Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
admin

Говорим о чем угодно

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, HentaiMaster сказал:

Имею ввиду дерева умений ГГ.

Имхо ОРДИНАТОР https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68425 и SkyRe http://tesall.ru/files/file/7522-skyrim-redone/

Изменено пользователем ssviking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, PapaGeorge сказал:

понял, спасибо. а не знаешь какую программку лучше поставить? правда они тоже в фоне висят постоянно и память кушают... наверное  

Программу не подскажу, чтобы не рекламировать. Да и вообще в яндекс вбей - там их с десяток сразу выскочит. Эти программы в памяти не висят, они удаляют ненужные службы и выключают некоторые опции, отвечающие за отправку нашпионенной информации. После того, как программка отработает - от нее ничего в памяти не остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

del

Изменено пользователем PapaGeorge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SpliterSplit сказал:

Программу не подскажу, чтобы не рекламировать. Да и вообще в яндекс вбей - там их с десяток сразу выскочит. Эти программы в памяти не висят, они удаляют ненужные службы и выключают некоторые опции, отвечающие за отправку нашпионенной информации. После того, как программка отработает - от нее ничего в памяти не остается.

ок, спасибо, поищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот в который раз задаюсь себе вопросом - куда в порядке загрузки правильно поставить ZAZ? многие Врайбаш для большинства модов советует поставить после SL Aroused, но в описании некоторых модов советуют поставить выше SL... так как будет правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PapaGeorge сказал:

я вот в который раз задаюсь себе вопросом - куда в порядке загрузки правильно поставить ZAZ? многие Врайбаш для большинства модов советует поставить после SL Aroused, но в описании некоторых модов советуют поставить выше SL... так как будет правильно?

Ты смотри что бы все моды были зелеными, если переставляешь мастер файлы местами, смотри на esp модов которые от них зависят, не которые могут окрасится в желтый цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минуты назад, kontinym сказал:

Ты смотри что бы все моды были зелеными

ну все зеленые, наверное, только у Торна бывают), а вот основная масса, которые у меня не зеленые, хотят ZAZ поставить ниже. А вот MiasLair наоборот, выше хотят... вот как их помирить, чтоб не было багов (SL SexSlave у меня довольно капризный бывает)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, PapaGeorge сказал:

я вот в который раз задаюсь себе вопросом - куда в порядке загрузки правильно поставить ZAZ? многие Врайбаш для большинства модов советует поставить после SL Aroused, но в описании некоторых модов советуют поставить выше SL... так как будет правильно?

ZAZ ставится перед SexLab. 

 

P.S. Насчет советов куда поставить... Большинство модов поддерживает один и тот же порядок. Произрастает это явление из CK. CK сортирует подключаемые esm по дате. Соответственно, если у мододела настроены правильно даты создания подключаемых esm, то порядок будет правильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SpliterSplit сказал:

Большинство модов поддерживает один и тот же порядок.

у меня большинство модов хотят видеть ZAZ после SL... те, которые не зеленые

Изменено пользователем PapaGeorge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PapaGeorge сказал:

ну все зеленые, наверное, только у Торна бывают), а вот основная масса, которые у меня не зеленые, хотят ZAZ поставить ниже. А вот MiasLair наоборот, выше хотят... вот как их помирить, чтоб не было багов (SL SexSlave у меня довольно капризный бывает)?

Торн тут не причем, потому что он знает как их местами менять. Да и не только Торн. Чем чревата неправильная последовательность esm? В теории ничем, если все подключенные esm не имеют зависимости друг от друга. Ну например, если подключаем a.esm, b.esm, c.esm и они гарантированно не зависят друг от друга - в любом порядке будет работать. Другая ситуация, когда c.esm зависит от a.esm. Вот тут если c.esm поставить первым - будет больно. Также важно, если в двух esm находится один и тот же контент, перезаписывающий друг друга. Тут тоже важна последовательность, так как должен быть базовый мод и перезаписывающий его. Базовый должен быть первым, а перезаписывающий после него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SpliterSplit сказал:

Торн тут не причем, потому что он знает как их местами менять. Да и не только Торн. Чем чревата неправильная последовательность esm? В теории ничем, если все подключенные esm не имеют зависимости друг от друга. Ну например, если подключаем a.esm, b.esm, c.esm и они гарантированно не зависят друг от друга - в любом порядке будет работать. Другая ситуация, когда c.esm зависит от a.esm. Вот тут если c.esm поставить первым - будет больно. Также важно, если в двух esm находится один и тот же контент, перезаписывающий друг друга. Тут тоже важна последовательность, так как должен быть базовый мод и перезаписывающий его. Базовый должен быть первым, а перезаписывающий после него.

