Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

У кого имеется мод  "Settler Sleep AI Fixes" скиньте пожалуйста. С нексуса не грузится ни мод ни перевод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, VeryBad сказал:

У кого имеется мод  "Settler Sleep AI Fixes" скиньте пожалуйста. С нексуса не грузится ни мод ни перевод...

Settler Sleep AI Fixes - ESL-72138-1-2-1687019056.zip

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот про ето и говорю. В ню вегас сделал бункер чрез снапи. Ставил внутри рабочее место, назначил поселенец. Он прьот ПРЯМО к рабочего стола, не замечаю стень и дверь в 1 шаг его. Бился в стене некоторое время, потом телепортнулся через ее. 

Photo48.thumb.jpg.b4473e101557208395b04c21ba98132a.jpg

 

Photo49.thumb.jpg.3e051540cede703f9f55ee0f33ed4cab.jpg

 

Сейчас попробую с стройка ванила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VeryBad сказал:

Но раз в кафэху входят, то и там появятся.

Не факт. У меня штурмотрон с трудом, но входил/выходил из Кафе, а вот в Пентхоусе зависал и выйти оттуда можно было только консолью.

 

1 час назад, VeryBad сказал:

Открываешь пип бой, открываешь в нем чит терминал, в разделе способности находишь строку Харизма, открываешь и выбираешь нужное число от 1 до 99 .Соответственно + 10 и получаешь количество допустимых поселенцев. Я выбрал 50 + 10 = 60

А зачем тебе их переселять? Поселений мало?

 

2 часа назад, VeryBad сказал:

В чит терминале есть функция  "увеличить размеры мастерской вдвое" и тоже самое уменьшить.  Я правильно понимаю, что это относится к зоне строительства?

Да, но глючит. Могут вылеты начаться, когда за границей настроишь всякого.

 

44 минуты назад, VeryBad сказал:

У кого имеется мод  "Settler Sleep AI Fixes"

Я гляжу скинули уже, но можешь и это к нему поставить, чтобы поселенцев новых прямо на этих кроватях делали. После установки мода распакуй в Data/AAF  SleepFixes_furnitureData.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Frujin сказал:
51 минуту назад, VeryBad сказал:

У кого имеется мод  "Settler Sleep AI Fixes" скиньте пожалуйста. С нексуса не грузится ни мод ни перевод...

Settler Sleep AI Fixes - ESL-72138-1-2-1687019056.zip 26 кБ · 1 загрузка

 Мод не работает. 23.50 а ни одного в постели нет. Шатаются по двору или в кабаке сидят. Возможно нужен   .еsp .ESL не передвинуть по списку загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Plite сказал:

А зачем тебе их переселять? Поселений мало?

У меня размножаются естественным путем или освобождаю пленников. а они не шли в нужные поселения, если там 22 жителя.

6 минут назад, Plite сказал:

Да, но глючит. Могут вылеты начаться, когда за границей настроишь всякого.

Скорее лишний хлам убрать иногда очень хочется, но не критично. Больше из любопытства спросил.

 

8 минут назад, Plite сказал:

Я гляжу скинули уже, но можешь и это к нему поставить, чтобы поселенцев новых прямо на этих кроватях делали. После установки мода распакуй в Data/AAF  SleepFixes_furnitureData.7z

Не заработал мод. Возможно надо ESP версию.  ESL вниз по списку не опустить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Plite зато метод "зарытого ванильного пола" сработал. Перекинул такой мостик ,утопил в грунт и  неписи начали шастать там, куда раньше пройти не могли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Plite сказал:

А он в консоли выбирается

Когда косяк только обнаружился, было желание вычистить, но штатными средствами стройки не получилось, а после на все артефакты Горизонта(а там не только дым, еще по мелочи штук пять), был забит болт. Была ли попытка убрать консолью - не помню. Есть в планах попытаться найти эти артефакты в файле чертежа, и попробовать выпилить их прямо оттуда, но, во-первых, ссыкотно, а во-вторых - лениво. Так что те планы в очереди на воплощение где-то между "уже взяться за ум" и "слетать на выходные в Париж".

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Frujin сказал:

Как говорится в одной рекламе- хотел есп, получай есп.

