Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Basilio сказал:

ходить будут не по набережной и пирсу, а под ними

Ходить будут не по набережной, а по тротуару из Snappy Builds, который сверху ляжет. Кстати, снабженцы минимум в трех местах спокойно ходят по сильно поднятым вверх дорогам, и не проваливаются.

Между Фермой Финча и Риб Мариной снабженец ходит по обломку эстакады, брошенному вместо моста. Обломок ванильный, взят тут же, только повернут в горизонт, и положен от берега до берега.

В Переулке Висельника поселенцы перед сном совершают прогулку вокруг квартала - из восточного прохода, по набережной (которая выше шоссе, вдоль домов) а там всё поднято вверх от 30 до 50 единиц. Тоже не проваливаются.

Изменено пользователем tt2005
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще один ископаемый чертеж - на этот раз Особняк Круппов

Спойлер

 

Photo101.thumb.png.71f474f61b0504d6820420d70634f9a5.pngPhoto103.thumb.png.13c4672eed62e88e4eb06df6972e2b8c.pngPhoto102.thumb.png.90afc6c64c2c1f36ec9e4b7e046bd475.png

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендую мод на новые лица поселенцев, Я не любитель модов, изменяющих поселенцев, но тут рискнула и не жалею,
Правда, пришлось добавить кучу новых модов на прически, но оно того стоило,
Подействовало не сразу, но через несколько часов игры, вдруг стали появляться поселенцы с новыми лицами, Причем это задело все мои моды на НПС. И Commonvealth Captives, и Популятор.
Лица вполне симпатичные, но что важнее - они новые, А то старые уже стали доставать,

Спойлер

0.thumb.PNG.02099497d3fa2da612faa2148f0f59c6.PNG

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, KBs сказал:

Правда, пришлось добавить кучу новых модов на прически

да, требований многовато...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу корифеев прокоментировать новостей про фолаут дейс.

https://www.youtube.com/watch?v=OhDjPqNziQ0

 

Что я понял насчет фолаут 4. Новое юбилейное издание с все длц и 150 криейшан клуб модов включая новье. Как понял будут какието изправления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frujin, вроде скоро должен выйти второй сезон сериала про фоллаут, вот и решили подсуетиться - второй раз продать "творения" Creation Club"

"шкурки" лабрадора и других собак для Псины, выпущенные лет 8 назад, например.
и прочие, давно известные моды.

 

исправлений вряд ли мы дождёмся. просто опять сломают поддержку модов, как полтора года назад.

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tt2005 опробовал сегодня вашу методу сохранять в клипборде части ванильные. По запарке удалил кусок дороги.  Тут же скопировал в клип кусок дороги и вставил на место удалённой. Получилось адекватно. Теперь буду набирать и такие детали. Так что за идею спасибо.🤝

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дороги же есть в Инфраструктуре. Мало, но есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, tt2005 сказал:

Дороги же есть в Инфраструктуре. Мало, но есть.

Есть, но другого вида. А я кусок удалил. Раньше приходилось или остальное удалять или мостить поверх. А тут кусок можно один в один вставить. Да еще и в одном месте дыру закрыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Basilio Просветите , если не лень.  Хочется понять суть.

1.Сохранил в клипборда куски дороги. Часто при подготовке к строке случалось удалить часть дороги и начинались танцы с бубном. Теперь просто вставляю на место удалённых кусков  сохраненные в клипборде. Неписи нормально по ним ходят, а не под ними. 

2. Попробовал в Замке Круппов использовать команду "SkrapAll". Удалилось все до горизонта и до основания, но караваны продолжили ходить по старым "тропам". Хотелось бы понять, насколько рискованно так удалять весь хлам перед стройкой и не крашнет ли это всю игру?

P.S. Застраивать , естественно, буду деталями из наборов, в которых есть навмеши судя по поведению неписей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok, удалять крупные вещи чревато тем, что под ними нет навмешей.

одно дело самому удалить, к примеру, "живую" изгородь в Сенкчуари, и помня, где она находилась, поставить на это место фундамент или тротуар, чтоб закрыть дыры в навмешах.

в поместье Крупов, например, памятник в центре поселения без навмешей. надо чем-то перекрывать.

удалённые дороги не так опасны - неписи всё-равно ходить будут, возможно вприпрыжку (навмеши то в воздухе зависнут)

что интересно - если игрок на довольно большом расстоянии от непися (2 ячейки и более), то непись будет "подниматься" по навмешам удалённой лестницы поместья, но стоит подойти ближе - включается "физика" движка, и неписи начнут падать с несуществующей лестницы.

после команды "ScrapAll" желательно отойти подальше от поселения и перезапустить игру. тогда меньше шансов, что игра вылетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Basilio сказал:

в поместье Крупов, например, памятник в центре поселения без навмешей. надо чем-то перекрывать.

Спасибо за подсказку.  У меня в него постоянно лезут то неписи, то торговцы с браминами... Надо будет оградить его невидимыми стенами из мода.

7 минут назад, Basilio сказал:

удалённые дороги не так опасны - неписи всё-равно ходить будут, возможно вприпрыжку (навмеши то в воздухе зависнут)

Тут все ясно. Я ведь куски для ремонта дорог практически на то же место и на том же уровне вставляю. Даже остатки разметки стараюсь совмещать.

