Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, VeryBad сказал:

ПЕРЕВЕДИ...))))))))))))))

77699529_E51E5EBF-BF39-45F2-96A4-1A7B18A04839.png.a1be45495923b8f6701bbef24932f2ca.png

 

😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Basilio сказал:

77699529_E51E5EBF-BF39-45F2-96A4-1A7B18A04839.png.a1be45495923b8f6701bbef24932f2ca.png

 

Тогда не в тему...)))) У меня осётр стандартный. а хотеть не вредно..)))))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, tt2005 сказал:

По опыту - движок ГАРАНТИРОВАННО легко вывозит поселения ДО 35-40 человек

а если таких поселений десяток? а если два десятка?
потом то счастье скакать начнёт, то на маркере карты данные некорректно отображаться будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Basilio сказал:

а если таких поселений десяток?

Спойлер

Photo203.thumb.png.56880f087218f9d1118b7393de3e6e79.png

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, VeryBad сказал:

В 10.5 весь этот комплект стоит изначально по умолчанию..

Вот именно! Ставишь в Пленниках процент появления на максимум, и за день гони хоть до 100 поселенцев на дюйм. А вот папирус на нормальном процессоре тянет до 80-ти без проблем (это чтобы спать ночью шли), за fps следи только, штоб ниже 30 не падал, а то сиськи у баб обвиснут, да за навмешами к кроватям и рабочим местам. До кучи Settler Sleep AI Fixes воткни (я не помню, есть ли он в сборке) - неписи будут отвязаны от кроватей и будут ложиться на понравившиеся (ваниль заставляет неписей кучковаться ночью уже после 40 на поселение). Описание к моду не забудь прочитать. А моды на увеличение населения - от Лукавого.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tt2005 сказал:
  Показать контент

Photo203.thumb.png.56880f087218f9d1118b7393de3e6e79.png

 

Однако )))) Вселяет надежду..  Попробую, но без фанатизма..)))) теперь бы ещё с правкой навмешей разобраться..  Ато строишь, строишь, "а оне неблагодарныя" на работу ходить не хотят. Тут сегодня поржал на Стройплощадке Мерквотер . там всего пока 18 человек. Заглянул, блин, что-то маловато. Пробежался, а человек шесть за фундаментом собрались, причем такое впечатление, что митингуют .точно выкатят мне требования и устроят забастовку..🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Plite сказал:

До кучи Settler Sleep AI Fixes воткни (я не помню, есть ли он в сборке)

Ха! "Праздник блызднул". Страница открылась, а скачать не дается. Попробую завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tt2005 "восклицательные знаки" в пип-бое ни о чём не говорят? 😁

  • Так себе (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Basilio о том, что поселения опять нарастили по одному поселенцу, и пора топать трудоустраивать. Ибо автоназначение - зло.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Basilio сказал:

@tt2005 "восклицательные знаки" в пип-бое ни о чём не говорят? 😁

вообще-то с ними дело мутное. например у меня в поселении 12 человек, всего вдоволь ,а этот значок в пипбое маячит. Кстати, часто при этом счастье за 80 стоит.

 

.Photo395.thumb.png.47437b7437f078d98925aa1059400328.png

Изменено пользователем VeryBad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Basilio сказал:

"восклицательные знаки" в пип-бое ни о чём не говорят?

А это скорее всего поселенцы расстроены, что ГГ давно их не развлекает новыми забавами. Счастье имеет тенденцию рассчитываться по формуле... чуть снизилось - на тебе восклицательный знак!!!

 

30 минут назад, Basilio сказал:

а если таких поселений десяток? а если два десятка?

Пофигу, главное не лепить поселения в тех же "рабочих" ячейках. Воркшоп ломается только если его насиловать, а поселенцы этого делать не умеют 🤷‍♂️

 

 

@VeryBad , да, и если ратуешь за демографию - пусть сами плодятся! Проверь, есть ли в сборке что-то типа Автономного секса, а если нет - вгони в нее RSE II: Random Shenanigans (только надо там поотключать животных, компаньонов и замутки с ГГ), пока что-то построишь - они уже пяток карапузов заделают (только не забывай процент вероятности зачатия прибавить и за гендерным равновесием проследить... хотя некоторые и мужскую беременность включали... фууу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Plite сказал:

да, и если ратуешь за демографию - пусть сами плодятся! Проверь, есть ли в сборке что-то типа Автономного секса, а если нет - вгони в нее RSE II: Random Shenanigans

