Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

Только что, KBs сказал:

Когда же вы, наконец, поймете, что эти ваши сслыки на какие-то сборки (десятку, вашу, мою) это вообще нифига не адекватный диалог🤕

Гы! Вы внимательно прочитали? Я и альтернативу опробовал.  Сделал чертёж на своей сборке на вашем секс.ядре . Тогда вопрос, зачем вы его  публиковали, если оно вдруг может быть такое -же  "кривое", как и сборка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

@KBs И ещё забавная деталь. В сборке , при установке плоского поселения от "Базилио"  в Банкер Хил, мастерская расположена прямо перед расположением "болиницы" в ванили, а вот в моей сборке  на основе вашего ядра мастерская почему-то переехала к стене башни., причем развернулась на 90* ..

Он жен вам русский языком обьяснил..... чтио для того, чтобы мастерская оказалась там, где она предусмотрена  им - мод должен стоять до начала новой игры,
потому что при запуске новой игры она фиксирует, где стоят мастерские в пространстве,
И если вы запукстили без этого мода, то она будет стоять там, где она предусмотрена ванильной игрой,
И  если вы потом добавите этот мод, то она окажется  не там, где задумано автором,  а там, где ее запомнила игра при первом запуске.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Worlok сказал:

в Банкер Хил, мастерская расположена прямо перед расположением "болиницы" в ванили, а вот в моей сборке  на основе вашего ядра мастерская почему-то переехала к стене башни., причем развернулась на 90*

в своём моде я установил мастерскую у башни, чтоб не мешала строительству
если начать новую игру, мастерская, кукуруза и прилавки с маркерами простоя переместятся туда, куда я их поставил
если же ставить мод в текущей игре, все предметы останутся на ванильных позициях.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Basilio сказал:

 один вопрос - какая версия переноса поселений используется?
есть мнение, что последняя версия, 2.18, выпущенная и для Нового Гены, и для Старого Гены, со старым дружит плохо.
для 1.10.163 всё же, IMHO, лучше версия 1.93

 Версия 1.93 . С тем ,что новая версия 2.18 плохо работает с версией 1.10.163 я уже сталкнулся и её не использую . Я ведь сижу на "Хатабе", хотя есть и лицензионка. Сижу потому, что если обновить, то с модами обретёшь "кучу гемороя"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Basilio сказал:

в своём моде я установил мастерскую у башни, чтоб не мешала строительству
если начать новую игру, мастерская, кукуруза и прилавки с маркерами простоя переместятся туда, куда я их поставил
если же ставить мод в текущей игре, все предметы останутся на ванильных позициях.

Забавно. И в своей сборке и в 10.5 ваше поселение в Банкере  я ставил в текущую игру, причем довольно далеко от  момента страта.  Но в сборке 10.5 мастерская стоит примерно  перед "больничкой" ванили, а вот в моей сборке встала как раз у башни и кукуруза переехала на новое место. Зато прилавки  кабатчиков папаши и сынка встали в обеих случаях под углом в основному зданию Банкера.  Пришлось их выравнивать с помощью консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Basilio и ещё забавный момент. После установки на любою из моих сборок вашего плоского поселения в качестве бонуса присутствуют цветущие деревья , типа сакуры, но БЕЗ СТВОЛОВ..  Тоесть ветки, от огромный до мелких есть, все в розовых цветочках, но стволов нет.  Приходится все их удалять вручную. Хорошо хоть это можно делать в мастерской, а не через консоль. Ну и ещё кое какие мелочи.  Но ГЛАВНЫЙ ПЛЮС  в том, что с вашим "плоским поселением" вылеты при стройке и при последующих перемещениях по Банкер Хил  отсутствуют , как класс!!!. А это дорогого стоит. И ещё один момент. Вначале меня озадачило то, что всё поселение как-бы разбито на два уровня. Верхнее и нижнее. Даже слегка раздражало. Но  возникла  очень интересная идея, как это обыграть в моей концепции Банкер Хил.  Постараюсь завтра это воплотить и поделиться тут роликом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Worlok сказал:

@Basilio и ещё забавный момент. После установки на любою из моих сборок вашего плоского поселения в качестве бонуса присутствуют цветущие деревья , типа сакуры, но БЕЗ СТВОЛОВ..  Тоесть ветки, от огромный до мелких есть, все в розовых цветочках, но стволов нет. 

МЕня уже колбасит от ваших речей про сборки... Какие в ж.. сборки?... Причем тут сборки?

