Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Plite сказал:

Это ты про них когда-то в темах добавления модов в сборки, когда твои рабы-супермутанты не скучали, работая снабженцами?

Ну да))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Алексей74 сказал:

Ну да))

У меня только один вопрос, где эти коровищи транспортируют грузы?🤔🤣 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Алексей74 сказал:

Ну да))

У этого мода есть существенный недостаток - коровы могут рожать. А потом они сбрасывают потомство где придется, так как они как были тупыми коровами, так и остались. В итоге сначала болтаются по Содружеству беспризорники, которые потом вырастают в закоренелых бомжей...

 

У меня стоит RSE II: Random Shenanigans, благодаря ему в аэропорту перетрахались все скрипторы и рыцари с послушниками. Но там все просто - потомство приходит в поселение побухать, и вот в этот момент их можно распределить по поселениям штатными средствами. А вот с теми идейными бомжами только хоткей Лиги или консоль...

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Worlok сказал:

вообще-то дискуссия шла именно о торговцах

для торговцев давно есть мод, заменяющий коров на штурмотронов, и я вроде уже писал о нём.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Plite @Алексей74 @Basilio  Всем, кто откликнулся на тему "браминов" СПАСИБО! Главное вы задали мне направление поисков, в результате которых я нашел именно то, что мне было нужно . Хотя мод  другой, но для меня он идеален и абсолютно логичен.. Надеюсь на столах он танцевать не будет...😉

69692028.jpg

87375885.jpg

is6I9yoCDhFJbXts1ONG1w.png

Изменено пользователем Worlok
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Basilio сказал:

он

Если установлен Пентхаус конкретно от CC, то этот мод вроде как не особо-то и нужен - в Пентхаусном есть его мебель в мастерской...

 

17 минут назад, Basilio сказал:

для торговцев давно есть мод, заменяющий коров на штурмотронов

Если бы штурмотроны во все двери проходили, то я тоже его бы поставил - меня тоже немного раздражают караванские "брамины". А так... только двустворчатые двери нужны, широкие... и лестницы тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Plite сказал:

Если бы штурмотроны во все двери проходили, то я тоже его бы поставил

Я сейчас как раз буду тестить мод о котором выше сказал. Посмотрю, как он будет в двери входить и отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Plite @Basilio @Алексей74 Что тут скажешь. Уря, оно заработало...! Правда по началу в одном месте метнулся бесхозный брамин караванщика, но потом появился торговец уже с нормальным роботом. Вот скрин. Вроде всё адекватно. Осталось посмотреть, как будут в поселения-квартиры они

попадать...😉 Отправил торгашей аж в четыре таких места.

 

.Photo306.thumb.png.d29e97579dc760341625e423f09b169b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Worlok сказал:

Осталось посмотреть, как будут в поселения-квартиры они

попадать...

Джезебел из Автоматрона вроде без проблем по зданию Красной ракеты шарахается - двери не помеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Basilio сказал:

Джезебел из Автоматрона вроде без проблем по зданию Красной ракеты шарахается - двери не помеха.

Да тут тоже вроде не предвидится, но это ведь фолыч.. ))) Пока очень всё натурально и тарахтит , когда катится за торговцем адекватно и на кочках качается... Даже потрахались робот с торговцем, правда пениса у робота нет, но было забавно смотреть...)))  А что делать, жизнь в содружестве коротка и полна опасностей...))))))))

Изменено пользователем Worlok
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько дней боролась с тупизной поселенцев, Не хотели подниматься  в бар на втором этаже,
Несколько раз полностьюб все перестраивала. Пробоавала полы,  лестницы, двери из разных модов,
В конце концов чего-то удалось добиться .
С удовольствием посмотрела, как они все очереди поднимаются по лестнице, а в полночь спускаются и разбредаются по домам,

Решила, что вот она, победа и можно переключаться на следующие поселения,
Но рещила глянуть, чкак они будут вести себя следуюшим вечером. Вздремнула часов на 20 и смотрю.
Блин.... Они все снова стоят столбами(((((((
Вышла из игры и перезагрузила комп. Вхожу в игру и поселенцы вдруг ожили и потянулись к бару,

Вот я и думаю, а может быть, тут как-то влияет кэш игры? И прпи пустом кеше. они активны, а когда он заполняется - начинают тормозить?
Кто-нибудь знает что-то по этому поводу, и если это так, то есть ли какой-то способ этот самый кеш почистить без перезагрузки компа?

ЗЫ. И еще я обратила внимание:  когда прописанные в поселении поселенцы стоят столбами, проститутки с кнопки (AA Hotc Standalone) и гости (Settlements Visitors) продолжают везде тусоваться. Видимо у них разные движки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KBs сказал:

Вышла из игры и перезагрузила комп. Вхожу в игру и поселенцы вдруг ожили и потянулись к бару,

Тоже наблюдал подобное, но особо на этом не зациклился. Любопытно...🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KBs поселенцы разбредаются по маркерам. Если маркеров много и они сильно разбросаны по местности, то возможно это и есть причина.