Воистину так. И автономный секс есть. Но я поставил периоды побольше, так что сейчас в каждом поселении имеются будущие мамочки, причем одежки   в сборке исправно на изменение фигуры реагируют.  Очень все натурально выглядит. Главное зависимость  от времени суток умеренно ставить, ато только и будут делать, что трахаться...🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, VeryBad сказал:

Главное зависимость  от времени суток умеренно ставить, ато только и будут делать, что трахаться

Ну и ладно - на доход от магазинов, добычу воды и рост урожая все равно не влияет же... Если брамины с их навозом не нужны, то забываешь про маяки, загоняешь по 30 пленников на поселение, обеспечиваешь их с запасом на будущее постелями и жрачкой, а потом пусть сами демографию подымают. Чем не лорность? Вааще как в жизни! Ну, и считай - спас Америку)) Только после 60-ти поселенцев притормаживать начинай, а то папирус не настолько Америку любит...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К пленники содружество есть дополнение- больше пленниц. Довольно красивье девушки по моему. Спавнить до 5 человек одновременно. Там двое настроек, чтоб вообше бьли пленники и какая вероятност бьть больше один. Ешо, если их оденеш ПРЕЖДЕ отправить в поселение будут сидеть одеть в то что им дал. Так что, можеш взять несколько одеждь и оружия, освобождаеш, одеваеш и отправляеш. Также вьшел мод, похоже на автономию для ети пленньх. Если не палишся рейдерь на твоих глазах будут делать будушие дети для тебя). Ешо, насчет животньх. Там есть двух модах позволяюшие женшинь рожать животньх. Для меня ето вполностю безсмьслено. Что делать с их в поселение, их же никуда не назначиш. 

 

Скажу и про поселения. Для меня главное, чтобь поселенць жили в поселение. Уже надоело, чтоб сидели колом на улице и все. Вот на днях бесился с Сенкчуари. Ранше делал двух двухетажньх домов. От одного отказался- поселень отказьвались пользоватся лесниць. Потом и от второй. Потом и от модов. Пробовал всех модов- поселенць отказьвается пользовать двери, рвутся по самь короткий путь и пофиг на стенах и мебелей. Сделал из ванила- вроде уже пользуется дверей. Сейчас снова смотрел- лезут поселенць на крьшах и не хотят оттуда слазить, даже когда сделал лесниць. Вот и их убрал. Сейчас сниму что получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Frujin сказал:

К пленники содружество есть дополнение- больше пленниц. Довольно красивье девушки по моему. Спавнить до 5 человек одновременно.

И куда потом их девать будешь, когда они ещё и рожать начнут? Выгонять из поселений или отстреливать? 😉

 

8 часов назад, Frujin сказал:

Ешо, если их оденеш ПРЕЖДЕ отправить в поселение будут сидеть одеть в то что им дал.

Пробовал. Они все равно в дороге переоденутся в другие одежды. Нет смысла. Теперь снимаю с жертв красивые одёжки и одеваю уже в поселении

8 часов назад, Frujin сказал:

Скажу и про поселения. Для меня главное, чтобь поселенць жили в поселение. Уже надоело, чтоб сидели колом на улице и все. Вот на днях бесился с Сенкчуари. Ранше делал двух двухетажньх домов. От одного отказался- поселень отказьвались пользоватся лесниць.

Это зависит от набора для стройки. По одним ходят, по другим нет. Просто приглядись внимательно и ставь те. по которым ходят. Есть ещё мод на исправление навмешей. Там для лестниц тоже есть детали, но им пользоваться очень неудобно, хотя и помогает. 

Есть ещё вариант, у тебя не т мода, который так и называется, ходят по лестницам  "Multiple Floors Sandboxing-15608-1-0". описание под спойлером. Если не найдешь на нексусе. то сброшу сюда.

Если нравится ,чтоб народ просто ходил, то поищи мод "Гости". В поселения начнут приходить мирные гости из разных фракций и гулять по твоему поселению. Они точно не стоят столбом

Изменено пользователем VeryBad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел записать видео, но игра крашится при переносе поселение. 

Насчет рожаемость есть трьох вариантов.

1 Самь муторнь. Мониториш где сколька поселенцев, ставиш поселение из модов- загоняеш туда лишние.

2 Ставиш мод рейдер реформ скул- он просто удаляет младенцов. Я с его не работал, не интересен, просто пользую для перенаселение.

