Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Алексей74 сказал:

Насчет врубаша -башед патч не нужен.АМЛ конечно может думать по другому,и разгребают проблемы на ровном месте

Да меня это особо не напрягает. Дел на семь секунд...😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, KBs сказал:

кто-нибудь встречал мод на индейские вигвамы?

фигвамов нет, может палатки из Фар-Харбора подойдут? :classic_huh:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/37297

 

Far Harbor Settlement Tents 1.0 (RU).7z

  • Лайк (+1) 2
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Basilio сказал:

фигвамов нет, может палатки из Фар-Харбора подойдут? :classic_huh:

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/37297

 

Far Harbor Settlement Tents 1.0 (RU).7z 1 МБ · 0 загрузок

Спасибо, конечно, но индейского  поселения с такими палатками не построишь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74 
Вот  площадка в обособленном от мирового пространства месте,
Постройте там что-нибудь великое,
И чертежом поделитесь

UPS/... облом... там нет файла.... пичалька

нашла аналог, только гораздо меньшей площади... пичалька

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Worlok сказал:

анаогично .Но вдруг я чего -то не понял....

Еще насчет Врайбаша,
Помимо изготовления башедпатча по уровневым спискам, я знаю еще одну опцию врайбаша,

1. Открываете врайбаш

2. Слева наверху жмите на "View".

3. в выпадающем меню выбирайте "Plugin Checker"

запустится проверка ваших модов и скоро получите заключение,
Предупреждаю, это заключение может огорчить, потому что можно узнать много всего нехорошего про ваши моды.

 

Спойлер

1003310200_.thumb.png.6a65ca6e14bc0adf86f0ed87c449df37.png

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, KBs сказал:

Предупреждаю, это заключение может огорчить, потому что можно узнать много всего нехорошего про ваши моды.

И потом надо "убиться об стену"? 🤪 мало ли что там напишут. Вопрос в том, а этим можно сделать.😂 Сейчас посмотрю,что за очередная пакасть от врай башки грозит...🙄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

И потом надо "убиться об стену"? 🤪 мало ли что там напишут. Вопрос в том, а этим можно сделать.😂 Сейчас посмотрю,что за очередная пакасть от врай башки грозит...🙄

Так эти угрозы же не от врайбаша, а от авторов модов, Врайбаш просто указывает на их недоделки,
Некоторые замечания вполне безобиднгы, типа указывается на возможность конвертации плагина в ESL, но есть и печальные, типа про то, что в плагине есть удаленные навмеши,, что может приводить к выбросам на рабочий стол,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, KBs сказал:

Так эти угрозы же не от врайбаша, а от авторов модов, Врайбаш просто указывает на их недоделки,
Некоторые замечания вполне безобиднгы, типа указывается на возможность конвертации плагина в ESL, но есть и печальные, типа про то, что в плагине есть удаленные навмеши,, что может приводить к выбросам на рабочий стол,

По поводу убиться об стену, это просто шутка. А вот посмотреть оказалось очень интересно. Ниже публикую скрин и перевод рекомендаций.. И вообще там очень много интереснейших опций. 👍

Чек.jpg

Требуется очистка с помощью FO4Edit.7z

Изменено пользователем Worlok
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, KBs сказал:

Некоторые замечания вполне безобиднгы, типа указывается на возможность конвертации плагина в ESL

В догонку. Да это ж просто бесценная информация для любителей модов, которых "душит" ограничение наличия в 255 штук "..... .esp" и  "....  .esm " под управлением модменеджера.  👍🤝 Вот зацените мой список  модов ,которые можно превратить в  "....  .ESL"

чкр.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

В догонку. Да это ж просто бесценная информация для любителей модов, которых "душит" ограничение наличия в 255 штук "..... .esp" и  "....  .esm " под управлением модменеджера.  👍🤝 Вот зацените мой список  модов ,которые можно превратить в  "....  .ESL"

 

Есть очень простой способ это сделать с помощью вот этого инструмента  (это такое расширения для FO4 Edit)

скачиваете и  копируете куда хотите.  Я копирую в папку игры,

Создаете в МО2 исполнительную кнопку, привязанную к R88_ESLify.bat

Запускаете, открывается черное окно, на котором выбираете FO4... жмете на любую кнопку
 

Запускается FO4Edit...... Теперь он настрое на конвертацию плагинов в ESL
Если знаете, какой конкретно плагин хотите конвертировать, снимаете все галочки и отмечаете конкретный.
Если хотите проверить все, оставляете галочки на всех модах,
Жмете на ОК..... Запускается процесс, в результате которого вам будет указано, какие плагины могут быть конвертированы
 

 

Спойлер

12450655_.thumb.png.5f39f9a75c26403eaeb3e0d31f4844d3.png

 

Снимаете галочки с тех, конвертировать которые вы не хотите и снова жмете на ОК,
Все.

