Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Авторизация  
aplayer

Красные метки во Wrye Bash. Чего не надо бояться.

Рекомендуемые сообщения

Иногда в программе Wrye Bash мы можем видеть страшные красные метки.

 

Например в этом рисунке они нам говорят, что порядок DLC должен быть другим:

 

2.png

 

А вот другой мод сообщает, что мастерфайлы других модов должны быть среди DLC.

 

3.png

 

В результате чего мы имеем ложное чувство, что моды конфликтуюут.

 

На самом деле не все так страшно. В Creation Kit  нет такой кнопки "Сделать мод неработоспособным если нарушен порядок мастер-файлов"

 

Если открыть файл мода в любом текстовом редакторе, то мы увидим примерно такую картину:

 

1.png

 

Это значит, что у разработчика мода мастер-файлы стояли в этом порядке когда он его разрабатывал. Но этот порядок не обязателен для вас. Самое главное, чтобы все мастер-файлы были выше "красного" мода.

 

Если у вас что-то покраснело и не хочет зеленеть или после смены порядка мастер-файлов позеленело, но покраснели другие моды. То вам надо проверить чтобы у каждого красного мода мастер-файлы были выше него, а их порядок не важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торн в своей сборке как-то привёл в соответствие все моды, что во ВрайБаше они были все зелёными.
Поменял порядок для отдельных модов под единую структуру.
Самый частый конфликт, да он несуществен, всё работает... 

Моды, требующие Заз пак, выставляют его в своих требованиях одни над СексЛабом, другие ниже его.
В результате, как ни меняй порядок, всё равно какой-то мод высветится розовым.
Как он это сделал? Хочу всё зелёное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Дисней я тебе одно могу сказать.

Если вышестоящий мод использует ресурсы нижестоящего, то проблемы будут.

Должно быть наоборот. Моды которые используют ресурсы других модов должны стоять ниже.

 

Если мод использует ресурсы нескольких вышестоящих модов, то без разницы в каком порядке они стоят, главное чтобы ресурсные моды просто стояли выше.

 

Например NMM в этом плане работает более корректно и не подсвечивает "неправильные" моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ещё не поздно - TesEdit позволяет отсортировать мастер-файлы, они будут все зелёные. Но это стоит делать только в том случае, если вы точно знаете, что правилен ваш порядок! То есть, мастер-моды поменялись и теперь их надо грузить в другом порядке, а ведомый мод всё ещё требует старый порядок. В некоторых случаях с Секслабом и Заз как раз оно. Но я лично не знаю, зачем так важен цвет. Если они и так норм работают, пусть и оранжевыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил мод, во Wrye Bash,  квадратик  зеленого цвета, но название файла розового цвета, остальные синего, фиолетового, зеленого, черного цветов. С ними понятно, но почему розовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kharuda сказал:

название файла розового цвета

как я понял, это фишка нового Врайбаш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос, кто знает? Можно снять ограничение на количество модов в Wyre Flesh.

Может в сроке ini файлов что-то дописать или поменять пожалуйста  помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, VAIJSHNUR сказал:

Есть вопрос, кто знает? Можно снять ограничение на количество модов в Wyre Flesh.

Может в сроке ini файлов что-то дописать или поменять пожалуйста  помогите.

Эх, если бы это было так просто, то у многих бы не было проблем. Но он (Врайбаш) даже esl плагины считает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребять, хелпаните скачал дофига модов, уже пересмотрел 1000 видосов на ютубе, не могу понять\сообразить почему не запускаеться, не хочу переустанавливать прост + качать по 1 моду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...