Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Tikos

Нужна помощь в осовоении тел, физики и скелета

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Пишу, потому что уже н**** не понимаю в этих тел, скелетах и физики.
Тема касается Skyrim LE со стандартным пакетом модов для последующей модернизации (SKSE, SkyIU, Неоф. патчи, FNIS).

Немного предыстории.

Решил значит заняться установкой более сложных модов для скайрима, которые порой просто так не поставишь (я про метод копирайта из архива в папку игры). Под словами "сложные моды" я отношу моды которые очень завязаны на других модах или каких либо плагинов. В основном это всё что связано с SexЛабой, телами, физикой и анимацией. Так вот, решил значит собрать свою сборочку со секс-модами, физикой тел и с красивыми телами. Если со секс модами, я кое как понял логику их установки (да кстати, работаю я через MO2), то вот работа с телами и физикой - это для меня новые земли покрытые туманом и неизвестностью. Сказать что я о них нечего не знаю и не разбираюсь - это нечего не сказать. Я пытался кое как разобраться со всем этим, путём чтения описание модов, просмотра сайтов и роликов (которых на русском языке ОЧЕНЬ МАЛО и как правило тамошний материал был сделан 5-6 лет назад). Сейчас я продолжаю копать, но у меня уже голова болит и я начинаю путатся и не понимать что вопще делаю. В общем обращаюсь за советом и помощью.

Чего я хочу? Я хочу СДЕЛАТЬ сексуальное тело с физикой для секс модов. Так же хочу разобраться для себя с данной категорией модов для Skyrim. Надеюсь мой хороший (тупой) мозг сможет такое осилить.
 

Теперь к вопросам:
- Есть ли место (желательно на русском), где расписано что такое UNP, CBBE, UN7B, UNPB, UUNP - 7B и тому подобное?

- На что я должен обращать внимание когда ищу тело?

- Для чего нужен XP32 Maximum Skeleton Extended?
- Правильно ли я понял, что XP32 Maximum Skeleton Extended часто нужен для новых тел?
- Какие файлы лучше использовать для физики в Skyrim LE (для нашего времени)?
- HDT Physics Extensions - это физика? Актуальна ли она?
- BodeSlide я на сколько знаю, позволяет создавать свои тела и адаптировать броню и вещи под эти новые тела. Как им пользоваться, когда я хочу установить новое тело с новым скелетом и физикой? Так же, как новые текстуры на тело ставить?
- Правильно ли я понял, что новые тела как правило адаптированы под свои собственные сделанные текстуры, и их нельзя менять? Или на эту тему есть какой-то стандарт?
- Каков должен быть порядок загрузки файлов для нового тела, физики и скелета?
- В Mod Organizer в списках появляется кеш-папка Overwrite (после к примеру работы в FNIS). Если её не трогать, она будет применяться к игре, или обязательно нужно делать из неё мод?

Так же буду рад, если меня посвятят в какие либо тонкости? которые полезно было бы мне знать.

За косяки и ошибки, прошу особой не бить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tikos сказал:

В Mod Organizer в списках появляется кеш-папка Overwrite (после к примеру работы в FNIS). Если её не трогать, она будет применяться к игре, или обязательно нужно делать из неё мод?

Эту папку лучше вообще не трогать, так как она постоянно будет обновляться. У меня она выглядит так (и это еще не все раскрыто)

Спойлер

356057353_2.thumb.JPG.915d346d9bc123224f1b2899251d7aee.JPG

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем поверхностно я понял принцип установки с этого форума. Сначала надо установить само тело, потом физику и другие примочки, затем скелет. Под конец надо установить BodeSlide, выбрать в программе тело и применить его на персонаже. CBBE или UNP с приставкой HDT означает поддержку на телах физики. Продолжаю копать.

Так же появился вопрос, что именно означает в программе BodeSlide лёгкий вес и тяжёлый вес. Если просто двигать ползунки, то они по факту видоизменяют части тела с разным значением. Типо, лёгкий вес - это более миллиметровая настройка, а тяжёлый вес - это сантиметровая. Ну мне так кажется...

