Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, Алексей74 сказал:

Много танцев с бубном для установки лондона?

Я сейчас сама в непонятках.
В прошглом году, когда он вышел, танцев было очень много. Это были даже не танцы, а настоящий геморрой,
А сейчас я просто подключила его как мод и все. И все работает отлично,
Там основная проблема, -  из какого Убежиша вы выйдете в начале игры. Если при подключенном Лондоне вы начнете новую игру, то окажетесь в лондонском убежище и после выхода, все будет настроено под Лондон. Потом можно прыгнуть через чит-терминал в Бостон, но расплачиваться будете жетонами метро, а нападать на вас будут не рейнджеры, а хулиганы. И много одежды и оружия будут  другими.
И в таком варианте очень легко переместиться из Лондона в Бостон, но нет возможности вернуться обратно.

 

Но если вы подключите Лондон, но начнете игру с готового сохранения , начатого из Убежища 111, то все будет в классическом варианте.
Остается вопрос - как попасть Лондон (если я не ошибаюсь,то расстояние от Бостона до Лондона примерно такое же, как от Бостона до Мохаве))))

Эта проблема легко решается с помощью мода, Let Down City (LDC)

Северо-западнее Красной Ракеты (рядом с такой башней) появится телефонная будка, через которую можно попасть в Лондон,
Там можно шляться по бескрайним лондонским просторам, побирая большие и маленькие квесты, но чтобы попасть в Вестминстер (самое классное место), нужно пойти по пути основных квестов.  Начать их можно через прохождение через коды квеста  Broken Angel.
После него уже все пойдет как обычно, будут появляться маркеры.

Как установить Лондон, меня когда-то процитировали на странице перевода,
Это совет для чайников, которые не способны разобраться с МО2,
Продвинутые же пользователи могут просто скопировать настройки в папку профиля, а остальное - подключить как мод.

Главное отличие от обычного мода - необходимо установить и готовые настройки
 


 

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Worlok сказал:

Гы! А если дождик, да и народ кругом бегает... А посидеть со спутниками у камина, почитать в библиотеке, поработать с отчетами на компе?  Я уж не говорю о спальне и ночных утехах ...  Говорю же, я сибарит, а не аскет

А если вы строите для себя любимого и вам не важно, чтобы все поселенцы были трудоустроены, то нафик вообще нужны готовые поселения?
Ставьте мастерскую где угодно (через код) и стройте там любые дома,
Для меня при таком варианте главная проблема в том, что все постройки будут в единственном варианте и их нельзя будет взять с собой в другие сохранения, но мы же как-то жили до Transfer Settlements, те более  - вы же умеете копировать постройки без без переноса чертежей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

А если вы строите для себя любимого и вам не важно, чтобы все поселенцы были трудоустроены, то нафик вообще нужны готовые поселения?
Ставьте мастерскую где угодно (через код) и стройте там любые дома,
Для меня при таком варианте главная проблема в том, что все постройки будут в единственном варианте и их нельзя будет взять с собой в другие сохранения, но мы же как-то жили до Transfer Settlements, те более  - вы же умеете копировать постройки без без переноса чертежей.

А с чего решили, что мне "не важно, чтобы все поселенцы были трудоустроены" ? Как раз-таки наоборот. О них я забочусь не меньше, чем о себе любимом. Скорее даже больше. И не только о трудоустройстве, но и их досуге и комфортном проживании. Не забываю и о красивых одёжках для женщин.  Вроде бы смотрели ролики, которые я тут выкладываю иногда. Там всё очень подробно и наглядно. 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, KBs сказал:

Для меня при таком варианте главная проблема в том, что все постройки будут в единственном варианте и их нельзя будет взять с собой в другие сохранения, но мы же как-то жили до Transfer Settlements, те более  - вы же умеете копировать постройки без без переноса чертежей.

Как раз это была для меня основная проблема и главная причина, почему я не продолжил свой первый сериал, а начал новый. Знай и умей я раньше  пользоваться переносом поселений, всё было бы куда проще и быстрее. Но увы и ах. Имею то, что имею.😕

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Worlok сказал:

А с чего решили, что мне "не важно, чтобы все поселенцы были трудоустроены" ? Как раз-таки наоборот. О них я забочусь не меньше, чем о себе любимом. Скорее даже больше. И не только о трудоустройстве, но и их досуге и комфортном проживании. Не забываю и о красивых одёжках для женщин.  Вроде бы смотрели ролики, которые я тут выкладываю иногда. Там всё очень подробно и наглядно. 😉

