Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
admin

Говорим о чем угодно

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, aplayer сказал:

Huawei в этом плане вглядят белыми и пушистыми, хоть и любят парочку своих установить, но не так агрессивно как самсунги. 

Я брал флагман. Это первый 6, он из тлф у которых экран 5.5", разрешение 1920x1080 (не люблю планшет в кармане), как бы на пьедестале стоял и стоил он тогда прилично. Но именно он так нафарширован, что я даже сомневался стоит ли ваще рут ставить. ПОЧТИ полный контроль над приложениями. Следующие поколения уже кастраты пошли. Иначе дороговато стоили бы. А КАК ДОЛГО ВЫБИРАЛ!!! СКОЛЬКО РАЗ ВЗВЕШИВАЛ МОДЕЛИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ! Но вот нашел и успокоился. СКОЛЬКО Я ИХ ПОМЕНЯЛ!!! Помню первый еще тлф с цветным монитором - Motorola C350. Нокла отдыха :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kontinym сказал:

 Это по теням, вкратце 

  Скрыть содержимое

 

Тени
iShadowMapResolution=4096 - Эта переменная в SkyrimPrefs.ini непосредственно регулирует разрешение теней, и следовательно,  является главным определяющим фактором качества теней в игре.  В игровых настройках есть "Детализация Теней".  При низкой детализации теней, переменная iShadowMapResolution настроена на 512; при средней =1024; при высокой =2048; и при ультра =4096. Наибольшее возможное значение для разрешения теней - 8192, которая немного улучшает тени, но существенно снижает FPS. На скриншотах ниже показано сравнение между значением 4096 для этой переменной, как при ультра настройке, и значением 8192, снаружи, где различия наиболее заметны. Вы можете видеть, что тень персонажа, и большая тень справа от него так же имеют сглаженные углы при значении в 8192.

iBlurDeferredShadowMask=3 - Эта переменная в SkyrimPrefs.ini регулирует эффект размытости применяемый к теням. Низкие значения делают тени грубыми, а при 0 эффект размытости отключается полностью, делая тем самым тени очень неровными. Высокие значения будут  последовательно  смягчать тени, пока те и вовсе не станут полностью бесформенными.

iShadowMaskQuarter=4 -Эта переменная в SkyrimPrefs.ini так же оказывает влияние на прозрачность теней. Если поднять значение до 10, то это улучшит четкость теней, но при очень высоких значениях возможны вылеты из игры. Понижение значения сделает тени менее детализованными, но если настроить на 0, знайте, что это полностью отключит тени снаружи. Влияние на производительность может быть огромным, поэтому для начала вам следует  настроить четкость теней при помощи iBlurDeferredShadowMask.

fShadowDistance=8000 - Эта переменная в SkyrimPrefs.ini оказывает значительное влияние на качество теней в областях игрового мира. Она регулирует расстояние на котором тени видимы, однако, в связи с особенностями игрового движка, она так же определяет уровень детализации теней в игре. Понижение значения этой переменной увеличит разрешение теней, но при этом удалит тени у удаленных объектов, что значительно увеличит производительность. Если настроить на 0, то все тени вне помещения исчезнут. На скриншотах ниже сравнивается данная переменная при значениях 400, 2000 и  8000

fInteriorShadowDistance=3000.0000 - Эта переменная в SkyrimPrefs.ini регулирует тени в помещениях. Однако при низком значении переменной большинство интерьера будет покрыто тенями. Увеличение значения, похоже оказывает небольшое влияние. В помещениях тени всегда тем острее, чем ближе они  к источнику света. Только увеличение переменной iShadowMapResolution способствует улучшению как теней внешних, так и внутренних.

fShadowBiasScale=0.15 - Эта переменная в SkyrimPrefs.ini определяет степень при которой на поверхность отбрасывается тень, возможно, по изменению угла объектов по отношению к свету для отбрасывания тени. Фактически, высокое значение уменьшит количество теней, в то время как низкие значения увеличат отбрасывание теней на различные поверхности.

bTreesReceiveShadows=0 - Если эта переменная установлена на 1 в SkyrimPrefs.ini, это приведет к самозатемнению деревьев. Визуальное воздействие на деревья  заметно, как показано на скриншотах. Влияние на производительность должно быть относительно небольшими, так как эта опция доступна  на большинстве систем для обеспечения большей глубины листвы.

fSunShadowUpdateTime=1.000
fSunUpdateThreshold=0.500

Если переменные выше добавить в раздел [Display] в Skyrim.ini, вы сможете регулировать способ при котором расположения тени будет обновляться от движения солнца. По умолчанию тени будут обновляться лишь периодически, в результате регулярного и заметного эффекта стробирования, такие как зубчатые очертания, перехода теней со старого на новое  положение. Изменение значения fSunUpdateThreshold регулирует как часто будут происходить обновления - чем выше значение, тем больше потребуется времени для обновления положения теней.

