Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

В 24.06.2025 в 19:50, Frujin сказал:

Образовательное видео. Как вьчеслить синта в поселение.

https://rutube.ru/video/a6be32b925b94de8b1bc68faa6c76948/

Из коментарах в ютуб. 

Вроде у синтов по умолчанию сопротивление радиации 10. Так что если не выдавал им одежду, можно через перк который в ватсе сопротивление урону показывает вычислить.

Вот с этим модом https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/skk_settlement_attack_system/128-1-0-8180 во время атаки синтов на поселение все замаскированные начинают палить в спину,если выдал им оружие норм могут дел наделать,партизаны они такие

Изменено пользователем Алексей74
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.06.2025 в 13:12, Алексей74 сказал:

Вот с этим модом https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/skk_settlement_attack_system/128-1-0-8180 во время атаки синтов на поселение все замаскированные начинают палить в спину,если выдал им оружие норм могут дел наделать,партизаны они такие

После нападения синтов всегда нахожу один поселенец мьортвь с чипом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова хочется похулиганить (надеюсь админ не забанить). Вот на какие фотки попал.

506520594_10100080210027110_4421229780521707703_n.thumb.jpg.1d44b074b2c52345822da1943296387b.jpg

 

514199734_10100079850027146_1930173508875376450_n.thumb.jpg.51082d1fe6a893632843d6ce0a9fb953.jpg

 

Чисто для сравнение.

 

1i160084625237167_5P.thumb.jpg.046280ffa9789bc274687755fee0d6ef.jpg

 

1.thumb.jpg.9bc7e87b51a0256b7a74a1af167f339b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Frujin сказал:

И снова хочется похулиганить

Я обещал показать  "Стекло и бетон" ,как это может выглядеть. https://disk.yandex.ru/d/wdAYrYZzHaBB3Q

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у меня стала мастерская чудить. То пропадет раздел, потом в появится.. Вышел- вошел,  опять пропал, потом опять появился  Попадался как-то модик, типа делает мастерскую стабильной и избавляет от исчезновений разделов. Но найти его не получается. Кто может помочь или умное что посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Worlok сказал:

То пропадет раздел, потом в появится

у меня одно время мастерская тупила, когда было СЛИШКОМ много модов, добавляющих тысячи элементов в меню строительства, как например Snappy HouseKit

не знаю, поможет ли, но есть вот такой мод Faster Workshop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Basilio сказал:

поможет ли, но есть вот такой мод Faster Workshop

Спасибо. Есть такой мод у меня в коллекции. Попробую его поставить.  Я сейчас не дома и другая беда. Поставил клон игры на SSD, все было отлично. Подключил его к ноуту и знай играй в своё удовольствие.. А тут вдруг ноут взбеленился. Началось с того, что закрыт доступ.  Погуглил, вроде доступ к диску открылся, но к папкам с игрой нет. Поплясал с бубном, открылся доступ, но надо к каждой папке открывать по новой.. Открыл, опять беда. Файлы из неё не перенести на игровой диск в ноуте.. .Чёрте что творится с доступом.  Типа я тут никто и иди спроси разрешения невесть у кого...Бред какой-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Worlok сказал:

доступ к диску открылся, но к папкам с игрой нет

проверить бы диск.

у меня так архивный в одночасье накрылся, сперва сам подтупливать начал, потом всю систему тормозить стал.

а потом резко в аут ушёл, и все данные псу под хвост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Basilio сказал:

проверить бы диск.

у меня так архивный в одночасье накрылся, сперва сам подтупливать начал, потом всю систему тормозить стал.

а потом резко в аут ушёл, и все данные псу под хвост.

Как раз только это закончил. Через командную строку (гугл подсказал, как). Стало вроде плучше, но явно к диску  подкрадывается северный зверëк. Благо на нем нет уникальной информации.  Я его читсто для клона игры на ноуте использовал. Так что максимум просто не поиграю завтра. Но вернусь с дачи, придетмя новый купить для этих дел.  

 Тут еще вылезло чудо. Прыгнул я на  "основную базу", а там посреди помещений каменюки, кусок бассейна и еще куча всякого. Похоже игра " Отрыгнула" Все, что я удалял при стройке в "Котедже на берегу"..)) Ради интереса взялся все это удалять через мастерскую, хотя она на Основной базе глючная. Около часа "тыкал пупочки"  и ведь все удалилось. Чудеса, да и только...))) Завтра вечерком опять поиздеваюсь  над игрой...))) 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Basilio сказал:

потом резко в аут ушёл, и все данные псу под хвост.

