Перейти к содержанию
Just

Моды Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Появился новый мод от FDSims4Mods Кому не нравится домашнее задание? Дети, которым не нравится делать домашнее задание, сами не захотят его делать, будут злиться, если их заставлять. А детей которые любят его делать, сами будут делать домашку. За уши не оторвешь их, пока они его ни сделают до конца. И будут ощущать удовольствие от этого.

Who doesn't like Homework?

 

image.thumb.png.019666c3eef1c7e75373a86759ae2d23.pngimage.thumb.png.4642225aa3a79d5a5730917b85d8c4ac.pngimage.thumb.png.87220b971bd1a700852a1f8ba2aa31d5.png 

 

Симы любого возраста могут любить или не любить домашнее задание.

Они будут получать положительные или отрицательные настроения, когда выполняют домашнее задание, школьные проекты или помогают другим симам в выполнении этих заданий.

В большинстве случаев те, кто не любит домашнее задание, будут скучать, делая уроки дома, или злятся, помогая кому-то с этим. Они также склонны не выполнять эти действия автономно и теряют от этого удовольствие.

С другой стороны, те, кто любит домашнее задание, обычно чувствуют себя сосредоточенными, выполняя школьные задания дома, или испытывают вдохновение, помогая другим выполнять эти задания. У них также больше шансов выполнять эти действия автономно и получать от них удовольствие.

Если у вас есть другой мой мод, который автоматически дает случайные симпатии и антипатии, ваши симы могут самостоятельно любить или не любить домашнее задание.

Перевод от FDSims4Mods.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился новый романтический мод KiaraSims август 15 2021

Romance Interaction Pack

Требуется инжектор XML

Меню взаимодействия находится в категории «Романтика».

image.png.c3f23dbf05f87e3b321ee2f15856b20b.png

 

Меню выделяется сердцем.

 

Полюбуйтесь техниками WooHoo

Симы смогут использовать это взаимодействие, если у них будет усиление WooHoo. Если взаимодействие прошло успешно, целевой сим получит следующий бафф:

Если взаимодействие не удастся, сим-актер получит положительный эффект негативных настроений.

Любовные объятия

Когда симы используют это взаимодействие, они делятся романтическими объятиями. Это повысит их романтический статус, но если объятие не удастся, они потеряют романтику между собой.

 

Обсудить встречу с родителями

Это взаимодействие доступно только для симов, которые являются парнем и девушкой. Оба сима получат взаимодействие, если это взаимодействие используется, и оно исчезнет для сима, который инициирует взаимодействие. Поэтому, если ваш сим расстается с симом, вам нужно будет использовать другого значимого друга, чтобы использовать это взаимодействие. Если взаимодействие завершится успешно, оба сима получат этот бафф здесь, ниже, и также может возникнуть настроение.

Также есть отрицательный бафф, если взаимодействие не удается, но я его не зафиксировал.

 

Обсудить статус отношений

Это взаимодействие будет иметь текстовые уведомления, и они будут случайными.

(Их около 15, и каждый раз будет генерироваться только один).

 

Я люблю смотреть на тебя

Это взаимодействие создаст бафф для сима, получающего комплимент, и если комплимент не удастся, то сим, использующий взаимодействие, получит отрицательный мудлет. Кроме того, между двумя симами увеличивается романтика, а влюбленные чувства приобретаются симом, который использует взаимодействие. Также между симами возрастает романтика или они проигрывают в зависимости от того, удастся ли взаимодействие или удастся.

Есть негативный мудлет, но я его запечатлел.

Есть позитивный мудлет:

 

Скажи, чтобы прыгнуть в руки

Вы можете использовать это взаимодействие, чтобы заставить сима прыгнуть вам в объятия. Это единственный способ заставить взаимодействие работать. Персонажи приобретают романтические отношения, если взаимодействие проходит успешно, и теряют статус романтических отношений, если взаимодействие не удается.

 

Вы - моя родственная душа

Когда используется это взаимодействие, у персонажей возрастает романтика, и они теряют ее, если взаимодействие не удается. Если это удастся, симы увидят всплывающее окно ниже:

Это означает, что сим объявлен родственной душой. Целевой сим получит положительный эффект от того, что он чей-то родственный друг.

Если во взаимодействии будет отказано, симы потеряют часть своего статуса романтических отношений, а сим, инициировавший тему, получит положительный эффект:

 

У тебя мое сердце

Если взаимодействие будет успешным, у симов улучшатся романтические отношения, но если это не удастся, их романтические отношения будут потеряны. Сим, использующий взаимодействие, получит бафф, если взаимодействие не удастся, и если взаимодействие будет успешным, целевой сим получит положительный бафф.

Это создаст негативный мудлет для сима, который использует взаимодействие, если оно не удастся.

 

Ты делаешь меня счастливым

Это взаимодействие всегда доступно. Создаст бафф для симов-мишеней и персонажей-актеров. Положительный бафф для целевого сима можно увидеть ниже:

Негативный мудлет показывает, не удается ли взаимодействие симу-актеру:

 

См. видео мода

Скачать мод для тех, у кого не получается скачка со страницы автора

Перевод от taraumara.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впервые появились джинны. Мод от SpaceAce.

Genie Gamepack

image.png.30cadc56316676fd1a4ffa5b44068cf7.png

Этот мод добавляет в вашу игру джиннов! Чтобы стать джинном, вы можете выполнить стремление Охотника за желаниями или выбрать черту джинна, относящуюся к стилю жизни.
Джины могут предлагать желания другим симам, нажимая на них. В случае успеха желание исполняется, если желание не удается, большую часть времени будет происходить противоположное этому желанию. (Некоторые анимации могут работать только с «На работу» или «Вампиры».) Быть джинном не меняет внешний вид, но он меняет голос сима и увеличивает или уменьшает определенные потребности или навыки.
Список заклинаний:
возиться с: добавляет "Где я?" положительный эффект на жертву, в случае неудачи джинн получит "Что я делал?" бафф.
Случайный бафф: случайный бафф даст жертве бафф, бафф может быть: «Грустный», «Счастливый» и «Сердитый».
Дайте желание работы: в случае успеха жертва будет присоединена к карьере, если не удастся, жертва получит печальный бафф.
Дайте желание фитнеса: если желание сработает, фитнес-навык жертвы увеличится, если он не сработает, он удалит фитнес-навык.
Дайте любовное желание: если это сработает, жертва получит кокетливый бафф, если он не сработает, жертве будет очень грустно.
Другие взаимодействия:
Читайте мысли: с этим возникают проблемы, это должно выявить черту, но иногда это не делает ничего, к сожалению.
Genie Kiss: просто быстрый способ поцеловать другого сима.
Введение в магию: джинн будет творить магию (иногда анимация не работает), давая жертве счастливое настроение. Если это не сработает, жертве будет грустно.

 

Требует перевода.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77. мод Mirai The Pilgrim Интерактивные хобби подростков.

Interactive Teen Hobbies 1.2 [Updated for 1.77] 

Что нового

[21.08.2021] Обновление для Cottage Living

[06.09.2021] Обновлено до 1.75.125 и добавлен русский перевод от Origamika

 

image.thumb.png.463cc06afaa9b7894d088f36fea8f2ed.png

Мод позволяет вашим симам-подросткам иметь одно или несколько хобби, особенно использование компьютера. Требуется воспитание.

Как работает эта система хобби?

Первое условие: ваш сим должен быть подростком ! Затем нажмите на его телефон, а затем на значок автомобиля (чтобы передвигаться), взаимодействие «зарегистрироваться для нового занятия», чтобы выбрать хобби по вашему выбору из 6 доступных:

Будьте осторожны, не выбирайте более одного Sim , вопреки тому, что может предложить экран! Ваша игра не вылетит, если вы выберете несколько симов, уверяю вас ^^
Но просто ваш сим не будет зарегистрирован для активности, другой выбранный сим займет их место, что было бы немного обидно ...

Обратите внимание, что эти увлечения можно комбинировать , но каждый из ваших симов должен будет пройти первый соответствующий курс. Пройдя этот курс, вы сможете разблокировать взаимодействия, характерные для каждого хобби на компьютере.

 image.thumb.png.7fba344f167ea7567842459e203355f8.png
Обратите внимание , что взаимодействия, связанные с хобби, не будут отображаться на компьютерах CC, на ПК надстройки Vie Citadine или на мобильном устройстве надстройки A la Fac.

Если вы допустили ошибку, или если хобби больше не подходит вашему симу, просто нажмите на него, и в « Действиях  » у вас появится  возможность остановить хобби .

Подросток, имеющий хобби сохранит его по мере роста , но не сможет исследовать его снова. Так что хорошо подумайте, если вы хотите, чтобы ваш сим прекратил свое хобби, когда станет взрослым, потому что он не сможет повторно зарегистрироваться для своей деятельности!

