Jump to content
Sign in to follow this  
aplayer

Красные метки во Wrye Bash. Чего не надо бояться.

Recommended Posts

Иногда в программе Wrye Bash мы можем видеть страшные красные метки.

 

Например в этом рисунке они нам говорят, что порядок DLC должен быть другим:

 

2.png

 

А вот другой мод сообщает, что мастерфайлы других модов должны быть среди DLC.

 

3.png

 

В результате чего мы имеем ложное чувство, что моды конфликтуюут.

 

На самом деле не все так страшно. В Creation Kit  нет такой кнопки "Сделать мод неработоспособным если нарушен порядок мастер-файлов"

 

Если открыть файл мода в любом текстовом редакторе, то мы увидим примерно такую картину:

 

1.png

 

Это значит, что у разработчика мода мастер-файлы стояли в этом порядке когда он его разрабатывал. Но этот порядок не обязателен для вас. Самое главное, чтобы все мастер-файлы были выше "красного" мода.

 

Если у вас что-то покраснело и не хочет зеленеть или после смены порядка мастер-файлов позеленело, но покраснели другие моды. То вам надо проверить чтобы у каждого красного мода мастер-файлы были выше него, а их порядок не важен.

Share this post


Link to post

Торн в своей сборке как-то привёл в соответствие все моды, что во ВрайБаше они были все зелёными.
Поменял порядок для отдельных модов под единую структуру.
Самый частый конфликт, да он несуществен, всё работает... 

Моды, требующие Заз пак, выставляют его в своих требованиях одни над СексЛабом, другие ниже его.
В результате, как ни меняй порядок, всё равно какой-то мод высветится розовым.
Как он это сделал? Хочу всё зелёное.

Share this post


Link to post

@Дисней я тебе одно могу сказать.

Если вышестоящий мод использует ресурсы нижестоящего, то проблемы будут.

Должно быть наоборот. Моды которые используют ресурсы других модов должны стоять ниже.

 

Если мод использует ресурсы нескольких вышестоящих модов, то без разницы в каком порядке они стоят, главное чтобы ресурсные моды просто стояли выше.

 

Например NMM в этом плане работает более корректно и не подсвечивает "неправильные" моды.

Share this post


Link to post

Если ещё не поздно - TesEdit позволяет отсортировать мастер-файлы, они будут все зелёные. Но это стоит делать только в том случае, если вы точно знаете, что правилен ваш порядок! То есть, мастер-моды поменялись и теперь их надо грузить в другом порядке, а ведомый мод всё ещё требует старый порядок. В некоторых случаях с Секслабом и Заз как раз оно. Но я лично не знаю, зачем так важен цвет. Если они и так норм работают, пусть и оранжевыми.

Share this post


Link to post

Поставил мод, во Wrye Bash,  квадратик  зеленого цвета, но название файла розового цвета, остальные синего, фиолетового, зеленого, черного цветов. С ними понятно, но почему розовый?

Share this post


Link to post
3 часа назад, Kharuda сказал:

название файла розового цвета

как я понял, это фишка нового Врайбаш

Share this post


Link to post

Есть вопрос, кто знает? Можно снять ограничение на количество модов в Wyre Flesh.

Может в сроке ini файлов что-то дописать или поменять пожалуйста  помогите.

Share this post


Link to post
25 минут назад, VAIJSHNUR сказал:

Есть вопрос, кто знает? Можно снять ограничение на количество модов в Wyre Flesh.

Может в сроке ini файлов что-то дописать или поменять пожалуйста  помогите.

Эх, если бы это было так просто, то у многих бы не было проблем. Но он (Врайбаш) даже esl плагины считает...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...