможных локаций с общим лимитом 128. Не понял эту фразу и не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kharuda сказал:

Не понял эту фразу и не проверял.

движок Фолаута поддерживает не более 128 поселений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kharuda сказал:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44921?tab=description это только в поселениях, ванильных и модовских. Но в описании написано: До 10 телепортов на поселение, можно построить до 128 возможных локаций с общим лимитом 128. Не понял эту фразу и не проверял.

К сожалению, он ставит телепорты только в поселениях,
А я сейчас активно строю нештатные поселения в разных локациях из модов: в Лондоне, на Коста-Рике, на Варварском континенте. (ставлю мастерскую через консоль и строю, а потом заселяю через чит-терминал),
К сожалению, ни Трансфер Сеттлементс , ни этот мод такие поселения не воспринимают((((,

Вот телепорт Мохаве можно поставить где-угодно и он работает. У меня и в Лондоне они стоят и везде. Но там телепортация только в Мохаве и возврат в ту точку, откуда телепортировался в Млхаве.  Но ставить его можно где угодно, У меня даже в Даймонд-Сити он стоит.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Frujin сказал:

Не совсем то что ишеш.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/89580

Теоретечески можеш призвать краснь воркбенч для поселения ( извини мозг плавится про другое думаю, не могу вспомнить имя), сделать, потом убрать.

Это тоже не совсем то, Потому что перемещаться в такие точки можно только через Пип-Бой.  Но, например, чтобы из Фореста прыгнуть в Коста-Рику или в Вестминстер в Лондоне, нужно сделать несколько пересадок, Проблема именно в этих пересадках.

А я хочу. чтобы в поселении стояла типа дверь-телепорт, нажав на которую можно было сразу попасть в нужное место. 
В Скайриме такая возможность есть. Там ставишь телепорт где угодно и привязываешь его к другому такому же телепорту, И можно не выходя на улицу просто через такие телепорты перемещаться между своими домами.

Как я уже писала выше, сейчас я решаю эту проблему через телепортацию к спутнику через Лигу. А хотелось бы дверь иметь

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому-нибудь попадался мод , который обеспечивает неписям , родившим ребёнка ( моды "Планирование семьи" и " Автономный секс ) его появление в/на руках у счастливой  мамаши ? В моде "Преступление и наказание" под редакцией "Кэт бой" такая опция имеется. Но ради неё ставить этот мод с сотней настроек в МСМ и кучей конфликтов, желания нет. А вот без хлопот определять мамаш желание имеется. Выглядело это корявенько, но хоть так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назрели ещё вопросы.

  При  выходе из игры, на последнем этапе в игра зависает. Выход только через Ctrl+Alt+Del . Причем сохранение перед выходом не страдает.  

Красивый вступительный ролик исчез. Вместо него опять унылый ванильный в желто-коричневых красках... Кто в курсе. где он должен находится и как выглядит этот файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Worlok сказал:

Назрели ещё вопросы.

  При  выходе из игры, на последнем этапе в игра зависает. Выход только через Ctrl+Alt+Del . Причем сохранение перед выходом не страдает.  

Красивый вступительный ролик исчез. Вместо него опять унылый ванильный в желто-коричневых красках... Кто в курсе. где он должен находится и как выглядит этот файл?

видео ролика - Data\Video\Mainmenuloop.bk2

аудио ролика  - Data\music\special\mus_maintheme.xwm

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, KBs сказал:

видео ролика - Data\Video\Mainmenuloop.bk2

аудио ролика  - Data\music\special\mus_maintheme.xwm

Увы, облом. Вместо фильма чёрный экран, но загрузка во всём остальном прошла штатно. Вернул файл старого видео, все вернулось. Кстати, папки "\music\special\" нет в принципе. Я использую "Хатаба + "неназываемого"...😉 Видео ставил в папку  Video "Хатаба"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Worlok сказал:

Увы, облом. Вместо фильма чёрный экран, но загрузка во всём остальном прошла штатно. Вернул файл старого видео, все вернулось. Кстати, папки "\music\special\" нет в принципе. Я использую "Хатаба + "неназываемого"...😉 Видео ставил в папку  Video "Хатаба"

Немного матчасти

В  ванильном Фаллауте, (не важно, лицензия или репак) вы вообще не увидите много файлов. Потому что они там запакованы в архивы BSA,

В частности,  искомый вами аудиофайл и папка Music\Special находятся в архиве Fallout4 - Sounds.
Если файлы дублируются (есть в архиве и так называемые "loose", то приоритет всегда у открытых файлов,
Именно поэтому, когда вы через Бодислайд изменяете файлы, которые в моде на одежду запакованы в архив, Бодислайд и создает новые файлы, которые и будут читаться игрой в первую очередь

Изменено пользователем KBs
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, KBs сказал:

Потому что они там запакованы в архивы BSA,

В частности,  искомый вами аудиофайл и папка Music\Special находятся в архиве Fallout4 - Sounds.

