Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Worlok сказал:

владения инструментами мастерской.

В мастерской нет таких инструментов, которые позволят изменить геометрию блока. Его можно увеличить, уменьшить, повернуть. Но сделать из квадрата трапецию - невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, olgasmor сказал:

Я, конечно, однажды сложила правильную арку из ванильных шлакоблоков...

Я частенько подобным балуюсь при строительстве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, olgasmor сказал:

Но сделать из квадрата трапецию - невозможно

Но можно найти обходной путь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Worlok сказал:

Но можно найти обходной путь.

Например? Что бы углы пирамиды сохранить, избежать ступенек, и при этом сохранить кладочные швы горизонтальными? Можно и со схемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, olgasmor сказал:

Например? Что бы углы пирамиды сохранить, избежать ступенек, и при этом сохранить кладочные швы горизонтальными? Можно и со схемой.

Зачем? Зачем мне сохранять кладочные швы, да ещё и горизонтальными? Лично меня устраивает сохранение общей формы строения.   Но если приспичит, то буду ковыряться в  моде и искать нужное решение..  Если кто-то создал эти наборы, то значит можно создать и другие.  У меня такой необходимости пока нет.  Если для вас это необходимо, то займитесь...))))  Народ вас  восславит в веках ..)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Worlok сказал:

сохранение общей формы строения

И швы между блоками на текстурках "елочкой"? Это-ж порнография...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, olgasmor сказал:
22 минуты назад, Worlok сказал:

сохранение общей формы строения

И швы между блоками на текстурках "елочкой"? Это-ж порнография...

Если меня это устроит, значит будет порнография. Не устроит, буду искать варианты...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.03.2025 в 07:27, olgasmor сказал:

изменить геометрию блока. 

 

В 06.03.2025 в 07:48, olgasmor сказал:

 сохранить кладочные швы горизонтальными? 

 

23 часа назад, olgasmor сказал:

И швы между блоками на текстурках "елочкой"? 

  Ну вот сразу становится понятно, кто среди нас и после такого как-то язык не поворачивается что-то говорить и предлагать)))

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, olgasmor сказал:

Ну, чего сразу так то? ((

С вашими познаниями и потреюбностями давно пора бы освоить Creation Kit и начать делать такие обьекты самостоятельно,
самое сложное в этом - разобраться с Creation  Kit. Дальше проще,
В каком-нибудь 3D редакторе рисуете сетки блоков, а потом просто навешиваете на них текстуры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Frujin сказал:

Тут вьшел новь мод. Можна специались его посмотреть?

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/92073

 

Многообещающе...
Только я пока не могу его посмотреть. Я в Скайриме зависла... а тут еще и  СИМС 4 решила вспомнить,
так что пока без меня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ау, корифеи!!! Возник  вопрос. Если коротко, то  хотелось бы понять, в чем причина. Если начинаю игру с  одной из первых сохранёнок ( жена ГГ стоит мордахой уткнувшись в зеркало, то всё идет штатно. Но если попытаться запустить "новую игру" ,  то  вступительный ролик крутится, индикатор загрузки вовсю моргает и... так бесконечно . Во всяком случае вступительный ролик прокрутился трижды, до того, как у меня закончилось терпение. Вот и хотелось бы понять, где тут "собака порылась" и как это можно вылечить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Worlok сказал:

если попытаться запустить "новую игру" ,  то  вступительный ролик крутится, индикатор загрузки вовсю моргает и... так бесконечно

Скорее всего конфликт модов, а светодиод HDD моргает от подкачки видео. Так частенько бывает от Ada2Human, который лучше подключать после выхода из убежища (точнее - после появления первого задания Автоматрона), а если вместе с ним еще и альтернативный старт запущен, то эта проблема гарантирована. Но может и какие-то другие моды конфликтуют.

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Plite сказал:

Так частенько бывает от Ada2Human, который лучше подключать после выхода из убежища (точнее - после появления первого задания Автоматрона),

Спасибо. Сейчас попробую... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Plite сказал:

Скорее всего конфликт модов, а светодиод HDD моргает от подкачки видео. Так частенько бывает от Ada2Human, который лучше подключать после выхода из убежища (точнее - после появления первого задания Автоматрона), а если вместе с ним еще и альтернативный старт запущен, то эта проблема гарантирована. Но может и какие-то другие моды конфликтуют.

Изменено 18 минут назад пользователем Plite

БИНГО,!!!  всё запустилось быстро и безболезненно.  ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 🤝👍😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Worlok сказал:

всё запустилось быстро и безболезненно

У Ada2Human есть проблема с жезлом превращения, который должен быть в убежище 111, голодиском управления, который мод пытается добавить в инвентарь еще не существующего пип-боя, внешностью Ады, которую мод пытается внедрить еще до начала игры, и с совместимостью беда. Вобщем мод рабочий, но запускать его нужно вовремя и размещать стоит повыше - если что-то уже переопределит Аду и связанное с ней, то мод сходу забагует игру. В связи с этим, если, например, захочется использовать StartMeUp, то Ada2Human надо располагать выше него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Worlok сказал:

БИНГО,!!!  всё запустилось быстро и безболезненно.  ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 🤝👍😄

Уж сколько раз твердили миру, что  не стоит запускать новую игру со всеми подключенными модами,
При начале новой игры происходит несколько трансформаций персонажа. Оптимальный вариант -  подключать моды после выхода из убежища,
Поэтому лучше всего сделать ванильное сохранение сразу же после выхода из убежища,
Но есть моды, которые требуют именно начала новой игры (помните, что говорил Василий). Это моды изменяющие поселения,
так что все непросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Plite сказал:

У Ada2Human есть проблема с жезлом превращения, который должен быть в убежище 111, голодиском управления,

Спасибо еще раз.  Очень полезная информация. Пригодится и для других случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...