Интерес хобби, помимо добавления немного большего реализма вашим симам, также заключается в том, чтобы побудить их приобрести навыки и личные качества . В конце концов, изучение хобби требует терпения, но это еще не все! Некоторые взаимодействия также принесут вам несколько симолеонов. Например, хорошее дополнение к случайным заработкам по соседству !

Каждое хобби связано с уникальным взаимодействием с компьютером , состоянием души и социальным взаимодействием . Заниматься хобби - это здорово, а возможность рассказать о нем своим близким еще больше, не так ли? Когда ваш сим увеличивает навык (-а), связанный с его хобби, он разблокирует взаимодействия, которые ранее были выделены серым цветом. Давай, давайте откроем для себя эти знаменитые хобби для симов-подростков.

 

Встроенный перевод от Origamika.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77. мод от MiraiMayonaka Мега братья и сестры. Мод новых социальных взаимодействий.

Mega Siblings 0.7 (UPDATED 21/08/2021)  

Что нового

[21.08.2021] Обновление для Cottage Living

image.thumb.png.f470b89f9b985799ea5ee9c9e4f149ee.pngimage.thumb.png.736535a14f90901aba1c37ea1b7346d2.png 

Считаете ли вы, что большинство взаимодействий в значительной степени сосредоточено на парах? Ээтот небольшой мод дает вам 13 новых взаимодействий для детей и подростков. Имейте в виду, что они могут выполняться только для этой возрастной группы и только между родственниками (за некоторыми исключениями). Взаимодействие доступно для братьев и сестер, сводных братьев и сестер и двоюродных братьев, также некоторые из них доступны для соседей по комнате и друзей с высоким уровнем дружбы (лучшие друзья). Итак, давайте посмотрим, каковы взаимодействия?

Взаимодействия происходят в собственном меню «Мега братья и сестры» . В зависимости от возраста брата или сестры вы увидите некоторые из этих взаимодействий, но никогда все вместе. Варианты взаимодействия: « Ребенок к ребенку» Доступно: «Сплетни об одноклассниках / учителях» «Выраженная тревога от перехода в новую школу». Доступно взаимодействие ребенка с подростком: два взаимодействия «Сплетни» и школьная тревога «Спроси об их первом поцелуе» «Поделись насмешками в школе» «Спросите совета о дружбе». Доступен ребенок по отношению к родителям: «Спросите, откуда вы знаете, что вам нравится кто-то?» Доступно для подростков по отношению к ребенку: «Дразнить о сокрушении»

 

Встроенный русский перевод от Origamika.

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился новый мод от Zafire Зоомагазин. Даты обновления нет, но даты архивов свежие.

Animal Shop! 

Журнал обновлений:

Исправлено: конфликт между модами, использующими одинаковые настройки. Теперь он больше ни с чем не должен конфликтовать.

Требования

Cottage Living.

XML-Injector 

Knitting Stuff Pack,

image.thumb.png.a181caf37a42a2a28a86dd6852622fdd.pngimage.png.156d9d9a3d23fd99a3f8c6eea74827c6.pngimage.thumb.png.69480a0277c2cb39779f99e2ae939f5a.png 

 

Добро пожаловать в «Зоомагазин»! Устали гоняться за NPC по лесу, чтобы купить одежду для своей дорогой ламы? Чувствуете себя опустошенным, когда обнаруживаете, что на следующий день вам нужно повторить это снова, потому что там нет нужной вам одежды? Тогда не гонитесь дальше!

«Магазин животных» открылся для всех симов, у которых есть телефоны (у вас ведь есть телефоны, верно?). Щелчком большого пальца вы теперь можете купить всю одежду для всех наших дорогих друзей-животных. Ламы, Коровы, Куры, Кролики, да еще хитрый Лисица! А если вам особенно нравится, вы можете даже купить им угощение или два или 8794579804 (только не жалуйтесь, если ваша лама не может войти в сарай).
Побалуйте своего пушистого друга модной одеждой и угощениями!

 

Перевод от Ёжа.

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77 мод от FDSims4Mods дающий возможность изменять скорость изменений некоторых параметров в игре.

Основная идея:
изменить скорость изменения:

Отношения (друг и / или романтика),

Слава,

Репутация,

Карьера,

Успеваемость в школе и / или

Навыки.

Например, с помощью этого мода вы можете уменьшить ослабление игры, которое происходит при длительной игре.

ReFeRenCeSS Modifier  

image.png

 

 

Основные особенности:

Вы можете умножить или разделить скорость изменения любых параметров, показанных выше, на 2, 4 или 8 после установки файлов «.package», соответствующих желаемому действию.

Вы можете установить другой модификатор для изменения статуса отношений «Друг» и «Романтика».

Скорость изменения известности и отношений может отличаться от их потери.


Незначительные особенности:

Вы можете увидеть, какой модификатор вы используете в каждом параметре во время игры, нажав на эту кнопку мода в почтовом ящике.

image.thumb.png.5db4a6141fd129f05437c9861edf3b15.pngimage.thumb.png.ca95bfd133e3e5888d700b27f1b542c7.png

 

Переопределения, совместимость и зависимости:

Этот мод ничего не отменяет. Так что он (вероятно) совместим с любым другим модом. Его можно использовать вместе даже с другими модами, которые делают то же самое. В этом случае их действие будет комбинированным.

Для использования этого мода вам не нужны никакие расширения, игры, комплекты вещей, комплекты или что-то еще. Ничего не произойдет, если вы установите файл пакета, который изменяет параметр, связанный с дополнительным содержимым, не имея его. Например, если вы установите модификатор репутации без пакета расширения Get Famous, никаких изменений не произойдет.

ВАЖНО : для работы этого мода требуется Scumbumbo's XML Injector Script Mod

 

Перевод от younenari.

Перевод от Olovos

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился новый мод от BloodfireMage, аналогичный моду от пропавшей куда-то magneticsouth, Пописать в душе. 

BG - Pee in Shower 

 

Большинство модов, которые были найдены, отменяли все взаимодействия с душем, поэтому автор сделала все сама. 

Он не должен конфликтовать с другими модами, изменяющими такие взаимодействия, и его редко нужно будет обновлять.

Выберите только один пакет - BFM_BG_PeeInShower_LMS поддерживает Quick Bath & Shower от LittleMsSam, поэтому они также должны мочиться при использовании взаимодействия Quick Shower.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77 мод от Zero ВСЕ-лучшие призраки. Теперь призраки стали настоящим кошмаром. Совместимость UP с Vampires can Kill

ALL - Better Ghosts!

Этот мод призван сделать игру Призраками более увлекательной.

Первый эффект мода дает Призракам их собственную полоску энергии:

image.thumb.png.a905d4c343be3c265e09c9cb8d99f770.png

 

Призрачная энергия

Призраки используют призрачную энергию, чтобы существовать в живом мире. У них больше не будет физических потребностей, таких как голод и мочевой пузырь (у домашних животных нет настраиваемой шкалы, но у них есть некоторые потребности, такие как голод ЗАБЛОКИРОВАН, энергия, привязанность, кишечник и веселье все еще уменьшаются), вместо этого у них есть эта потребность в том, что днем естественно снижается, а ночью повышается. У разных видов призраков разная скорость распада, и они потребляют / перезаряжают энергию своей обычной деятельностью (все, кроме людей):

Вампиры: энергия у призраков-вампиров падает намного быстрее, но ночью поднимается намного быстрее. Они все еще могут пить из симов для подзарядки энергии и использовать темную медитацию так же, как и при жизни, в дополнение к стандартным способам перезарядки призрака (мы увидим позже)

Русалки:  энергия у них уходит медленнее, они могут перезаряжаться плаванием и купанием, они используют призрачную энергию для сил русалки вместо гигиены. 

Ведьмы: энергия снижается немного быстрее днем и немного быстрее ночью. Они используют энергию для произнесения заклинаний и работы с магией. Заряд сборки заменен энергией фокусировки для призраков, они могут немного перезарядиться.

Пришельцы: энергия уходит намного медленнее.

У ведьм и вампиров есть ночной бонус . Хотя обычно они используют призрачную энергию для использования способностей и произнесения заклинаний, ничего из этого не будет стоить ночью.

Дома с привидениями: проживание в доме с привидениями заставит энергию спадать медленнее и быстрее у всех. Призрак, живущий в доме с привидениями, также получит бонус +1 к счастью ночью: он будет счастливо бродить по этому месту.

Призрачная энергия пополняется у всех двумя способами:

Сон в урне:

image.thumb.png.99d0f2ca73323fec7a546640ac7d58bb.png

Осушение симов:

image.thumb.png.ff1141fb05e47bca0b5a8c14f4288531.png

Обладание симами для истощения их энергии - это более быстрый способ перезарядки, однако это истощит их энергию и сократит продолжительность их жизни.

 

Призраки также могут заявлять о своем мировоззрении:

Хорошие призраки будут иметь бонус, взаимодействуя с живыми, в то время как Злой призрак откроет возможность убить сима так же, как они умерли:

image.thumb.png.4409d400e3f3fc04213b34ad4247bac8.png

image.thumb.png.5af90f1f2087638e06cefb1cae0095e5.png

Злые и подлые симы не могут быть хорошими призраками, хорошие и настоящие симы не могут быть злыми призраками.