Вроде стало получше. Буду смотреть.  Но шевелятся явно шустрее даже днём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам и особо к Василий. Сейчас попробовал снап билд да стиме. Там ничего нет, кроме ванильная игра снап и снап капитальное строительство. Построил убогая коробка, но двух поселенцев ее изпользовали как надо. Куда ошибаюсь? Скрап еврифинг? Какойто глобальнь мод кто ломает невмеши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VeryBad сказал:

освобождаю пленников. а они не шли в нужные поселения, если там 22 жителя

А вот это уже какой-то глюк. Пленники-то как раз и идут в перенаселенные поселки. То ли ты сборку сломал, то ли Отшельник перемудрил с патчами... Но ты, надеюсь, через диалог мода их отправлял на ПМЖ? И днем? Они после 20:00 не гуляют...

 

1 час назад, VeryBad сказал:

Скорее лишний хлам убрать иногда очень хочется

Лишний хлам убрать - это Скрап. Он не удаляет, а по своему маскирует. Так что тоже не лучший вариант, ибо Скрап весьма капризен. Проще выдели что-то в консоли, введи markfordelete (хотя, сдуру можно и... сам понимаешь... не переусердствуй), а когда наиграешься в дворника - сохранись и загрузи сейв. Больше этот мусор в этом прохождении не вернется. Штоб не путался: disable тоже маскирует невидимостью, потом вернуть можно, если id знаешь.

 

1 час назад, VeryBad сказал:

зато метод "зарытого ванильного пола" сработал.

Я это уже некоторым тут объяснял, бесполезно было... И про ванильные полы... И про стены... И про фундаменты с лестницами у дверей тоже... И про то, что у Снапа только основной конструктор нормально работает... Может хоть теперь дойдет, на твоем примере...

 

1 час назад, VeryBad сказал:

Вроде стало получше. Буду смотреть.  Но шевелятся явно шустрее даже днём.

Тогда в том файле надо будет esl на esp заменить, вверху увидишь, чтобы с именем мода совпадало.

 

 

1 час назад, tt2005 сказал:

Есть в планах попытаться найти эти артефакты в файле

Но ты же понимаешь, что если Перенос Поселений мода не видит, то и предметы оттуда не берет, ибо неоткуда? Если только ты не включал в настройках ваниль сохранять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Frujin сказал:

Построил убогая коробка, но двух поселенцев ее изпользовали как надо. Куда ошибаюсь? Скрап еврифинг? Какойто глобальнь мод кто ломает невмеши?

не совсем понял вопрос - 2 поселенца всё-таки используют "коробку", или нет?

про навмеши - что за поселение? были ли какие-то здания на месте "коробки"?
я уже упоминал ранее, что например при сносе ванильного дома в Сенкчуари на месте бывших стен навмешей нет.
надо либо ставить похожий дом на месте старого, либо перекрывать площадь снесённого дома бОльшим фундаментом, чтобы перекрыть "дыры" в навмешах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за недоскаазаность. Сенкчуари, правь разрушень дом до большое дерево. Там нет здание. Изпользували. Зашли по леснице на втором етаже и потом по леснице спустились. Такое очен давно не наблюдал. Мои поселенць практически никогда не пользуют никакие лесниць. Но за счет етого телепортируется на крьшах. Во всех поселениях. И как зайдут на крьшах не хотят спускатся. Иногда помогает лесница прямо с потолка внизу на самое видное место. Второй большой проблем поселенць не видят стень и двери- во всех поселениях, с всех (реально перепробовал всех) модах. Они биются в стенах, мебель, горшки, но всегда пьтается пройти по самь короткий путь к своей цели. Ставил несколько кровати до стенке. Несколько поселенць идут к ним с приблизительно одно место. И начинает бится в первь кровать пьтаясь дойти по самь короткий путь к других. Одинственое что помогает ванила, толька ванильнье стень признают. Часто такое бьвает и с полу. Просто пропадает до голени, до колена, до пояс, пофиг. Не проваливается толька в ванилнь пол. 