Изменено пользователем Tikos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Tikos сказал:

Сначала надо установить само тело, потом физику и другие примочки, затем скелет. Под конец надо установить BodeSlide, выбрать в программе тело и применить его на персонаже.

Сначала надо установить БодиСлайд для нужного тела. Для UNP и CBBE они разные. Потом в БС можно выбрать тип тела и тушку. Далее выставить ползунками свои пропорции для пресета или закинуть готовый пресет, например с Нексуса.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tikos , самое сложное в Скае для меня именно это) и судя по всему, не только для меня)

Почитать лежало много на старом форуме, увы. 
XP32 Maximum Skeleton Extended очень-очень нужен, его ставить не разбираясь. Но вообще, это вроде физика скелета. Чем отличается HDT PE не скажу точно, но вроде бы  это физика всего, что нарощено на скелет. То есть XP32 отвечает за то, как ты двигаешь руками-ногами и изгибаешь спину, а HDT за волнение женских форм и всё такое. Но здесь могу ошибаться, т.к. в визуале не спец вообще. 
В общем, ставить надо оба.

 

Тело я выбирала по принципу - одно из самых популярных, чтобы не мучиться с модами на одежду, которая не подходит для моего тела. На всякий случай взяла сочетание UNP и 7B, чтобы уж с гарантией побольше подходило. Фактически, выбор идёт между UNP в различных формах и CBBE, ибо большинство одежды, доспехов и ограничителей сделано для них. Можно взять редкое тело и сделать красотку по своему вкусу, но потом долго сидеть в Бодислайде и подгонять одежду. ИМХО, для новичка выбор между этими двумя телами оптимален. Что уж больше нравится, я, например, с CBBE на UNP перешла, ибо неприятно, что лицо у РС молоденькое, а груди CBBE висят, как у старухи, как с ними не колдуй. Хочется создать персонажа красивей себя, а не наоборот. Торн вон CBBE предпочитает, вроде бы визуально, в сборках у него CBBE.
Текстуры могут быть указаны в требовании к пресету, но я, например, выбирала отдельно текстуры - по принципу все такими пользуются, и отдельно тело, а потом ещё пресет на это тело накатила. Пресет схавал текстуры. Вообще говоря, текстуры часто без глюков перезаписывают друг друга, поэтому надо следить, чтобы нужные текстуры были в списке загрузки ниже не таких уж нужных.

Насчёт Overwrite один человек, который помогал мне со сборкой, stas2503, посоветовал держать её пустой. Как только прогоняешь какой-нибудь фнис или бодислайд, они пишут изменённые файлы в эту папку, и МО подгружает изменённые файлы вместо базовых. Я просто, как только появятся файлы в Overwrite, перетаскиваю мышкой их в мод из левого списка, который их сгенерил. Если я угадала, то они перемещаются с заменой, если нет - просто остаются. 
Зачем я это делаю - честно, вот это не знаю. По принципу "Стас так посоветовал, он в этом разбирается". Именно этот аспект я не понимаю, и сначала было трудно разобраться, кто чего генерит. 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, MyName сказал:

Я просто, как только появятся файлы в Overwrite, перетаскиваю мышкой их в мод

Но при этом пропадает вся прелесть МО - оставлять моды нетронутыми. Как по мне, то Overwrite - это виртуальная папка Data и, если что не так, то испортится только сохранение, а не какие-нибудь файлы мода. Но тут уж каждый для себя выбирает, как он будет использовать сборку: для игры или (как я😆) для экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PapaGeorge а зачем оставлять моды нетронутыми? Здорово туда-сюда сносить моды, не трогая игру. А моды - фиг с ними. переставить если что. Они расходка. Муж как-то сказал другу, что мне не так интересно играть в Скай, как поставить ещё-какой-нибудь мод и заставить его работать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MyName, я по началу тоже перетаскивал файлы из Overwrite в сами моды, которые их создают. Но потом заметил, что к пример, FNIS при создании патча выдаёт ошибку о каком-то потерянном файле, и нужно перезаходить в прогу чтобы этот файл заново создался. Псоле парочки таких случаев, мне кажется и правда, лучше эту кеш-папку не трогать.