3 Самь топорнь метод. Тупо удаляеш мод на беременност - все поселенць которь он создал удаляется- снова активируеш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, VeryBad сказал:

Есть ещё вариант, у тебя не т мода, который так и называется, ходят по лестницам

Я у себя в сборке его не ставил - нормально ходят по лестницам до 9-го этажа (выше не строил). Но в основном дома у меня 3-х до 6-ти этажей. На данный момент в сборке только в Логове Механиста и 88-м вверх не идут, да и то из-за Скрапа (чинить лень).

 

Точно без этого мода неписи вверх не ходят? Ты проверял? Ежели чего - я на версии 1.10.163.

 

Да, еще и в Грейгардене небольшие проблемы - неписи иногда застревают на месте секунд на 10. Это из-за скриптов долбаных роботов-помощников, исконных жителей. Но это не мешает неписям перемещаться по строению:

Спойлер

enb2025_12_17_16_13_23.thumb.jpg.f76d78fab4f3e21554f15ef1f50fd25c.jpgenb2025_12_17_16_14_05.thumb.jpg.46f59fa16ebae421bab9462a004d49b6.jpgenb2025_12_17_16_14_19.thumb.jpg.506e8bc21b3026949df645da07928608.jpgenb2025_12_17_16_15_30.thumb.jpg.b9887c7c489f221b480ff5fe5e7e81fe.jpgenb2025_12_17_16_16_45.thumb.jpg.a99b4270881b6ec3a0eb03dbc91a7703.jpgenb2025_12_17_16_18_14.thumb.jpg.7aad9e5e418d441ae0674700722eb418.jpgenb2025_12_17_16_19_55.thumb.jpg.fd7ec20f4e1c8fd830d1d04c7fdd1cc9.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Plite сказал:

Точно без этого мода неписи вверх не ходят? Ты проверял? Ежели чего - я на версии 1.10.163.

 

Возможно у тебя изначально исправлена высота строительства.  И судя по скринам, лестницы у тебя из ванильного комплекта. А речь то шла про моды. Вот тут многое от автора мода зависит.  У меня вот в Банкер Хилл спокойно ходят на самый верхний этаж, но это здание в комплекте с модом шло  "Чистые поселения" но не от Базилио ( у него они ещё и ровные, а это уныло. ИМХО ) .А вот в моих зданиях упорно даже на лестнице при входе  непонятки..))) Барменши нормально вошли, один игрок и девица постоянно режутся на "одноруких бандитах", эти тоже нормально вошли. Но на второй этаж никто не идёт и точка. Видимо на лестнице из S&B  навмешей нет, а мучатся с ремонтными навмешами  из мода лениво. 

 

1 час назад, Plite сказал:

Да, еще и в Грейгардене небольшие проблемы - неписи иногда застревают на месте секунд на 10. Это из-за скриптов долбаных роботов-помощников, исконных жителей

 У меня тоже порой некоторые неписи тупят, а другие свободно ходят везде, но не идут работать на назначенные рабочие места..))).  Ставить всякие доморощенные исправления движка не рискую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VeryBad сказал:

И судя по скринам, лестницы у тебя из ванильного комплекта. А речь то шла про моды.

Там на одном виднеется лестница из Снапа. Чтобы не ставить одношаговые железные лестницы, я втыкаю лестницы из Снапа - они почти идеально подходят к стенам склада по высоте, ну и по ним неписи не пинают друг друга на противоходе.

 

5 минут назад, VeryBad сказал:

А вот в моих зданиях упорно даже на лестнице при входе  непонятки..))) Барменши нормально вошли, один игрок и девица постоянно режутся на "одноруких бандитах", эти тоже нормально вошли. Но на второй этаж никто не идёт и точка. Видимо на лестнице из S&B  навмешей нет, а мучатся с ремонтными навмешами  из мода лениво. 

А вот тут-то как раз не так. Снаповские лестницы все с навмешами. Их только нужно по верху правильно "прищелкнуть" и смотреть, чтобы снизу большой щели не было. Но лучше всего Снап работает, когда только из него строишь - его "детали" по высоте с ванилью не совпадают.

 

Я уже ранее говорил, что лучше всего работают для "пешеходов" ванильные полы, стены, двери и лестницы, а также снаповские (только дерево хижины у него вес неправильный имеет), но в его дверях лучше ставить его же фиксы проемов. Другие строительные моды пробовал - почти у всех те или иные проблемы. Хотя, на простых конструкциях стены и крыши можно использовать, если двери и подходы к ним правильно организовать. Это я про конструкторы, с цельковыми зданиями проблем меньше.