Также есть новое взаимодействие, если вы нажмете на своего призрака, чтобы преследовать это место:

image.thumb.png.158ee9612bc304d71b9c5225c522a7fc.png

Они будут ходить, выглядя страшно и до смерти пугая симов, пока свет включается и выключается около часа. Это увеличивает удовольствие для них ... и вызывает панику у других симов.

Заявление о выравнивании не требуется.

Для работы этого мода требуется инжектор XML и утилита - Death Interactions .

Внутри пакета есть Vampire Enabler: это необходимо, но если вы используете Sunlight Weakness SIMS 3 Style , не помещайте этот файл в папку мода, поскольку они конфликтуют, мод обновляется для работы с этим.

Теперь, когда мы разобрались с важными вещами, ссылка для загрузки этого мода находится ЗДЕСЬ, а файл, прикрепленный к сообщению, является подделкой. Поместить его всегда внизу сообщения было бы слишком просто.

Помимо новых возможностей:

Добавлены визуальные эффекты и стоимость энергии для обладания вещами, обладание вещами будет иметь визуальный эффект воли на вершине объекта (см. Урну выше) и будет потреблять призрачную энергию, а также добавлено время восстановления для автономии. 

Переработанный результат стандартных взаимодействий maxis: теперь пугающие симы будут ... пугать симов по-настоящему, призрак будет игриво, а не смущенным, напуганный сим будет напуган.

Переработана реакция на призраков: вид призрака, обладающего чем-то, не заставит симов просто удивиться, это напугает их до смерти, заставляя их паниковать и убегать. Добавлен кулдаун для реакции, и он должен зависеть от отношения. Если у них хорошие отношения с призраком, они не должны реагировать, если вы хотите, чтобы сим жил с призраками.

У призраков теперь есть собственное собственное PieMenu: все взаимодействия с призраками перемещены под призрачное PieMenu.

- Обратите внимание, что этот мод не поддерживает и никогда не будет поддерживать (ни один из моих модов никогда не будет поддерживать) гибриды. Если у вашего сима есть две оккультные черты, этот мод не будет знать, что делать, и пользовательский интерфейс будет нарушен.

 

Требует перевода.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77 мод от Zero Вампиры с эффектом присутствия. Разблокировано взаимодействие с предложением выпить, которое было слишком сложно разблокировать.

Vampires - Immersive Vampires

Новые возможности игры для вампиров

ОБНОВЛЕНИЕ :

28/07 

Уборка

image.thumb.png.993b0be035a0412bfd7bc98d24ea18d8.png

Этот мод был переделан с нуля, поэтому обязательно прочтите, что изменилось и что нового.

 

Признайтесь, что вы вампир

Большинство людей теперь просто не поверят вампиру, который признается. Друзья с большей вероятностью примут. Результат немного случайный, поэтому вы никогда не можете быть уверены в том, что они собираются сказать. Другие оккультизм с большей вероятностью примут, а русалки - реже из-за того, что вампиры могут собирать стаи с рыбой.

 

При признании теперь будет отображаться уведомление.

 

Спросите мнение о вампирах

Теперь это может сделать каждый, у разных людей будет свое исходное мнение о вампирах. Теперь при взаимодействии также будет отображаться уведомление, чтобы вы могли понять, что думает другой сим.

 

Предлагаю выпить от тебя

image.png.0dafdf56b896e453527b71b7537a680d.png

Требуются достаточно высокие отношения и должен быть релбит «знает, что вампир»

Заставит вампира напиться с разрешения вашего сима.

Признаться семье

Теперь вампир должен будет спросить члена семьи, которому он признался, о своем решении, вариант будет доступен через 12 часов после признания. Результат основан на отношениях. 

Заявить мнение о вампирах

Теперь ваши симы могут определять свое мнение о вампирах.

Система Страха

Это был серьезный рестайл. Случайные черты инстинкта вампира теперь действительно редки. Вы все еще можете говорить о странных чувствах с симами с такими чертами. Персонажи, негативно относящиеся к вампирам, могут сеять панику. Симы с отрицательным мнением будут все еще испытывать напряжение вокруг вампиров, но это не будет длиться вечно, они будут враждебны только около 2 дней.

Интеграция с Maxis Interactions

В отдельном пакете социальные взаимодействия Maxis теперь будут работать вместе с модом. Например, признание страха перед вампирами будет иметь небольшой шанс придать инстинкту Страха вампиров случайную черту, также симы с положительным мнением не могут признаться в страхе.

Интеграция с Maxis Reactions

В отдельном пакете симы-реакции получают возможность увидеть вампирский напиток от другого сима или использовать способности, чтобы выявить их вампиризм.

Релбит

Вы получаете релбит с известными вампирами или симами, которые знают о вампиризме.

Интеграция с другим моим модом Vampires Can Kill

Взаимодействие с питьем также подвергнет вампира воздействию сима, из которого они пьют. Не все из них, если сим упадет в обморок, он не вспомнит, но имеет шанс получить инстинкт вампира.

ДЛЯ ЭТОГО МОДА ТЕПЕРЬ ТРЕБУЕТСЯ XML-ИНЖЕКТОР , ПОЖАЛУЙСТА, УДАЛИТЕ СТАРЫЕ ФАЙЛЫ ПРИ ОБНОВЛЕНИИ.

 

Перевод от trail_of_blood (требует доработки).

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновилась для 1.77 кучка модов от Zero по разным случаям сим-жизни. 

ALL - Minor Annoyances Post

ОБНОВЛЕНИЕ :

28/07

Zero_ALL_MinorAnnoyances_BG_NoRun

Zero_ALL_MinorAnnoyances_BG_TenseFromBills

Добавлено: React to Teleport and Cauldron.

Эти моды требуют инжектор xml

 

No Greetings - удаляет глупые обязательные приветствия, которые симы делают перед тем, как начать говорить, когда они не видели другого сима в течение часа, введено патчем GT. 

 

Harder Schools - снижает карьерный рост в школе 

 

Misery Must Not Die - делает отрицательные баффы сильнее

 

No Gardening - снижает автономию садоводства (только NPC, за исключением соседей по комнате)

 

No Likes And Dislike Chance Cards - удаляют симпатии и антипатии, возникающие в результате действий в игровом процессе, вы все равно можете установить их в CAS, но вас никогда не спросят, любит ли ваш сим писать, потому что он написал письмо однажды.

 

No Preroll - удаляет случайные действия при большой загрузке, симы просто будут стоять на месте, и вы не обнаружите, что они делают что-то глупое и бесполезное, например, играют на ПК или смотрят телевизор.

 

No Run - по умолчанию симы будут ходить, а не бегать, когда они не бегают, вы можете дать им указание бежать.

 

React to Collapsed Sims Реагировать на свернувшихся симов - они не должны игнорировать тот факт, что сим потерял сознание прямо перед ними.

 

Stronger Negative Buffs - при добавлении отрицательных баффов все положительные будут удалены, а также ... все положительные баффы будут удалены и будут уменьшаться быстрее, если они будут добавлены, когда на симе есть баффы траура, разбития, засвидетельствованной смерти. Также немного увеличена длительность некоторых из этих баффов. 

 

Coffee Buff Reduced- Делает усиленные баффы от кофе длятся меньше.

 

Disliked Things are Boring Нелюбимые вещи скучны - меняет усиление стресса на усиление скуки .

Slower Fish Freshness Decay Медленное разложение свежести рыбы - рыба слишком быстро портится, мне это надоело. Наслаждаться.

 

Tense from Bills  Напряжение из-за счетов - меня раздражал тот факт, что симы напрягаются из-за всего, но могут игнорировать счета в почтовом ящике, пока Ландграабы не отключат все утилиты и даже не признают, что у них могут быть экономические проблемы, поэтому я сделал этот небольшой мод некоторое время назад, когда счета лежат в почтовом ящике, это вызывает у них легкое напряжение. Они не всегда это понимают, это случайно. Безответственные симы никогда этого не получат. Только YA + позаботится о счетах.

 

Wave Goodbye my Ass - Радиус, чтобы помахать на прощание NPC, покидающим участок, уменьшен, требуются дружеские отношения

 

Venues Requirements Требования к площадкам - В парках не требуется шахматный стол ... и ... еще кое-что. Меня это беспокоит с самого начала игры ... Мне нравится строить, но глупые требования очень усложняют это. Есть пара, которую я серьезно ненавижу:

Шахматный стол обязателен в парках.

Шахматный стол обязательно в библиотеках.

В барах требуется телевидение.

Мне не нравится ставить шахматный стол в каждом парке, и я наконец-то накормил, поэтому я убрал требование об этом из библиотек и парков. Также удалено требование наличия телевизора в барах.

