Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

У мну есть вопрос.

Знаете двукрилая большая дверь для забор? Люблю строить забор возле все поселение, но пользую ванильная дверь, она самая широкая что видел. Знаете какаята настолька широкая, но красивая дверь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Frujin сказал:

У мну есть вопрос.

Знаете двукрилая большая дверь для забор? Люблю строить забор возле все поселение, но пользую ванильная дверь, она самая широкая что видел. Знаете какаята настолька широкая, но красивая дверь?

В Snap`N`Build вроде бы есть ворота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Basilio сказал:

Ето более менее подходит. Чуть чуть, но все равно уже чем ванила. 

Изменено пользователем Frujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, KBs сказал:

В Snap`N`Build вроде бы есть ворота

Там они красивье, но узкие. Хочется что то шире, чтоб создавалось впечатление, что оттуда проходит много движение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Frujin сказал:

они красивье, но узкие. Хочется что то шире, чтоб создавалось впечатление, что оттуда проходит много движение. 

В разделе "склад > двери> есть широченные ворта с электроприводом. Я их ставлю в стенах вокруг поселений. Караваны через них проходят без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Караул, спасите...😢)) незнаю, куда я тыкнул при работе с мастерской, но ... Короче, до этого всё ,как положено было. Навел на любую деталь дома нажал "Е", подержал секунды три-четыре, весь объект выделился и делай с ним, что хочешь. Крути, двигай, поднимай-опускай. А теперь вот такая фигня...  Как это исправить? Куда нажать? Переустановка  workshop  не помогла. 😪

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Worlok сказал:

. Навел на любую деталь дома нажал "Е", подержал секунды три-четыре, весь объект выделился и делай с ним, что хочешь. Крути, двигай, поднимай-опускай.

Честно говоря, впервые узнала об этой оции "зажатого E", хотя не понимаю пока, есть ли от этого какая-то польза.
Уж больно трудно управлять этим процессом

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, KBs сказал:

Честно говоря, впервые узнала об этой оции "зажатого E", хотя не понимаю пока, есть ли от этого какая-то польза.
Уж больно трудно управлять этим процессом

"Драсте вам в окно" ...))) Вы же много строите .Какая польза? Вот выложили вы скажем фундамент блоками.. Глянули, а хорошо бы его чуть сдвинуть. Нет проблем. Зажали "Е", он весь подсветился и двигайте его как хотите и куда хотите по всем трём осям и поворотам. То же самое и с готовыми зданиями. А уж когда "Клипбоард" используете и подавно.  Трудно с ним точно положение нужное поймать. А так никаких проблем. Двигал дома, поднимал, подгонял по высоте или скажем к тропинке или дороге. А теперь просто крендец какой-то...🤪😥

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, KBs сказал:

век живи - век учись

Что мы и делаем...🤝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, KBs сказал:

век живи - век учись

И ведь нашёл я в чём загвоздка была. О том, как "плясал с бубном и маракасами" рассказывать не буду. "А ларчик просто открывался", незнаю в какой момент в мастерской в "S & B" , в разделе полы" исчез отдел "фундаменты".  А раз его там нет, то Клипборд его и не видел. И тут "вторая часть марлезонского балета". Всякие "шприцы и прочее не помогли. Спасло только полное удаление  мода со всеми его прикладами, а затем чистое сохранения и переустановка. Теперь все работает нормально. 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Worlok сказал:

Спасло только полное удаление  мода со всеми его прикладами, а затем чистое сохранения и переустановка

на будущее - в голозаписи мода Settlement Menu Manager есть возможность "ремонта" пропавших разделов мастерской.
возможно и переустанавливать ничего не придётся.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Basilio сказал:

на будущее - в голозаписи мода Settlement Menu Manager есть возможность "ремонта" пропавших разделов мастерской.
возможно и переустанавливать ничего не придётся.

