Перейти к содержанию
Just

Моды Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Обновился для 1.99. мини- мод от NeedCoffee4That (NC4T) Новое заклинание "Расширение".

NC4T Mini-Mod: New Spell "Enlargio"

Журнал изменений:

06.08.2023: Обновлен магически улучшенный аквариум: теперь внутри него плавает рыба, а не он всегда отображается пустым.

 

Требования

игровой пакет Realm of Magic

Spellbook Injector от Simsonian Library . 

 

image.png.cf0c3afe3cfbc61f93f71d508d6e89b9.png

 

«Волшебно улучшите внутреннюю часть вашего аквариума, чтобы с комфортом поместиться до 50 рыб».

 

«Enlargio» — это заклинание Практической школы магии, которое можно выучить на 4-м уровне у мудреца, практикуя практическую магию или найдя «Фолиант Enlargio».

Это новое заклинание можно применить к аквариуму BaseGame «Fit4Fish Crystal Fish Bowl», чтобы увеличить его размер и вместить до 50 рыбок вместо одной. Идеально подходит для вашего сима-заклинателя, чтобы хранить рыбу, которая ему нужна в качестве ингредиентов для зелий!

image.thumb.png.27a58952ef09217590a66a2e134a6a71.png

 

Перевод от Urayxor.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остальные моды NeedCoffee4That (NC4T) совместимы с версией 1.99, но есть ранее известные проблемы с Lifetime Aspiration и Tumbling Tots.

Список совместимых модов

Моды:

Be A Burglar Mod

Begging Mod

Pickpocketing Mod

Pickpocketing Mod - Basemental Addon

 

Мини-моды:

Greetings

I Can Breathe Just Fine

I Dare You To Be My Flower Pal

I Like The Rain

Max Motor Unlocks Fitness

New Spell: Enlargio 

No Loading Screen Plumbob

 

Проект: Chaos Modding (совместно с Shino Nox):

Murder & Mayhem part one: Angel of Death

Murder & Mayhem part two: Arsonist

Murder & Mayhem Part Three: DeathRay

 

Адаптированные моды:

Decor TV's by coolspear

Lifetime Aspirations by ky-e

No Meal Spawning Roomies by Scarlet

Tumbling Tots Co // Active Daycare Career by ItsKatato

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.99. мод от simsmodelsimmer на семейные отношения. 

UPDATES: "Set Family Relationships" & "No Romance for Family" Mods

ОБНОВЛЕНИЕ 24.08.2023:

Обновлено, чтобы исправить сообщение о LE с помощью мода Better Exceptions.

ОБНОВЛЕНИЕ 27.05.2023:

Обновлено, чтобы исправить некоторые отношения, которые не добавляются правильно (например, родственники мужа). Теперь есть необходимый файл сценария и новый файл под названием «SetFamilyRelationshipsPT2».

Если вы используете дополнительный аддон под названием «simsmodelsimmer_ADDON_SetFamilyRelationshipsActionsPieMenu», меню и взаимодействия появятся в меню «Действия».

*Пожалуйста, удалите все предыдущие версии мода, прежде чем добавлять эту. Некоторые предыдущие файлы были удалены или переименованы.*

 

Требуется XML INJECTOR

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Необходимые/обязательные файлы для работы мода:

1. simsmodelsimmer_Set Family Relationships" package

2. simsmodelsimmer_SetFamilyRelationships_Relationships(REQUIRED) package Обязательно

3. simsmodelsimmer_SetFamilyRelationshipsPT2" package

Для "No Romance for Family" выберите одну версию.

 

В zip-файле "Set Family Relationships" есть папка надстроек с необязательными надстройками:

1. simsmodelsimmer_ADDON_SetFamilyRelationshipsActionsPieMenu -

Этот файл помещает меню «Установить семейные отношения» в меню «Действия» для каждого сима. Должен быть распакован прямо в папку с модами, чтобы он загружался перед основным файлом.

image.thumb.png.e529aa593887c4d4c1d99e6ddd64ba01.png

image.thumb.png.4fe4e93f5faa891dc7f61591eada168f.png

2. simsmodelsimmer_SetFamilyRelationshipsComputerAddon -

Добавляет возможность добавления отношений через компьютер (возможность удаления отношений появится в будущем обновлении).

3. simsmodelsimmer_SetFamilyRelationshipsRelationshipPanelAddon -

Добавляет возможность добавлять отношения непосредственно через панель отношений.

