Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Worlok сказал:

так на вкус и цвет.... 😉 Я то своей всерхзадаче следую... 

Я с ванильными поселениями связываюсь только в самом крайнем случае

вот Тенпйнс-Блафф на Грикрейдже
 

Спойлер

1431987159_.thumb.png.6825a5d2abf968787f117714e118d372.png

 


а вот только что сделала Переулок Виельника на Плоских поселениях нашего Василия. Хорошо, что у него можно делать плоскими только отдельные поселения. У меня плоский только переулок

Спойлер



804725239_.thumb.png.912ba1fb7bfa6f3edb93d1610e6eb894.png688522557_.thumb.png.cc0c7fab631b002f877e66a9077aab0e.png

 

 

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, KBs сказал:

А как клипбоард может помочь мне удалить хижины в Сайншайне?  Их даже disable не берет.

Тут я не советчик. Я тупо скрапом всё снёс и потом построил. Причем многие объекты в клипбоард загнал и теперь в новых поселениях или их использую или использую в качестве основы и достраиваю или переделываю и тоже сохраняю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, KBs сказал:

вот Тенпйнс-Блафф на Грикрейдже

Я попробовал его поселения. Слишком уж они огромные и красивые. Пока не особо ими пользуюсь.. Но ваш Тенпайнс блаф  меня заинтересовал. Просто до него пока не добрался.

 

26 минут назад, KBs сказал:

Переулок Виельника на Плоских поселениях нашего Василия

а вот это интересно. вы все время на "нашего Василия" ссылаетесь. А можно ссылочку на него или вы это из сборки вытягиваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Worlok сказал:

Я попробовал его поселения. Слишком уж они огромные и красивые. Пока не особо ими пользуюсь.. Но ваш Тенпайнс блаф  меня заинтересовал. Просто до него пока не добрался.

 

а вот это интересно. вы все время на "нашего Василия" ссылаетесь. А можно ссылочку на него или вы это из сборки вытягиваете?

 "наш Василий" это вот  @Basilio   )))

 

А его Плоские поселения, это  вот, который версия 3.1

Есть еще один вариант Плоских поселений (от Долговязого), но там можно применить только сразу на все поселения, без возможности выбора.
А у Василия, ри установке через ФОМОД можно выбрать

Изменено пользователем KBs
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, KBs сказал:

А его Плоские поселения, это  вот, который версия 3.1

Спасибо. Опробую.  Доберусь до переулка висельника и погляжу, что там возникнет...

 

7 минут назад, KBs сказал:

А у Василия, ри установке через ФОМОД можно выбрать

Вот это для меня самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Worlok сказал:

Спасибо. Опробую.  Доберусь до переулка висельника и погляжу, что там возникнет...

 

Вот это для меня самое главное.

Мне непонятно, почему вы и Алексей не пользуетесь Плоскими поселениями Василия,
Как мне кажется, для вашего с ним стиля это самый оптимальный вариант.

 

Чем корячиться и мучаться с выравниванием ванили тут сразу получаешь готовую площадку на которой можете строить что угодно.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, KBs сказал:

Как мне кажется, для вашего с ним стиля это самый оптимальный вариант.

 

Чем корячиться и мучаться с выравниванием ванили тут сразу получаешь готовую площадку на которой можете строить что угодно

Нее, я пробовал плоские, мне строить на них скучно. Я не выравниваю , а использую рельеф. Мне так интереснее, хотя и сложнее. Но без фанатизма. Где будет это разумно, там конечно буду теперь ровнять ...😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KBs сказал:

А как клипбоард может помочь мне удалить хижины в Сайншайне?  Их даже disable не берет.

Иногда, когда пользую дисабле вьскакивает Picked Non Ref AV object и нельзя удалить никак, не берьот ни скрап, ни дисабле. В интернете нашол такое решение.

Setting bUseCombinedObjects=0 in Fallout4.ini should allow you to select any piece of debris without installing any mods, but does cause a small performance hit in areas with densely packed scenery objects.