Опробовал и это, и ещё "шприцы", и две других утилиты.. Результат был нулевой.. ))) Раздел не появлялся . Но всё равно спасибо за совет. Возможно в другой раз пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frujin, слишком близко к Солнечным приливам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользовался не один месяц для воссоздания поселений модом  "Clipboard", так как "Перенос поселений" вечно глючил . Кто-нибудь может объяснить, с чего вдруг любимый "Clipboard" буквально взбесился и при попытке воссоздать раннее созданное поселение  происходит вылет на рабочий стол? Причём даже на профиле "Default". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Worlok сказал:

Пользовался не один месяц для воссоздания поселений модом  "Clipboard", так как "Перенос поселений" вечно глючил . Кто-нибудь может объяснить, с чего вдруг любимый "Clipboard" буквально взбесился и при попытке воссоздать раннее созданное поселение  происходит вылет на рабочий стол? Причём даже на профиле "Default". 

Понятия не имею, о каких глюках "Переноса поселений" вы говорите,
А насчет Clipboarda..... по-моему , тут только вы один им пользуетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, KBs сказал:

Понятия не имею, о каких глюках "Переноса поселений" вы говорите,

Глюки самый обычные. Что при экспорте, что при импорте готового поселения доходит примерно до 24%  и зависает. А потом вылезает табличка, что "60 секунд превышено" и всё. Дальше можно не ждать продолжения.. а Clipboard во первых находит больше деталей и работает практически мгновенно.. Но вот взбесился.. А до этого на раз переносил даже из других сборок поселения без проблем..

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

Глюки самый обычные. Что при экспорте, что при импорте готового поселения доходит примерно до 24%  и зависает. А потом вылезает табличка, что "60 секунд превышено" и всё. Дальше можно не ждать продолжения.. 

У меня таких проблем нет,  а если судить по распространенности этого замечательного инструмента, то и у многих других тоже.
Это у вас что-то личное. Что-то вы делаете не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, KBs сказал:

У меня таких проблем нет,  а если судить по распространенности этого замечательного инструмента, то и у многих других тоже.
Это у вас что-то личное. Что-то вы делаете не так.

Знать бы, что не так. Причём это на разных сборках с переносом беда.. Раньше тоже хорошо работал, хотя и медленно...Подозреваю, что косяк в папке AppData сидит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Worlok сказал:

Знать бы, что не так. Причём это на разных сборках с переносом беда.. Раньше тоже хорошо работал, хотя и медленно...Подозреваю, что косяк в папке AppData сидит...

Скорее всего, в вышей сборке присутствует какой-то кривой мод. какие-то обьекты из которого Перенос не может скопировать.
Перекладывать ответственность за это на перенос не стоит. Это замечательный инструмент, котормы пользуется множество людей (посчитайте хотя бы количество чертежей, выложенных на нексусЕ) и ставить его в один ряд с Clipboardom  вряд ли уместно.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

Это замечательный инструмент, котормы пользуется множество людей (посчитайте хотя бы количество чертежей, выложенных на нексусЕ) и ставить его в один ряд с Clipboardom  вряд ли уместно.

Пользовался одно время готовыми чертежами с нексуса, потом свои начал копировать.. Что до Clipboard ,то у меня 54 объекта скопировано и сохранено в коллекции . И вы не обратили внимание на то, что даже на профиле "default " он не работает.. Сейчас попробую не поселения целиком, а отдельные объекты воссоздать и поглядим, что получится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

 И вы не обратили внимание на то, что даже на профиле "default " он не работает..

Я понятия не имею, что из себя представляет ваш профиль Default,

Могу посоветовать такой алгоритм поиска:
Возьмиет какой-то чертеж, на котором происходит зависание,
посмотрите какие моды в нем задействованы. Это видно на синьке, которую можно увидеть по запросу перед установкой чертежа,
Или можно просто открыть чертеж в блокноте и в самом началебудет перечень esp,
А потом начинайте отключать эти esp по одному и пробовать установить чертеж без них,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...