Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

Только что, Frujin сказал:

Ясно, буду тестить.

Возможно, дело в том, что в ванильной игре свойства этих предметов зависят от того, как вы прошли квесты убежища,
Возможно, что при варианте взлома с помощью мода в мастерской появляются сразу все варианты.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, KBs сказал:

Возможно, дело в том, что в ванильной игре свойства этих предметов зависят от того, как вы прошли квесты убежища,
Возможно, что при варианте взлома с помощью мода в мастерской появляются сразу все варианты.

Во! И я про ето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любителям Мохаве (и Нью-Вегаса, разумеется)
Вот дополнение к основному моду, значительно расширяющее пространство, Очень сильно значительно... Оно становится просто огромным и по площади наверное уже близко к тому, что было в Нью-Вегас,  По-крайней мере, половина точно есть.
К сожаление это очень сырой полуфабрикат. С одной стороны, хорошо, что его выложили - можно побегать, а сдругой - это просто издевательсвто какое-то, Потому что очень мало всего, большинство дверей нерабочие, только намек на то, что там может быть,
НО все равно - побегать там стоит, Не все отражается на карте и реальное пространство уходит далеко на север от того, что в идно на карте,
Я там даже Гудспрингс нашла... кто играл в Вегас, поймет

881008671_.thumb.png.d7c95286df528bb4ebcb41d2bbff7ff1.png

и еще много всего 

 

новых поселений нет  😭

 

UPD... зато есть новинки в мастерской
 

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frujin 
Добавила в твой Изолейшн Спа-салон из "Offices and stores" (там было пустое место)
 

Спойлер


 

213109513_.thumb.png.340ccb863ffd4c55c19e667caa035b31.png

1087557510_.thumb.png.6c53ea6868fbe7e49f964577e55c7778.png

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2025 в 19:52, olgasmor сказал:

Можно еще двести лет спать в обнимку со скелетом, чтоб лор не разрушить, и не подметать пол - с той же целью.

Дааа.

На выезде из Конкорда есть Труди - хозяйка кафешки Друмлин.

Дак у нее скелеты сидят с самой ядерной катастрофы и срач везде просто ужасный.

В Даймонд Сити поддоны и доски вместо тротуаров, хотя давно можно было натаскать камней и обломков чтобы сделать симпатичные дорожки.

Дома фермеров - отдельная история. Даже я прибью досочки ровнее, чем у них на постройках.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ksenia96 сказал:

Дааа.

На выезде из Конкорда есть Труди - хозяйка кафешки Друмлин.

Дак у нее скелеты сидят с самой ядерной катастрофы и срач везде просто ужасный

Труди конечно неряха, но кто мешает поставить мод "Могильщик" и спокойно хоронить покойничков, в том числе и скелеты? "Можно двести лет бороться за чистоту, а можно взять веник и подмести " ( кто-то из великих).  Ваша игра-ваш мир. Вы за него и отвечаете...😜

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра полнь ужас в ето отношение.

Везде полно машинь, которь сгниют не за 200, но за 20 лет. Не говорим, что мусоршики их разтаскают практически сразу. Асфальт сидит весь, а дождь его смоет очен бьстро, лет за 10-30 максимум. В городе нет никакая трава и дерева. Даже не за 200, а за 50 лет город вьглядел б как лес из которь торчат дома.

С монстров тоже самое. Дикие гули бьли б уничтожень СРАЗУ! При том все. Они агрятся на все что видят. Для людей сделать ловушки для тупорильх агресивньх гулей бьло б детская игрушка. Тоже самое и с мутантов, здоровье, но тупье, притом с ограниченой числености. А что говорить про когти смерти, радскорпионь и яо гаи? Древние люди имея толька дерево и камни умудрились уничтожить вся большая фауна. 

Давайте разбиратся. У братство стали дирижабль, силовье брони и винтокриль. Откуда все ето? У них должнь бьть минь для добива боксита, железо, заводь для плавления то же железо, заводь для производство двигателей... Какие там мутанть, яо гаи и иже с ним гули и когти смерти?

