Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, KBs сказал:

сим вовсе не ограничен размером хибар.
У него есть модули для отдельных зданий... Ставишь такой модуль и на нем вырастает какое-то строение потом. Причем есть довольно большие на участках 3х3
Но есть и модули для внутренних помещений,
вы можете заниматься какой-угодно гигантоманией в свое удовольствие. А потом внутри этих ваших дворцов и небоскребов ставить модули сима, и на них точно также что-то возникнет... жилая комнати, бар или мини-цех какого-то производства.
966506209_.thumb.png.33a0a12966899dd63ee10f01886d0ce3.png

Да я спорю что ли))Сим норм вещь,просто у меня задумка была сделать трехуровневый город,жилой,парковую зону и игровую,вот этот сарай там вообще ни к месту оказался-пришлось поднять всю площадку на блок и закрыть его совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Алексей74 сказал:

Да я спорю что ли))Сим норм вещь,просто у меня задумка была сделать трехуровневый город,жилой,парковую зону и игровую,вот этот сарай там вообще ни к месту оказался-пришлось поднять всю площадку на блок и закрыть его совсем

Так неужели в таком городе проблематично замаскировать или вписать во что-нибудь этот сарай?
Без поднятия всей площадки на блок

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Алексей74 сказал:

ь,просто у меня задумка была сделать трехуровневый город,жилой,парковую зону и игровую,

Если есть такая задумка, может быть не стоит мучаться с поселенеим с пересеченной местностью, где придется применить кучу блоков для выравнивания?
Если вы все равно хотите  "спланировать" площадку, то не проще ли делать это на более подходящем поселении?
Например, использовать Плоские поселения от нашего Базилио?
Не нравятся "Плоские поселения" (хотя мне непонятно, чем они вас могут не устроить при вашей задумке)?
Тогда есть много модов на поселения, которые имеют большую плоскую поверхность,
Например, вот

или вот

 

Особенно рекомендую вот этот грикрейджевский шедевр
Правда с ним есть небольшой нюанс. По умолчанию мастерская установлена в маяке на окраине острова и она не охватывает весь остров, Надо ее с помощью какого-нибудь мода на перестановку мастерской переставить ближе к центру и тогда все ОК.
 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, KBs сказал:

Если есть такая задумка, может быть не стоит мучаться с поселенеим с пересеченной местностью, где придется применить кучу блоков для выравнивания?
Если вы все равно хотите  "спланировать" площадку, то не проще ли делать это на более подходящем поселении?
Например, использовать Плоские поселения от нашего Базилио?
Не нравятся "Плоские поселения" (хотя мне непонятно, чем они вас могут не устроить при вашей задумке)?
Тогда есть много модов на поселения, которые имеют большую плоскую поверхность,
Например, вот

или вот

 

Особенно рекомендую вот этот грикрейджевский шедевр
Правда с ним есть небольшой нюанс. По умолчанию мастерская установлена в маяке на окраине острова и она не охватывает весь остров, Надо ее с помощью какого-нибудь мода на перестановку мастерской переставить ближе к центру и тогда все ОК.
 

К сожалению не пойдет-на моей сборке я имею ввиду)Мод не даст который полностью меняет содружество-будут дыры в текстурах

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Алексей74 сказал:

Площадка готова-казино будет популярней стрипа)

В стрипе  нетормозящие НПС.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алексей74 сказал:

Площадка готова-казино будет популярней стрипа))

Монументально. 👍

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74 Впечатлило. Вопрос на засыпку.  Из какого мода рекламные вывески или сам соорудил? Давно хочу нечто подобное где-нибудь соорудить, но ещё и с гладиаторскими боями и прочими "Римскими" шоу  😉

Безый.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Worlok сказал:

@Алексей74 Впечатлило. Вопрос на засыпку.  Из какого мода рекламные вывески или сам соорудил? Давно хочу нечто подобное где-нибудь соорудить, но ещё и с гладиаторскими боями и прочими "Римскими" шоу  😉

Безый.jpg

https://disk.yandex.ru/d/_6h7vCmdM2Eylg

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KBs сказал:

вот интересно, а сколько уже сейчас элементов получается?

Откуда я знаю)20 поселенцев через чит терминал заселил,пока не тупят,60 фпс держит

Fallout4 2024-12-06 21-28-44.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей74 сказал:

Откуда я знаю)20 поселенцев через чит терминал заселил,пока не тупят,60 фпс держит

Fallout4 2024-12-06 21-28-44.png

чтобы узнать количество элементов в поселении - откройте Перенос Поселений  и запустите экспорт,
На значке индикации процесса будет видно, сколько элементов в постройках

И дело, конечно же ваше - но лично я не понимаю, зачем столько пыжится, если все что  я пока вижу на скринах есть в гораздо более работоспособном состоянии в разных казино стрипа?
Разве что поиграться в возможность назначать НПс на рабочие места или бардель создать.

тут уж, как говорится, каждый сходит с ума по своему)))
 

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.12.2024 в 06:09, Алексей74 сказал:

нибудь соорудить, но ещё и с гладиаторскими боями и прочими "Римскими" шоу  😉

Безый.jpg

Спасибо за знаки. На нексусе этот мод удалён. Его новые уже скачал..

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.12.2024 в 19:45, olgasmor сказал:

@Алексей74 SKK Settlement Attack System часто странно работает - нападающие большой толпой (40-50 рыл) накапливаются у маркера атаки, и стоят на месте, пока по ним стрелять не начнут. Потом пострадавшие агрятся, а остальные дальше стоят.

В прошлом пользовал етот мод. Думал будет прикольно разьгравать больше нападения с куча врагов. Оказалось, что если в поселение больше десети поселенцев и застройка чуть больше чем ничего следует крит на десктоп. Нашол толька одно лечение- захожу в поселение, как появится надписе "какоето поселение напали враги" -сразу убегаю подальше. Потом нападаю нападаюших в спину, при том стараясь не подходить к поселение, иначе крит на десктопе. Убрал все модь на зелень, енб, текстурь и так далее, думал слишком много враги и поселенць комп не тянет. Ничего не помогало, все равно следовал крит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Frujin Странно. Проблем с технической составляющей у меня не было. Кроме пассивного поведения нападающих (да и то - в некоторых поселениях они вполне внятно идут в атаку) других нареканий к моду не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Алексей74 сказал:

А виджет с часами из какого мода?

2100459340_.thumb.png.0073ec2f8f93052ed719d85c25f2c829.png

 

там еще можно настроить, чтобы после определенного времени без сохранений виджет краснел.

 

Спойлер

853004474_.thumb.png.d8f4991c96f748afcc43aa2c2a4bde53.png

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...