Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

@VeryBad , ты потом отпишись - будут ли в расширенной доп.зоне магазины регистрироваться для этого поселения. У меня не регистрировались...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Basilio сказал:

Build High песочницу вообще не трогает, в том то и беда.

зону поселения он увеличивает, а песочница остаётся на прежнем уровне, и на расширенном пространстве ни магазины не поставить, ни рабочие места - неписи просто не идут туда

Не однозначно. Например, в Зимондже, под эстакадой у меня натыкано дофига рабочих мест, на которых неписи охотно работают, а вниз, в ту сторону, где в ванили грузовик с рейдерами, ходить в кабак отказались, даже работница терлась в пределах старых границ - пришлось кабак оттуда переносить. Хотя, охрана там погуливает временами. На горке, восточнее ванильной границы стоит... сортир и душевые, которые пейзане тоже не обходят своим вниманием:

Спойлер

Photo1581.thumb.png.6f7ef32444f0887cf7c83a216085e811.png

Photo2011.thumb.png.6c44ff3cfb8df9bbac68a34e44306909.png

- В Особняке Круппов - много коек за ванильной границей на юг до дороги, охрана тоже по всему участку скачет свободно.

- В Старлайте много кустов за бывшей южной границей, но недалеко.

- Коттедж на берегу - рабочие места внизу, на дороге вполне рабочие:

Спойлер

Photo1701.thumb.png.f8b1dd61c6688365d1cc9ac08c07bd30.png

Оберленд - охрана ходит до воды на западе, до новой границы на юге, но не любит северное направление

Грейгарден - рабочее место на западе, метров 30 за железку, охрана гоняет до реки, и в обе стороны на запад и восток (почти до Колледж сквера, а это уже далеко ЗА границей)

Таффингтон - рабочие места за речкой, Санктуарий - так же (со стороны убежища), Альянс - на озере

Тенпайнс-Блафф - рабочие места за западной границей (кусты, мусорки), магазины - метров 15-20 за южной. Поселяне любят погулять по трамвайным путям, делая круг по часовой стрелке

Банкер-Хилл - торгашка НЕ пошла в магазин на СВ в углу территории (через дорогу в сторону воды)

Джамейка - кабак, магазины в углу между мерией, прудом и старой границей. Охранники лазают по всему поселку (и за новой границей) но не идут в сторону Гайд-парка

Кантри-Кроссинг - много С/Х рабочих мест северней старой границы, охрана ходит во все стороны, охотно геноцидит зомбаков и турели около здания нац. гвардии

Нордхаген-Бич - С/Х местами вылезает за старые границы, одно рабочее место и много коек с другой стороны дороги к мосту. Охрана не ходит далеко в сторону Форт-Стронга и на север, но регулярно проходит через мост на другой берег (ковриков там нет)

Переулок висельника - С/Х у реки, охрана ходит вокруг домов со стороны реки, лазает в тоннель

Потогонка - кабак там, где в ванили закусочная, С/Х в сторону воды на север и северо-запад значительно дальше старой границы, охрана ходит до моста и вдоль дороги (не заходит ЗА дорогу, если только Кованных пострелять)

Красная ракета - много кустов западнее границы. Охрана любит угулять довольно далеко по дорогам.

Теплица Гринтоп - много С/Х вдоль дороги восточнее границы. Койки частично выходят за край на севере. Охрана НЕ ходит по восточной дороге на юг, но легко добегает на севере до Брейкхарт-Бэнкс и от развилки там - в обе стороны. При том игнорирует дорогу на западе.

Ферма Финча - НЕ работали объекты западнее и юго-западнее старой площадки, хотя кусты и койки совсем (метров до 20) вблизи старой границы с этой стороны работали. На восток до воды все работает.

Ферма Эбернети - по ЛЭП до следующих мачт в обе стороны все работает. Охрана ходит по ЛЭП до воды на СЗЗ, и от пересечения ЛЭП с ручьем, южнее ЛЭП до воды и далее до дороги

 

Есть много мест вне старых границ, где никогда ничего не работает, но уже просто не помню, а большинство точек активности НПС исторически находятся в старых границах

 

2 часа назад, Basilio сказал:

в беседке поселения похоже делали разные люди

а вот это - заметно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Plite сказал:

ты потом отпишись - будут ли в расширенной доп.зоне магазины регистрироваться для этого поселения. У меня не регистрировались...

В настоящий момент рабочие места точно действуют и неписи тусуются. Вот магазины пока не ставил. Но сейчас поставлю и тогда обо всем сразу отпишусь и скрины залью сюда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Plite сказал:

ты потом отпишись - будут ли в расширенной доп.зоне магазины регистрироваться для этого поселения. У меня не регистрировались...