Распаковал ради интереса. Да, он там и есть , но это "mus_maintheme.xwm " . Музыка во вступлении та же самая, что и в оригинале осталась. А вот замена видео выдало просто черный экран. А ведь до этого я каким-то образом умудрился его заменить на видео из сборок. И всё работало. Конечно можно и потерпеть ванильный ролик, но уж очень новый отличается от него в лучшую сторону. Да и хочется понять, что всёж произошло. Почему вдруг вернулось старое видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

Распаковал ради интереса. Да, он там и есть , но это "mus_maintheme.xwm " . Музыка во вступлении та же самая, что и в оригинале осталась. А вот замена видео выдало просто черный экран. А ведь до этого я каким-то образом умудрился его заменить на видео из сборок. И всё работало. Конечно можно и потерпеть ванильный ролик, но уж очень новый отличается от него в лучшую сторону. Да и хочется понять, что всёж произошло. Почему вдруг вернулось старое видео?

Подозреваю, что черный экран вы получили потому что видеофайл у ddас не в том формате.  AVI, MP4 и прочие не годятся, Нужен.  bk2

Вот  мод на рандомные видео при меню. Поразбирайтесь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok

Но чисто теоретически, если вы возьмете  Mainmenuloop.bk2 из сборки и поставите его в папку Видео, то этого должно быть достаточно.

У меня-то стоит рандомное меню и к нему штук 30 уже всяких неприличных видео-заставок, которые меняются при каждом входе в игру

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KBs сказал:

Подозреваю, что черный экран вы получили потому что видеофайл у ddас не в том формате.  AVI, MP4 и прочие не годятся, Нужен.  bk2

Вы меня  немного переоцениваете.Я просто тупо вытащил этот файл в формате ВК из сборки и заменил им тот, что в хатабе...)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Worlok сказал:

Распаковал ради интереса. Да, он там и есть , но это "mus_maintheme.xwm " . Музыка во вступлении та же самая, что и в оригинале осталась. А вот замена видео выдало просто черный экран. 

А может быть в папку видео вы добавили аудио-файл? "mus_maintheme.xwm это только звук. Там нет видео,
Видео, это Mainmenuloop.bk2
Семен Семеныч....

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аа

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, KBs сказал:

Вот  мод на рандомные видео при меню. Поразбирайтесь....

 

3 минуты назад, KBs сказал:

У меня-то стоит рандомное меню и к нему штук 30 уже всяких неприличных видео-заставок, которые меняются при каждом входе в игру

Спасибо. Обязательно поразбираюсь. Может получиться что-нибудь забавное.  

И сейчас обратил внимание, что в сборке ДВА файла видео , MainMenuLoop.bk2  и  MainMenuLoop_1.bk2. Я то второй не переносил. Сейчас попробую ..))) Надеюсь игру не угроблю своими "экспериментами" ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

 

Спасибо. Обязательно поразбираюсь. Может получиться что-нибудь забавное.  

И сейчас обратил внимание, что в сборке ДВА файла видео , MainMenuLoop.bk2  и  MainMenuLoop_1.bk2. Я то второй не переносил. Сейчас попробую ..))) Надеюсь игру не угроблю своими "экспериментами" ))).

MainMenuLoop запускается по умолчанию,
MainMenuLoop_1 запускается если есть рандомность. Там могут быть MainMenuLoop_2....3....4....5 и сколько угодно,
У меня вот их уже 30,
Но чтобы появилась рандомность и нужно установить мод, на который я выше дала ссылку, 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

У меня вот их уже 30,
Но чтобы появилась рандомность и нужно установить мод, на который я выше дала ссылку, 

Ага, "забрезжил свет впереди тоннеля"...))) С местных сборках мод на рандомность явно стоит, а у меня то сейчас в работе своя старенькая.. Догадываюсь ,что можно переименовать №1 под оригинальный и подсунуть в хатаба. Но рандомность куда интереснее.  Признаюсь, с трудом сдерживаюсь, чтоб не попросить пару-тройку ваших "всяких неприличных видео-заставок, которые меняются при каждом входе в игру" ..))) Любопы... тоесть любознательность моё второе имя...)))) Увы, "любопытство не порок, но порой большое свинство (народная поговорка)...))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

Ага, "забрезжил свет впереди тоннеля"...))) С местных сборках мод на рандомность явно стоит, а у меня то сейчас в работе своя старенькая.. Догадываюсь ,что можно переименовать №1 под оригинальный и подсунуть в хатаба. Но рандомность куда интереснее.  Признаюсь, с трудом сдерживаюсь, чтоб не попросить пару-тройку ваших "всяких неприличных видео-заставок, которые меняются при каждом входе в игру" ..))) Любопы... тоесть любознательность моё второе имя...)))) Увы, "любопытство не порок, но порой большое свинство (народная поговорка)...))))))))

Для того, чтобы добавлять свои ролики, вам потребуются дополнительные знания и инструметы,

1. Не имеет смысла иметь ролике длиной более 1-1,5 минут . Потому что если ролик остается на экране дольше, то это значит, что что-то пошло не так. А это значит, что вам потребуется видеоредактор, чтобы вырезать кусок.  Но это у вас вроде бы уже есть,

2. Потом нужно конвертировать полученный видеофайл в Bk2. Я делаю это с помощью вот этого,

Он же выделит аудиодорожку из ролика в WAV-файл
3 Потом полученный WAV-файл надо конвертировать в XWM. Я использую для этого вот это.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...