 

Начинаю думать, что накосячил что то ОЧЕН здорово, либо поломань мод, либо конфликт какойто. Думаю откуда начать. Вот скажи что по твоему может сделать такое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Plite сказал:

А вот это уже какой-то глюк. Пленники-то как раз и идут в перенаселенные поселки. То ли ты сборку сломал, то ли Отшельник перемудрил с патчами... Но ты, надеюсь, через диалог мода их отправлял на ПМЖ? И днем? Они после 20:00 не гуляют...

Никакого глюк, наоборот. Как  выяснилось  население это 10 харизмы + 10 поселенцев сверху Если увеличить харизму химозой и т.д. то можно довести до 28, но временно..  В чит терминале добавил харизму до 50 + 10  = 60 и все заработало. Все отовсюду спокойно идут куда послал...😉

56 минут назад, Plite сказал:

Я это уже некоторым тут объяснял, бесполезно было... И про ванильные полы... И про стены... И про фундаменты с лестницами у дверей тоже..

так я человек простой. Понравилась идея-надо попробовать, потом вывод делать. Кстати.  есть ведь мод похожий, толко там нечто прозрачное и розовое делает то -же самое. Но слишком оно прозрачное и плохо стыкуется. А тут я просто выстелил дорогу из блоков, обраьботал её с помощью "клипборда" а потом всю разом отправил под поверхность, но не глубоко. Так теперь неписи толпами стали шастать и даже в койки укладываются и на рабочие места идут работать по утру. 

1 час назад, Plite сказал:

Тогда в том файле надо будет esl на esp заменить, вверху увидишь, чтобы с именем мода совпадало.

Сразу и сделал. Мне  Frujin скинул с esp и вроде все стало получше .Но надо понаблюдать будет. Это не первый раз, когда такая замена помогает.

1 час назад, Plite сказал:

Лишний хлам убрать - это Скрап. Он не удаляет, а по своему маскирует. Так что тоже не лучший вариант, ибо Скрап весьма капризен. Проще выдели что-то в консоли, введи markfordelete (хотя, сдуру можно и... сам понимаешь... не переусердствуй)

Я с этой командой уже лет пять , как знаком.  Но неудобно с ней работать. Надо туда-сюда мотаться. Я в основном убираю не так много, как раньше. В основном то, что вид портит , потому как стоит мод на "чистые поселения" и там просто по периметру всякие уродства  портят вид, а их немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VeryBad @Frujin @Plite Что бы не вставлять мильён цитат, просто изложу свое вИдение и образ действий в отношении населения.

<the beginning of the disclaimer>Сразу говорю - все, на 100% голимая ИМХА. Я делаю так, а не иначе, опираясь на СВОЕ вИдение игры, и никого не призываю делать так же. Соответственно, право читающего использовать или не использовать изложенные методы полностью или в любой части, право осуждать или не осуждать их с моральной или же аморальной точки зрения, является неотъемлемым правом любого прочитавшего, но и не более, но и не менее. Одним словом, я уважаю Ваше право иметь свое мнение, а Вы - уважайте моё. <end of the disclaimer>

 

1. Считаю излишним использовать Чит-терминал или консоль напрямую там, где можно обойтись игровыми средствами, или средствами предоставляемыми модами, встроенными в сборку, или накатанными мной поверх сборки. И ими стараюсь не злоупотреблять.

2. Ряд условностей, навязываемых ЛОРом и сюжетом игры, считаю бредом, и не следую им.

3. Некоторые действия совершаю, потому что, ЭТО, БЛИН, СИНГЛОВАЯ ИГРА, и я МОГУ игровыми средствами сделать именно ТАК.

 

Постольку, поскольку, игровыми ВАНИЛЬНЫМИ средствами население можно довести до 27-28 человек на поселение, а это откровенно мало, допускаю использование модовой прокачки Харизмы до 15-20.

Спойлер

Photo206.thumb.png.b419efd2f8a27cc7b78e1f99b2c11e5b.pngPhoto207.png.4cb52f188aa5ee7c1daffd33f3079701.png

Что дает на выходе, со всеми плюшками, но без шмоток и химии искомый предел найма 35-40 человек.

Иногда, если неосмотрительно набухаться или словить внезапный буст к Харе иным способом, игра может успеть набрать людей сверх целевых показателей 1-2 человек - не смертельно.