Если в плоском Банкер=Хилле у вас появились деревья, то ищите, какой мод их добавляет,
Подойдите и кликнете на это дерево. Смотрите ESP... И дальше решайте что вам  более приемлемо - отключить эхтот мод или вручную поудалять деревья

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Worlok сказал:

После установки на любою из моих сборок вашего плоского поселения в качестве бонуса присутствуют цветущие деревья , типа сакуры

это не моё :classic_huh:

 

1 час назад, Worlok сказал:

Вначале меня озадачило то, что всё поселение как-бы разбито на два уровня. Верхнее и нижнее

изначально хотел только верх делать, как в ванили, но поскольку Билд-Хай расширяет поселение до воды, решил снести прибрежный квартал

на его месте можно отель построить с видом на реку, или одну большую теплицу, на что фантазии хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KBs сказал:

МЕня уже колбасит от ваших речей про сборки... Какие в ж.. сборки?... Причем тут сборки?

у каждого игрока своя, собственная "сборка"

что тут такого криминального то?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Basilio сказал:

у каждого игрока своя, собственная "сборка"

что тут такого криминального то?

в томи-то и дело, что сборка у каждого своя и любая сборка существует в определенном виде, только до добавления какого-то мода или отключения, После этого, это уже совсем другая сборка, Важна не сборка а модовое окружение.
Просто вы не прошли школу общения  в темах сборки.... Вам не понять))))Просто одни отошли от этого амловского дурмана, а другие никак не могут,
И продолжают мыслить не модами, а номерами амловских сборок.

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Basilio сказал:

это не моё :classic_huh:

 

изначально хотел только верх делать, как в ванили, но поскольку Билд-Хай расширяет поселение до воды, решил снести прибрежный квартал

на его месте можно отель построить с видом на реку, или одну большую теплицу, на что фантазии хватит.

Там очень важно иметь  расширитель поселения типа Build High. Чтобы песочница распространялась на эту зону,
А то без него у меня получалось, что строить я там могу., а поселенцы туда не ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KBs сказал:

Там очень важно иметь  расширитель поселения типа Build High

всё никак не соберусь с силами отвязать поселения от него 😕

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал, что модь на разширенье поселения могут привести к баги. Такое у мну с Джамайка плейнс. У мну там мод, которь разширяет поселение. Главная сграда (мерство как понимаю) баганутая, поселенць туда не заходят, а если зайдут не уходят. Биются в стенах и там и сидят. Не говоря про второй етаж, я там кровати разкидал, мебель... никогда и никого там не видел, поселенць тупо сидят вне сграда и смотрят на второй етаж.

Уже от себя. Другое что бесит- двери. Ставлю дверь- поселенць биются на входе и вьходе в стенах, после некоторое время в лучшем случее телепортируется. Вместо стенах ставлю три двукрилье двери подряд! Поселенць все равно биются в "касите на вратите" - застревают в то небольшое разстояние межу дверей. Ставлю широкие хорошие лесниць... поселенць все равно застревает в углу, где нет лесница... Хорошо, что в снапи есть угловая лесница, которая пьтаюсь везде где можно пихать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Basilio сказал:

 :classic_huh:

 

Да, на вашем исходнике нет никаких деревьев. Мистика. Тем более, что только ветки, стволов нет ...😂

 

4 часа назад, Basilio сказал:

на его месте можно отель построить с видом на реку, или одну большую теплицу, на что фантазии хватит.

Вот, вот. Сначала просто фантазия растерялась, потом занервничала, а потом пришло оно, озарение...!!!👍😉 Сегодня постараюсь воплотить...😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Worlok сказал:

Да, на вашем исходнике нет никаких деревьев. Мистика. Тем более, что только ветки, стволов нет ...😂

 

Вы узнали, из какого мода эти деревья?
И порядок загрузки - мод на поселение всегда должен находиться после всех других модов, котрые что-то добавляли на ванильную территорию,
лучше вообще в самом конце.

Если хотите посмотреть, что есть на исходнике, Запустите мод на чистой ванили, безо всяких других модов  (только чит-терминал, чтобы можно было быстро сходить и посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Frujin сказал:

 Ставлю дверь- поселенць биются на входе и вьходе в стенах, после некоторое время в лучшем случее телепортируется.

Мне тут Василий подсказал идею, я попробовала и работает,
Ставьте по обе стороны дверей предметы, которые поселенцы обходят. Типа горшков с цветами,
Направьте их точно в дверь.
Иногда помогает

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frujin 

Нало бцудет как-нибудь попробовать отследить: в стены из каких модов они упираются, в какие нормально обходят точно в дверь.,
Как вариант предлагаю версию, что стены этих модов игра не видит при прокладывании маршрута поселенца к цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, KBs сказал:

Вы узнали, из какого мода эти деревья?