Теперь помните, что:

Игра порождает горожан с особой ролью игры в шахматы в парках, но мне плевать. Я знаю, что они не создадут проблем в игровом процессе, потому что мои шахматные столы в любом случае всегда заперты в подвале.

Если вы много поделитесь в галерее с этим модом, он, вероятно, будет отображаться как модифицированный и не будет полным для людей, скачивающих его.

 

Disabled Lifestyle Idles - 25 новых бессмысленных анимационных взаимодействий, добавленных в игру с единственной целью - ограничить автономию и вообще ничего не делать для игрового процесса, отключены.

 

React to Teleport and Cauldron Реагировать на телепорт и котел : 'конечно, симы реагируют на декор, но не на мага или вампира, исчезающего перед ними (вампиры, маги и русалки не будут реагировать, обычные симы, помогающие телепортировать или совершающие магию с котлом)

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77 мод от Zero Вампиры могут убивать. Добавлен напиток крови из домашнего скота.

VAMPIRES - Can Kill

image.thumb.png.a9bd2a80e4ec4850b2e508b530a3ec93.png

Что нового

ОБНОВЛЕНИЕ :

28/07

Повторное обновление патча

В фольклоре вампиры опасны для людей, но в основном они опасны для сельскохозяйственных животных (например, ведьм), поскольку, как говорят, они пьют из них и приносят болезни. 

Добавлена возможность пить кровь коровы, ламы и цыплят. 

Питье из них утоляет жажду и сокращает продолжительность жизни , также им это не понравится. Вообще. 

Нет, вы не можете использовать это, чтобы избежать напряженного настроения у виноватых пьющих. 

Вы можете только немного напиться из цыплят, но вы можете заставить коров и ламу выпить глубокий напиток. Небольшая выпивка сокращает их продолжительность жизни на один день, а глубокая на два. 

В этих вариантах используется анимация объятий, потому что она была единственной подходящей для работы.

 

 

ТребуетDeath Interactions (обновлен для 1.77)

требуется XML-ИНЖЕКТОР 

Мод не автономен.

Мод не касается состояний (вампиры и люди имеют такой же прирост и потерю голода, энергии и т. д., что и в игре.)

полностью удалил узел драмы, то есть смс, которые вы получаете, когда вас поймают на питье крови, это происходит, даже если вы пьете с разрешения сима в своем подвале, (кто оттуда пошлет смс, пауки?) иронизирует автор.

- Deep Drink не убьет цель наверняка, но есть шанс, что если энергия цели упадет ниже -100, это действительно и для ночных визитов.

- Small Drink НИКОГДА не убивает цель

- Пейте бесконтрольно , это всегда убивает.

- Пейте с разрешения никогда не убивает цель.

- Новый вариант: попросить пить из шеи.

- Возможность пить из других вампиров, чтобы обновить вирус вампира (он удовлетворяет все потребности)

Особые настроения и эффекты: для питья крови разных оккультных типов.

- Необязательно : напитки без ограничений, напитки из других вампиров, манипулирование переделкой жизненного духа

 

МАНИПУЛИРУЙТЕ ЖИЗНЕННЫМ ДУХОМ ДОБАВЛЕНИЕ :

Автор переработал работу манипуляции с силой жизненного духа , так как в игре она вообще ничего не делала. Manipulate Life Spirit теперь превращает сима в скот.

У крупного рогатого скота есть специальная полоса, показывающая их жизненную силу, когда сим становится скотом, истощение жизненной силы и ее восстановление поглотят эту полоску. Теперь, чем больше вы его истощите, тем больше скот будет терять самоощущение ... они начнут терять воспоминания, они начнут терять человечность и начнут терять вес. Питье из крупного рогатого скота будет поглощать их медленно, но сделает вампира (и скот) очень счастливым.

У крупного рогатого скота также есть зависимые отношения с Мастером, если оставить их в покое слишком долго, они начнут грустить, и жизненная сила начнет падать. Но пока они остаются рядом с хозяином, они будут счастливы. и будут иметь различные ответные бонусы. 

Заклинателей нельзя сразу превратить в Скот, их нужно сбить с ног, высасывая жизненный дух один раз, а после этого нужно удалить их магическую силу:

image.thumb.png.9499635660400500caf3576ae9699e69.png

это превращает их обратно в людей. Однако, высасывание жизненного духа из одного из них один раз откроет возможность манипулирования жизненным духом и для них:

image.png.247828c62abb11b3e2709384f1c02d8a.png

с этой силой они смогут освободить скот вампира.

Освободить скот также можно:

Мастер: использовать бесплатную силу скота (не восстанавливать жизненный дух)

Другой вампир: с помощью Restore life spirit.

В игре есть книга с пояснениями о том, как работает скот

 

разделил два взаимодействия « Попросить выпить » и « Попросить выпить из шеи », так что теперь вы можете выбирать между ними без какой-либо случайности.

ИНСТРУКЦИЯ :

- Мод теперь разделен на модули

- Вам НУЖЕН ГЛАВНЫЙ файл

- выберите ОДНУ версию Night Time Drink

- выберите ДОБАВКИ, которые хотите

- выберите ОДНУ версию безлимитных напитков

- выберите ОДНУ версию СТРОК, иначе в моде не будет текста

АДДОН - Манипулировать жизненным духом

- Совместимость с c82 Tasty Flesh, ее мод несовместим с моим, хотя есть инструкция, как сделать его совместимым внутри .zip

Просто пояснение: у некоторых NPC, таких как бармены, продавцы рыночных прилавков и другие особые роли, мотивы ЗАБЛОКИРОВАНЫ, что означает, что не имеет значения, сколько раз вы пытаетесь убить их с помощью глубоких напитков, с этим модом они не умрут, я не буду сделайте Deep Drink верным убийцей, так как он слишком полезен для повышения навыков. Кроме того, большинство NPC вынуждены уйти, когда их мотивы слишком низки, чтобы они могли выжить.

-------

ДОБАВЛЕНО: Патч совместимости с YourFalseHope Love Bites.  

Патчи идут в папку overrides !

Прочитай внимательно:

ГЛАВНЫЙ патч нужен ВСЕГДА.

Остальные патчи необходимы в зависимости от имеющихся у вас дополнительных файлов от Vampires Can Kill И от версии мода YFH, которая у вас есть:

ЕСЛИ у вас есть YFH LoveBites_Vampires и мой дополнительный файловый напиток от беременных плюс вампиры (вроде бы это было бы логично) 

Вам нужно: Zero_YFH_Patch_LoveBites_Vampires_FROM-PREGNANT.package

ЕСЛИ у вас есть YFH LoveBites без питья от вампиров и мой дополнительный файловый напиток от беременных (вроде было бы логично)

Вам нужно: Zero_YFH_Patch_LoveBites_FROM-PREGNANT.package

Эти два других файла нужны только в этих случаях ... помните, что ГЛАВНЫЙ всегда нужен для совместной работы двух модов. Оба мода должны находиться ВНЕ папки переопределений, чтобы исправление работало.

Перевод от Korso

Кровь как плазма и  Кровь как кровь  Возможно требуется их корректировка.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от Zero ВСЕ - Модификации автономности

ALL - Autonomy Mods

ОБНОВЛЕНИЕ :

11/08

Мытье рук: в последнее время симы перестали мыть руки после посещения туалета, это происходит случайно, но это вызывало у меня отвращение, поэтому я заставил их мыть чертовы руки.

 

Это набор модов автономности.  Внесены некоторые изменения в некоторые автономные действия, которые симы обычно делают слишком часто:

Бар : симы будут использовать панель автономно, только если они:

1. уже имеют навык миксологии

2. действительно хотят пить. 

 

Кофе / Чай : групповое создание будет происходить автономно, только если сим хочет пить, кроме того, он должен владеть объектом ... Я ненавижу посетителей, которые ходят по кухне и используют бытовую технику автономно.

 

Напиток : протестировано взаимодействие с напитками, чтобы убедиться, что сим действительно хочет пить. Они должны владеть объектом. Вампиры, занесенные в черный список.

 

Еда : чтобы самостоятельно брать обед, закуски и печенье, они должны владеть предметом. Вампиры занесены в черный список.

 

Гриль : они, должно быть, голодные, вампиры из черного списка. 

 

Телевидение : веселье должно быть> 25

 

Телефон : веселье должно быть> 25

 

Чтение : веселье должно быть> 25, отключена автономность просмотра книг.

 

Вымойте руки : руки должны быть грязными. 

 

Мороженое : объект должен быть в собственности

 

Торговый автомат : они должны быть голодны или хотят пить. Не нужен, если у вас мой торговый автомат GTW работает в общежитиях (уже включен и конфликтует). Вампиры, занесенные в черный список.

 

Холодильник: они должны быть голодны или испытывать жажду. Вампиры занесены в черный список.

 

Globe Bar : по какой-то причине эта проверка того, что сим голоден, заменена на проверку жажды.