Лимит на строительство в ванильной игре не просто так был придуман. А чтобы не строили больше чем способен обдумать скудный ИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поетому я очен давно никогда не строю второй етаж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Frujin сказал:

Поетому я очен давно никогда не строю второй етаж. 

Речь не про второй этаж, тормозить они могт и на совершенно плоских застройках. Речь о том, влияет ли на  их торможения загрузка кеша игры?

 

1 час назад, aplayer сказал:

@KBs поселенцы разбредаются по маркерам. Если маркеров много и они сильно разбросаны по местности, то возможно это и есть причина.

Лимит на строительство в ванильной игре не просто так был придуман. А чтобы не строили больше чем способен обдумать скудный ИИ

Вполне возможно. Тогда интересно, как работает их ИИ - он находит первыйпопавшийся маркер и идет к нему или - "огласите весь список пожалуйста", в смысле - он сначала вычисляет их все, а потом решает - к какому идти?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот интересно, что такие столбняки бывают только у поселенев. вот ведь в Даймонд-Сити или Добрососедстве, да и во Фьюжн-Сити , они же там не зависают. Просто ходят,
Особенно это заметно на проститутках с кнопки которые. Пока она сама по себе, она ходит.
Как только в мастерской выделишь ее и "пропишешь" в этом поселении. - сразу начинает тормозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KBs Я не знаю как работает ИИ фалоута. 

Могу только делать предположения на собственных наблюдениях.

 

Избыток маркеров наверняка негативно влияет на ИИ.

 

Так же заметил, что если поселенец рассчитал путь движения к маркеру и споткнулся о корягу или бордюр, то все задачи с этим маркером обнуляются. Очень важно ничего не строить на навмешах. Они ходят только по ним. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, KBs сказал:

Пока она сама по себе

она использует маркеры простоя или те же верстаки.

36 минут назад, KBs сказал:

Как только в мастерской выделишь ее и "пропишешь" в этом поселении

начинает подчиняться скриптам системы поселения, которые регулярно "опрашивают" непися, и назначают ему действие - работа (и где), отдых, сон.

а если к этому добавляются ещё и скриптовые моды, то шиза движку гарантирована.

чем больше поселенцев в поселении, больше нагрузка на движок, как писал выше @aplayer - "Лимит на строительство в ванильной игре не просто так был придуман"

замечал такой факт - если назначать поселенца во время "отдыха", то с работы "слетали" все поселенцы.

 

Изменено пользователем Basilio
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и еще.

 

Вся движуха в поселениях генерируется вокруг игрока. Это значит игроку надо спокойно торчать на одном месте и не мешать генерироваться  сценариям.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Basilio сказал:

она использует маркеры простоя или те же верстаки.

У нее нет расписания, как у поселенцев. Простенький скрипт находит подходящий маркер вблизи, идет на маркер, бухает, жмет штангу, ищет следующий маркер. По таймеру ищет клиента. Кусты не окучивает, спать не ходит.

У охранников скрипт еще проще. Охранники вообще почти никогда тупняк не ловят.

Снабженцы - еще проще.

 

Пейзане, же, имеют несколько разных фаз - после подъема и до работы, потом ударный труд, потом ударный отдых, потом спать. На переключениях фаз их и накрывает обычно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, tt2005 сказал:

На переключениях фаз их и накрывает обычно.

я думаю если в поселении 5 поселенцев, 5 кроватей и 5 стульев, то никого на переключения фаз накрывать не будет. Разрабы не планировали сотни людей и небоскребы.

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, aplayer сказал:

я думаю если в поселении 5 поселенцев, 5 кроватей и 5 стульев, то никого на переключения фаз накрывать не будет. Разрабы не планировали сотни людей и небоскребы.

Могут вдесятером тупить, а может полста рыл четко строем ходить.

 

Про переключение фаз - не совсем так. Почти всегда это переключение от "бухать" к "спать". Сон - самая уязвимая фаза. чаще всего только ее и отрубает, а остальное работает.

Изменено пользователем tt2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, aplayer сказал:

Разрабы не планировали сотни людей и небоскребы

Разрабы не планировали AAF Violate, квесты Thuggysmurf и много еще чего. Они даже не планировали Buffout и X-Cell. Но ничего - работают.

 

Описанная проблема не столько от количества неписей и рабочих мест, сколько от прерывания, запущенного каким-то скриптом. Не, если память на скрипты кончилась, то проблемы явно возникнут, но проявятся не затуплением неписей, а залипанием скриптов и вылетами.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...