Регулирование значения fSunShadowUpdateTime определяет на сколько долго займет переход, а большие значения по сути продлят видимое стробирование, в то время как небольшие  значения приведут к более ровному, но в тоже время выраженному переходу от старого к новому месторасположению. К примеру, попробуйте такуя  комбинацию: fSunShadowUpdateTime=0.000 и fSunUpdateThreshold=0.100 обеспечит более быстрый, и следовательно, устойчивое обновление положения тени, с небольшим и более ровным переходом.

Skyrim первая игры серии Elder Scrolls в которой широко используются динамические тени. Тени в Skyrim могут различаться по качеству, а так же могут мерцать и стробировать при  движении. Высокое влияния на производительность и чувствительность качества к настройкам, которая присуща теневой системе, предназначены для обеспечения баланса между насыщенными тенями и играбельной частотой кадров.  Однако, нет простого способа отрегулировать LOD тени. Существует множество комбинаций, доступных для вас при помощи настройки различных опций в этом руководстве, но в конечном счете, все сводится к вашим 

 

А тут посмотри настройки света, темнее, светлее 19.20 

  Скрыть содержимое

 

 

Ага спасибо . Нашел причину оттенка-это мод книга света (сидел с ней занимался колдунством) Вроде картинка хороша но до уровня твоих скринов еще очень далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dartdeath сказал:

Ага спасибо . Нашел причину оттенка-это мод книга света (сидел с ней занимался колдунством) Вроде картинка хороша но до уровня твоих скринов еще очень далеко...

Книгу света вообще выкинул, она не работает корректно с ENB, по моей подписи есть почти все настройки ENB, почитай. И если ставишь ENB, сглаживание в лаунчере отключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, kontinym сказал:

Книгу света вообще выкинул, она не работает корректно с ENB, по моей подписи есть почти все настройки ENB, почитай. И если ставишь ENB, сглаживание в лаунчере отключи.

Да я читал твой гайд и видео это смотрел. Только щас дошло что дело в книге света. Вот этот мод на сборке торна и конфличит можно сказать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я щас задам самый интересный вопрос , версия игры 1.9.4.0 - Старая сборка ТОРНА - установлено всего с нексуса и с лаба 264 мода и ещё 9 отключены из за нестабильности , идёт секс система даже на основе aaf пусть и ошибку даёт при загрузке игры из за скр расширителя , но самое смешное всё работает - сдача в плен клавиша , флирт клавиша , перекл анимаций  ( насиль - обычных ) , нагл приставалки , обнажённ , псих и физич зависимость урон - всё настраивается . Анимации все какие есть на основе AAF - гули , супермут , гарилы , когти , крысы ну весь пакет анимац всё работает , если чего то нет - то так и пишут при попытке секса - нету анимаций на эту животину , скачайте пож ))) Так вот AAF прекрасно уживается со старой секс системой  , совсем не мешают друг дружке , а теперь вопрос ? зачем нужны более новые версии игры ? Даже гугл внятного ответа не дал .. Если ошибок нет , или есть но связанные с модами конфликты - там скорее моды друг с дружкой конфликтуют потому как их колич временами за 300 переваливало , эксперименты ))) то смысл менять версии игры совсем не понятен - длс новые не дают , да ничего не дают .. кроме уйму впустую затраченного времени . Может кто то внятно объяснить зачем менять версии игры ??? кто моды не ставит , ну тем ещё понятно , а у кого модов на всё почти самое самое , и всё прекрасно работает ... смысл в версиях ? Мне скажут есть моды которые не будут работать на старой версии игры ? Чушь назовите хоть один ?? все работают и если ругаются из за скр расширителя - видят не соответствие , но на этом всё и заканчивается ) прекрасно принимают и понимают скр расширитель какой есть ... По моему это как реклама - шампунь сегодняшний лучше вчерашнего ))) а разобраться в нём всё то же самое - а флакончик чуть другой ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ILAFI сказал:

зачем нужны более новые версии игры ?

а они и не нужны. У меня тож старая версия где всё робит и фурычит... Обновления нужны модерам, чтобы их плагины всегда считались "самыми новыми и свежими".  А толком чего бы там улучшилось в работе модов... по большей части и нету. Обновления нужны разработчику игры... чтобы по-тихоньку приобщать юзера к регулярным донатам... за то, что ему (юзеру) и нафиг не нужно.