Все это дает возможность без лишних прыжков с бубном, используя только ванильные средства, тасовать неписей в этих пределах как угодно.

 

Новое поселение для обеспечения базовых функций, как правило, заселяется до численности 8-10 человек за счет освобожденных и военнопленных в ручном режиме с соблюдением гендерного паритета. Мальчики идут сажать картошку (или еще чего, или рыбов потрошить) - имеем на старте 24-30 единиц жорева. Девочки, как и положено, заняты обеспечением ЩЩАСТТЯ, то есть Кабак, Медпункт, Одежда, Хлам. На сдачу - либо Оружие, либо Броня. Снабженки (только девочки, и только военнопленные) в это число не идут, назначаются в числе, нужном по конкретному поселению. 

 

Так, программа минимум - всё. Включаем маяк и добираем случайных тварей до численности 22-26 человек. Проводим селекцию.

Спойлер

Photo208.thumb.png.20915345169e6c0bd1e67d2e49085b6b.pngPhoto209.thumb.png.39fa57ebf8886145805021c503289477.png

синты идут в спецпоселения - отдельно девочки, отдельно мальчики, гули - в Потогонку (до потолка численности, потом или в следующее поселение, или через спецпоселение тоже в Потогонку - харь до 70)

Спойлер

Что касается спецпоселений - их обычно 6.

- Красная Ракета - ИТК для именных рейдеров и некоторых других категорий нехороших NPC. Никаких вышек с колючкой - обычное поселение, только все в ошейниках.

- Транзитный центр Ядер-Мира - то же самое, но для Стрелков и прочих вояк из ванили или модов - БС, Анклав и т.п.

- Альянс - всякие непримкнувшие фрики, типа изначального населения самого Альянса.

- Накопитель для освобожденных пленников - оттуда переводятся по мере надобности в прочие поселения. Причина создания - поддержание в регулярных поселениях гендерного баланса. Часть пленников рассылается сразу - если помню, кого и куда надо.

- Накопитель для синтов-девочек - кузница кадров снабженцев и... не только. Только ошейник может сделать из синта человека.

- Накопитель для синтов мальчиков

Спойлер

Photo210.thumb.png.969a20cf19772ba1286af8cf390687a8.png

через это-же поселение пересылаются гули, после заполнения Потогонки. Правда пересылаются. В этом же поселении производится коррекция внешности страшных поселенцев. В это же поселение переводятся откровенно сломавшиеся жители, которым даже консоль уже не помогает.

 

Накопители укомплектованы персоналом постоянного состава - по необходимости. В ошейниках, естественно.

 

Далее добиваем гендерный баланс - "каждой гИрле по бОю, это будет - "мать твою""(С) не помню кто

Спойлер

Photo211.thumb.png.5ef4624722226d2826abe06252acdcea.png

мальчик слева, девочка - справа, ибо отвернуться спиной и захрапеть - фу таким быть.

 

- иногда и подвернувшимися под руку рейдерами.

* к сожалению, F4 плохо воспринимает концепцию отдельных квартир (было дело - была попытка обеспечивать неписей семейными гнездышками - от точной копии хрущевки, до вполне себе шикарных коттеджей - но много таких нор ломает движок сразу, так что в старых чертежах еще попадаются осколки былой роскоши, но казармы рулят).

 

Далее - маяк выключить и - "плодитесь и размножайтесь" и только технический надзор, и правка баланса.

 

Про переселение людей в заполненное поселение:

Спойлер

Photo212.thumb.png.5d28d80dd5febf80539dcdeb5f9acc70.png

коврики слева - одежда, справа - хлам. В принципе, без разницы какие, только разные и не больница.