 

9 минут назад, Basilio сказал:

что интересно - если игрок на довольно большом расстоянии от непися (2 ячейки и более), то непись будет "подниматься" по навмешам удалённой лестницы поместья, но стоит подойти ближе - включается "физика" движка, и неписи начнут падать с несуществующей лестницы.

Наблюдал это не раз...😆 Бесило не по детски. Теперь ясно, что неписи тут "невиноватыяяя"...😂 Ещё бы научится работать с навмешами в "криэйшн кит", но видимо не судьба. Но вот с помощью модика на правку навмешей удалось заставить неписей подниматься на второй этаж отремонтированного Грильбара Нахатан . Занимаясь переводом "Snappy" узнал, что его автор честно предупреждал, что для второго этажа нет навмешей и неписи туда ходить не будут.  Но всеж без "ремонта окон" они на втором этаже активно тусовались. Вот думаю, а может снести нафиг этот бар и на его месте построить что-нибудь своё из опробованных модов , которые с навмешами и с учётом прежних.?...🤔 

  Сижу смеюсь сам над собой. Мне уже интереснее ковыряться в игре, а не играть в неё..😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Worlok сказал:

Мне уже интереснее ковыряться в игре, а не играть в неё

аналогично.

10 лет гонять надоело.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Basilio сказал:

аналогично.

10 лет гонять надоело

Я скорее и ковыряюсь и "гоняю"  , получая удовольствие. Причем никак не пройму, от какого из процессов удовольствия больше...😂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, tt2005 сказал:

Переулок висельника. Ооочень старый.

  Показать контент

У меня там на набережной еще и посадочная площадка для вертиберда была. 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Алексей74 сказал:

Не могу ничего с нексуса скачать.У вас норм?

У мну (Болгария) есть проблем. Скачивание начинается, но когда закончится мод просто изчезает. Тоже самое и с ручное скачивание. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Алексей74 сказал:

Не могу ничего с нексуса скачать

Судя по поведению Нексуса опять там сервак повис. Время от времени случается. Скоро должен отвиснуть. До суток бывает висит, но обычно за час-два отвисает.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей74 сказал:

Не могу ничего с нексуса скачать.У вас норм?

Вообще не качает. Даже не пытается

Untitled-1.jpg.987b1a2ffcdaf990727e876bc9d1b278.jpg

А пару дней назад Мозилка на 90% файлов с Нексуса плевалась и кричала: "вирусы, вирусы!!"

Изменено пользователем tt2005
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74  Отвис Нексус. Я только что Глухомань качнул.

 

Файлы Нексуса хранятся на разных серверах, и временами серваки виснут, любые. Просто запомните это поведение Нексуса - это сервак завис или обслуживается. Тем более, что если какой-то файл скачать не получается, то это не значит, что вообще ничего скачать оттуда нельзя. Можно попробовать что-то для другой игры, в целях проверки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 
Вохзможно, вы это и сами знаете, но на всякий случай, поделюсь информацией,
Я иногда использую Клипборд на консольных поселениях, но если они вписаны в плотную городскую застройку, то тут на глазок буфер не установишь. Нужно к чему-то "прищелкнуть",
И вот я обратила внимание, что в последнее время у меня практически пропала такая возможность. Ну не "прищелкивается" ни к чему,
 А раньше получалось,
стала перебирать моды и выяснила, что возможности "прищелкивания" значительно расширяет Snappy HouseKit (которого не было в моей последней сборке). Поставила его и стало гораздо проще,
Snappy, таким образом, значительно расширяет возможности использования клипборда, потому что добавляет много точек привязки к ванильным игровым обьектам.
И теперь, перед началом застройки я сразу ищу такие точки и ставлю на них какие-то маячки Потом проще копировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, KBs сказал:

Вохзможно, вы это и сами знаете, но на всякий случай, поделюсь информацией,

Очень интересно. Спасибо. Буду иметь ввиду, хотя мне до консольных поселений еще далеко. Делюсь в ответ. Я сейчас заканчиваю переводить Snappy HousKit, Работа конечно очень нудная и вроде как можно и картинками обойтись. Но в процессе выяснилось, что автор этого мода предупреждает, что у всех лестниц и деталей второго и выше этажей нет навмешей и неписи по ним ходить не будут. Я об это "больно стукнулся" , когда захотел отремонтировать окна в Грильбаре Нахатан. Изначально неписи очень бодро и равномерно "циркулировали" по обоим этажам и бордель на втором этаже работал очень натурально.  А после ремонта вся тусовка начала толпиться на первом этаже на веранде и в баре. Попробовал проложить навмеши модом. Стало получше, но до прежнего уровня не дотягивает. Так что учитывайте эту особенность snappy при строительстве.

Еще раз спасибо за информацию надеюсь моя тоже вам пригодится.

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, KBs сказал:

на глазок буфер не установишь

Place Everywhere позволяет же точно позиционировать что угодно по координатам, если есть хоть один объект, который выделяется в режиме стройки. Тот же верстак мастерской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tt2005 сказал:

Place Everywhere позволяет же точно

😅 мы с KBs  не один раз дискутировали на тему "Place .... ". Мне этот мод нравится и я с его помощью успешно строил и буду строить, а ей он не по душе. Она предпочитает "консольные поселения". Тут уж "каждому своё". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...