Я это влпрос решил раз и навсегда. Купил внешний бокс для HDD, диск "С " и всë мало мальски впжное копирую на него и кладу на полку. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал мод из "Атоматрона". Ада невидима. Перебил роботов. маркер Ады есть, а её невидно. Разговаривает, в компаньоны взял, следующий этап мода запустился, но Ада осталась НЕВИДИМОЙ. Всё, что вычитал в сети испробовал+ до чего сам додумался. Переустанавливал "Атоматрон", Откатывался на "Default"...  Пофиг. Остается невидимой. Кто что может посоветовать? Или придется просто забить на "Атоматрон" и Аду. А очень не хочется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Worlok сказал:

Ада невидима

может какие моды стоят, изменяющие Аду?
ну, типа, ESP поставил, а текстуры и меши забыл.
со всеми бывает 😉

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Basilio сказал:

может какие моды стоят, изменяющие Аду?
ну, типа, ESP поставил, а текстуры и меши забыл.

Обычно всегда играл с модом, превращающем Аду в человека. Думал может он чудит. Удалил, чистое сохранение, зарустил без него. Результат тот  же. В виде робота тоже невидима. Переустанлвил Атоматрон, тоже самое, пробовал загнть ее на верстак, зависание, пробовал через консоль посмотретб, кто поганит, , пробовал определить еë  ID и через луксменю одеть пресет, вылет, пробовал загрузить через консоль "скрипт неизвесьтен". 😒

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Basilio сказал:

может какие моды стоят, изменяющие Аду?
ну, типа, ESP поставил, а текстуры и меши забыл.
со всеми бывает 😉

Незнаю, что там чему мешало, но !!! Начал с того, что "вытащил"  "Атоматрон" из ВА2 и перепаковал в обычный RAR. Затем поставил его через "Врайбаш" поверх Хатабовского (удалять его врайбаш отказывается). Запустил сохранение перед моментом обнаружения банды роботов, которые напали на банду Ады. Всех победил, но Ада осталась невидимой,

  А теперь "приз в студию"!!! Активировал мод "Ада -человек" и запустил игру с последнего, победного сохранения. Поговорил с невидимой Адой и в инвентаре появился жезл управления "ада-человек" (в прошлых прохождениях почему-то появлялся голодиск в отделе "Разное" ) . Кликнул по этому жезлу и он сработал! Появилась зелёная табличка, активировал в ней режим "человек", вышел из пипбоя и АДА СТОИТ ВО ВСЕЙ СВОЕЙ КРАСЕ.!!! Вот такие чудеса. Посмотрим что будет дальше ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Worlok сказал:

Незнаю, что там чему мешало, но !!! Начал с того, что "вытащил"  "Атоматрон" из ВА2 и перепаковал в обычный RAR. Затем поставил его через "Врайбаш" поверх Хатабовского (удалять его врайбаш отказывается). Запустил сохранение перед моментом обнаружения банды роботов, которые напали на банду Ады. Всех победил, но Ада осталась невидимой,

 

Ваш танец с бубном был излишен,
Немного матчасти,
Игра оперирует файлами данных.  Эти файлы могут быть запакованы в архив BA2. Игра может их читать и говорят, что работать с BA2 архивами ей проще, чем с развернутыми файлами,
Но, если файлы будут продублированы: один экземпляр в BA2- архиве и рядом такой же файл, но развернутый (так называемые loose-файлы)  то приоритет будет за развернутыми. Игра возьмет именно его,
именно поэтому, когда вы берете  мод на одежду (в котором сетки и текстуры запакованы в BA2), а потом редактируете эту одежду через Бодислайд, то Бодислайд (который не может редактировать файлы в BA2) создаст их дубликаты. Именно поэтому в у вас в папке Overwright возникают новые файлы (и я рекомендовала вам сразу перенести их в папку с модом). Таким образом в у вас в папке с модом будут и BA2-файлы и Loose-файлы. Когда вы запустите игру, она возьмет Loose-файлы, одежда в которых подогнана, а оригиналы останутся нетронутыми внутри BA2-архива.
Другими словами, в случае с Автоматроном вам было достаточно распаковать BA2 в папку Data игры, но чтобы не засорять папку с игрой можно  создать под них отдельную папку-мод, Когда этот мод будет подключен - игра возьмет loose-файлы из него, а если его отключить - возьмет файлы из оригинального BA2-архива.
Но, поскольку они абсолютно идентичны, смысла в этом никакого нет,
А зачем для этого использовать WryeBash я вообще не поняла,
Если вы пользуетесь МО2 WryeBash нужен вам только для чекинга (проверка порядка загрузки, тест модов, тест сохранений и пр). Подключать через него моды значит засорять папку с игрой. Зачем оно вам?

