Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Frujin сказал:

одинственье дома кто признаьот поселенць ето ваниль

У меня в сборке Snap'n Build и Easy Homebuilder (Легкое строительство). Дома строю только ими, ну и ванилью. Когда строю дома или расставляю туалеты - пристраиваю ко входу лестницы. Для Snap'n Build снаружи подходят или только его родные или деревянные ванильные, внутри только его лестницы и стены-двери. Для Easy Homebuilder только его родные. Хижины и дома Сэнкчуари из Easy Homebuilder сами по себе отлично работают. Но часто я строю просто деревянные домики, где фундамент, полы и двери беру ванильные, а стены от хижины Snap'n Build, и крыши тоже из Snap'n Build ставлю, те, которые целый этаж дают и радиацию с дождем не пропускают.

 

Тут что должно совпасть:

1. соединенные навмеши.

2. стены должны иметь нужный вес (модели) и правильный ключ.

3. ИИ поселенцев не должен быть сломан.

 

Стены хижины из Snap'n Build не лучшим образом сделаны, приходится иногда пнуть непися, когда он решил путь срезать через стену. Но если построить все чисто из Snap'n Build, включая фундамент, и расставить корректоры дверей, то неписи идеально передвигаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Frujin сказал:

Поселенць снова бились в стень напрочь игорируя двери

есть у меня мысль, что полы/фундаменты должны быть по пояс НПС или выше, тогда они пойдут по лестницам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Basilio сказал:

есть у меня мысль, что полы/фундаменты должны быть по пояс НПС или выше, тогда они пойдут по лестницам.

К сожалению не помогает. В поселение Оазис от Грикрейдж провел експеримент. Там все ровно и пол на уровня голень. Построил бункер из цвц и ставил внутри бар, газировка и однорукие бандить (из автоматрон) их очен любят поселенць. Ешо поставил внутри и вне столь и дивань. Ставил и постели. Поселенць пьтались залесть к автоматами самь коротким путьом, и так как их прислонил к стене тупо сидели с другая сторона, даже не пьтаясь пройти два шага влево или вправо. Иногда просто телепортировались внутри и уже начали играть. Ночю там спали несколько человек, но гдето половина сидели вне бункера как истукань. 

Сньос бункера и построил ванильнь бетон. В стене толька двух мелких дверей. И... о чудо!!! Поселенць изправно пользовались дверей и никто не ломился через стень. Иногда при подходе задумавались на секунда, после чего разворачивается и либо сидят на столь вне бункера, либо изправно заходят через дверей. Ночю ВСЕ спали в кровати и никто не висел как истукан в середине поселения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Basilio сказал:

есть у меня мысль, что полы/фундаменты должны быть по пояс НПС или выше, тогда они пойдут по лестницам.

В моей сборке вообще без разницы. Может у каких-то модов и так, не в курсе... Фундаменты ванили и Snap'n Build делаю разной высоты, в зависимости от рельефа, входы в зависимости от навмешей. Бывает, что для входа и лестницы-то не нужны (когда не выше ванильной ступени выпирают), а бывает, что и наращиваю лестницы (деревянную ваниль), но в основном деревянные для хижины (крыльцо, лестница). По ванильным лестницам неписи всегда ходят, для входа Snap'n Build можно использовать ступени дворца (но желательно не внутренние).

 

Я уже сказал про 3 условия. "Правильная" лестница "притягивает" непися ко входу, но и вход должен быть "правильный" - можно вообще без стены, а можно и с дверным проемом. Только я перепробовал кучу строительных модов, а лучше ванильных и из Snap'n Build с фиксами проемов ничего нет, а у многих модов явные косяки в этом, неписи вообще не определяли стены как препятствие (стены хижины Snap'n Build тоже грешат этим, но ванильные двери и/или лестницы в основном спасают).

 

Не надо застраивать сразу весь квартал. Построил первый этаж - направь туда непися. Правильно зашел - строй дальше. Нет - проверяй навмеши и меняй двери-лестницы. Начинать нужно с фундамента - у ванильного и Snap'n Build правильный "вес" меша и ключи, фундамент должен быть "врыт" в "землю" (хоть 10 блоков наложи друг на друга, но чтоб между землей и полом всегда был фундамент, ну, или пусть фундамент полом будет, как у ванили). Лестницы лучше ставить по ширине дверного проема. Можно при постройке сделать как бы крыльцо, а с него уже вход в дом, если навмеши не "дотягиваются". 