Перед выбором конвертации, имейте в виду, что после такой конвертации "In Game ESP Explorer" перестанет видеть эти моды и вы не сможете доставать предметы из них.
Возможно, есть и еще какие-то негативные последствия конвертации, но я их не знаю

 

 

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Worlok сказал:

"душит" ограничение наличия в 255 штук "..... .esp" и  "....  .esm " под управлением модменеджера.  

 

Менеджер тут не при чем. Ограничение в 255 это свойство игры, независимо от того, как вы ее запускаете, из папки игры, через Steam или через менеджер,
Просто менеджер вас предупреждает об этом.

Изменено пользователем KBs
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, KBs сказал:

Есть очень простой способ это сделать с помощью вот этого инструмента  (это такое расширения для FO4 Edit)

Опять огромное вам спасибо. 🤝👍 🌷🌷🌷  Я как раз начал разбираться и осваивать FO4 Edit . Вчера часа три с помощью очередного добровольного учителя освоил работу с шестнадцатеричной системой и как в FO4 Edit с её помощью узнать количество управляемых  модов в игре ,чтоб не устроить "обвал" 😂 А сегодня от вас подарок. (у меня есть программа для переделки модов, но там все сложнее и делается всё вне игры).

19 минут назад, KBs сказал:

Перед выбором конвертации, имейте в виду, что после такой конвертации "In Game ESP Explorer" перестанет видеть эти моды и вы не сможете доставать предметы из них.

Для меня это ещё долго будет неактуально. К тому же есть ещё и неназываемый...😉😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, KBs сказал:

@Алексей74 
Вот  площадка в обособленном от мирового пространства месте,
Постройте там что-нибудь великое,
И чертежом поделитесь

UPS/... облом... там нет файла.... пичалька

нашла аналог, только гораздо меньшей площади... пичалька

Я могу в локации лес построить чего нибудь-но это не быстро я с нука райд пока разбираюсь с его косяками.В этой локе 4 было больших площадки-сейчас может и больше https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46602.А вигвамы я где то видел -вспомню подскажу.Угадайте кто перевел))

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Worlok сказал:

В догонку. Да это ж просто бесценная информация для любителей модов, которых "душит" ограничение наличия в 255 штук "..... .esp" и  "....  .esm " под управлением модменеджера.  👍🤝 Вот зацените мой список  модов ,которые можно превратить в  "....  .ESL"

чкр.jpg

 

Снимок экрана (132).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Алексей74 сказал:

Я могу в локации лес построить чего нибудь-но это не быстро я с нука райд пока разбираюсь с его косяками.В этой локе 4 было больших площадки-сейчас может и больше https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46602.А вигвамы я где то видел -вспомню подскажу.Угадайте кто перевел))

Forest вам не понравится... Там в поселениях очень много никак не удаляемых обьектов,
Есть одно поселение, куда перемещаешься сразу после прибытия (в плен типа берут), так там оно и на карте не отображается и очень много всего неудаляемого.
Но я, правла вошла во вкус и мудрю там всякие трущобы... Интересно.

А большинство Нука Райдовских косяков происходит изза конфликтов с другими модами,
Я сделала сборку, куда входит только то, что рекомендовано автором... и больше ничего,
Гдлавное - ничего лишнего... Я сейчас даже SEU отключила... Он там нфик не нужен... И все у меня идет нормально безо всяких косяков и багов

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, KBs сказал:

Forest вам не понравится... Там в поселениях очень много никак не удаляемых обьектов,
Есть одно поселение, куда перемещаешься сразу после прибытия (в плен типа берут), так там оно и на карте не отображается и очень много всего неудаляемого.
Но я, правла вошла во вкус и мудрю там всякие трущобы... Интересно.