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, KBs сказал:

Если вы пользуетесь МО2 WryeBash нужен вам только для чекинга (проверка порядка загрузки, тест модов, тест сохранений и пр). Подключать через него моды значит засорять папку с игрой. Зачем оно вам?

Так ведь все  DLC сидят в Хатабе . В том числе и "Атоматрон". Удалить ВА2 из Хатаба и поставить на  их место  Loose-файлы врайбаш отказывается категорически. Возиться удалять в ручную, а потом вставить свои  Loose-файлы не рискнул. Потому и добавил через "Врайбашь" и Ада стала человеком. Вопрос, почему игра не читала файлы ВА2 остался для меня открытым .Ковыряться в сборке от Хатаба тоже не рискую, а вот сделать из "Атоматрона в стиле  Loose-файлы" мод и поставить его в игру просто не догадался.  

   В очередной раз спасибо за разъяснение механики игры. Естественно сохраню его в своей библиотеке. Не раз мне в дальнейшем пригодится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Worlok сказал:

Так ведь все  DLC сидят в Хатабе . В том числе и "Атоматрон". Удалить ВА2 из Хатаба и поставить на  их место  Loose-файлы врайбаш отказывается категорически. Возиться удалять в ручную, а потом вставить свои  Loose-файлы не рискнул. Потому и добавил через "Врайбашь" и Ада стала человеком. Вопрос, почему игра не читала файлы ВА2 остался для меня открытым .Ковыряться в сборке от Хатаба тоже не рискую, а вот сделать из "Атоматрона в стиле  Loose-файлы" мод и поставить его в игру просто не догадался.  

   В очередной раз спасибо за разъяснение механики игры. Естественно сохраню его в своей библиотеке. Не раз мне в дальнейшем пригодится. 

Зачем удалять BA2?
Я же вам написала, что если в папке Data (или в папке-моде МО2) есть развернутые файлы, игра проигнорирует ba2- архив и будет использовать loose.

А Хатаб или не хатаб, это только до инсталляции игры. После инсталляции это просто папка с ВАНИЛЬНОЙ игрой и удалить какие-то любые файлы хоть ba2, хоть esm можно любым способом. Вплоть до простого "удалить" в Проводнике.

Я по прежнему не понимаю, зачем вам удалять их  через WryeBash?

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, KBs сказал:

А Хатаб или не хатаб, это только до инсталляции игры. После инсталляции это просто папка с ВАНИЛЬНОЙ игрой и удалить какие-то любые файлы хоть ba2, хоть esm можно любым способом.

Да, но в Хатабе сразу стоят все DLC и он не нуждается в стиме от слова "вообще". За счёт чего это сделано я, честно признаюсь, просто не знаю.  А значит стараюсь туда без особой нужды не лезть. К тому же меня насторожило то, что в этот раз в Атоматроне вместо голодиска в разделе "разное", для управления Адой появился вдруг жезл в разделе "Оружие". Откуда взят Атоматрон у Хатаба я не знаю, а вот свой я скачал пять лет назад с GM. с ним никогда таких проблем просто небыло, тем более, что стояла лицензионка 10.163. Из -за этого вся моя суета.😕😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Worlok сказал:

Да, но в Хатабе сразу стоят все DLC и он не нуждается в стиме от слова "вообще". За счёт чего это сделано я, честно признаюсь, просто не знаю.  А значит стараюсь туда без особой нужды не лезть. К тому же меня насторожило то, что в этот раз в Атоматроне вместо голодиска в разделе "разное", для управления Адой появился вдруг жезл в разделе "Оружие". Откуда взят Атоматрон у Хатаба я не знаю, а вот свой я скачал пять лет назад с GM. с ним никогда таких проблем просто небыло, тем более, что стояла лицензионка 10.163. Из -за этого вся моя суета.😕😄

тут я ничем не могу помочь. Автоматрон я прошла  при первом прохождении игры очень-очень много лет назад и больше ни разу туда не совалась.

 

 

36 минут назад, Worlok сказал:

Да, но в Хатабе сразу стоят все DLC и он не нуждается в стиме от слова "вообще". За счёт чего это сделано я, честно признаюсь, просто не знаю.  

 

потому что это "пиратка")))
Для того хатаб и нужен, чтобы не зависеть ни от стима ни от лицензионных ключей

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...