 

PS. А, не, есть еще способ, че это я... На "сваях" строить. Начинаешь на высоте, превышающей этаж, хоть сбоку, хоть в середине этажа проем под лестницу (в полу или стене, соответственно). Лестницы "врываешь" в землю, для минимизации когнитивного диссонанса размещаешь "сваи" по периметру строения. Только такой способ не всегда работает, для ванильных поселений вроде как для всех работает, а вот для модовых не всегда. Для Lynn Woods Settlement и Radio Tower 3SM-U81 Settlement все же пришлось фундаменты подпихивать - неписей упорно к земле тянуло... с характерной особенностью - встанут, например, под магазином и с тоской смотрят вверх, или на кровать, а потом от безысходности на нее телепортируются...

Изменено пользователем Plite
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу не поделиться:

 

1. Добавляет гостей в поселения. Раньше у меня такая опция была только в SS2, но это все-таки слишком тяжелый инструмент и я им перестала пользоваться,

2. Очень простые маркеры для танцев и прочего балдежа.   200 штук самых разных.

 

3.  Большой пак разных танцевальных анимаций. (для п.2)
 

 

 

 


 

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 
Хочу выразить вам благодарность за Clipboard. Классная штука. Сейчас я практически забросила Transfer Settlements, потому что Clipboard  гораздо удобнее,
Все происходит очень быстро. Практически мгновенно. И экспорт. И импорт, да и простая очистка поселения ("взрыв"  в Transfer),
реально МГНОВЕННО все происходит и после импорта все вполне работоспособно,

Главная сложность - точно расположить буфер.
Я сначала использовала его только в диких местах, где мастерскую устанавливала через консоль (там Трансфер в принципе не работает),
Хорошо, если рядом есть ванильный обьект, к которому можно "прищелкнуть буфер", но как назло, в тез местах, где я строила, такие обьекты находить удавалось редко,  И мастерскую через консоль редко удается создать точно в том же месте,
Приходится ставить "на глазок" и после импорта часто приходится потом подгонять все.

Но зато в поселениях, где уже есть  мастерские я нашла просто ершение,
Ставлю буфер вот так
 

Спойлер

image.thumb.png.5bb85fed0715d857f00f3034200f41e0.png

 

подгонка потом практически не требуется. Выделяются все обьекты в поселении и при импорте они установятся на те же самые места,

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KBs сказал:


Хочу выразить вам благодарность за Clipboard. Классная штука.

Да незачто. 😊 Хоть немного свой "должок" пред вами погасил. Вы для меня " неназываемого" открыли со всеми его удобствами. Теперь только им и пользуюсь. Да и Loot часто помогает. И по мелочам еще много чего. Кстати, я вроде про "клипблард" говорил, что его к мастерской привязываю. Но ваш вариант проще и интереснее. Я то просто к правой стороне на уровне грунта привязывал. Ваш способ проще и точнее. У меня тоже теперь целая коллекция строений и поселений.  Часто даже удобнее  именно отдельные дома ставить. Они со всем интерьером копируются. Поставил, а потом можно дополнить или перестроить частично. Кучу времени экономит при создании  нового поселения. И новый дом тоже отправляю в коллекцию. Если хотите, то могу её вам скинуть. 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Worlok сказал:

Если хотите, то могу её вам скинуть. 😊

Собственно, именно с этой корыстной целью я и завела разговор 😀😀

В отличии от Трансфера (для которого на Нексусе есть ОГРОМНОЕ количество всяких чертежей), для Клипбоарда, я нашла готовых только четыре. На них ссылки на странице Клипборда.

 

А зная вашу производительность, могу предположить, что у вас эти х чертежей как гуталина на гуталиновой фабрике,
Так, что, конечно давайте,
Только лучше с минимальным количеством модов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только что нашла еще один интересный мод. Автозаселятор.
Позволяет мгновенно создать население и устроить на работу (надев соответствующие одежды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, KBs сказал:

Собственно, именно с этой корыстной целью я и завела разговор 😀😀

Вот оно, женское коварство...😪😄😄 Сейчас скину вам в личку.😉На  вашем скрине я показал, где ставить пульт для воссоздания моих поселений.

Пульт.jpg

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, KBs сказал:

В отличии от Трансфера

Вот тут название ставлю. При использовании оно появляется в списке.

кл.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Worlok сказал:

Сейчас скину вам в личку

А можно скинуть сюда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поставить в поселении автомобиль из мода Nuka Ride. ID в консоли узнал, а мод указан  Fallout4.exe. Как это сделать?