Главное, что нужно поселенцам, это наличие достаточного количества обьектов, с которыми они могут взаимодействовать; от скамеек до верстаков,
В чем заключается жизнь поселенца - он стоит и сканирует вокруг - а чем бы заняться? Когда находит такой обьект идет к нему и рапзвлекается,
Чем больше таких обьектов, тем активнее и увлекательнее будет его жизнь,
При достаточно количестве таких обьектов  поселенцы в чит-поселении будут тусоваться постоянно, Правда, и спать будут ложится в любое время,
А уж одевать их по своему вкусу кто вам может запретить?
А чтобы счастье было 100% - поставьте им побольше игровых автоматов и картинок Erotic Art

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, KBs сказал:

Главное, что нужно поселенцам, это наличие достаточного количества обьектов, с которыми они могут взаимодействовать; от скамеек до верстаков,
В чем заключается жизнь поселенца - он стоит и сканирует вокруг - а чем бы заняться? Когда находит такой обьект идет к нему и рапзвлекается,
Чем больше таких обьектов, тем активнее и увлекательнее будет его жизнь,
При достаточно количестве таких обьектов  поселенцы в чит-поселении будут тусоваться постоянно, Правда, и спать будут ложится в любое время,
А уж одевать их по своему вкусу кто вам может запретить?
А чтобы счастье было 100% - поставьте им побольше игровых автоматов и картинок Erotic Art

Я на эти вещи смотрю немного иначе. Но это отдельная тема. А объектов для поселенцев я ставлю вполне достаточно. Я тоже люблю, когда они "живут своей жизнью"  но за "счастьем 100% не гонюсь... Картинны вешаю ещё и для своего удовольствия, а вот с игровыми автоматами пока как-то не связывался. Хотя есть планы построить нечто типа Лас-Вегаса с казино, цирками, барами и прочими увеселениями. Но всё как -то руки не доходят. Увы, есть и другие приоритеты ...  И реал никто не отменял...

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, KBs сказал:


А уж одевать их по своему вкусу кто вам может запретить?
 

Игра!

У мну с ето огромнь проблем. Пленньх из Комонвелт каптивес и особо из Джъст бизнес постоянно раздевается. Я им одеждь, брони надеваю, им пофиг- раздевается. Прежде снимки каждого ролика хожу из поселение и одеваю их, молюсь хотябь в следушие несколько минут не раздется чтобь не изпортит видео. Поселенць та же ситуация. Я их одеваю, они почти мигом раздевается в своей одеждь, если заберу ходят голье. Тоже и с оружие, я им вьдаю крутой пушкой, часто с гора патронов- им пофиг, как появится враг начинает палить из своих пукалок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура!... я дошла до Вестминстера

ScreenShot13.thumb.png.0000d6c3dba53fbd16770210139dafd6.png

  • Спасибо (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь вкурсе, что это за зверь такой "DinoShelt.esp" ? При загрузке объектов или чертежей выскакивает  уведомление, что отсутствует вот такой файл. В принципе загрузка более-менее происходит нормально. Но поиски этого таинственного мода никчему не привели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Worlok сказал:

Может кто-нибудь вкурсе, что это за зверь такой "DinoShelt.esp" ? При загрузке объектов или чертежей выскакивает  уведомление, что отсутствует вот такой файл. В принципе загрузка более-менее происходит нормально. Но поиски этого таинственного мода никчему не привели

Do It Yourshelf / Всё по полочкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KBs спасибо. Ато мне поиск одни форумы на эту тему выдавал.  Кстати, пол дня и весь вечер посвятил экспериментам с "Плоскими поселениями от Василия"... Пробовал ставить готовые чертежи и просто сохраненные здания. В принципе вполне приемлемо. Но всё равно как- то уныло все получается.ороче, "фрагмент на вписывался в Геракла"...))) Зато попутно много нового узнал о "Клипбоард"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Worlok сказал:

@KBs с В принципе вполне приемлемо. Но всё равно как- то уныло все получается.ороче,

Я лучше промолчу

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

лучше промолчу

Мы живем в свободной стране...)))    Конкретно, я изгалялся над плоским Банкер Хилл. Там у него вроде как основное здание сохранено. Но он его урезал .  Не, не моё.  Единственное, "точек вылета" у него не обнаружилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, KBs сказал:

Я лучше промолчу

Нет уж, молчать ненадо. 😆 Решил я ещё раз повозится с этими самыми "Плоскими поселениями от Василия" и конечно же с Банкер Хил. Достали меня вылеты при стройке в ванильном Банкер Хил.  У "плоских" пока этой беды не наблюдаю, но вот что делать с этой семейкой, ума не приложу. Может вы знаете способ, как их вытащить из земли? Всю картину мне портят, а "десейблом" их удалить вроде как не в тему будет . 