Изменено пользователем Tikos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, MyName сказал:

а зачем оставлять моды нетронутыми?

Для экономии места😆 Я иногда оставляю моды только в МО, а не на компе. А вообще, некоторые моды имеют привычку перезаписывать друг друга и, если какой-то мод нагадил, то его снос уже проблему не решит. Вот в папке Overwrite и происходит эта самая перезапись, а моды остаются девственно чистыми... я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tikos  может быть, и лучше. Я вообще не знаю, зачем это нужно, по принципу "мне так сказал умный человек". Но сначала разобраться не могла что куда от чего.
@PapaGeorge А! Ну да. Вот это то, что у меня хромает, экономия места. Наверное, так и лучше тогда. Просто не знаю, почему сам МО считает моды в папке перезаписи проблемой.

 

Кстати, для изменений фниса и бодислайда у меня реально с списке отдельные папки числятся. Сейчас посмотрела.

Изменено пользователем MyName

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавляю новый вопрос. С телом и физикоей КОЕ-КАК разобрался. Во всяком случаи IT JUST WORKS. Теперь я пытаюсь найти актуальный мод на порабощение или что-то подобное, что не даст спокойно спать или быть в безопасности. Death Alternative - Your Money or Your Life к примеру с особыми сценариями для секс-модов или что-то такое. Можете что нибудь посоветовать интересное. SexLav Survival не годится, так как слишком сильно загружен вещями которые в игре не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deviously Enslaved Continued, порабощение от НПС вокруг, но для него надо или ограничители на себе иметь, или мод на репутацию, или татуировки рабские. 


Deviously Cursed Loot, глючный настолько, что я, например, новые версии даже ставить не стала, но зато он точно не даёт спокойно делать ничего. Ограничители, изнасилования, рабство в ответ на обыск любого лута, разговоры с НПС, ношения ограничителей. Зато он целый контейнер, много модов в одном.

Simple Slavery, но он пользует другие моды, для него надо Defeat ставить или мб тот же Death Alternative, кажется, не помню точно, DCL его пользует. 


Sanguine Debashery, но его пока настроишь, пока дойдёшь до собственно, контента, заснуть можно.
Этот ещё есть

Ещё вот, он сложный, долгий, квестовый.

 

Ещё Sexlab Sex Slaves, как-то так. Тоже квестовый, насыщенный, интересный.
 

Это из тех, которые ещё не очень глючные и работоспособные.

И обязательно надо Zaz и Devious Devices ставить, чтобы с с рабством играть.

Изменено пользователем MyName
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MyName Sanguine Debashery я рассматривал, но нет перевода на последнюю версию вышедшую 30 мая. Немного побаиваюсь ставить, так немного глючный.
Далее, Sexlab Defeat. Чем он отличается от Sexlab Submit? Много глюков у этих модов было замечено?
За Deviously Enslaved Continue спасибо, сейчас начну рассматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tikos Если хочется жести, то вот самая жесть (как по мне) https://amlgames.com/files/file/52-shout-like-a-virgin-v64-v2-rus/ Но мод очень скриптовый и анимации нужно правильные поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Sexlab Submit много, у Sexlab Defeat поменьше, но Defeat как-то пофункциональней, и с Death Alternative работает. У Submit диалогов побольше. Можно их обоих подружить и поставить вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я, честно говоря, не знаю, у меня только Дефит, но у Торна в сборках вроде и то и другое вместе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Tikos сказал:

@MyName подружить? Как?

В настройках самих модов надо что-то правильно выставить, чтобы они не конфликтовали... Что и как говорить не буду, так как точно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый вопрос. Есть моды Sexlab Defeat, Sexlab Submit, Deviously Cursed Loot и Deviously Enchanted Chests.
Что посоветует ставить и что лучше? Функционал у каждого по разному реализован, но схожести есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...