Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, KBs сказал:

Там когда вы входите в категорию - увас сразу есть два раздела: рамы и картины,
Рамы отдельно - картины отдельно,

Блин, а меня эти скрины отпугнули. И он у меня почему-то совсем урезанный в мастерской и какой-то исковерканный. Завтра буду разбираться. Чует моё сердце, увязну в нем по уши. Все свои любимые картины туда перетащу. После, если захотите, результатом поделюсь. И с " ценителем живописи тоже разберусь сурово. 

Вот так нас женщины и заставляют двигать цивилизацию...🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.10.2025 в 03:32, KBs сказал:

У меня то в Добрососедстве стоит консольная мастерская.

А что такое консольная мастерская? Где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Kharuda сказал:

А что такое консольная мастерская? Где взять?

вбить в консоли команду

player.placeatme c1aeb

рядом с игроком появится криво размещённая мастерская 😁

 

чревато глюками системы поселений.

  • Лайк (+1) 2
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, KBs сказал:

Скоро наверное и секс-система появится,

Оказывается она уже появилась. @Frujin  подогнал ссыллочку. https://www.nexusmods.com/starfield/mods/14425

А я полез разбираться с картинками...😉😂

 

Изменено пользователем Worlok
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Basilio сказал:

чревато глюками системы поселений.

Я пока не заметила,  но, думаю, что они вполне могут быть,
Но это не проблема, потому что консольные мастерские дают такой простор возможностей, что можно сделать цепочку сохранений, где вообще не использовать ванильные поселения,
Например, на больших модовых локациях, где пустовато,
Например Forest или Северные источник,
Я вот уже  пару недель безвылазно сижу в Коста-Рико и вообще не бываю в Содружестве,  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KBs А  переносить, удалять ее можно после строительства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Kharuda сказал:

@KBs А  переносить, удалять ее можно после строительства?

К сожалению, Трансфер на них не работает,
Но можно использовать Clipboard. В отличии от Трансфера, он воспринимает обьектыв не по абсолютным координатам, а относительно места расположения буфера, Поэтому точность его положения имеет критическое значение,
Но это проблема решается с использованием возможностей Placeverywhere,
 

1.  На территории застройки находим  небольшой ванильный объект, который выделяется в мастерской (их появляется больше при подключении ScrapEverything)
2. Создаем небольшой фундаментый блок. В режиме мастерской подсвечиваем ванильный обьект и жмем на "="

3. Подсвечиваем фундаментный блок и жмем на "F7"

4. Последовательно жмем на клавиши 1... 2... 3.... 6. Фундаментный блок перемещается на ванильный обьект и сориентирован по абсолютным координатам.

Теперь   этот блок можно будет легко воссоздать в любой прохождении, К нему можно прищелкнуть буфер обмена и скопировать/вставить вашу застройку.
В отличии от Трансфера Clipboard работает практически мгновенно. Просто в режиме COPY-PAST.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kharuda 

Поселенцев на маяк туда не придут. Перевести из других поселений нельзя,
Но их можно создавать через чит-терминал,
Их нельзя будет назначить на работы и они не будут спать по ночам,
Но в отличии от обычных поселений, эти поселенцы практически не тормозят, тусуются в зависимости от количества обьектов, с которыми они могут взаимодействовать.
Спутников и любых других НПС игры там можно поселить через Лигу ("живи здесь")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А так сейчас полно возможностей для создания картин с помощью ИИ,бам бам и готово,за три секунды нарисовало

20251108_1530_image.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kharuda сказал:

Не могу скачать, если кто может буду благодарен.

Сек сделаю

https://drive.google.com/file/d/1QGAxdxUQJnMG5336DT0ms8JdeeRRI6R2/view?usp=sharing

Изменено пользователем Алексей74
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KBs сказал:

@Kharuda 

Поселенцев на маяк туда не придут. Перевести из других поселений нельзя,
Но их можно создавать через чит-терминал,
Их нельзя будет назначить на работы и они не будут спать по ночам,
Но в отличии от обычных поселений, эти поселенцы практически не тормозят, тусуются в зависимости от количества обьектов, с которыми они могут взаимодействовать.
Спутников и любых других НПС игры там можно поселить через Лигу ("живи здесь")

Ты разобралась с долгой загрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей74 сказал:

Ты разобралась с долгой загрузкой?

нет,
Сейчас вот добавила SUP F4SE Plugin (раньше не было в новых сборках, вроде бы стало побыстрее, но все равно долго)
Проблема в том, что это проявляется не всегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, KBs сказал:

нет,
Сейчас вот добавила SUP F4SE Plugin (раньше не было в новых сборках, вроде бы стало побыстрее, но все равно долго)
Проблема в том, что это проявляется не всегда. 

Это https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/backported_archive2_support_system/138-1-0-15889 есть у тебя?Мне помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Алексей74 сказал:

На это я подумала в первую очередь. Он есть и я пробовала и с ним и без него,
Правда, возможно, там в нем есть какие-то настройки, которые у меня неправльно стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, KBs сказал:

На это я подумала в первую очередь. Он есть и я пробовала и с ним и без него,
Правда, возможно, там в нем есть какие-то настройки, которые у меня неправльно стоят

нет там настроек никаких-щас разберемся в личке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Алексей74 сказал:

щас разберемся в личке

А можешь и мне в личке это "разобрать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Plite сказал:

А можешь и мне в личке это "разобрать"?

Да не нашли пока решения,
И непонятно, влияют ли на это какие-то моды (метод 50/50 не помогает) или количество чего-то,
Очень сложно тестировать, потому что проявляется не всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 минуту назад, KBs сказал:

Очень сложно тестировать, потому что проявляется не всегда

Это же все по той же проблеме долгой черноты при первом запуске, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Plite сказал:

 

Это же все по той же проблеме долгой черноты при первом запуске, я правильно понял?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KBs сказал:

этот блок можно будет легко воссоздать в любой прохождении

и в любом месте.

Спойлер

Photo135.thumb.png.cde61fa4fde7a3dec2b1f2c1369497cb.png

В отличии от Трансфера, Клип не привязывает копируемое к конкретной мастерской. Иногда это хорошо, иногда - плохо.

Но бывают нюансы...

Спойлер

2025-11-08_19-18-18.thumb.png.ec2242bcbb4ea83a17cfe68a8dab8ec4.png

 

Изменено пользователем tt2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KBs , пока не вычислишь виновника - все бесполезно. Но факт, что у тебя после установки SUP F4SE Plugin стало получше, говорит от том, что у тебя что-то "висело в воздухе". То есть, глючили некоторые моды, которым он требовался. В сборке есть моды, которые изначально требовали SUP F4SE Plugin?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Plite сказал:

@KBs , пока не вычислишь виновника - все бесполезно. Но факт, что у тебя после установки SUP F4SE Plugin стало получше, говорит от том, что у тебя что-то "висело в воздухе". То есть, глючили некоторые моды, которым он требовался. В сборке есть моды, которые изначально требовали SUP F4SE Plugin?

Да кто ж его помнит.. их там  под 500 щтук
Ладно.. проехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...