Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Алексей74 сказал:

Играешь в мохаве))Строишь потом везде-категория мастерской Мохаве,появляется после установки мода,рулетка и остальное будет там

Значит бборку и игру не грохнет.. А  в Мохаве как попасть? На нексусе чёт смутно это объясняется.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

Значит бборку и игру не грохнет.. А  в Мохаве как попасть? На нексусе чёт смутно это объясняется.. 

Квест запустится сразу же после установки мода с маркером.Кстати в мастерской будут всякие растения дающие пищу-их не трогать,почему то при назначении на них нпс игра зачисляет их в бармены

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Алексей74 сказал:

всякие растения дающие пищу-их не трогать,почему то при назначении на них нпс игра зачисляет их в бармены

Ясно ,что за растения..)))))))))))))) Спасибо. Буду ставить Мохаве и закупать оборудование оптом... Блин, весь день это казино строю... И конца пока не видно...)))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Кейт есть такой диалог в поселениях. она иногда подходит к барменам и о чем-то там с ними говорит,
А у меня она почему-то стала разговаривать с пустыми барными стойками. Может, ее точно лечить пора?

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KBs сказал:

У Кейт есть такой диалог в поселениях. она иногда подходит к барменам и о чем-то там с ними говорит,
А у меня она почему-то стала разговаривать с пустыми барными стойками. Может, ее точно лечить пора?

 А ты Вы реаниматором полечите.  Порой помогает ...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Worlok сказал:

 А ты Вы реаниматором полечите.  Порой помогает ...))

Я думаю, что это что-то изза Лондона,
Система диалогов  с поселенцами немного поменялась. Они теперь редко говорят,
Если не торговец то при кликании на поселенца нет звуковой реплики, а сразу открывается окно обмена,
И у торговцев нет реплики про давай поменяемся вещами. Если не хочешь торговать с ним, то просто - " мне некогда" и "до свидания" и  после этого тоже сразу открывается окно обмена. В том числе и у врачей.

 

 

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Алексей74 сказал:

Квест запустится сразу же после установки мода с маркером.Кстати в мастерской будут всякие растения дающие пищу-их не трогать,почему то при назначении на них нпс игра зачисляет их в бармены

для начала нашелся простой и быстрый вариант:  player.additem 050053da 1 и появляется в ресурсах раздел "убежище" а в нем игральный автомат.  На пока пойдет, но Мохаве буду ставить . Казино, так казино, а  не шалман ларёчный...😉
 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

для начала нашелся простой и быстрый вариант:  player.additem 050053da 1 и появляется в ресурсах раздел "убежище" а в нем игральный автомат. 
 

Как интересно. Это получается, что не нужен мод на разблокировку вещей,
Со временем выясняется, что очень многое, для чего раньше нужен был мод, вполне можно решить с помощью простой консольной команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

Если не торговец то при кликании на поселенца нет звуковой реплики, а сразу открывается окно обмена,
И у торговцев нет реплики про давай поменяемся вещами. Если не хочешь торговать с ним, то просто - " мне некогда" и "до свидания" и  после этого тоже сразу открывается окно обмена. В том числе и у врачей.

 Насколько я понимаю, реаниматор, особенно если на полную мощность врубить, полностью перезагружает НПС . Я так пару раз замолчавшую Айви приводил в чувство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

Как интересно. Это получается, что не нужен мод на разблокировку вещей,
Со временем выясняется, что очень многое, для чего раньше нужен был мод, вполне можно решить с помощью простой консольной команды.

Увы. и ах.. Главное знать нужную команду.  Я проделал, автомат и ещё несколько интересных вещей появились. Автоматы уже поставил. Посмотрим ,как будут работать ...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

 Насколько я понимаю, реаниматор, особенно если на полную мощность врубить, полностью перезагружает НПС . Я так пару раз замолчавшую Айви приводил в чувство

А это прямое развитие того, о чем было сказано только что,
Вместо реаниматора есть очень простые команды для перезгрузки НПС,

Типа resurrect, ResetAI  или recycleactor.  И там еще какие-то есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KBs сказал:

А это прямое развитие того, о чем было сказано только что,
Вместо реаниматора есть очень простые команды для перезгрузки НПС,

Типа resurrect, ResetAI  или recycleactor.  И там еще какие-то есть

Согласен.Но с реаниматором забавнее , особенно если в попыхах грохнул интересный экземпляр..)))  Оживил и "в кандалы его"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Worlok сказал:

если в попыхах грохнул интересный экземпляр

resurrect удобнее же...

З.Ы. Не помню - реаниматор вынимает трупика из силовой брони, или вместе с ней поднимает?

Изменено пользователем olgasmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, olgasmor сказал:

Не помню - реаниматор вынимает трупика из силовой брони, или вместе с ней поднимает

Не попадались такие. А так, пока он/ она оклемается, успеваешь сменить оружие и пометить , как кандидата. Потом спокойно отстреливаешь, одеваешь ошейник и на ПМЖ ....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В закусочную Друмлин (поселение) приехали торговцы из Лондона))

 

 

Спойлер

1234107116_.thumb.png.91773e1134cd8676c59dc4cf28c5202f.png

 

 

Зеленые охранники -  это такие мутанты.  В канализации живут

 

 

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь встречал мод, который бы удалял скопление мутантов на подходе к Даймонд-Сити?
У меня большое поселение в Переулке Висельника, но они все время тревожатся изза этих мутантов,
Я там через Переносную Мастерскую понаставила турелей, которые должны убивать этих мутантов. Они их убивают, но это происходит очень шумно,
Когда я прибываю в Переулок, там видимо спавнятся эти мутанты и турели начинают их мочить . Продолжается это довольно долго. . Все небо в огнях, Все трясется и грохочет, Первый раз интересно, но когда это происходит почти каждый раз, это уже не прикольно.
Хотелось бы как-то устранить это гнездо вообще.