 

 

 

 

image.thumb.png.bbf2848adf6565d2cd0eb2119aa7ad4c.png

 

 

На данный момент вы можете нажать непосредственно на любого сима в игре, чтобы добавить следующие отношения:

- бабушка и дедушка

- внук

- сводный брат/сестра

- тетя дядя

- племянница племянник

- двоюродный брат

- мачеха/отчим

- падчерица/пасынок

- крестная мать / крестный отец

- крестник/крестница

- приемный родитель

- приемный ребенок

- Великий предок

- большой внук

- прапрадедушка

- праправнук

- предок

- прямой потомок

Эти отношения в настоящее время не отражаются в генеалогическом древе (поэтому рекомендуется добавлять параметры для добавления родителей, братьев и сестер и т. д. с помощью MC Command Center).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Описание мода:

Одна из функций, которые есть в MC Command Center, — это возможность добавлять отношения. Это позволяет вам добавлять братьев и сестер и родителей к желаемым симам. Однако вы пока не можете добавлять двоюродных братьев, двоюродных братьев, тетей, внуков или бабушек и дедушек. Этот мод позволяет добавить эти отношения! Я использую его для добавления двоюродных братьев, поскольку по умолчанию игра распознает только двоюродных братьев и сестер. 

Чтобы использовать мод, нажмите на нужного сима и нажмите на меню «Установить семейные отношения». Здесь вы можете добавлять или удалять отношения (родители не включены, потому что я не смог заставить семейное древо обновить способ работы бабушек и дедушек, братьев и сестер MCC). 

Мод My Set Family Relationships позволяет вам установить целевого сима в качестве двоюродного брата, тети, бабушки и дедушки вашего сима и т. Д., Но из-за того, как игра закодирована, меню романтики все еще появляется. Мод No Romance for Family удаляет опции Romance для семьи (в том числе в моем моде Set Family Relationships ).

 

 

image.png.51fcb8837a3f335a1de6f8eaa7d9d0e0.png

 

 

Мод My Set Family Relationships позволяет вам установить целевого сима в качестве двоюродного брата, тети, бабушки и дедушки вашего сима и т. д., но из-за того, как игра закодирована, меню романтики все еще появляется. Мод No Romance for Family удаляет опции Romance для семьи (в том числе в моем моде Set Family Relationships ).

 image.png.c34f2be71e33e42ff9fc6fb751152729.png image.thumb.png.e8c52d0818b155b8d4099dbd92b07977.png

- Добавлена возможность добавлять отношения "Семья" в игре по умолчанию к тем, которые соответствуют перечисленным категориям (обновлено для модов "Установить семейные отношения" и "Нет романтики для семьи").

- Теперь вы можете добавить несколько семейных отношений прямо со своего телефона! Это добавляет удобства, позволяя выбрать сразу несколько симов в качестве двоюродного брата, крестника и т. Д. Предстоящие обновления также позволят удалить отношения с телефоном.

image.thumb.png.8fb864acd43a7659c0ad77e3f640ce16.png

 

image.thumb.png.91eed04da751a2f652d29f7656287a19.png

 

Перевод от Antares666    26.09.19

Перевод от trail_of_blood  26.02.20

Перевод от ph314     

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переобновился для 1.99. мод от AlainBM (AlainBardelas), у него разные ники на разных ресурсах, который позволяет симам спать голыми, и становится лучше, у наших симов появляется новый бафф, когда они спят голыми, и они также открывают новые социальные взаимодействия о наготе. 

Sleep Naked Mod 1.9.10.0.3

(эксклюзивно для CurseForge)

image.png

 

image.thumb.png.b7cd301892c3e8d5989ba4d06ebcf46f.png

 

 

image.thumb.png.985a5c054c9b421e7bbc9eb4715623fa.png

 

 

 

image.thumb.png.24d3132ea5aca991a1eb23f2519d5330.png

 

image.thumb.png.52078c6c0833783d208c16fa5e651c2d.png    

 

Теперь симы не только спят голыми, но еще и могут порассуждать друг с другом, типа, а спал ли ты голый. При этом могут быть три разных варианта ответов, и какой ответ даст ваш сим, никто не знает, кроме него самого.