Даже если скажем, что содружество ето какоето захалустие, братство с силовьх броней и винтокриль прокатилось б туда за неделю изтребляя вся сволочь сразу, а местние плакали б от счастия, встречая их как избавителей.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KBs сказал:

@Frujin 
Добавила в твой Изолейшн Спа-салон из "Offices and stores" (там было пустое место)
 

  Показать контент

 

 

213109513_.thumb.png.340ccb863ffd4c55c19e667caa035b31.png

1087557510_.thumb.png.6c53ea6868fbe7e49f964577e55c7778.png

 

 

Крутоооо. Респект и уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Worlok сказал:

Можно двести лет бороться за чистоту, а можно взять веник и подмести

Веник - это когда двести лет, и каждый день... а  как в Фоллауте - там уже бульдозер надо. Ну, или динамит.

  • Лайк (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, olgasmor сказал:

Веник - это когда двести лет, и каждый день... а  как в Фоллауте - там уже бульдозер надо. Ну, или динамит.

Было бы желание, а динамит найдется...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Ksenia96 сказал:

Дааа.

На выезде из Конкорда есть Труди - хозяйка кафешки Друмлин.

Дак у нее скелеты сидят с самой ядерной катастрофы и срач везде просто ужасный.

В Даймонд Сити поддоны и доски вместо тротуаров, хотя давно можно было натаскать камней и обломков чтобы сделать симпатичные дорожки.

Дома фермеров - отдельная история. Даже я прибью досочки ровнее, чем у них на постройках.

Ето можна увидиш прям сейчас!

Добро пожаловать в Болгария.

 

 

865c0c0b4ab0e063e5caa3387c1a8741079c9576a1de796b8dbbeda8bc673fe3.jpg.212b4f6d612de095c7c2e291a385c985.jpg768x432.thumb.jpg.f429422aef5b7d40dfcb870e623d0fc5.jpg

 

 

Image_1776903_40_0.jpg.443a78597eefa66d3462c81633290af5.jpg

 

orig-79717205311404544.thumb.jpg.875d2bac8d87a3207cabf6425746213f.jpg

pozitivnata-diskriminacia-za-ciganite-1.jpg.3273394edb9d2c3e66dc96992df1c5e4.jpg

TN_6196-800x445.thumb.jpg.36da677b651240ecca58474889052bed.jpg

tsiganski-postrojki.thumb.jpg.11b3e488492004e87e2f86c70a1487b6.jpg

 

 

Изменено пользователем Frujin
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Frujin сказал:

Ето можна увидиш прям сейчас!

Добро пожаловать в Болгария.

такое богатство в любой стране найти можно :classic_laugh:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не успел загрузить на рутуб, авторские права(.

С етих двух клипов поздравляю девушек в форуме).

Представьте сейчас одна из их в роль Труди, а кто то из мужиков в роль Волфганга...

 

 

 

Изменено пользователем Frujin
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Frujin сказал:

TN_6196-800x445.thumb.jpg.36da677b651240ecca58474889052bed.jpg

tsiganski-postrojki.thumb.jpg.11b3e488492004e87e2f86c70a1487b6.jpg

Ну это вообще ванильный Сенкчуари
Настоящий лор

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, KBs сказал:

Ну это вообще ванильный Сенкчуари

Джамейка-плейн с гулями :classic_laugh:

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Basilio 
А вы не можете добавлять поселения?
Бегаю по Коста-Рика и так обидно..... тут все можно утыкать поселениями,
Такое было бы классное место😪

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, KBs сказал:

@Basilio 
А вы не можете добавлять поселения?
Бегаю по Коста-Рика и так обидно..... тут все можно утыкать поселениями,
Такое было бы классное место😪

UPS

Проверила через SS2 наличие поселений,

При подключенном SS2 нельзя отключать моды с поселениями. При загрузке сохранения с отключенными поселениями SS2 начинает ругаться на их отсутствие, Видимо он их все как-то обсчитывает.
Только что проверила, -  он заругался... Значит, поселения все-таки есть... Будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, KBs сказал:

@Basilio 
А вы не можете добавлять поселения?
Бегаю по Коста-Рика и так обидно..... тут все можно утыкать поселениями,
Такое было бы классное место😪

 

Через Конкуест не получается?

Гдето читал, что надо призвать краснь верстак и ето уже половина поселение, но как ето делается и что следует потом...

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/90797

 

New settlement area to unlock (Burlington Beach)

New player home with workshop (fairly unique one I hope)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Frujin сказал:

 

Через Конкуест не получается?

Гдето читал, что надо призвать краснь верстак и ето уже половина поселение, но как ето делается и что следует потом...