 

 

@Basilio  Я в общем понимаю, что это надо просто удалить точки спауна в Creation Kit  и потом сохранить изменения в esp, Но сама сделать не смогу, Я их просто не найду.
а вы не сможете?
Я понимаю, что в вашем Переулке эти точки удалены,  и если бы я подключила его до начала новой игры, то их бы и не было,
Но  я подключила его позже и они остались,

И мне кажется, что я так делаю не одна и такой небольшой плагин мог бы стать хорошим дополнением к вашему Переулку.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как самое елементарное- играй в вьживание (я толька так и играю), респ там довольно медлень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Frujin сказал:

Как самое елементарное- играй в вьживание (я толька так и играю), респ там довольно медлень.

Я чередую стройку с путешествиями по пустошам и стрельбой, Чтоб не скучно было, Поэтому быстрый спавн в других местах меня вполне устраивает.
А на выживании я никогда не играла, Насколько я понимаю, проблем там не меньше, чем в Горизонте, Зачем они мне?

 

 

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, KBs сказал:

Я понимаю, что в вашем Переулке эти точки удалены,  и если бы я подключила его до начала новой игры, то их бы и не было

не, я их не трогал, с них лут постоянно сыплется :classic_laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, KBs сказал:

Я чередую стройку с путешествиями по пустошам и стрельбой, Чтоб не скучно было, Поэтому быстрый спавн в других местах меня вполне устраивает.
А на выживании я никогда не играла, Насколько я понимаю, проблем там не меньше, чем в Горизонте, Зачем они мне?

 

 

Проблемь? Нужно спать, но в каждое поселение есть кровати, ето не проблем. Нужно пить вода- в каждое поселение есть добьча водой, и никто не мешает взять с сабой чистая вода. Нужна еда. Собираю мясо с убитьх зверей и готовлю, она копится настолька много, что хоть ставь в сундуках, хоть продавай. Есть несколько веши которь мне реально бесят. Уменшение переносимого веса, патронь имеют вес, нельзя телепортироватся, консоль вьключена, можна сохранятся толька в кровати. Ну, я поставил модь). Консоль есть, сохранение есть, мод на ешо вес есть, телепорт есть. Забьл болезни, но в каждое поселение сидит врач.

Главное и из чего я играю толька на вьживание, ето дамаг. Он увеличен, как по тебя, так и твой. Уже не надо пол час шпинговать враги свинцом разходуя куча патронов. Тебя тоже не так легко (особо в начало игрь). Из за етот баланс стараюсь не добавлять в уровневьх листов ни оружие, ни одежда. Модное оружие должень иметь толька я, и подгоняю по дамаг и скорострелност к ваниле. Когда вьучу дамаг из скритности и стреляю с гауской (или модная пушка подогнана к ее дамаг) НИКТО !!! не сможет вьдержать даже один вьстрел. А если изучил и критов и собрал журналь- ето просто один вьстрел один труп, в 95% даже без скритности.

 

Изменено пользователем Frujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frujin 

Ужос какой )))

Это для каких-то мазохистов.... И они потом еще и Горизонт к этому добавили...
Ужос-ужос

Изменено пользователем KBs
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Frujin сказал:

Главное и из чего я играю толька на вьживание, ето дамаг. Он увеличен, как по тебя, так и твой. Уже не надо пол час шпинговать враги свинцом разходуя куча патронов.

Чит-Терминал -  читы - геймплей
299351147_.thumb.png.7ec320db7773e007e9f4710cb3aa27b0.png

Но я его никогда не применяю, Так не интересно,
Но если иногда обязательно надо кого-то с одного выстрела завалить, то для этого у меня есть винтовка ХМ2010 с повышенным уроном. (+1000%). Валит всех.  И Когтей Смерти и винтокрылы.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не сомневаюсь, что есть чить. Я из за ети чить не перевариваю сборку. Там баланс поломан полностю.

Уволствие прокачатся, подточится и убивать ванилнь образ врагов- безценно!

Я в ютуб ишу инфрмация, смотрю клипь, читаю статии, все ето записьваю в тетрадь, изгатавливаю стратегия какое оружие, какая броня, какие перки, журналь, спутники... и так далее.

Все ето доставляет несказанное удовольствие.

 

1878941274_viber__2025-02-21_10-07-07-934.thumb.jpg.07fa6a6b86fd36bb82777ec632946d81.jpg

1040569989_viber__2025-02-21_10-07-08-616.thumb.jpg.dfab5d1a3cd4e699ae4e62ba35969a5d.jpg

1769865913_viber__2025-02-21_10-09-34-388.thumb.jpg.f18ac2feea18bdc7ba4ec88246936375.jpg

541939480_viber__2025-02-21_10-09-34-695.thumb.jpg.f03a310937e2650fcd957abfd6560595.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frujin 
А озеленение из какого мода?
мне не нравится... там же песок... как дюны прибалтийские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...