Работает на все 100%, после ето больше нету неудаляемье кусть и так далее.

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 часов назад, KBs сказал:

интересных переделки Банкер-Хилл

БХ вообще стараюсь не трогать - у меня там, видимо, черная дыра и генератор вылетов (( Ставлю минимальную инфраструктуру и НИКОГДА, НИЧЕГО НЕ РАЗБИРАЮ. И стараюсь без нужды там не появляться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, olgasmor сказал:

БХ вообще стараюсь не трогать - у меня там, видимо, черная дыра и генератор вылетов (( Ставлю минимальную инфраструктуру и НИКОГДА, НИЧЕГО НЕ РАЗБИРАЮ. И стараюсь без нужды там не появляться...

а вы  попробуйте с этим модом.  Будут ли вылеты?

Я Банкер-Хилл тоже не трогала раньше никогда,  но просто потому, что он мне почему-то был не интересен

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
24 минуты назад, KBs сказал:

он мне почему-то был не интересен

в том-то и дело, что место и сама площадка очень интересны, но когда после нескольких часов стройки ГАРАНТИРОВАННО начинают сыпаться вылеты, и это уже навсегда (обычно лечится, конечно, откатом на сохранение пораньше, но убитое время... А так такую красоту можно было бы слепить)

 

Поэтому - хаб сдвинулся на Банкер-Бэй, а в БХ - ваниль+кусты+вода+3 турели+лепестричество и ванильные 6 кадров.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, olgasmor сказал:

в том-то и дело, что место и сама площадка очень интересны, но когда после нескольких часов стройки ГАРАНТИРОВАННО начинают сыпаться вылеты, и это уже навсегда (обычно лечится, конечно, откатом на сохранение пораньше, но убитое время... А так такую красоту можно было бы слепить)

А версию Василия не пробовали?
807735834_.thumb.png.4933d9945defb0f7594cb5f4a4cbc05e.png

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 минуты назад, KBs сказал:

А версию Василия не пробовали?

Я_не_использую_моды_на_гладкие_поселения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, KBs сказал:

Я Банкер-Хилл тоже не трогала раньше никогда,  но просто потому, что он мне почему-то был не интересен

скорее всего потому, что мастерскую поздно дают.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Frujin сказал:

Иногда, когда пользую дисабле вьскакивает Picked Non Ref AV object и нельзя удалить никак, не берьот ни скрап, ни дисабле. В интернете нашол такое решение.

Setting bUseCombinedObjects=0 in Fallout4.ini should allow you to select any piece of debris without installing any mods, but does cause a small performance hit in areas with densely packed scenery objects.

Работает на все 100%, после ето больше нету неудаляемье кусть и так далее.

 

Подозреваю, что отмена прекомбайнов даст жуткое спадение фпс в зонах плотной застройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Basilio сказал:

скорее всего потому, что мастерскую поздно дают.

А на вашем Банкер-Хилл можно пройти ванильные квесты (типа "битва за Банкер-Хилл)  или его нужно подключать уже после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, KBs сказал:

А версию Василия не пробовали?

Правильно говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Обязательно теперь попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@olgasmor 

11 часов назад, olgasmor сказал:

БХ вообще стараюсь не трогать - у меня там, видимо, черная дыра и генератор вылетов (( Ставлю минимальную инфраструктуру и НИКОГДА, НИЧЕГО НЕ РАЗБИРАЮ. И стараюсь без нужды там не появляться..