Естественно. Я его постоянно использую, но вот эти цветущие "сакуры" никогда. Там  другие деревья очень даже приличные.. Мод  "CREAtiveGardens". Каким боком его сюда зацепило, вот что  самое интересное. И конечно я его не буду отрубать. Наоборот, у меня на него большие планы ...  В "Старлайте" с его помощью очень оживил ландшафт. Так что "почистить" территорию "БХ"  не велик труд. Но любопытство моё второе имя...😜😄

49 минут назад, KBs сказал:

Если хотите посмотреть, что есть на исходнике, Запустите мод на чистой ванили, безо всяких других модов  (только чит-терминал, чтобы можно было быстро сходить и посмотреть)

Конкретно с этим модом от "Basilio" в этом нет необходимости. Очень грамотно и удобно сделан установщик с пояснениями и скринами. А вот по поводу порядка загрузки мода, сейчас посмотрю. Посмотрел. Стоят где-то в нижней четверти списка. Перетащил вниз. Посмотрим, что получится. 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, KBs сказал:

ало бцудет как-нибудь попробовать отследить: в стены из каких модов они упираются, в какие нормально обходят точно в дверь.,
Как вариант предлагаю версию, что стены этих модов игра не видит при прокладывании маршрута поселенца к цели.

Где-то попадался мод, устанавливающий некие "невидимые стены" для неписей. Давно хочу его опробовать.  Есть и на ремонт навмешей мод. срабатывает примерно в 70% случаев.  Потом отпишусь, что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Worlok сказал:

Естественно. Я его постоянно использую, но вот эти цветущие "сакуры" никогда. Там  другие деревья очень даже приличные.. Мод  "CREAtiveGardens". Каким боком его сюда зацепило, вот что  самое интересное.

Так вы же сказали, что там эти деревья торчали еще до вашего строительства,
Независимо от стройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

36 минут назад, KBs сказал:

Так вы же сказали, что там эти деревья торчали еще до вашего строительства,
Независимо от стройки

Именно. Поставил я "Ровные поселения" для БХ. Запустил игру с предыдущего поселения, в если точно то с сохранения в Сэнчури, потом переносом прыгнул в Банкер хил. А там... Ровная площадка, посреди неё сам банкер, прилавки папаши и сыночка и... Куча торчащих где попало из ничего этих "веток сакуры". Посносил я их скрапом. Сносятся на раз. ( на всякий случай включил консолью TCL и заглянул "под землю. Вдруг там ванильный со стройкой остался. Нет , всё чисто, да и не пользовался никогда деревьями "сакуры". Раздражают розовенькие цветочки.) Поставил нужные мне дома из "Клипборда", сделал чертёж для переноса и попробовал перенести на другой экземпляр своей сборки. Первый раз загрузилось 64%. Выскочила табличка с указанием  подозрительного элемента. Вышел из игры, залез в чертёж, нашел его и удалил. Опять запустил. В этот раз загрузилось 68% и опять табличка ,но с другим файлом...  Посмотрел, из какого они мода и для пробы отрубил его. Опять весь процесс. В этот раз дошел аж до 77% и опять облом. Обратил внимание, что у всех этих ошибок в чертеже название вот такое  " " и их там "много" . Дальше тратить время стало лень. Начал искать другие пути, о которых уже писал выше.  Реально работает 100%; только "Клипбоард", но с известными поправками. (тоже смотрите выше).

Спойлер

Photo158.thumb.jpg.91fdec2d45d784555be7742d0b77d7e3.jpgPhoto170.thumb.png.f178810cd670d4c1933a3b0258346507.png  

 

 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Подозреваю, что вы раньше в этом сохранении что-то строили в БХ, вот от старой постройки эти обьекты и остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KBs сказал:

Подозреваю, что вы раньше в этом сохранении что-то строили в БХ, вот от старой постройки эти обьекты и остались

В том то и прикол, что я в БХ никогда никаких деревьев ни одним модом не ставил. От слова совсем. ))) Но бог с ним, удалил и больше они не появляются... пока...))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Worlok сказал:

Стоят где-то в нижней четверти списка. Перетащил вниз. Посмотрим, что получится.

https://ibb.co/w5gqV84

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Cerberus_sr сказал:

Это всё конечно правильно, но с каждым модом начинать новую игру...нереально. И уж тем более НЕменять порядок загрузки.  К тому же порой глюки в игре только на пользу...😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...