"Пацан сказал, пацан сделал"... 😉😂 Смотри под спойлером.  Забыл сказать, что ещё и третий мод на расширение стоит "SBEP-30642-1". пробовал удалить один любой из троицы , неписи начинают тупить.  а ещё удалил мод  "Settlement Visitors-92845-0-19-0-1759411945" Похоже он слишком грузит ИИ и неписи реагируют с большой задержкой.

Спойлер

Photo426.thumb.png.c3e52228c45d629a7109aead4963b651.png

 

Photo427.thumb.png.a0462f15fb7ee78e3313e750091e8e0d.png

 

Photo431.thumb.png.b422ea39e012201650cbcaa6bcb29274.png

 

Photo436.thumb.png.97808a0072bc6a6cdabb7c4bae314f85.png

 

Photo440.thumb.png.8aebe316b5cb27ace4717cef0162b3cc.png

 

Photo439.thumb.png.52be7b5c8de5a206bd7473f5d3e6077c.png

 

Photo438.thumb.png.ded7c654e52cbde2989b1537eaaa7459.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, VeryBad сказал:

Settlement Visitors

у меня как-то, после его установки неписи стали тупить, а после удаления стали биться об стены. Соскучились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, tt2005 сказал:

у меня как-то, после его установки неписи стали тупить, а после удаления стали биться об стены. Соскучились?

Не мудрено. У меня эти  "гости" постоянно местных девиц окучивали,  где только можно и неможно.. 😉 Последни раз там такой негрила заявился и сразу кинулся "в бой", только визг и ахи-вздохи стояли...😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VeryBad сказал:

Смотри под спойлером

Я не про назначение на работу. После назначения на магазин продавца должно подниматься счастье и потом в мастерскую капать крышками. У меня счастье точно не поднималось. И что это за 2 мода к Build High - 13147_CombinedExpansi.rar и SBEP-30642-1? По таким названиям не найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VeryBad сказал:

"Пацан сказал, пацан сделал"... 😉😂 Смотри под спойлером.  Забыл сказать, что ещё и третий мод на расширение стоит "SBEP-30642-1". пробовал удалить один любой из троицы , неписи начинают тупить.  а ещё удалил мод  "Settlement Visitors-92845-0-19-0-1759411945" Похоже он слишком грузит ИИ и неписи реагируют с большой задержкой.

  Скрыть контент

Photo426.thumb.png.c3e52228c45d629a7109aead4963b651.png

 

Photo427.thumb.png.a0462f15fb7ee78e3313e750091e8e0d.png

 

Photo431.thumb.png.b422ea39e012201650cbcaa6bcb29274.png

 

Photo436.thumb.png.97808a0072bc6a6cdabb7c4bae314f85.png

 

Photo440.thumb.png.8aebe316b5cb27ace4717cef0162b3cc.png

 

Photo439.thumb.png.52be7b5c8de5a206bd7473f5d3e6077c.png

 

Photo438.thumb.png.ded7c654e52cbde2989b1537eaaa7459.png

 

 

 

Последние фотки с девушки которь работают погружень в пол ударил меня в сердце. У мну получалось тоже самое- прямо один в один. В ньнешное прохождение ешо не знаю, еле дошол до Сенкчуари. Хорошо, что по пути успел найти 5 девушек).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frujin сказал:

еле дошол до Сенкчуари. Хорошо, что по пути успел найти 5 девушек

всепогодный п..доперехватчик... они там через каждые 50 метров стояли - вместо пикетажных столбиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tt2005 сказал:

всепогодный п..доперехватчик... они там через каждые 50 метров стояли - вместо пикетажных столбиков?

Мою мадам вообше взяли в плен супермутанть и долго мучали. Там и встретила 4 из девушек, тоже пленньх. Вместе сбежали, дошли до Сенкчуари не без приключения, притом в Конкорд перебили рейдеров, но Престон ешо не спасьон. Нужно перво хотяб чуток построить Сенкчуари. Тот раз решил проходить игру по хардкору, ванилнье шмотки, ванилнье пушки, вьживание, никакие ресурсь через консоль, водяньх ферм и так далее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

M's Abominations, внезапно, чего-то переписывает и должен быть выше некоторых (а может и всех) модов на поселения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://rutube.ru/video/private/b06cd9c5baba2527af0315dba36c2225/?p=EV_2tH4NbeBzFchxk2mPsA

 

и продолжение

 

https://rutube.ru/video/private/f228d242958195cc82a972eb97e9014c/?p=scYIhXS-wcEeI53Q1E3y2w

 

Заметил, что поселенць поднимается по лесницу и пользуется втором етаже. 

Нападение закончилось печально. Кстати, появились и ночнье гули, но супермутанть и с их справились. Потом все равно добил их, освободил Престон и сейчас в Сенкчуари люди хватает, так что хотябь с ночньх гулей безопасно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...