а я его перелопатил основательно. Отреставрировал, добавил построек. Хотя в ролике электричество пока не подключено. Просто поставил свой чертёж "по быстрому" и ждать двое суток, пока можно будет что-то делать в поселении лениво (это условие мода). Да, есть там парочка мерзких местечек, но не критично. Зато очень интересное поселение получилось. Вылетов пока не замечал.

https://dzen.ru/video/watch/679ceeefa722f84498c77359?collection=author%3A38edf34b-3dab-41da-8521-3e4e66c3f3d0&order=reverse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Worlok сказал:

@olgasmor 

а я его перелопатил основательно. Отреставрировал, добавил построек. Хотя в ролике электричество пока не подключено. Просто поставил свой чертёж "по быстрому" и ждать двое суток, пока можно будет что-то делать в поселении лениво (это условие мода). Да, есть там парочка мерзких местечек, но не критично. Зато очень интересное поселение получилось. Вылетов пока не замечал.

https://dzen.ru/video/watch/679ceeefa722f84498c77359?collection=author%3A38edf34b-3dab-41da-8521-3e4e66c3f3d0&order=reverse

Кому как, а мне плоский "вариант Василия" очень понравился. Все работает отлично, побегала везде вокруг - вылетов пока не обнаружила,
Мастерская правда по кнопке открывается не везде,
Но в целом - очень хорошая и удобная переделка,
Я уже больше половина застроила.

 

Спойлер

Оригинал

807735834_.thumb.png.4933d9945defb0f7594cb5f4a4cbc05e.png

 


1109667167_.thumb.png.43dcaaa2ecd7f6bf528ac3e83f530846.png

 


247429800_.thumb.png.7a03e694dc0808fdc2ced89cd4323d2c.png

190899542_.thumb.png.b12f952d4d0f4a58bf7b4e7e3ce1a3e3.png

 

791531924_.thumb.png.a016820532eb1442a0585647359b8e42.png

 

1228591696_.thumb.png.37c2f28e7b2e55e1517ebfbe71029672.png

 

 

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, KBs сказал:

Кому как, а мне плоский "вариант Василия" очень понравился. Все работает отлично, побегала везде вокруг - вылетов пока не обнаружила,
Мастерская правда по кнопке открывается не везде,
Но в целом - очень хорошая и удобная переделка,
Я уже больше половина застроила.

Так ведь я и написал, что мне его вариант очень понравился и я обязательно его опробую. Особенно понравился тем, что он сохранил главное здание 🙂 И насколько я понял, оно "отреставрировано".  А уж что можно вокруг добавить ...😏  Аж слюнки потекли. 😅 Настоящий "Приют караванщика" можно создать. Вот разгребусь в реале со всякой суетой и займусь ..

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Worlok сказал:

Настоящий "Приют караванщика" можно создать.

Я там сделала 30 торговых мест)))
Теперь хочу еще попробовать его Бостонский аэропорт, Там тоже может быть интересно,
884607433_.thumb.png.efebd1d8b569b8e23fbf3171c750a34b.png

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, KBs сказал:

А на вашем Банкер-Хилл можно пройти ванильные квесты (типа "битва за Банкер-Хилл)  или его нужно подключать уже после?

я в банкер-хилле, на спектал-айленде (аэродром не помню) поставил триггеры вокруг мастерской - подходишь к мастерской, и она твоя, только активируй

 

а насчёт квеста - я маркеры квестовые не трогал, даже корявые ворота не удалял - квестовый предмет. после квеста можно удалить.

Изменено пользователем Basilio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Worlok сказал:

Просто поставил свой чертёж "по быстрому" и ждать двое суток, пока можно будет что-то делать в поселении лениво (это условие мода).

можно не ждать 2 суток, а просто перезапустить игру.

только отойти подальше от поселения, иначе сохранение будет долгим.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, KBs сказал:

Теперь хочу еще попробовать его Бостонский аэропорт, Там тоже может быть интересно,

А если ещё поставить мод на кораблики ( их два разных), то можно и действующий порт организовать... 😉

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Basilio сказал:

можно не ждать 2 суток, а просто перезапустить игру.

только отойти подальше от поселения, иначе сохранение будет долгим.

Тоже вариант. Буду держать на примете.  Надеюсь в следующий раз пригодится. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...