Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

  В 21.03.2025 в 19:49, Basilio сказал:

я робомозга Джезебел в снабженцы отправляю

Я также сделал, отправил по пути, где супермутанты - эта парочка сама лезет на зеленых, лучше любых минитменов и БС отрабатывают 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.03.2025 в 19:53, Basilio сказал:

ну не знаю, чем лучше. мне просто чисто эстетически эти роботы больше нравятся

Тогда на своем останусь, тем более, что переименовал уже браминов под себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Basilio  А там брамины снабженцев тоже "мистера помощника" изображают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только штурмотроны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.03.2025 в 20:58, Basilio сказал:

только штурмотроны

Мистеры помощники для снабженцев все же лучше. Я согласен, что у Ягисана караванские брамины выглядят как-то стремно, но брамины снабженцев очень юркие и совершенно не мешают. Если пользоваться только внешними поселениями с "ровной" структурой то и штурмотроны подойдут, но если, как у меня, изрядное количество квартирных или куча веток и лестниц на открытых - помощники выигрывают. Хотя внешний вид - это уже фломастеры... оба мода успешно решают извечную проблему мешающихся браминов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ау, корифеи, помогите склеротику... В бодислайде вдруг вместо нормального превью появилось вот такое. И ведь было у меня так пару раз и помню, что лечится как-то простейше.. Но вот как, не вспомнить, хоть убейся...((((((((

Бе4й.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok игру не переносил в другую папку?
может указать путь к игре надо?

Безымянный.jpg

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.04.2025 в 14:32, Basilio сказал:

игру не переносил в другую папку?
может указать путь к игре надо?

сейчас проверю пути... Это ведь в "неназываемом"? Или в бодислайде?...))) В бодислайде всё так и есть..

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова здравствуйте. С бодислайдом разобрался, все заработало  , но почему- то не работают ползунки в лукс меню...Не реагируют ни на тело Фьюжн ни на СВВЕ.. И ещё забавная мелочь. При замене причёски или её цвета в некоторых позициях тело вообще растворяется в воздухе., от слова "совсем".  Но если вернуться на исходник, то появляется. Кстати на перемещения курсора "в треугольничке" все работает исправно и штатно.... Я с такими чудесами первый раз сталкиваюсь... Ясно, что какой-то конфликт. Кто -то с таким встречался? Как лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.04.2025 в 07:42, Basilio сказал:

@Frujin, это оригинальный дом, или установленный тобой?

Ванилнь, но ставил модь на крьши и путь (удаляет кусть и листя)

ети

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12497?tab=files

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17239

Изменено пользователем Frujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в Сенкчуари и в ванильном то навмеши кривые, особенно вдоль главной дороги.

потому то и переделывают его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.04.2025 в 07:23, Frujin сказал:

Вот про ето говорил, очен люблю когда поселенць начнут бится в стенах.

В наборе S&B в разделе "двери" в самом конце есть  "невидимое препятствие". Ставишь его по бокам дверей и всех дел.  В "быстрое строительство" тоже есть такие "фигуры".

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.04.2025 в 13:15, Frujin сказал:

S&B ... сейчас не доходит что ето бьл мод...

Snap and Build 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.04.2025 в 13:19, Worlok сказал:

Snap and Build 

Нашол, то что ... (боюсь напутать имя цвета) лилаво. Есть там и про колонь и пол в конце... никогда не пользовался. Надо научится.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/79622

 

Если про етот мод. Сейчас он у мну стал любимь и самь изпользоваемь.

 

settlers.thumb.jpg.1cbd6cd56487da179b5bca135f1cd0f8.jpg

 

Сенкчуари, построень мную дом. Етаж первь, практически на уровень земли (некуда пропадать), вся одна страна занимает двойнье раздвижные двери (чтобь бьли менше препятствия на их пути). Ставил горшки с цветь и с одной и с другой стороной. Сейчас поставил и ети лилавье колонь которь фиксят двери (как я понял).

Результат видите. Поселенць все равно иногда ломятся зайти точно где колонь дверей.

Давно ваниль не строил, но насколька помню, там бьла та же ситуация. Строил красное дерево из фар харбор или склад, с гаражнье двери (те кто поднимается вверх), снове на всей стене, и они и тогда бились в их.

 

Видите, что безалькогольное из убежише 88 находится в центре комната. Сначале ставил до стену. Половина клиенть телепортировались через стену вне дома и ломились зайти внутри по самь короткий путь- через окна или стень. На внешной стороне ставил горшки с цветами, потом за них и дивань... нет! Все равно бились в их пьтаясь зайти в дом, никак не пройти двух метров, обойти углу и зайти в дверь.

Вот и поставил в середине комнату.

Изменено пользователем Frujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frujin поищите мод на ремонт навмешей. Там много таких розовых деталей. У меня он работает...

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.04.2025 в 14:21, Frujin сказал:

Сенкчуари, построень мную дом. Етаж первь, практически на уровень земли

вот в том то и ошибка, что этаж на уровне земли.
неписи потому и ломятся сквозь стены.

а вот подними так, чтобы пол в доме был по пояс стоящему снаружи, тогда они по ступенькам в двери пойдут.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так как в етом доме из пола торчала трава, поднял тот раз немного пол. Помогло не очен- Марси Лонг продолжает бится в стену.

 

https://rutube.ru/video/3192282dd13fa34e42116e7cd30945b4/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. нашёл вроде -бы вменяемую инструкцию по правке навмешей,  https://tesck.ru/index.php/Учебник_Bethesda_Navmesh 

 Но из неё неясно, для какой программы. толи для "Криэйш кит", толи есть другая, чисто по навмешам...  Просветите бедолагу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  23 часа назад, Worlok сказал:

неясно, для какой программы. толи для "Криэйш кит", толи есть другая, чисто по навмешам

данная статья про скайрим, судя по скринам.

для 4 фолла свой редактор - Creation Kit 2

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  21 час назад, Basilio сказал:

фолла свой редактор - Creation Kit

Спасибо, внесли ясность. Придется осваивать...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...