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/90797

 

New settlement area to unlock (Burlington Beach)

New player home with workshop (fairly unique one I hope)

Про него мы выше говорили и пришли к заключению, что это глконос, с которым лучше не связываться, По-крайней мере, у меня он так и не заработал, как следует,
Но я  только что нашла новое решение.
Есть, оказывается консольная команда - player.placeatme c1aeb.  

Запускаешь ее и рядом с тобой появляется мастерская.
Прямо сейчас  протестировала. Мастерская появилась. Площадь редактирования не то, чтобы очень большая, но вполне приличная,
Маяк установила, но он не заработал. Оповещения не появилось и на карте поселение не появилось.
Поселенцы, созданные через чит-терминал в мастерской в количестве населения видны, но на рабочие места не назначаются,
То есть - построить "дом игрока" в любом месте можно, но как поселение это работать не будет,

Видимо, новое поселение можно создать только через Creation Kit.... А там явно потребуется много знаний, которых у меня просто нет,
так что, надежда только на энтузиастов-знатоков, типа нашего Василия.@Basilio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, KBs сказал:

UPS

Проверила через SS2 наличие поселений,

При подключенном SS2 нельзя отключать моды с поселениями. При загрузке сохранения с отключенными поселениями SS2 начинает ругаться на их отсутствие, Видимо он их все как-то обсчитывает.
Только что проверила, -  он заругался... Значит, поселения все-таки есть... Будем искать.

Когдато ставил, нашол толька одно. Возле красная ракета, но бьло совсем крохотное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

Про него мы выше говорили и пришли к заключению, что это глконос, с которым лучше не связываться, По-крайней мере, у меня он так и не заработал, как следует,
Но я  только что нашла новое решение.
Есть, оказывается консольная команда - player.placeatme c1aeb.  

Запускаешь ее и рядом с тобой появляется мастерская.
Прямо сейчас  протестировала. Мастерская появилась. Площадь редактирования не то, чтобы очень большая, но вполне приличная,
Маяк установила, но он не заработал. Оповещения не появилось и на карте поселение не появилось.
Поселенцы, созданные через чит-терминал в мастерской в количестве населения видны, но на рабочие места не назначаются,
То есть - построить "дом игрока" в любом месте можно, но как поселение это работать не будет,

Видимо, новое поселение можно создать только через Creation Kit.... А там явно потребуется много знаний, которых у меня просто нет,
так что, надежда только на энтузиастов-знатоков, типа нашего Василия.@Basilio

Сколька % счастие? Некоторье время назад пьтался починить одно поселение и прочитал, что если нет поселенць должно бьть 50%, если скажем 20% значи оно сломано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Frujin сказал:

Сколька % счастие? Некоторье время назад пьтался починить одно поселение и прочитал, что если нет поселенць должно бьть 50%, если скажем 20% значи оно сломано.

Изначально было 20
И кстати, у меня бывали поселения )уже не помню из каких модов) в которых изначально тоже было 20, но потом оно вырастало и все было нормально.
НО по любому, если несли поселенцы не назначаются, это уже не поселение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

Изначально было 20
И кстати, у меня бывали поселения )уже не помню из каких модов) в которых изначально тоже было 20, но потом оно вырастало и все было нормально.
НО по любому, если несли поселенцы не назначаются, это уже не поселение.

Врядли поможет... но можна пригодится, я его пользую, чтоб не гонять поселенць пол час один за другой.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12032

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, KBs сказал:

Про него мы выше говорили и пришли к заключению, что это глконос, с которым лучше не связываться, По-крайней мере, у меня он так и не заработал, как следует,
Но я  только что нашла новое решение.
Есть, оказывается консольная команда - player.placeatme c1aeb.  

Запускаешь ее и рядом с тобой появляется мастерская.
Прямо сейчас  протестировала. Мастерская появилась. Площадь редактирования не то, чтобы очень большая, но вполне приличная,
Маяк установила, но он не заработал. Оповещения не появилось и на карте поселение не появилось.
Поселенцы, созданные через чит-терминал в мастерской в количестве населения видны, но на рабочие места не назначаются,
То есть - построить "дом игрока" в любом месте можно, но как поселение это работать не будет,

Видимо, новое поселение можно создать только через Creation Kit.... А там явно потребуется много знаний, которых у меня просто нет,
так что, надежда только на энтузиастов-знатоков, типа нашего Василия.@Basilio

Решил тестить. Ничего не произходит. Мастерская появляется, но как нажму на ее показьвает "Необходимо очистить територия от врагов". Прописал killall но ничего ето не дало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...