 

1. Симы теперь могут спать голыми:

2. Они получают новый бафф/мудлет, если спят голыми не менее 1 часа:


image.png.08c72b3ff8a8d9bda0daab943e93db58.png

 

3. Если симы спали голыми, они могут разблокировать новые социальные взаимодействия:

 

image.thumb.png.a1de66893a56e151ecd9d009df69b4ad.png

 

- Говорить о Преимущества сна голым

 

image.thumb.png.2efea2fb9dfa99a7c88978d81b467fb5.png

 

- Спросите, спали ли вы голым

 

image.thumb.png.5b250e497baf4f31f3dc61084327403c.png

 

 У последнего есть три разных ответа.

4. Если симы будут спать голыми, они будут восстанавливать свою энергию в два раза быстрее:
image.png.c06680077a2e839f316ebae3bf0dbdb6.png

 

5. Еще кое-что. Это взаимодействие доступно не только для обычных кроватей. Вы также можете использовать его в гробах или кроватях-мерфи.

 

Встроенный русский перевод от Korso.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотите узнать, как играют другие?

Обновился развитой сим-мир, сохраненка от SocialOwl.

Milford City 0.3 (World - Save File) 0.5

Что нового в версии 0.5   

Добавлено новое домохозяйство.

 

Требования

Wicked Whims

Dumbaby Female Breast meshes

Fashion Authority   (мод, гарантирующий, что наряды NPC не будут заменены на стандартные)

 

image.thumb.png.da48869b9639ed1c26e596739d28c8f1.png

 

Первые симы в проекте, где я планирую создать несколько историй.

!необходимо скачать все домохозяйства ниже, чтобы не было битых СС!

Семьи:

Parker

image.thumb.png.790bf7bd008943eb39fd9472ce83c728.png

 

Harrington

 

image.thumb.png.f802ade4c1a6582c109d476c69aa0d64.pngimage.thumb.png.236ae77b4a45e97c39400e418bbeeb94.pngimage.thumb.png.d48bc975b809196c84680a57a4e2d71f.png

 

Wright

 

image.thumb.png.bfcbd9867e7acca47c120802b521f2ec.pngimage.thumb.png.2848f9d97b156becfa3a4ff50ac1a0a0.png

 

Hill

image.thumb.png.f6a5549d3053a35b204782ad05ab8565.pngimage.thumb.png.50af4ccc6a4d51cdfb9ddfea69bc2a07.png

 

Sanchez

 

image.thumb.png.7c9416d92296bf7cd4f3af75b5e99517.png

 

 

Соло:

Gabriella Rodriguez

 

image.thumb.png.e86afd87a32b618cbd420417b3a760f6.png

 

Noémie Dufort

 

image.thumb.png.18fd95db690f42bcd89218a97448e3e2.png

 

 

NPC:

High School

image.thumb.png.912601d3d595785bba23927db3892dcf.pngimage.thumb.png.7faa673ca2300f1b4ed421c9b2533222.png

 

image.thumb.png.de8de817b747f99318ef504143a6ab19.pngimage.thumb.png.3be7b3c6612fec9a236ce8492e9a34a4.png

 

image.thumb.png.f49a56e06aa97348686f68cf4fc2a119.pngimage.thumb.png.2d319cb4e19da17d000c4c369d820b6f.png

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.99. мод от  Lot 51 Авторитет моды

Fashion Authority 2

v2.0.3

Обновлено 15 августа 2023 г.

Журнал изменений

2.0.3

15 августа 2023 г.

Примечания к выпуску

Мы надеемся, что ваши дети больше не будут стареть в ужасающем наряде манекена 😱.

Если они это сделают, есть новый чит для его удаления, убедитесь, что они активны, и введите чит.fashion.fix_toddler

 

2.0.2

19 июля 2023 г.

Примечания к выпуску

Обновлено для поддержки 1.99.265+.

 

Требования

Lot 51 Core Library (Требуется и для других модов-@Petr541  )

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Слишком много раз обжигались городской модой? Возьмите под контроль нитки на капюшонах, установив униформу! Назначайте наряды в зависимости от телосложения (взрослый/ребенок) и модных предпочтений (мужской/женский), затем ограничивайте их ситуативными должностями или карьерой и ограничивайте определенными регионами.

Как только симу назначена униформа, каждый раз, когда он появляется для назначения на работу (бармен, прохожий, студент и т. д.) или карьеру в рабочее время, его одежда автоматически заменяется вашей униформой!

