Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

@Worlok 

У вас там очень много всяких модов с всякой мелочевкой строительной-украшательной ,И в каком-то из них есть кривой обьект,
По моемуу мнению, единственный способ его найти, это отключать такие моды и смотреть - после отключения какого все заработает,
Но это очень долгий путь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, KBs сказал:

По моемуу мнению, единственный способ его найти, это отключать такие моды и смотреть - после отключения какого все заработает,
Но это очень долгий путь

И похоже пока единственный. Но потихоньку крепнет желание снести всё подчистую и начать всё с чистого листа. Я с 2016 года несколько раз уже проделывал подобное. Видимо опять подкрадывается тот самый северный зверёк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дам немного другой совет. Иногда (у мну так получается), когда отключаеш модь игра не хочет больше грузится.

Поетому.

Разбираеш какойто дом или лучше част города- пробуеш.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ничего не напутала, искомый 657 объект вполне безобидный кусок мраморной стены... хотелось бы знать, чего с ней не так

Спойлер

2025-02-24_18-46-33.png.081e3532407c05380176f421f9be1365.png

З.Ы. А если ее удалить из файла чертежа - чего получится?

З.З.Ы. Или мод выключить?

Изменено пользователем olgasmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, olgasmor сказал:

З.Ы. А если ее удалить из файла чертежа - чего получится?

Сейчас попробую. Я так понимаю, вы смотрите на на скрине индекс, а потом открываете  файл и ищите элемент с ним? Если сработает, то считайте, что "подарили мне уду" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, idx (657) объекта, почему-то не совпадает с порядковым положением его в файле чертежа (652). Не знаю - значит ли это что-то, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, olgasmor сказал:

стати, idx (657) объекта, почему-то не совпадает с порядковым положением его в файле чертежа (652). Не знаю - значит ли это что-то, или нет.

А вот это я сейчас как раз и буду выяснять.. Кстати вы ищите просто просматривая чертёж или как-то задаёте поиск? Я ведь не айтишник, не забывайте. А просто тупо просматривать, это та ещё задачка...

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok открываем файл чертежа, видим "header" - это "шапка" файла - она нам не интересна - там ИД ячейки, список модов, количество элементов... прочая муть.

 

Далее - "items" - описание элементов. каждый элемент заключен в скобки ( {} ), начинается строкой "ConnectedObjects", заканчивается "rotZ". Всего 25-28 строк.

 

Насколько я поняла, нам интересна строка "idx", содержащая последовательно возрастающее число, начиная с 0. Максимальное значение совпадает с количеством элементов в чертеже (строка "item_count" из шапки файла - с учетом того, что нумерация начинается с 0, фактический номер будет на 1 меньше). Следовательно, можно предположить, что "idx" и есть порядковый номер элемента в чертеже.

 

Его и ищем любым доступным способом.

 

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, olgasmor сказал:

Его и ищем любым доступным способом.

 

Как-то так.

Поскрипев мозгами вроде -бы нашёл.  Сейчас попробую удалить "и посмотрим,  что получится"...)))  Вот только я открываю "Блокнотом" и у меня это выглядит вот так

Спойлер

1231700454_45.thumb.jpg.bc4e3c3b0d56ddf958b56ed327aca295.jpg

 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока я ковыряюсь с "переносом поселений", возник один вопрос.  Если память мне не изменяет, когда-то в моде "S & B" в разделе строительство был отдел деталей здания  из Банкер Хил. Сейчас там какой-то  бестолковый огрызок типа "Дворец" . Это у меня криво стоит мод или его испортили?  Может кто-то встречал такой вариант или дополнение. А может есть отдельный мод? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok в Snappy HouseKit есть Банкер-Хилл. А в Снап/Билд он разве был?

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, olgasmor сказал:

Snappy HouseKit есть Банкер-Хилл. А в Снап/Билд он разве был?

Утверждать не буду. Это мелькало больше года назад и тогда мне было без надобности . Сейчас вожусь с Банкер Хил, а для застройки применял "Реранжер воркшоп" и похожее как раз от него " Перенос поселений " тошнит. Вот и вспомнилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, olgasmor сказал:

 в Snappy HouseKit есть Банкер-Хилл. А в Снап/Билд он разве был?

Нашёл это "Снаппи". Действительно в нем много деталей Банукер Хил. Установил, поэкспериментировал немного и... начались вылеты на рабочий стол. Снес нафиг, всё опять нормально стало. Так что обойдусь  . )))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не знаааю. У меня процентов сорок построек - оттуда. Все работает. Правда, именно набор БХ - вообще никогда не использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, olgasmor сказал:

Ну, не знаааю. У меня процентов сорок построек - оттуда. Все работает. Правда, именно набор БХ - вообще никогда не использую.

Так я его в БХ использовать начал, а это вообще гнилое место.  убрал от греха. Сделал обзорник по БХ, смонтирую и выложу... Полюбуетесь.. Заодно проверю одну идею...😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже писала, что БХ люто ненавижу и стараюсь там без нужды не появляться.