А может есть отдельный мод на такие автомобили?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kharuda сказал:

можно скинуть сюда?

Можно, но это вечером. Сейчас до компа не добраться.

 

4 часа назад, Kharuda сказал:

Хочу поставить в поселении автомобиль из мода Nuka Ride

Кстати, можно попробовать и его переносить через "Клипборд"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kharuda сказал:

ID в консоли узнал, а мод указан  Fallout4.exe

Так может это ванильная машинка? Кинь сюда скрин с ID в консоли, нужен конкретно baseID.

 

7 часов назад, Kharuda сказал:

А может есть отдельный мод на такие автомобили?

Некоторые автомобили можно с Easy Homebuilder в поселениях строить.

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вам маффынка. на нехусе автор удалил, но в интернете ничего не пропадает. 😉

 

01.thumb.jpg.a16b826cf19db770fb106973b5b4953c.jpg

 

Rolls Royce Dawn 1.0.7z

  • Лайк (+1) 2
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Kharuda сказал:

А можно скинуть сюда?

Вот , как и обещал готовые объекты для "Клипбоард". Их тут семьдесят штук. Первые тридцать просто дома и прочие штучные. Остальные поселения целиком. Как пользоваться смотри выше скрины. Но учти. у меня стоят расширение на территорию поселения

https://disk.yandex.ru/d/NNfp7wFKH6ZcpQ

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь знает зачем в Scrap Everything внесены неписи из DLC? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Worlok сказал:

Кстати, можно попробовать и его переносить через "Клипборд"

А он разве работает не только в поселении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 
Придумала еще один способ точной установки буфера,
Несколько часов мучилась, пытаясь перенести застройку Оазиса, Я там очень много всего настроила, но проблема в том, что мастерская ванильная стоит на самом краю. А потому - любое смещение буфера  может дать очень большое отклонение на противоположном конце острова,
Вот вроде бы  точно "на глазок" прилепила буфер к мастерской, а на другом конце смещение на несколько метров,
Надежнее все-таки, если есть ванильный обьект, к которому можно было бы буфер "прищелкнуть", Обыскала весь Оазис - не нашла ни одного такого обьектв.

тогда решила сделать его сама,
Точнее - нашла удобный  блок в застройке,

 

 

Спойлер

image.thumb.png.201c2a7ca4c10be61e2ca5abe52ef49f.png

 

 

Потом через клипборд удаляю все,кроме этого блока,
Потом экспортирую эту "застройку" в чертеж Трансфер Сеттлементс в котором в итоге получается только один обьект - этот блок,
Потом прихожу на чистый Оазис. Устанавливаю Трансферовский чертеж с одним обьектом. 
Прищелкиваю к нему буфер -

 

Спойлер

ScreenShot15.thumb.png.5e67e03a23d566b9546f20aae3ecd619.png

 

 

И устанавливаю клипбордловский чертеж.
Все точно на своих местах,

такой вот получается синтез Трансфера и Клипборда.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Plite сказал:

Так может это ванильная машинка? Кинь сюда скрин с ID в консоли, нужен конкретно baseID.

Спойлер

Photo7.thumb.png.1bc8e84b936be320a0ba1d596b1ddf62.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kharuda , ну все правильно - ванильная. Встань в поселении на открытое место и набери в консоли:

placeatme 0002d49a

Потом с помощью мода Place Everywhere можешь разместить на местности как захочешь (выделение дополнительных объектов по клавише Insert).

 

И в Easy Homebuilder такие есть. Нужно будет построить рабочую станцию "Реставрация автомобилей", назначить на нее поселенца, и можно будет строить такие авто нескольких цветов с возможностью посидеть на пассажирском сидении.

 

И вроде как в Ездовых автомобилях такая есть. Только мод глючный...

Изменено пользователем Plite
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Plite сказал:

А кто-нибудь знает зачем в Scrap Everything внесены неписи из DLC? 

наверное чтобы утилизировать их трупы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Basilio сказал:

наверное чтобы утилизировать их трупы?

Да я тоже к этому склоняюсь... Тут какая штука... рожи у ФарХарборовских поселенок очень уж отвратные и реплейсеры есть, чтобы этот ужас вылечить, но Скрап их перезаписывает же... Вот и хочется узнать: как на работе Скрапа скажется патч этих неписей, расположенный под Скрапом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Plite сказал:

как на работе Скрапа скажется патч этих неписей, расположенный под Скрапом?

думаю никак. айди НПС не меняется же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...