А большинство Нука Райдовских косяков происходит изза конфликтов с другими модами,
Я сделала сборку, куда входит только то, что рекомендовано автором... и больше ничего,
Гдлавное - ничего лишнего... Я сейчас даже SEU отключила... Он там нфик не нужен... И все у меня идет нормально безо всяких косяков и багов

SEU да-не нужен.Нет у меня лишних модов-это отдельный профиль с нука,там еще два больших мода(не на рабство))https://www.loverslab.com/files/file/35106-little-pawn-an-adult-quest-mod/ и триггервумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот в мастерской проблема возникла.
Иногда при входе в мастерскую отключается управление движением. Можно только по кругу смотреть, а вверх-вниз никак. И двигаться нельзя.
Лечится это просто. Нужно выйти из мастерской,  нажать ESC и  еще раз ESC... Управление возвращается,
Достает это очень сильно. Никто не знает, в чем причина и как от этого избавиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нечто старое, но можно комуто пригодится.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NB6Owz4NHjl_xnGhe8VlMK2kEDgy6wpZzRFFeUWIvhQ/edit?pli=1&gid=0#gid=0

Как я понял ето "калькулятор счастия" для поселение.  От то что понял. Если у тебя скажем 20 поселенцев и счастие 50 (округляю) и поставиш что то, что даьот 20 счастие, то оно повьсится не на 70 (как я думал в прошлом), а на 51, так как каждь поселенец жрьот по одно очко.

Насчет https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48460

Я пользуюсь его так

https://rutube.ru/video/2091a46c927fb0fa422ead5bf2a4007e/

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KBs сказал:

У меня вот в мастерской проблема возникла.
Иногда при входе в мастерскую отключается управление движением. Можно только по кругу смотреть, а вверх-вниз никак. И двигаться нельзя.
Лечится это просто. Нужно выйти из мастерской,  нажать ESC и  еще раз ESC... Управление возвращается,
Достает это очень сильно. Никто не знает, в чем причина и как от этого избавиться?

Ставил как то мод на беспроводную кнопку включения светильников-было похожее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Караулл!!! Ой мамынькииии!!!! Ктонибудь знает, как избавить силачиху от этого жуткого вида и вернуть ей природный облик? Ну не могу я с таким чудовищем путешествовать...  Где эти маньяческие одежки для неё хранятся и как их удалить? ПоможИте,чем можитЕ ..)))))))))

   Инефиг ржать.😡 У меня можно сказать горе... Впору хоть Скади ставить и её скрещивать с силачихой..

Photo145.jpg

Изменено пользователем Worlok
  • Лайк (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Worlok сказал:

Караулл!!! Ой мамынькииии!!!! Ктонибудь знает, как избавить силачиху от этого жуткого вида и вернуть ей природный облик? Ну не могу я с таким чудовищем путешествовать...  Где эти маньяческие одежки для неё хранятся и как их удалить? ПоможИте,чем можитЕ ..)))))))))

   Инефиг ржать.😡 У меня можно сказать горе... Впору хоть Скади ставить и её скрещивать с силачихой..

Photo145.jpg

Прикольно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Worlok сказал:
15 часов назад, KBs сказал:

Перед выбором конвертации, имейте в виду, что после такой конвертации "In Game ESP Explorer" перестанет видеть эти моды и вы не сможете доставать предметы из них.

Для меня это ещё долго будет неактуально. К тому же есть ещё и неназываемый...😉😄

Мало ли понадобится... Да, в списке ИнГеймЭксплорер моды с флагом "esl" показывать не хочет, но кой-какой выход есть. Если знать название предмета, то его ИнГеймЭксплорер выдаст по поиску (значок лупы). Он хоть и отказывается показывать в списке моды, преобразованные в esl, но работать с ними может. У меня стоит старая версия (которая может объединять до 128 esl, если что - помеченных как "esl" в сборке более 150). Так, например, имеется мод TCNPack.esp с esl флагом (куча женской одежки TCN, имеет номер FE 05C), в списке его, естественно, нету. Но если я включу "лупу" и наберу там "Платье без рукавов", то ИнГеймЭксплорер чудненько выдает мне список одежды (включая "TCN Платье без рукавов (черная кожа)" и пр.), которые я могу оттуда получить (то есть то же, что и FO4Edit покажет в "Object Modification" и "Armor" мода). Нужно только иметь в виду, что поиск чувствителен к регистру (различает строчные и прописные буквы, если проще - маленькие и большие, и выдает соответственно).

Изменено пользователем Plite
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставила 9-ю сборку... Матерно ору (((

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, olgasmor сказал:

Поставила 9-ю сборку... Матерно ору (((

А я осваиваю новые мировые пространства с поселениями. Ок5азалось, что их очень много есть,
Постанываю от наслаждения )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...