 

12 минут назад, VeryBad сказал:

У меня тоже порой некоторые неписи тупят, а другие свободно ходят везде, но не идут работать на назначенные рабочие места.

В 10-ке у меня на работу ходили... в 9-ке тоже... Хотя может в сборке что-то накосячено было, я 10-ой долго не пользовался - выбесила она меня и я свою собрал... 

 

Но ты когда построил пол и лестницу к нему - загони туда непися ванильным методом. Если прошел - строй дальше. Нет - меняй лестницы, полы, а также проверяй навмеши к лестнице, и если что-то не так с ними - положи какие-нибудь настилы к лестницам от дорожки. Между этажами или используй снаповские лестницы, если из него строишь, или ванильные, но следи, чтобы они поверху "прищелкивались" к полу верхнего этажа. Если сверху не "прищелкнуто", то непись путь теряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Frujin сказал:

1 Самь муторнь. Мониториш где сколька поселенцев, ставиш поселение из модов- загоняеш туда лишние.

2 Ставиш мод рейдер реформ скул- он просто удаляет младенцов. Я с его не работал, не интересен, просто пользую для перенаселение.

3 Самь топорнь метод. Тупо удаляеш мод на беременност - все поселенць которь он создал удаляется- снова активируеш. 

Нет. Это неинтересно и ломает кайф от игры ( IMHO) У меня, например, на Спектакл Айленде организовано нечто типа интерната и школы для детишек.  Есть  интересный мод на школу, там и стол для учителя (можно поселенца назначить) и парты для школьников но он как-то странно работал . Пока не рискую ставить. У меня пока куча младенцев при мамочках. Подожду, пока  подростки появятся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично для меня в стройке, самь большой проблем стень. Ставил ВСЕ доступние модь. Перепробовал. Поселенць просто прут по самь короткий путь не признавая стень. Одинствено огибают ваниль. Ничего другова- толька ваниль. Не хотелось, но бьл вьнужден строить толька ваниль и толька одного етажа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Plite сказал:

Между этажами или используй снаповские лестницы, если из него строишь, или ванильные, но следи, чтобы они поверху "прищелкивались" к полу верхнего этажа. Если сверху не "прищелкнуто", то непись путь теряет.

Казино у меня целиком только S&B , но там есть нюанс. В 10.5 использовано расширение территории и в нем вроде по расширению неписи не хлдят, а в казино как раз пол лестницы вы расширенную зону вылезли. Надо будет попробовать другое расширение. надеюсь это сборку не перекосит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Frujin сказал:

Лично для меня в стройке, самь большой проблем стень.

Я обычно перед стройкой наблюдаю за неписями, где они ходят и потом на это место стараюсь поставить крыльцо и дверь. обычно нормально проходят и не бьются головами. Кстати ,в S&B есть специальный невидимы блок для установки по бокам дверей. Огораживаешь им проход к двери.  Он по адресу 

S&B=двери = пролистывешь в самый конец.. Там такой розовый брусок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, VeryBad сказал:

Надо будет попробовать другое расширение.

Попробуй. Вот мой пример "многоэтажки" в моде на Маяк Рок-Айленда (я его пока что до конца не доделал, но все и так понятно):

Спойлер

enb2025_12_17_18_47_34.thumb.jpg.2d924d520ffa1f856c9ce76e326260ee.jpgenb2025_12_17_18_46_45.thumb.jpg.d9c66d372b1b70c1c4e76e5712e89c32.jpgenb2025_12_17_18_48_53.thumb.jpg.d1176f9c10a32ccb5893dca07df7aab9.jpgenb2025_12_17_18_49_11.thumb.jpg.41c5d7544d1183f8cf3808cde04b5513.jpgenb2025_12_17_18_49_25.thumb.jpg.8c8878914bd191f40c807dad6430ca54.jpgenb2025_12_17_18_48_24.thumb.jpg.bb3ef3701ad6da4f2823080f8ea1b052.jpgenb2025_12_17_18_49_49.thumb.jpg.79857f0ddcc2ea29f9a614b52f76dba8.jpg

 

Обрати внимание на последний скрин. Мод у меня конфликтует со Скрапом, неписи не везде ходят, пришлось крыльцо сымпровизировать - неписи без него к дому подходить отказывались. Так не видно, но с краю (перед лестницей, под землей) "прикопаны" два четвертных ванильных деревянных пола. Дом построен весь из Снапа, только стеклянные полы-крыши и подпорки из ванили, да перила "смотровые" из Легкого строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...