 

Шахматы : только симы, у которых уже есть логика, будут играть в шахматы автономно. Гениям, старейшинам, книжным червям и гикам требуется минимум 3 навыка, всем остальным 7. Также убрана игра в шахматы из некоторых ролей (например, знаменитостей в парках ... и детей). Чертовы шахматы! Maxis даже не включил шахматы «нравится / не нравится».

 

Наблюдайте за перформансом : каждый раз, когда сим берет инструмент, все вокруг бросаются посмотреть на него, как на лучшую гребаную вещь в мире, даже если у рассматриваемого идиота нет навыков ... это попытка уменьшить его, также занесенный в черный список симы, которым не нравятся такие занятия, от просмотра их. 

 

Вязание : автономия вязания ограничивается старейшинами, имеющими не менее 5 навыков вязания. 

__

Если у вас есть другие моды, которые делают то же самое, удалите их ... это самые последние версии, которые теперь использованы. Они будут часто обновляться.

Эти моды использовать вместе с Ages Behavior Tweaks, (см. ниже) для достижения наилучшего результата.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77 мод от Zero Настройка поведения по возрасту

BG - Ages Behaviour Tweak

ОБНОВЛЕНО

28/07 

Обновление патча

 

МОД ПЕРЕРАБОТАН, УДАЛИТЕ СТАРЫЕ ФАЙЛЫ

Сделана модульная структура. Теперь должно быть меньше беспорядка. 

УДАЛИТЕ СТАРЫЕ ФАЙЛЫ, ЕСЛИ У ВАС ОНИ ЕСТЬ:

Zero_PH_MoreArguments

Zero_PH_AgesBehaviourTweaks

Zero_BG_AgesBehaviourTweaks - PersonalVersion

Zero_BG_AgesBehaviourTweaks

Zero_BG_Staff&Roommates_CleanUp

 

ДЛЯ ЭТОГО МОДА ТРЕБУЕТСЯ ИНЖЕКТОР XML.

 

image.png.823b5a13cf3989b85a8077ee2143d49f.png

 

ГЛАВНЫЙ ФАЙЛ

Это всегда необходимо, это всего лишь фрагмент кода инжектора, который сам по себе ничего не делает. Следующие модули можно использовать независимо друг от друга, но вам понадобится хотя бы один

 

Поведение

Это модуль, который больше влияет на автономность, чем он занимается:

Снижает навязчивое поведение, но в зависимости от возраста. Такие вещи, как использование компьютера, телефона, шахматы, тренировки, танцы, игры в видеоигры, троллинг на форуме, озорство, садоводство, пение, настроены так, чтобы они с меньшей вероятностью произошли в глобальном масштабе, но также с меньшей вероятностью для людей разного возраста.

Например, в то время как автономия для озорных взаимодействий, телефона, компьютера, танцев остается довольно высокой для подростков и детей, по мере взросления сима автономия будет уменьшаться, в то же время автономия для других вещей будет увеличиваться. Некоторая автономия полностью заблокирована для некоторых возрастов, например, детям не следует проводить время за просмотром картин. 

Этот модуль также изменяет, насколько сильно на разные возрастные группы влияют разные настроения. В макси только подростки обладают повышенной силой на все эмоции. Так и осталось, но я добавил то же самое для других возрастов:

Дети будут относительно счастливее, веселее, вдохновленнее, энергичнее, к тому же ... скучнее.

Подростки остались в Maxis

Молодые люди будут чувствовать гнев, уверенность, смущение, кокетливость и грусть больше, чем другие возрасты.

Взрослые обладают повышенной способностью справляться с дискомфортом и стрессом.

Старейшие обладают повышенной силой для неудобных, скучных и грустных настроений.

Это не добавляет настроения, это просто означает, что в этом конкретном настроении будет бонус.

 

Уборка

Это нацелено на то, чтобы уменьшить количество одержимых симов автономной уборки. Это не влияет на неряшливых и аккуратных симов.

Это тоже зависит от возраста, поэтому дети не должны самостоятельно решать, убирать, взрослые будут с большей вероятностью делать это. Автономия не заблокирована для подростков, но они вряд ли будут это делать. В любом случае автономия глобально снижается.

 

Аргументы

Это требует отцовства и добавляет больше разнообразия аргументам:

image.thumb.png.426e3a1cd7053ade073fe54afbe00e13.png

 

Некоторые аргументы ограничиваются каким-то оккультизмом:

Русалки могут спорить о жизни на суше

Инопланетяне о межгалактических путешествиях

Вампиры о питье крови

Ведьмы о магии

Некоторые из них исключают некоторые черты. Некоторые действуют исключительно между мужем и женой.

 

Романтика

Это глобально снижает автономию романтических взаимодействий в зависимости от возраста. Подростки с большей вероятностью будут флиртовать и бездельничать самостоятельно, автономия немного снижается по мере взросления сима. Не действует на романтических симов.

 

Этот мод работает с баффами!

Нет несовместимых модов, но результат может варьироваться в зависимости от других баффов, влияющих на автономность, добавленных к симуляторам, по этой причине использованы в сочетании с другими модами автономности для точной настройки автономности.

 

Перевод от Origamika.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновились для 1.77. моды Zero ВСЕ - Различные настройки. Это все различные настройки, которые были опубликованы в отдельных небольших сообщениях,  Они не обновляются, но файлы переименовываются! Далее обновления будут в новых форматах, потому удалите старые не переименованные моды. 

ALL - Various Tweaks

ОБНОВЛЕНИЕ :

09/08

добавлено: Всегда спрашивать ссуду

 

Планирование нарядов стоит денег

Я знаю, что есть люди, которым нужен мод, чтобы заблокировать все наряды в CAS и разблокировать их. Хотя я думаю, что что-то подобное - действительно плохая идея для игрового процесса и превратится в больше хлопот, чем то, что я хотел бы в игре, мне нравится идея заплатить за смену экипировки вашего сима, это хорошее стратегическое дополнение ... Итак, я сделал что-то намного проще, чем заблокировать одежду в CAS:

Заплатите 250, чтобы спланировать наряды из туалета, зеркала, палатки, туалетного столика и т. Д.

Батуу не входит. Вы по-прежнему можете бесплатно войти в CAS в MCCC и с экрана мира. Все взаимодействия из пакетов включены, поэтому я не знаю, нужны ли эти пакеты.

 

Автономные социальные сети 

ранее - Настройки автономии социальных взаимодействий

Меня тошнило от случайного флирта. Есть много модов, в том числе MCCC для его удаления, но я не хотел сразу удалять его ... так что этот метод не на 100% точен в его остановке, но:

Кокетливые симы будут флиртовать только в том случае, если присутствует роман старше 15, поэтому они не будут флиртовать с вашим случайным незнакомцем. Исключено: непринужденные кокетливые симы будут кокетливыми наугад. Романтическим симам нужно всего 5 отношений.

Кровавое кокетливое вступление теперь закончилось провалом. Взаимодействие не удастся, если целевой сим уже имеет с кем-то романтические отношения.

Средние взаимодействия с сердитыми симами должны быть менее вероятными, если отношения выше 45. То же самое касается черты Среднее (выше 65) и черты Зла (выше 75), короче говоря, теперь эти симы с меньшей вероятностью будут мудаками с друзьями. , если они не злятся ... они все равно будут хулиганами со всеми.

Симы, у которых есть горький релбит, с большей вероятностью будут озорничать.

В забавную автономию добавлена закрытая коллекция релбитов.

 

Проверить настройку для малышей

Есть такие взаимодействия, для которых я никогда не отключал автономность с помощью Scam, несмотря на то, что они раздражают, потому что есть очень логическая причина, по которой их так агрессивно подталкивают, и причина: NPC. Их нельзя отключить, не заставив NPC также игнорировать нуждающихся малышей, что будет проблематично, если вы навещаете их дома или если у вас есть мод, который заставляет малышей появляться на общественных участках. Тем не менее, нет причин, по которым взаимодействия должны выполняться также для играемых симов, поэтому это должно ограничить их автономную игру только для NPC.

 

Более быстрое питание и питье

Это было немного изменено, так как теперь они, кажется, едят намного быстрее, осталось только настроить пить и сосредоточиться на еде, так что многозадачность, особенно для малышей, будет менее вероятной ... также малышам следует выбирать места для отдыха. и подняться наверх, чтобы поесть на диванчике поменьше. Старая версия все еще ЗДЕСЬ 

 

Гендерно-нейтральный постоянный холостой ход

Если вы какое-то время следили за мной, то знаете, что мне не нравится тот факт, что анимация стояния у мужчин и женщин различается для подростков + (они снова становятся одинаковыми для пожилых)

Это изменяет стандартные значения простоя по умолчанию, чтобы они были одинаковыми как для мужчин, так и для женщин. И я использовал мужской, потому что он наиболее гендерно нейтральный из двух (женский на мой вкус слишком улыбчивый, иначе я бы, вероятно, сделал микс)

Есть две версии: одна убирает только гендерные ограничения, другая убирает надоедливые холостые ходы для старейшин. Выберите только один пакет.