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, olgasmor сказал:

писала, что БХ люто ненавижу и стараюсь там без нужды не появляться.

Но у меня то с плоским поселением он стол вполне приемлемым и очень интересным объектом для стройки в духе моей концепции...😴

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"не, ну а чО?" Вы же пишете про "жизнь в игре"? Имею право относиться к локациям так, или иначе. В РЛ тоже куча мест, куда без конвоя не пойду.

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, olgasmor сказал:

Имею право относиться к локациям так, или иначе. В РЛ тоже куча мест, куда без конвоя не пойду.

А я и не спорю. Просто делюсь своими наработками. Жаль конечно, что пришлось "плоское" задействовать. Но вылеты достали. Видимо там в ванили куча конфликтов в текстурах собралась...😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  И снова здравствуйте, господа архитекторы и прорабы Пустошей.  Кто следит за этой темой  заметили, что я уже четвёртый день мучаю и мучаюсь с переносом поселений, а точнее с пресловутым Банкер Хилл, пожалуй главным "глюкозавром" Фоллаута. Сегодня проверял две идеи. Пошел от противного.

1. Воссоздал в ручную копию этого  "БХ" (Банхер Хил) в своей сборке .  Сделал с неё чертёж и попробовал воссоздать в сборке. Фигвам. Результат тот же, но воссоздание замерло  на другой стадии и тот объект (Казино) был создан практически полностью. Но легче от этого не стало.

 И ТУТ МЕНЯ ОСИНЯЧИЛО ! 

2. А что если попробовать воссоздать поселение с помощью похожего мода "Клипбоард". До этого использовал его только для сохранения/воссоздания отдельных объектов, но тут обнаружилось, что в нем есть ещё и функция "скопировать всё"  . Сказано-сделано .  И ведь получилось 100%. Даже более точно скопировалось, чем в переносе. В переносе обнаруживалось сканированием 1234 , но копировалось 1123 детали. А "Клипбоард" нашел 1888 объектов и воссоздал все 1888 . Специально проверил. Идентичность оказалась 100%.  НО! Обнаружилась забавная деталь.  Объекты привязаны в нём к самому "пульту", а не к поселению.  Тоесть все объекты в первый раз скопировались но смещёнными. Выход нашёлся простой. При копировании выбираете для пульта некую "Реперную точку". В "БХ" я выбрал деталь фундамента основного здания .  Всё встало на свои места с абсолютной точностью. Правда предыдущие посторойки уничтожил всеж "Переносом поселений". Лень было искать сохранение с просто пустым плоским поселением. И вишенка на торте! Как копирование, так и воссоздание занимает всего несколько секунд. 

   Вот такие дела.

 P.S.  Если необходимо, то могу снять небольшой ролик на тему "КАК ЭТО РАБОТАЕТ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Worlok сказал:

    Объекты привязаны в нём к самому "пульту", а не к поселению.

 

Оно и понятно. Трансфер переносит каждый обьекты на определенные адреса в пространстве, а это ваш клипборд - относительно себя самого.... Малейший ничтожный сдвиг и вся конструкция сместится,

Мне ваши мучения непонятны... я там уже несколько вариантов застройки делала и  переносила чертежом... Все происходит точно также, как и на всех других поселениях... Ничего особенногов Банкер-Хилл у меня не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, KBs сказал:

Мне ваши мучения непонятны... я там уже несколько вариантов застройки делала и  переносила чертежом... Все происходит точно также, как и на всех других поселениях... Ничего особенногов Банкер-Хилл у меня не происходит.

Так то у вас, а у меня постоянно ошибка лезет. Рыться неделями, как вы посоветовали, отключая по очереди моды, мне неинтересно и времени жалко. Зато вариант с Клипбоардом сработал 100%. Кстати, переносить пытался со сборки 10.5 на свою сборку на вашем секс.ядре.  Ах да, предыдущий , немного другой вариант чертежа переносится обычным порядком. И ещё, ошибка возникает с объектами чертежа , в которых имя почему-то в виде  " " . 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Worlok сказал:

переносить пытался со сборки 10.5 на свою сборку на вашем секс.ядре.

🤕🤕🤕

Когда же вы, наконец, поймете, что эти ваши сслыки на какие-то сборки (десятку, вашу, мою) это вообще нифига не адекватный диалог🤕

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KBs И ещё забавная деталь. В сборке , при установке плоского поселения от "Базилио"  в Банкер Хил, мастерская расположена прямо перед расположением "болиницы" в ванили, а вот в моей сборке  на основе вашего ядра мастерская почему-то переехала к стене башни., причем развернулась на 90* ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok, один вопрос - какая версия переноса поселений используется?
есть мнение, что последняя версия, 2.18, выпущенная и для Нового Гены, и для Старого Гены, со старым дружит плохо.
для 1.10.163 всё же, IMHO, лучше версия 1.93

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...