далее - 

Photo213.thumb.png.c5bdfc62216771086eb15d60f60dd474.png

 

Photo214.thumb.png.bc369745893a0dd543625656f7818e00.png

 

Photo215.thumb.png.06fe8c139c1f3a1cc29d6ba564b2dfda.png

Photo216.thumb.png.5a8d4835928c2ab001b8084118e6cf2b.png

Здесь смотрим - Раб - это постоянный состав, где имени нет - это именная Клава, Маша, Даша из Пленников. Где Поселенец - надо смотреть на каком коврике стоит:

Photo218.png.246cc131fb2dbbfdc4101dfb700ac73c.png

 

Photo219.thumb.png.b737a14828cee462ebd0cca98e30b920.png

универмаг - это мальчик (здесь), одеда - девочка, и отправляем по адресу:

Photo220.thumb.png.fe6d7a7f568334347194f998c38b9a76.png

 

Photo222.thumb.png.6e5bca0ade32c523b9937e9b33e3c2f0.png

 

Вроде все.

 

КОНЕЦ ТРАКТАТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, tt2005 сказал:

Сразу говорю - все, на 100% голимая ИМХА. Я делаю так, а не иначе, опираясь на СВОЕ вИдение игры, и никого не призываю делать так же. Соответственно, право читающего использовать или не использовать изложенные методы полностью или в любой части, право осуждать или не осуждать их с моральной или же аморальной точки зрения, является неотъемлемым правом любого

 Прочитал с удовольствием, хотя  в моей концепции игры есть несколько кардинальных отличий.  Но тем интереснее было читать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Plite сказал:

Если только ты не включал в настройках ваниль сохранять...

Ваниль включена, поскольку чертеж делается в расчете на то, что перед ним была команда scrapall, а значит все ванильные красоты, которые хотелось бы сохранить - вбиты в чертеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Frujin сказал:

Вот скажи что по твоему может сделать такое

по моему мнению - мешают навмеши, которые проложили авторы игры на крышах домов.
(кстати из-за них неписи и брамины любят телепортироваться на крыши, когда выход из дома заблокирован)

вот представь - ты удаляешь целый дом, а навмеши на крыше никуда не пропадают - они не привязаны к дому, как у полов и потолков из мастерской.
теперь на месте снесённого дома ты ставишь свой, и хорошо, если его навмеши выше оригинальных, затем строишь второй этаж, и начинается конфликт навмешей ванильной крыши и твоих полов - навмеши, оставшиеся от крыши перекрывают лестничный проём, и неписи тупят и не идут на второй этаж.
а вот к примеру у разрушенного дома своих навмешей нет, только те, что под ним на земле.
авторы игры не знали, что игроки будут сносить всё подчистую, думали игрок удовлетворится тремя разрушенными домами, а целые трогать не будет, поэтому и "запекли" целые дома и живые изгороди в превизы и прекомбайны.
а навмеши на крышах - я думаю, они для турелей, "турели тоже люди неписи"😉им нужны навмеши, чтоб не проваливались на землю.

 

вот были бы дома изначально с навмешами, как у Хозки в "Лёгком строительстве", и проблем с навмешами не было бы - удаляешь дом вместе со встроенными навмешами, а ванильные на земле лежат целёхонькие.

Изменено пользователем Basilio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, tt2005 сказал:

Иногда, если неосмотрительно набухаться или словить внезапный буст к Харе иным способом, игра может успеть набрать людей сверх целевых показателей 1-2 человек - не смертельно.

 

стоит бухашке или бусту "выдохнуться", и лишние люди тихо и незаметно сваливают с поселения.
исключение - Сенкчуари и 88-е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, VeryBad сказал:

Никакого глюк, наоборот

Тебе виднее... ты же несчастную при рождении искалеченную 10-ку добиваешь...

 

42 минуты назад, VeryBad сказал:

Но неудобно с ней работать

А все равно если хочешь без особых глюков обойтись - придется...

 

---

39 минут назад, tt2005 сказал:

КОНЕЦ ТРАКТАТА

Не, ну круто, конечно... Но я поселенцев нагоняю исключительно освобождая пленников, а потом - саморазмножение, с регулярным подселением очередных освобожденцев. Первым делом - Едатрон из Снапа, а потом уже грядки и насосы. Снабженцы - мужики с вооруженными Мистерами Помощниками (следующий раз заменю на свихнувшихся баб). Тоже использую общежития, но многоэтажные (в большинстве поселков) с дву- и трехспальными кроватями вышеуказанного мода, отдельными кинозалами Видео Пустошей, тренировочными залами, ресторанами со стриптизершами и проститутками, душами и туалетами CWSS, магазинами Снапа и медпунктами ковриков Легкого Строительства. Маяки ставлю всего 2 раза по квестам хитрожопого негра-выпендрежника, а потом сношу их - на фиг мне эти брамины... только несколько поселенцев ванильных приходят по квестам - не прогоняю. А синты там по-жизни - свои, не бузят...