Хотелось бы ещё и мастерскую передвинуть на более удобное место, но мод, который у меня есть работает криво.

 

Photo158.png

Photo157.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Worlok сказал:

Нет уж, молчать ненадо. 😆 Решил я ещё раз повозится с этими самыми "Плоскими поселениями от Василия" и конечно же с Банкер Хил. Достали меня вылеты при стройке в ванильном Банкер Хил.  У "плоских" пока этой беды не наблюдаю, но вот что делать с этой семейкой, ума не приложу. Может вы знаете способ, как их вытащить из земли? Всю картину мне портят, а "десейблом" их удалить вроде как не в тему будет . 

Хотелось бы ещё и мастерскую передвинуть на более удобное место, но мод, который у меня есть работает криво.

Так же, как можно перемещать любые обьекты в любом месте игры,

Консоль. Клик,

setpos (х или y или z) (насколько).

И на  прилавки и на НПС.

Про Банкер-Хилл учтите, что без Build High песочница не захватывает нижнюю часть, которая на набережной,
Поселенцы не будут там тусоваться

Изменено пользователем KBs
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KBs сказал:

Консоль. Клик,

setpos (х или y или z) (насколько).

И на  прилавки и на НПС.

Ох , блин... А ларчик просто открывался... ОГРОМНОЕ СПАСИБО!. Эх, век живи, век учись...👍🌷

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Worlok сказал:

что делать с этой семейкой, ума не приложу. Может вы знаете способ, как их вытащить из земли?

ну, вообще-то, такие моды во время игры не ставят

дело в том, что положение верстаков и маркеров прописывается в сохранении, и простым переносом верстаков не обойтись
маркеры простоя и квестовые триггеры останутся на прошлом месте.

 

для беспроблемной работы настоятельно рекомендуется начать новую игру, тогда и прилавки, и триггеры будут находиться внутри здания.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Basilio сказал:

для беспроблемной работы настоятельно рекомендуется начать новую игру, тогда и прилавки, и триггеры будут находиться внутри здания.

Неее, на это я потить не могу.😉 Но  нашелся другой выход " ~ > modpos  ( x или y или z )  "число"  > etnter"  Немного тренировки и всё встало на нормальные места. Теперь ещё узнать, как можно через консоль повернуть предметы, ато эти ребята стоят под уголом к основному зданиюи мне пришлось своё строение развернуть под тем же уголом.  

 

1 час назад, Basilio сказал:

маркеры простоя и квестовые триггеры останутся на прошлом месте.

Так я их особо то и не сместил. Просто "вынул из земли". На вопросы отвечают, неписи подходят, на стульчики садятся, пиво пьют , так что всё нормально, жизнь кипит...😉

P.S. Я вообще-то не сторонник "плоских поселений", но если строить в Банкер Хил в "ванили", то сплошные вылеты. Достали они меня до озверения, вот я и рискнул опробовать "плоские..."  Все застроил, как в ванили. Пока ни одного вылета ( тьфу-тьфу-тьфу ). Да и само здание "Банкера" вполне модернизируется, за что отдельное спасибо автору. Закончу обустраивать, обязательно выложу ролик. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KBs сказал:

setpos (х или y или z) (насколько).

Только команда  "modpos" , а не "setpos" . От  setpos у меня предметы просто тупо исчезали. 😅 Теперь поищу команду на вращение таких предметов 🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возник тут у меня некий вопрос. Почему-то в сборке у всех неписей отсутствует наличие волосяного покрова "в известных местах".  Рандомные интимные причёски почему-то не работают в сборке (во всяком случае имеющийся у меня вариант), а отлавливать всех подряд и  .....  через лукс менюху хлопотно, долго и неинтересно. Можно конечно поставить слайдер СВВЕ  с реалистичным видом этих мест, но мне жалко менять мой, собственноручно созданный в бодислайде.  Кто что может посоветовать в этом плане?

 

Спойлер

Photo159.1.thumb.png.6d76b5cd0f419c9496d17541948a484b.png374791386_Photo160.1.thumb.png.c9fd2ffe61d9733dcb15460adae88ad6.png304702346_Photo162.2.thumb.png.2787c4296bc2b8ab1d6402a71b4f7275.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Worlok сказал:

у всех неписей отсутствует наличие волосяного покрова "в известных местах"

издержки гигиены в условиях постапа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, olgasmor сказал:

издержки гигиены в условиях постапа.

Ну да, методом выщипывания с помощью пассатижей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...