 

Твик ревности

Что-то меня беспокоит ... реакция ревности, по умолчанию, происходит только для преданных отношений и для симов, у которых есть +30 очков романтики ... это означает, что вы можете целовать любовный интерес перед другим любовным интересом без каких-либо последствий на все ... Мне это никогда не нравилось, поэтому я немного снизил оценку и добавил условие, что если у вас недавно был первый поцелуй или уууу с кем-то, они отреагируют.

 

Не зови высокий стул

Должно снизить вероятность того, что малыши будут просить взрослых, чтобы их усадили со стула сразу после того, как их усадили ... пока они сидят в кресле, они должны сосредоточиться только на еде.

 

Тренажерный зал No Fit Change

Одно серьезное раздражение, которое я испытываю с момента запуска, - это Сим, который выбирается игрой, когда тренер в спортзале получает статистику фитнеса, равную 100, и удаляется.

 

Тяжелые свидания

Сроки слишком простые. Поэтому мне пришлось просто перенастроить их, чтобы сделать их более сложными. Время для свидания уменьшено на 2 часа (4 часа свидания), необходимое социальное взаимодействие увеличено до 25 для основной цели и 10 для флирта. Также убрана цель играть в шахматы, кто, черт возьми, играет в шахматы на свидании ?!

Никаких веселых и кокетливых анимаций

Это было немного изменено, старая версия все еще здесь 

То, как симы двигаются, когда разговаривают в кокетливом настроении, пугает меня, особенно когда они разговаривают с детьми ... то, как они двигаются в счастливом настроении, меня до чертиков раздражает, включая вдохновенное настроение, в котором используются те же анимации ( и игривый, но меня это устраивает), поэтому я изменил анимацию счастливого настроения на анимацию хорошего настроения (симы не будут постоянно улыбаться, когда счастливы), анимации кокетливого настроения на анимации уверенного и одухотворенные настроения и заряженные энергией. Это моя личная версия мода, которая делает симуляторов менее похожими на идиотов. 

 

Никаких веселых и кокетливых анимаций

Это было немного изменено, старая версия все еще здесь 

То, как симы двигаются, когда разговаривают в кокетливом настроении, пугает меня, особенно когда они разговаривают с детьми ... то, как они двигаются в счастливом настроении, меня до чертиков раздражает, включая вдохновенное настроение, в котором используются те же анимации ( и игривый, но меня это устраивает), поэтому я изменил анимацию счастливого настроения на анимацию хорошего настроения (симы не будут постоянно улыбаться, когда счастливы), анимации кокетливого настроения на анимации уверенного и одухотворенные настроения и заряженные энергией. Это моя личная версия мода, которая делает симуляторов менее похожими на идиотов. 

 

Без мотивов Бедствие Автономия

Что меня беспокоит с тех пор, как я впервые играл в эту игру: так сложно убить симов, потому что они будут пытаться автоматически решать мотивы, когда они в беде ... что подталкивает ваших симов принять ванну или поесть, когда бар ударится критически красный уровень ... некоторое время хотел это сделать и наконец нашел то, что заставляет их спасать свои жизни автономно. Имейте в виду, что это влияет на NPC, поэтому приобретайте этот мод, только если вы такой садистский ублюдок, как я. Не действует на малышей. Пока что.

 

Нет танцев вуху

Отключает маленький танец "Woohoo" даже для пользовательских взаимодействий, таких как WW. Они просто дойдут до места, но не по-детски.

 

Предложение стоит денег

Предложение стоит 1500 симолеонов, бесплатных обручальных колец для вас нет.

 

Оплата проезда с телефона

Просто заплатите 150 симолеонов за поездку с телефона (например, вызов такси), оплата не отображается в пользовательском интерфейсе, но 150 симолеонов вычитаются в конце взаимодействия всякий раз, когда вы выбираете опцию, даже если вы отмените ее позже. Включает запрос дат.

Вы по-прежнему можете путешествовать бесплатно всеми остальными способами.

 

NPC отвали 

Также известен как выборочный авточат

Это то, что я НЕНАВИЖУ в этой игре с самого начала, и когда я писал Crossing, это стало действительно неприятно ...

NPC присоединяются к групповым чатам или выбирают играемых симов для чата ...

Я ненавижу это по многим причинам, среди которых:

- NPC присоединяются к романтическому разговору, и становится неловко

- NPC выбирают играемого сима для чата с чертовой нижней части карты

- NPC выбирают играемого сима для чата, но вы приказываете ему идти куда-нибудь, затем он прибывает на место и продолжает возвращаться туда, где он был, когда NPC выбрали его для указанного чата

- Я просто ненавижу тот факт, что чат начинается с разговора в режиме ожидания.

С помощью этого мода NPC могут выбирать только NPC для автономного чата, а выбираемые симы могут выбирать только выбираемых симов.

 

Нет предпочтений случайных NPC

Прекращает случайное присвоение предпочтений NPC

 

Меньше алкогольного настроения

Уменьшает время действия баффов от стандартных напитков.

 

Не застенчивый первый поцелуй

Изменяет анимацию первого поцелуя, автономная версия также делает взаимодействие автономным, выберите только один.

 

Всегда спрашивайте о ссуде

Я пробовал много модов ссуд в прошлом, и всегда заканчивал их удалением, потому что, как обычно, они слишком гиперреалистичны / сложны для моих стандартов ... то, что я хотел, было простой альтернативой motherlode без чего-либо большего, в основном то, что я например, социальное взаимодействие Maxis Ask For Loan, которое обладает навыком харизмы ... Мне просто нужно было его немного улучшить:

1. взаимодействие отвязано от навыка

2. Теперь взаимодействие выполняется с друзьями или семьей. Если спросить члена семьи, вы получите 5000 - 10000 симолеонов вместо 500 - 2000.

3. Взаимодействие больше не может быть запущено на симах, живущих в одном доме. 

Так что теперь вы можете без проблем звонить маме сима и клянчить деньги. 

 

Пижамы снаружи в порядке

Меня раздражало то, что симы всегда превращаются в повседневные, чтобы выйти на 10 минут в сад, никто этого не делает в реальной жизни, поэтому я снял принудительную смену одежды в пижаме. 

Никакая раздражающая реакция беспорядка

Не позволяйте симам жаловаться на хлам вокруг и сломанные / сгоревшие вещи, часто после того, как они специально создавали беспорядок. Это стало особенно неприятно в Cottage Living, поскольку корм для цыплят воспринимается как мусор, поэтому они разбрасывают корм и жалуются на беспорядок сразу после ... если я снова увижу эту анимацию, клянусь богом, я взорвусь. 

Принимайтесь за работу:

Дети зовут больных - теоретически они автоматически получают выходной ... практически я не вижу причин, по которым им нельзя разрешать звонить в школу.

Longer Sickness - небольшой мод, который я сделал, когда удалил Private Practice, потому что он вошел на «слишком сложную» территорию, это единственное, чего я все равно хотел, удвоил продолжительность болезней. Вам это не нужно, если вы используете мод, упомянутый выше.

No Walkby: Alien World - делает Alien World пустым.

 

День стирки:

Сушка быстрее - одежда сохнет в половине случаев.

 

Открытый ретрит:

Campground: No Walkby - освобождает палаточный лагерь от пешеходных переходов.

 

Forest: No Walkby - освобождает лес от прохода.

 

Родительство:

Автономные взаимодействия - делает автономными некоторые особые взаимодействия родительских черт.

 

Паранормальное явление:

Реагировать на сеансы - что-то обыденное, например, начинается снег, и все симы бросают все, что делают, чтобы выбежать на улицу и трепетать перед событием, но начинают сеанс в своих домах, и им плевать: логика Sims 4. Добавляет реакцию на сеансы за столом для симов вокруг, теперь они пойдут посмотреть, что происходит, и будут участвовать в церемонии.

 

Вампиры не просыпаются - должны мешать вампирам просыпаться из-за паранормальной активности.

 

Домашний декоратор:

Никакой реакции на декор - см. Выше ... «сеанс в доме? Я крут, как огурец ... загородный стул в доме? О нет, нет, я буду весь день напрягаться и играть глупые анимации снова и снова, пока ты меня не сожжешь ".

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновились моды от Zero Сезоны Настройки и Твики

Seasons - Tweaks & Fixes

Все сезоны в одном посте.

ОБНОВЛЕНИЕ :

28/07

Zero_Tweaks_Season_FasterSeasonalFight

Zero_Tweaks_Season_AutoPlayOnlyChildren

 

 

Auto Play Only Children : ограничивает автономное поведение Seasons (и не только) только детьми, подростками, малышами, детскими и безумными симами, включая: качели, играть в лужах, играть в кучу листьев, играть со снегом, водяными шарами (это включен и для YA), играть в хлам, играть в кучу пыли, играть в фонтане, играть с разбрызгивателем. Только автономный, все еще может управляться пользователем.