т.е. ZAZ однозначно ставить выше SL? в основном окраска идет из-за их расположения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PapaGeorge сказал:

у меня большинство модов хотят видеть ZAZ после SL... те, которые не зеленые

С первого взгляда это весьма логично, потому что у ZAZ зависимость от SexLab. Но вот только зависимость эта в скриптах. В самом esm ZAZ'а зависимость от Skyrim.esm и Update.esm. Таким образом место их взаимного нахождения - любое. Главное, чтобы оба загрузились, потому что скрипты потребуют SexLab, но это не в момент загрузки модов, а в момент инициализации, а он гораздо позже происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PapaGeorge сказал:

т.е. ZAZ однозначно ставить выше SL? в основном окраска идет из-за их расположения

Неоднозначно, но я бы сделал так. Почему? Потому что сборку я оцениваю как базу, а поставленный мной мод поверх сборки - как тестируемый. Если что-то пойдет не так - искать что глючит легче. Если переставить под тестируемый мод, то может заглючить половина сборки. Искать будет очень тяжело. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите, а можно ли в оутфит студио удалить тело, которое в броне, типа Body-outfit? чет у меня странные вещи происходят (как обычно)... обнаженное тело не беременно, а в броне - очень даже и при одевании брони появляются швы на руках. может если удалить тело из брони и потом сбилдть в слайдере, то поможет?

я установил Лунари, но так и не понял, у нее свое тело или нет? меши и текстуры вроде свои, а вот тело... просто не знаю к какой болванке броню подгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, PapaGeorge сказал:

подскажите, а можно ли в оутфит студио удалить тело, которое в броне, типа Body-outfit? чет у меня странные вещи происходят (как обычно)... обнаженное тело не беременно, а в броне - очень даже и при одевании брони появляются швы на руках. может если удалить тело из брони и потом сбилдть в слайдере, то поможет?

я установил Лунари, но так и не понял, у нее свое тело или нет? меши и текстуры вроде свои, а вот тело... просто не знаю к какой болванке броню подгонять.

Как-бы тело в броне и тело без брони это разные тела. К примеру у торна CBBE на SE не поддерживает беременность, а вот броня бикини на то же CBBE - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Mind_Power сказал:

Как-бы тело в броне и тело без брони это разные тела. К примеру у торна CBBE на SE не поддерживает беременность, а вот броня бикини на то же CBBE - да.

как же все сложно то...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите, пожалуйста, есть ли минимальный пакет анимаций для ЛЕ, чтоб играть более-менее комфортно? у меня собралось порядка 200+ анимаций в SL и актеры порой очень долго думают с чего начать), но часто просто сливаются в одно тело и только по звукам можно понять, что процесс идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, PapaGeorge сказал:

порой очень долго думают с чего начать),

Это особенность секс лаба 1.62 и 63

6 минут назад, PapaGeorge сказал:

у меня собралось порядка 200+

Если правильно устанавливать, регистрировать и прогнать фнис, такого не должно быть. В последней сборке Торна на SE, более 1000 анимаций )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, kontinym сказал:

Если правильно устанавливать, регистрировать и прогнать фнис, такого не должно быть. В последней сборке Торна на SE, более 1000 анимаций )))

ну как бы некоторые моды в о врайбаше подкрашены, конечно (которые хотят ZAZ после SL), но игру я не начинаю, не прокрутив лишний раз фнис... а после установки https://amlgames.com/files/file/124-sexlab-approachjpplus-2016-10-15-rus/ ГГ вообще с кровати сойти не смогла (работала только клавиша Esc)... всякие сбросы, перезагрузки и чистка скриптов не помогли уберечь сохранение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, PapaGeorge сказал:

подскажите, пожалуйста, есть ли минимальный пакет анимаций для ЛЕ, чтоб играть более-менее комфортно? у меня собралось порядка 200+ анимаций в SL и актеры порой очень долго думают с чего начать), но часто просто сливаются в одно тело и только по звукам можно понять, что процесс идет...

Не ковырял внутренности, но 1,62 и 1,63 перед началом сцены перечитывают все доступные ГГ спелы, довольно долго длится, секунд 10-15, если спелов сотни две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SpliterSplit сказал:

Не ковырял внутренности, но 1,62 и 1,63 перед началом сцены перечитывают все доступные ГГ спелы, довольно долго длится, секунд 10-15, если спелов сотни две.

у меня, как раз, 1,62 и стоит... а что за 1,63? еще не встречал такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, PapaGeorge сказал:

у меня, как раз, 1,62 и стоит... а что за 1,63? еще не встречал такого

Когда сцена начинается, пооткрывай консоль через каждые 1-2 секунды и увидишь чем он занимается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SpliterSplit сказал:

Когда сцена начинается, пооткрывай консоль через каждые 1-2 секунды и увидишь чем он занимается.

ок, спасибо, поподглядываю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень нужна помощь! полдня сегодня возился с Вильей и удалось только раздеть ее и изменить лицо и прическу, но вот с текстурами лица ничего не получается. перепробовал практически все из дополнений к моду (там еще и ошибки в путях и файлах есть), но получилось только вот это... как сделать ее нормальной (с учетом моих "особых способностей")))?

enb 2019_02_07 19_40_57_58.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...