Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Basilio сказал:

ходить будут не по набережной и пирсу, а под ними

Ходить будут не по набережной, а по тротуару из Snappy Builds, который сверху ляжет. Кстати, снабженцы минимум в трех местах спокойно ходят по сильно поднятым вверх дорогам, и не проваливаются.

Между Фермой Финча и Риб Мариной снабженец ходит по обломку эстакады, брошенному вместо моста. Обломок ванильный, взят тут же, только повернут в горизонт, и положен от берега до берега.

В Переулке Висельника поселенцы перед сном совершают прогулку вокруг квартала - из восточного прохода, по набережной (которая выше шоссе, вдоль домов) а там всё поднято вверх от 30 до 50 единиц. Тоже не проваливаются.

Изменено пользователем tt2005
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще один ископаемый чертеж - на этот раз Особняк Круппов

Спойлер

 

Photo101.thumb.png.71f474f61b0504d6820420d70634f9a5.pngPhoto103.thumb.png.13c4672eed62e88e4eb06df6972e2b8c.pngPhoto102.thumb.png.90afc6c64c2c1f36ec9e4b7e046bd475.png

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендую мод на новые лица поселенцев, Я не любитель модов, изменяющих поселенцев, но тут рискнула и не жалею,
Правда, пришлось добавить кучу новых модов на прически, но оно того стоило,
Подействовало не сразу, но через несколько часов игры, вдруг стали появляться поселенцы с новыми лицами, Причем это задело все мои моды на НПС. И Commonvealth Captives, и Популятор.
Лица вполне симпатичные, но что важнее - они новые, А то старые уже стали доставать,

Спойлер

0.thumb.PNG.02099497d3fa2da612faa2148f0f59c6.PNG

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, KBs сказал:

Правда, пришлось добавить кучу новых модов на прически

да, требований многовато...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу корифеев прокоментировать новостей про фолаут дейс.

https://www.youtube.com/watch?v=OhDjPqNziQ0

 

Что я понял насчет фолаут 4. Новое юбилейное издание с все длц и 150 криейшан клуб модов включая новье. Как понял будут какието изправления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frujin, вроде скоро должен выйти второй сезон сериала про фоллаут, вот и решили подсуетиться - второй раз продать "творения" Creation Club"

"шкурки" лабрадора и других собак для Псины, выпущенные лет 8 назад, например.
и прочие, давно известные моды.

 

исправлений вряд ли мы дождёмся. просто опять сломают поддержку модов, как полтора года назад.

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tt2005 опробовал сегодня вашу методу сохранять в клипборде части ванильные. По запарке удалил кусок дороги.  Тут же скопировал в клип кусок дороги и вставил на место удалённой. Получилось адекватно. Теперь буду набирать и такие детали. Так что за идею спасибо.🤝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дороги же есть в Инфраструктуре. Мало, но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, tt2005 сказал:

Дороги же есть в Инфраструктуре. Мало, но есть.

Есть, но другого вида. А я кусок удалил. Раньше приходилось или остальное удалять или мостить поверх. А тут кусок можно один в один вставить. Да еще и в одном месте дыру закрыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Basilio Просветите , если не лень.  Хочется понять суть.

1.Сохранил в клипборда куски дороги. Часто при подготовке к строке случалось удалить часть дороги и начинались танцы с бубном. Теперь просто вставляю на место удалённых кусков  сохраненные в клипборде. Неписи нормально по ним ходят, а не под ними. 

2. Попробовал в Замке Круппов использовать команду "SkrapAll". Удалилось все до горизонта и до основания, но караваны продолжили ходить по старым "тропам". Хотелось бы понять, насколько рискованно так удалять весь хлам перед стройкой и не крашнет ли это всю игру?

P.S. Застраивать , естественно, буду деталями из наборов, в которых есть навмеши судя по поведению неписей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok, удалять крупные вещи чревато тем, что под ними нет навмешей.

одно дело самому удалить, к примеру, "живую" изгородь в Сенкчуари, и помня, где она находилась, поставить на это место фундамент или тротуар, чтоб закрыть дыры в навмешах.

в поместье Крупов, например, памятник в центре поселения без навмешей. надо чем-то перекрывать.

удалённые дороги не так опасны - неписи всё-равно ходить будут, возможно вприпрыжку (навмеши то в воздухе зависнут)

что интересно - если игрок на довольно большом расстоянии от непися (2 ячейки и более), то непись будет "подниматься" по навмешам удалённой лестницы поместья, но стоит подойти ближе - включается "физика" движка, и неписи начнут падать с несуществующей лестницы.

после команды "ScrapAll" желательно отойти подальше от поселения и перезапустить игру. тогда меньше шансов, что игра вылетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Basilio сказал:

в поместье Крупов, например, памятник в центре поселения без навмешей. надо чем-то перекрывать.

Спасибо за подсказку.  У меня в него постоянно лезут то неписи, то торговцы с браминами... Надо будет оградить его невидимыми стенами из мода.

7 минут назад, Basilio сказал:

удалённые дороги не так опасны - неписи всё-равно ходить будут, возможно вприпрыжку (навмеши то в воздухе зависнут)

Тут все ясно. Я ведь куски для ремонта дорог практически на то же место и на том же уровне вставляю. Даже остатки разметки стараюсь совмещать.

 

9 минут назад, Basilio сказал:

что интересно - если игрок на довольно большом расстоянии от непися (2 ячейки и более), то непись будет "подниматься" по навмешам удалённой лестницы поместья, но стоит подойти ближе - включается "физика" движка, и неписи начнут падать с несуществующей лестницы.

Наблюдал это не раз...😆 Бесило не по детски. Теперь ясно, что неписи тут "невиноватыяяя"...😂 Ещё бы научится работать с навмешами в "криэйшн кит", но видимо не судьба. Но вот с помощью модика на правку навмешей удалось заставить неписей подниматься на второй этаж отремонтированного Грильбара Нахатан . Занимаясь переводом "Snappy" узнал, что его автор честно предупреждал, что для второго этажа нет навмешей и неписи туда ходить не будут.  Но всеж без "ремонта окон" они на втором этаже активно тусовались. Вот думаю, а может снести нафиг этот бар и на его месте построить что-нибудь своё из опробованных модов , которые с навмешами и с учётом прежних.?...🤔 

  Сижу смеюсь сам над собой. Мне уже интереснее ковыряться в игре, а не играть в неё..😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Worlok сказал:

Мне уже интереснее ковыряться в игре, а не играть в неё

аналогично.

10 лет гонять надоело.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Basilio сказал:

аналогично.

10 лет гонять надоело

Я скорее и ковыряюсь и "гоняю"  , получая удовольствие. Причем никак не пройму, от какого из процессов удовольствия больше...😂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...