 

Переключить украшения : позволяет убрать украшения, застрявшие на чужих участках после окончания праздников. Это вариант отладки и требует инжектора xml. Чтобы найти взаимодействие, включите тестовые коды, удерживая нажатой клавишу Shift на местности. 

 

Более быстрый сезонный бой : метание снега, водяного шара и грязи будет быстрее

 

Меньше праздников-сюрпризов : более длительное время восстановления, прежде чем они появятся снова

 

Нет бассейна, когда холодно : симы не должны самостоятельно заходить в бассейн, когда на улице холодно.

 

Настройка зонтика : если вы играете по ротации, вы знаете: не имеет значения, сколько раз вы выбираете зонтик, когда вы покидаете семью и возвращаетесь к ней, есть вероятность, что зонтик был заменен на стандартный черный. Это не позволяет игре удалить выбранный зонт, чтобы заменить его черным, когда у сима уже есть зонтик. 

 

Снижены шансы удара молнии : 

Вероятность стать жертвой молнии в США в течение одного года составляет 1 к 700 000. Шансы получить удар при жизни - 1 к 3000. 

Симс 4:27

Уменьшено до 1

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновились для 1.77. моды от Zero Snowy Escape Настройки и Твики.

Snowy Escape - Tweaks & Fixes

ОБНОВЛЕНИЕ :

07/08

-----------------------------------------------------

Трудоголик: нет необходимости в МОМ : трудоголик напрягается из-за слишком много работы, а затем из-за того, что он недостаточно работает. Это помещает в черный список бафф «нужен выходной» для симов с таким образом жизни. 

 

Трудоголик: исправление работы в нерабочее время : взаимодействие симов «Иди на работу в нерабочее время» с этим стилем жизни попытка автономного бега вызывает LE

 

Всегда снимайте обувь : устраняет идиотизм симов, игнорирующих правило и играющих за него.

 

Часто Путешественник: Пренебрегайте усилениями Слабее : им становится на +5 скучно, когда они мало путешествуют ... Снижение интенсивности 

 

Внутренняя переработка на открытом воздухе : из-за того, как Maxis создавал образ жизни, чтение книги ВНЕЗАПНО имеет значение для жизни в помещении и другой забавной бессмысленной чуши, связанной с этим образом жизни. При этом пребывание на улице считается выходом на улицу, а пребывание внутри - в помещении.

 

Люди Человек: Требуется больше друзей : им нужно больше друзей, прежде чем называть себя "люди человек"

Романтика: труднее разблокировать : пройдет больше времени, прежде чем одиночки смогут сказать, что им нравится быть такими.

 

Techie: Переделка : нет, чтение долбанной книги не должно считаться технарем! использование компьютера, телефона и технарей должно! Слишком легко обрести этот образ жизни, слишком сложно его потерять. Слишком легко потерять противоположного (Технофоба), слишком тяжело получить.

 

Более длительные настроения : некоторые настроения, которые должны длиться дольше, будут длиться дольше, особенно негативные, но также и очень глубокие, такие как влюбленность. 

 

No Forced Slow Experience : включение и выключение медленной чуши. При установке этого мода он будет отключен для всех по умолчанию, поэтому вам нужно включить его, если вы этого хотите.

ВНИМАНИЕ: иногда мод говорит, что медленный опыт отключен, но вы получите бафф ... это происходит потому, что сим уже начал свой путь (принятие ванны уже дает товар), и требуется время, чтобы первый бафф успел сработать. появляются, в этом случае нужно пару раз проверить и выключить, чтобы удалить. Для этого нужен XML-инжектор.

 

Сниженные усиления настроений : они не будут получать положительные эффекты от близости с кем-то каждый раз, черт возьми, это будет случайным.

Рецепты морских водорослей: исправлены рецепты из «Снежного побега», для которых требуются нежелательные водоросли, которые вы найдете во время рыбалки, которые нельзя собрать или использовать в качестве ингредиента. Заменяет его шпинатом (на данный момент лучшая альтернатива, извините)

 

Самоподдерживающийся образ жизни: мне они, наконец, надоели навсегда, но поскольку я не хочу выключать их, я сделал их практически невозможными для потери ... они будут поддерживать себя. Просто их наличие будет способствовать прогрессу, чтобы удержать их.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77. мод Zero Симы самостоятельно просят стать парнем/девушкой и делать предложения

BG - Autonomous Go Steady and Propose 

ОБНОВЛЕНИЕ :

22.07

Обновление патча

Требует инжектор XML

Разрешите симам самостоятельно просить стать парнем / девушкой и делать предложения другим симам, с которыми у них есть романтические отношения. Они будут спрашивать только, есть ли у них близкие, обожающие, влюбленные чувства к другому симу. Взаимодействие можно либо принять, либо отклонить, если вы откажетесь, ничего не произойдет, другой сим перейдет в режим восстановления и, в конце концов, сможет спросить снова позже. Если вы примете нормальный результат, игра будет успешной, и два сима будут в отношениях или помолвлены.

Unflirty и Non Committal никогда не спросят автономно. 

Перевод от Sofi_Ring

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77. мод Zero Автономный разрыв и развод

BG - Autonomous Break Up and Divorce

Требует инжектор XML

Описание

Сим должен иметь горечь, обиду или обиду, чтобы управлять взаимодействием, и отношения должны быть наполовину романтическими, чтобы расстаться, наполовину романтиками и дружбой, чтобы развестись. Сначала они дадут предупреждение, после чего у вас будет 24 часа, чтобы сохранить отношения, они не смогут повторить попытку. Через 24 часа взаимодействие снова разблокируется, если они снова запустят его в течение 3 дней, произойдет разрыв / развод, и не будет возможности подтвердить или отменить. Через 3 дня вся система перезагружается. 

Чтобы сохранить отношения : сделайте сима счастливым или кокетливым, заставьте его обрести чувство обожания, близости или влюбленности, снова возродите отношения. 

Хорошие симы не могут самостоятельно расстаться или развестись.

Горячие, безумные и непринужденные симуляторы не предупреждают.

Перевод от Sofi_Ring

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновились для 1.77. моды от Zero RoM Настройки и Твики

RoM - Tweaks & Fixes 

ОБНОВЛЕНИЕ :

28/07

Zero_Tweaks_RoM_TooManyNeedsPotion

-----------------------------------------------------------------

Все более мелкие моды Realm of Magic в одном посте:

Magic Training Fix : исправляет наставника, который не смотрит на ученика во время тренировки.

 

Stop The Fecking Vendors : не позволяйте продавцам оставлять свои роли, чтобы ходить по Царству и болтать с симами

Восстановление заряда : нет времени восстановления для заряда здания, больше времени восстановления, прежде чем он сможет разрядиться.

 

Не превращайте NPC в заклинателей: неоккультные симы не будут превращаться в заклинателей для выполнения роли вальби в Царстве, могут быть выбраны только уже оккультные симы (не работает с NPCC)

 

Мудрецы сложнее: больше взаимоотношений : чтобы учиться у мудрецов, требуются более высокие отношения

 

Harder Witchcraft : усложняет колдовство; добавляет новую черту родословной, которую получат все симы без другой черты родословной (эта черта будет удалена, если будет добавлена другая черта родословной). Прирост опыта снижен для всех. Заряд увеличивается быстрее и медленнее уменьшается. Чаще заклинания не срабатывают (особенно у неуклюжих симов), есть случайный шанс сильно зарядиться при чтении заклинаний. Более высокие родословные сохраняют бонусы. Перки Power Shunt и Master Caster стали более актуальными. Заклинания и зелья сложнее разблокировать, практикуя и экспериментируя. 

 

Longer Repulsive : эффект заклинания продлится дольше

 

Настройка любовного заклинания : заклинатели могут выбрать себя в качестве цели

 

Усиление уверенности без фамильяра : скрывает усиление уверенности от призванного фамильяра.

 

Одежда без обстановки Штаб магов : заклинатели будут носить обычную повседневную одежду в Царстве.

 

No Successful Casting Post Animations : убирает глупую анимацию, которую делают заклинатели после произнесения заклинания.

 

Перки стоят дороже: перки стоят дороже, но разблокируют их из дерева, чтобы вы могли разблокировать самые высокие, не открывая ранее бесполезный. 

 

Заклинатели только для портала: входящие и выходящие из портала Глиммербрук будут видны только маги.

 

Сильнее увлечение: увлечение еще больше поднимет планку романтики. Работает с Romance Lock 

 

Зелье слишком большого количества потребностей : добавляет последствия к жизни на зельях, злоупотребление зельем потребности дает неудобный бафф. 

 

Walkby Broom: MagicHQ Only : заклинатели будут использовать метлы только в Волшебном Царстве.

 

Wands Decrease Charge : жезлы визуализируются только в ванили, поэтому их использование дает бонус.

 

Создание пылинок : если вы используете некоторые из моих модов, такие как руны магического ритуала, для которых требуются пылинки, и не хотите идти в царство, чтобы получить их, ваши ведьмы теперь могут создавать их, если у них есть перк прицеливания соринок. Ведьмы-вампиры с сильной персоной тоже могут их создавать.