Скрытый текст

Это было моё скромное личное мнение.

 

Изменено пользователем ssviking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скорее относится к тем кто играет на стим версии, там хочешь не хочешь, а приходится ставить моды именно той версии которая на данный момент стоит, а все Беседка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, kontinym сказал:

Это скорее относится к тем кто играет на стим версии, там хочешь не хочешь, а приходится ставить моды именно той версии которая на данный момент стоит, а все Беседка...

По мне чушь , тот кто любит игру , настраивает под свой вкус , экспериментирует с модами , естейственно играет на пиратке , потому как большинство модов изначально делаются для пиратки , вот как раз с стим версией у сложных модов таких как война фракций , своя армия FCOM esm ) , добавления врагов и т д , будут ох как проблемы , независимые совершенно от версий игры ...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а скажите мне такую вещь, как сексборка скай ле, будет работать на люниксе минт? ну и до кучи как на нёмже чувствуют себя ддс и ниф плаги под редакторы? если они вообще на люниксе есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаешь, в то время, когда все дро.....т параллельно направлению тычинки (мужской половой орган в ботанике), а у некоторых при этом мелкая судорога... и параллельно не получается... Да какой Люникс, Юникс и Аппендикс.... Та вы хоть требования на родном сайте почитайте... Ну максимум эмуль... Кто будет под линух лопатить это все? :classic_biggrin:

Nif b Dds - свои форматы, одно в 3D, а второе плоское под NVidia, ну или под формат железа. Редакторы есть под 3D Max, Blender, Photoshop и Gimp, тебе куда и для чего? :classic_biggrin:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин! Башка нафиг лопнет скоро. Второй день качаю усердно с ловерса моды на новый скай. Судя по отзывам и постам все работает и глюков не замечено. Если какие и ВОЗМОЖНЫ, то указаны у авторов и порой как с ними бороться. Но оных мало. В основной рабочие. Странно другое, почему то активно на теле UUNP свои моды строят, если тело, как таковое есть в моде. Суть в другом, даже не берусь за квесты, не качаю, ровно как и с моды с DD приблудами. Ладно esp на шмоте, это на раз-два даже я возьму, но в основном моды с МСМ и скриптами. Это проблема с переводами у меня. Но есть еще другой подводный камень, это скрины! Ибо там ТАКИЕ скрины, что сайт потом на вот такой замок закроют!  

35c7ed3c10b71dd6c522c06d6966502a-2012-01-28_00003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ скажите есть вообще пресеты на орчих? А то руки не из того места растут а красивым персом поиграть хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять же с броней, точнее со шмотом. Ну вот лихо берут шмот от той же Кристы, перекраивают, делают Боди на его и нет проблем! Никто им в задницу не дует! А если сюда залить, то та же Криста порвет сразу турмалая, как бродяги сумку на кучу маленьких турмалайчиков! 

 Что же касаемо новые сборки это фуфло, гоняем старые и не бжужим! Ну я как бы не любитель привыкать к одному стойлу, а потому никогда не сяду за руль копейки или шохи! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, turmalay сказал:

Блин! Башка нафиг лопнет скоро. Второй день качаю усердно с ловерса моды на новый скай. Судя по отзывам и постам все работает и глюков не замечено. Если какие и ВОЗМОЖНЫ, то указаны у авторов и порой как с ними бороться. Но оных мало. В основной рабочие. Странно другое, почему то активно на теле UUNP свои моды строят, если тело, как таковое есть в моде. Суть в другом, даже не берусь за квесты, не качаю, ровно как и с моды с DD приблудами. Ладно esp на шмоте, это на раз-два даже я возьму, но в основном моды с МСМ и скриптами. Это проблема с переводами у меня. Но есть еще другой подводный камень, это скрины! Ибо там ТАКИЕ скрины, что сайт потом на вот такой замок закроют!  

35c7ed3c10b71dd6c522c06d6966502a-2012-01-28_00003.jpg

Я тут вот давеча... Это конечно моя личная проблема и к вам отношения не имеет... но скачал сборку Фола 4... я манал короче... весь вечер воскресенья я до половины второго эти версии игры перекачивал... В общем... Мира вам и добра :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sven1947 сказал:

есть вообще пресеты на орчих? А то руки не из того места растут а красивым персом поиграть хочется.

Нифига не понял!!! А КАК ОРКИ МОГУТ БЫТЬ КРАСИВЫМИ??? ЭТО ЖЕ ОР-КИ!!!  К тому же как понять, мол пресет на орчиху, а играть хочется "персом"???? 222.jpg.5ee164d1fbe012466ace0c9cdef11672.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sven1947 сказал:

Народ скажите есть вообще пресеты на орчих? А то руки не из того места растут а красивым персом поиграть хочется.