 

2 минуты назад, tt2005 сказал:

Ваниль включена, поскольку чертеж делается в расчете на то, что перед ним была команда scrapall, а значит все ванильные красоты, которые хотелось бы сохранить - вбиты в чертеж.

Так сам и начудил 🤷‍♂️ 

 

---

2 минуты назад, Basilio сказал:

по моему мнению - мешают навмеши, которые проложили авторы игры на крышах домов.

Ну тогда остается объяснить - почему у меня все ходят в двери и не лезут на крышу, хоть я и посносил ванильные дома в Сэнкчуари, а на их месте построил другие - из Легкого Строительства и Снапом?

 

3 минуты назад, Basilio сказал:

стоит бухашке или бусту "выдохнуться", и лишние люди тихо и незаметно сваливают с поселения.

Ну и тут тоже: как у меня без подъема харизмы получается под сотню поселенцев в поселении держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, tt2005 сказал:

Что бы не вставлять мильён цитат, просто изложу свое вИдение и образ действий в отношении населения.

Не спора ради, в качестве обмена идеями ...😉

 

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Basilio сказал:

стоит бухашке или бусту "выдохнуться", и лишние люди тихо и незаметно сваливают с поселения.
исключение - Сенкчуари и 88-е

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Plite сказал:

ты же несчастную при рождении искалеченную 10-ку добиваешь...

смею заметить , не 10.0 ,а 10.5 и это немного другое..😜

7 минут назад, Plite сказал:

А все равно если хочешь без особых глюков обойтись - придется...

Последние года три как-то обходится без них, родимых..😉

Изменено пользователем VeryBad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Plite сказал:

Но я поселенцев нагоняю исключительно освобождая пленников, а потом - саморазмножение

Это долгий путь (если не накручивать настройками по 5 пленников на одного рейдера). Призванные поселенцы позволяют быстро нарастить стартовую популяцию, которая потом наплодит (тоже не хочется сильно накручивать рождаемость) нужное число киндеров. Правда, приходится геноцидить синтов...

8 минут назад, Plite сказал:

Едатрон из Снапа

неспортивно, щетаю, тем более, неписи заходят в готовое поселение с грядками/насосами/турелями. Вот если каждый раз честно с нуля отстраивать - то может и так... Не, все равно не спортивно.

11 минут назад, Plite сказал:

Снабженцы - мужики

А куда военнопленных девок девать? Жалко же. Да и бронька Сириус на мужика не надевается (к счастью)

13 минут назад, Plite сказал:

Тоже использую общежития, но многоэтажные

есть и такие - недавно кирпичную казарму обсуждали - там оба этажа жилые, а есть и 3 и 4 - но меньше

14 минут назад, Plite сказал:

с дву- и трехспальными кроватями

а вот от такого пришлось отказаться. По техническим причинам. Но это будет еще один трактат. Лень.

16 минут назад, Plite сказал:

отдельными кинозалами Видео Пустошей, тренировочными залами, ресторанами со стриптизершами и проститутками, душами и туалетами CWSS, магазинами Снапа и медпунктами ковриков Легкого Строительства.

кто сказал, что такого нет? Не, кинозалы правда не использую, но всякой инфраструктуры развлекательной и не только, хватает. Скринов уже немало было - там видно, местами.

18 минут назад, Plite сказал:

А синты там по-жизни - свои, не бузят

Синты - по определению зло. Во-первых, понижают мораль (ЕМНИП) в поселении, во-вторых, если сгенерируется нападение синтов - теряется один из ТВОИХ поселенцев, гарантированно, в-третьих, нефиг тихушничать - пришли бы, перетерли за рюмкой чая, глядишь, и был бы например Юниверсити городом синтов. А они, падлы, таятся.

 

22 минуты назад, Plite сказал:

Так сам и начудил

так никто и не спорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...