 

Сделать светящееся зелье увеличивает опыт, пока он активен. Это зелье не делает ничего, кроме воспроизведения визуальных эффектов. Теперь он увеличивает XP в 2 раза.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление: 24.08.2021

Версия 1.78.58.1030 (ПК) / 1.78.58.1230 (Mac)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77. мод Zero Больше напитков для вампиров.

Vampires - More Drinks for Vampires

ОБНОВЛЕНИЕ :

22.07

Обновление патча

image.thumb.png.092b83615c384537fc09e6318ad10f97.png

 

ДЛЯ ЭТОГО МОДА ТРЕБУЕТСЯ ИНЖЕКТОР XML.

Добавляет 3 новых напитка, которые вампиры могут заказать в баре:

Стакан изысканной крови - лучший вариант, утоляет жажду сильнее других.

Кровавый коктейль - средний вариант

Glass of Blood (Dine Out) - более или менее похоже на Plasma Jane

 

Новое взаимодействие будет доступно только для вампиров в разделе «Сделать напиток / заказать напитки»:

image.png.2c38bdaf6e28a9ab00bc74d91a9a7d10.png

 

Они смогут заказать кровь и перелить кровь. Обратите внимание, что я включил плазменный джейн в меню, но я никоим образом не касался его настройки ... так что он совместим со всеми модами, изменяющими плазменный джейн.

Я не делал баффов для этого, потому что мне кажется, что слишком много вещей уже дают баффы (а напитки в баре сами по себе дают много баффов)

Возможность заказать напиток отделена для совместимости, я не уверен, будет ли он работать с другими модами, такими как «пользовательские взаимодействия с напитками» ... мод работает, чтобы без проблем проливать кровь без этого пакета.

ГЛОБУСНЫЙ БАР:

Если у вас есть Vintage Glamour , я также добавил возможность поливать кровью бар с глобусом ... вампиры могут поливать кровью или блюдо с кровью:

 

image.thumb.png.49bb80614b1925871b4e9d1a8725e5a1.png

 

image.thumb.png.6a1d77fdf34c9f1db5f01829a01f3b26.png

 

Взаимодействие доступно всем вампирам без ограничения навыков.

Перевод не обнаружен.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77. мод Zero ВАМПИРНАЯ МАГИЯ

RoM - VAMPIRE MAGIC 

Что нового

ОБНОВЛЕНИЕ :

30/07

Обновлено для патча

 

Требуется инжектор XML

 

image.png.27b14b86aba9f277540952361ef4f5fa.png

 

Мод создает новый вид существ - Вампирные ведьмы.

 

Чтобы позволить вампирам использовать магию, я оставил в покое оккультные черты и вместо этого разобрал всю стаю, чтобы интегрировать вампиров в существующую систему ... это означает, что я переделал каждое заклинание и зелье в игре.

Что касается игры, вы, вампир, по-прежнему будете вампиром. Это означает, что CAS по-прежнему будет думать, что они вампиры, и вы сможете изменить Темную форму.

Но в игровом процессе вы получите новую возможность от Мудрецов в волшебном Царстве (и от каждого Мага с разблокированным заклинанием Rite of Ascension), когда вы играете с вампиром:

Обряд раскрытия информации

image.thumb.png.97ee10afdc70d03fba0f2b2918c87f0e.png

 

Как видите, Лилит, все еще полный вампир, может спросить Моргин, как использовать Магию. Это позволяет ей выполнить обычное задание, чтобы стать Заклинателем: найти пылинки, сдать их и получить дар Магии.

После выполнения квеста откроется опция «Попросить обряд раскрытия», и вампир сможет стать вампирской ведьмой!

image.thumb.png.e86b27e92fd4bb87847acb3784deb974.png

 

Это откроет две вещи:

Алхимия и возможность попросить мудрецов разблокировать магию в соответствующих школах. Магию также можно разблокировать практикой и дуэлью за знания. Открытие школы магии откроет все заклинания, но их можно будет использовать только тогда, когда вампир достигнет необходимого вампирского ранга.

МАГИЯ ВАМПИРОВ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МАГИИ ВЕДЬМЫ

Магия вампиров полагается на ночь, они не накапливают заряд, вместо этого, обладая силой личности, Ноктюрная близость сделает магию сильнее ночью (дает заряженный результат), и им очень трудно читать заклинания днем, особенно под солнцем, даже если они невосприимчивы к нему. Прикованным к ночи вампирам днем еще труднее заклинать. Магия потребляет вампирскую силу и увеличивает вампирский опыт , хотя и ненамного. 

Однако с этого момента вы можете делать все, что может делать заклинатель, включая дуэли и фамильяров :

image.thumb.png.527e67e714707f1b77d6e75fb3cb5523.png

 

image.thumb.png.e277462004e88accdcb623fb38096c7a.png

 

Жезлы и метлы тоже работают.

Однако они по-прежнему будут полностью вампирами, поэтому никаких противоречивых изменений пользовательского интерфейса не будет.

АЛХИМИЯ

Я сделал отдельный скрытый навык для вампиров, чтобы изучить алхимию. 

image.thumb.png.6a79b26c783348941054295dadd4dea1.png

 

Экспериментируя с Котлом, вы улучшите этот навык и откроете зелья. Вы также можете попросить мудрецов научить вас зельям. Изучив рецепты, вы можете создавать зелья обычным способом.

ИНТЕГРАЦИЯ С ЗЕЛЬЯМИ ВАМПИРА КОТЕЛЬКА Если у вас есть другой мой мод, вы также можете попросить мудрецов научить вас зельям вампира. Только мудрецы могут научить вас, это единственный способ заставить это работать.

ВНИМАНИЕ: эти зелья являются клонированными рецептами, если у вас есть мод, изменяющий ингредиенты зелий, изменения не будут применены к моему моду, и вам нужно применять их вручную ... по этой причине все новые рецепты находятся в отдельный пакет. Не стесняйтесь изменять и делиться ингредиентами по своему усмотрению.

ЧТО НЕ РАБОТАЕТ:

КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ: пользовательский интерфейс панели для ее открытия не работает, и моих заклинаний все равно нет в книге заклинаний. Технически это работает, но бесполезно в моей системе, поэтому я удалил все ссылки, чтобы открыть их из уведомлений.

TOMES: чтобы заставить Tomes работать с моей системой алхимии, потребовалось бы дублировать их все. Я могу сделать один пользовательский фолиант, чтобы изучать зелья в будущем. Добавление томов к отмеченному, кажется, делает его глючным, поэтому пока я не буду.

 

Мудрец вампирской магии

Этот мод добавляет нового NPC в Magic HQ: Кармиллу Никс.

Она будет Мудрецом Вампирской Магии, обычно она слоняется в районе Шалости. 

У Кармиллы улучшенная автономия, интегрированная с улучшенной автономностью « Играй за мудреца» , что означает, что она может автономно проводить дуэли и использовать котел для экспериментов. Она не может (пока) играть роль Мудреца (я все еще рассматриваю это).

Она научит только вампиров!

Однако, если человеческая Ведьма имеет достаточно высокие отношения с ней, она может обучать их силам вампира как заклинаниям! Она попросит вас выполнить для нее небольшой квест, прежде чем научить вас ее секретам.

Она единственный вампир, который может выполнить Обряд раскрытия, и она может разблокировать все школы магии для вампиров, в противном случае вам нужно попросить других мудрецов одного за другим разблокировать их школу.

КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ SIM-карту МУДРЕЦОМ ВАМПИРСКОЙ МАГИИ

- Сделайте своего сима ведьмой-вампиром

- Используйте чит: 

traits.equip_trait Zero: trait_MagicSage_Vampire

Игра должна выбрать вашего сима как мудреца

 

ВОЛШЕБНЫЕ ДУЭЛИ

Есть две версии жарких магических дуэлей: стандартный максис или магия проигрыша блоков. Вторая версия - заставить их работать так же, как и у ведьм, если вы используете этот мод. 

Зелья

Есть две версии этого файла: одна стандартная maxis, другая не дает бесплатных образцов зелий на случай, если у вас есть мод, изменяющий его для ведьм. 

НЕВОЗМОЖЕННЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Этот файл включает только три неприрученных заклинания, измененных этим модом для ведьм, чтобы заклинания вампира работали одинаково. Вам нужен один из двух, но вы можете смешивать и сочетать, не обязательно, чтобы Untamed magic is Untamed И Неукротимая версия тех же заклинаний для вампиров. 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Эти файлы позволяют вампирским ведьмам использовать некоторые кастомные заклинания из других модов и требуют, чтобы оригинальный мод работал.

Доступные заклинания:

Expanded Morphiate, Expanded Necrocall, Expanded Scruberoo (и заклинание Dustify) 

R3M Climatio 

Руны для магических ритуалов

 

Перевод от trail_of_blood

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...