Хм... пресеты может быть и есть... но ты вот мне скажи... ты выдел орчиху с осиной талией? Вот она однообразно должна быть с большой попой и с резко развитыми грудными мышцами... Вот как ты себе это представляешь, если в авторских сборках.... буквально в 90% глиста. Попроси Kontinym, мож он как-то разукрасит. Но орчиха однозначно не укладывается в эпик Довакина, и второзначно... надо быть брутальным, чобы из орчихи сделать что-то ну вот прям... шоб слезу пробило. Это хищник по сути и брутальная обезьяна. Да, интеллект ее не обошел мимо... Но это не те барышни... вот совсем не те... там и по соплям можно получить адекватно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6 минут назад, SpliterSplit сказал:

но скачал сборку Фола 4... я манал короче... весь вечер воскресенья я до половины второго эти версии игры перекачивал...

Да я не сборки качаю :) Я для своей сборки материал качаю :) Тем более мне как бы по приколу что то искать, вникать (если мозгов хватит на эти вникания) и потом все срастить и чтобы все на мази работало :) Пока работает :) Вот для себя любимого и решил наковырять материала. Заодно и поделиться плюшками с другими. Но увы и ах. Плюшки то еще должны дойти до кондиции. Если с переводом помогут, то уууууххххх выверну! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, SpliterSplit сказал:

Хм... пресеты может быть и есть... но ты вот мне скажи... ты выдел орчиху с осиной талией? Вот она однообразно должна быть с большой попой и с резко развитыми грудными мышцами... Вот как ты себе это представляешь, если в авторских сборках.... буквально в 90% глиста. Попроси Kontinym, мож он как-то разукрасит. Но орчиха однозначно не укладывается в эпик Довакина, и второзначно... надо быть брутальным, чобы из орчихи сделать что-то ну вот прям... шоб слезу пробило. Это хищник по сути и брутальная обезьяна. Да, интеллект ее не обошел мимо... Но это не те барышни... вот совсем не те... там и по соплям можно получить адекватно.

Ну смотри можно-же запилить орчиху амазонку с более менее красивым лицом, да и не обязательно с осиной талией.

Изменено пользователем Sven1947

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sven1947 сказал:

можно-же запилить орчиху амазонку

Можно! И запилить, и перепелить, и топором порубать! :) Все можно :) Вам, уважаемый, на какой скай то ее нужно? На старый или новый? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, turmalay сказал:

Можно! И запилить, и перепелить, и топором порубать! :) Все можно :) Вам, уважаемый, на какой скай то ее нужно? На старый или новый? :) 

Легенда, на SE грустно играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ILAFI сказал:

зачем нужны более новые версии игры ?

f4se сделан на очень капризной к версиям технологии.

Ну и попробуй скачать с популярных торрентов нужную версию игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SpliterSplit сказал:

Хм... пресеты может быть и есть... но ты вот мне скажи... ты выдел орчиху с осиной талией? Вот она однообразно должна быть с большой попой и с резко развитыми грудными мышцами... Вот как ты себе это представляешь, если в авторских сборках.... буквально в 90% глиста. Попроси Kontinym, мож он как-то разукрасит. Но орчиха однозначно не укладывается в эпик Довакина, и второзначно... надо быть брутальным, чобы из орчихи сделать что-то ну вот прям... шоб слезу пробило. Это хищник по сути и брутальная обезьяна. Да, интеллект ее не обошел мимо... Но это не те барышни... вот совсем не те... там и по соплям можно получить адекватно.

Я делал Орчих, и не одну, с разными фигурами. Одна из них постоянно танцует в танцах у Холтофа :classic_biggrin: нарасхват. А фигуру можно подобрать из компаньонов, их много на просторах нета, и лучше тогда играть на альт расе. Там все что хочешь можно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, kontinym сказал:

Я делал Орчих, и не одну, с разными фигурами. Одна из них постоянно танцует в танцах у Холтофа :classic_biggrin: нарасхват. А фигуру можно подобрать из компаньонов, их много на просторах нета, и лучше тогда играть на альт расе. Там все что хочешь можно сделать.

ООО а не мог бы ты их залить если остались?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sven1947 сказал:

ООО а не мог бы ты их залить если остались?))

Нет, сорри, на компе нет, все осталось на старом сайте. А по новой делать просто лень. Но если что найду подходящее, то попробую, и только на альт расе. Я имею ввиду пресет, с телом уже другая свадьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...