«Нити гардероба», новинка в Fashion Authority 2, позволяют вам управлять гардеробом сима, помимо его одежды CAS, и автоматически отменять изменения его одежды, когда он перемещается по своим делам. Униформа всегда будет иметь приоритет.

 

Нажмите на любого сима (ребенка или старше) в мире и найдите категорию «Авторитет моды» , выберите «Создать тему» .

Телосложение и предпочтения в моде будут предварительно выбраны в зависимости от целевого сима.

Для униформы выберите «Общее», «Ситуационное задание» или «Карьерное ограничение». Ситуация «Работа» покажет любую работу, на которую в данный момент назначен сим. Карьера покажет любую карьеру, к которой присоединился сим. Обычная униформа не будет иметь ограничений по работе/карьере и не будет автоматически назначаться при появлении.

Затем вы можете выбрать, начать ли заново, при этом на манекене будет установлен простой наряд, или вы можете скопировать текущие наряды сима или всю категорию на манекен.

После этого появится меню «Редактировать тему», где вы сможете в любое время внести дополнительные изменения и изменить их в CAS . Я рекомендую вам сначала  переименовать  , чтобы не потерять новую тему после выхода из CAS.

 

Общее использование

Потоки хранятся для каждого слота сохранения игры в каталоге lot51_fashion_authority_data , расположенном рядом с ts4script. Они автоматически сохранятся при сохранении вашей игры. Обязательно сохраняйте эту папку между обновлениями в той же папке, что и ts4script.

Вы можете создать несколько тем с одинаковыми ограничениями, и из всех доступных совпадений будет выбрана случайная тема. Вы также можете добавить несколько слотов для экипировки в CAS, которые будут выбираться случайным образом после выбора темы.

Если симы запросят спортивную, купальную одежду или одежду для сна, их униформа будет игнорироваться, пока они не вернутся обратно.

Режим очереди, добавленный и включенный по умолчанию в версии 2.0, добавит действия «Изменить в потоки» в очередь сима. Вы можете вернуться к исходному немедленному режиму, переключив режим очереди в меню настроек. Это не повлияет на автоматическое переодевание симов в одежду. Изменение наряда при использовании «Управления потоками» всегда применяется немедленно.

У манекенов нет категории «гвозди», но вы можете найти гвозди, выбрав основную категорию «Аксессуары» в CAS.

 

Предупреждение

Если вы выполняете тест мода 50/50 или удаляете CC по какой-либо причине, обязательно сделайте резервную копию папки lot51_fashion_authority_data . Удаление CC, включенного в униформу, может повредить тему и привести к тому, что ваши симы будут появляться обнаженными в неподходящих ситуациях.

 

Оккультизм

Наряды в форме русалки не поддерживаются Threads и исключены из единообразных требований начиная с версии 1.2.1.

 

Встроенный русский перевод от B3

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ilkavelle обновила для 1.99. кучу своих модов

Patch 18th of July (1.99)

 

Aspirations

Aspirations by Itsmysimmod (UFO Investigator, The Art of Flower Arranging)

Children Aspirations Bundle

Dracula

Hobby Aspirations

Perfectly Balanced

Simternet Conqueror

Teen Aspirations Bundle

The Mother Plant Resurrection

Ultimate Stan

Voice Virtuoso

Skill

Realistic Swimming

Careers & Activities

Afterschool Activities Bundle 1

Afterschool Activities Bundle 2

Archaeologist & Palaeontologist Freelancer Career

Broomstick Maker

Healer

Magic School

Master Duelist

One Time Jobs For Children

Quidditch

School Newspaper

Wandmaker

Traits

Allergic to Fur and More

Vampire Slayer

Social Interactions

Ask Parents About Dating

Express Pride or Disappointment

Small Mods:

Borrow Books From Library

Check Today Events

Sell Adult Pet

Video Station Interactions Add Followers

Events:

Coworkers Hangout

Debate

School Dances

School Trips

Science Fair

Spiritualist Seance

Talent Contest

Witches Sabbat

Дан общий архив всех обновленных модов

Также можно скачивать со страницы статуса ее модов по отдельности интересующий мод.

 

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлены Скульптуры и Разное в серии моих модов Clutter Anywhere (Вездесущие безделушки) - добавлен ланчбокс и новые расцветки рюкзака из недавней экспресс-доставки. Рюкзак перемещен из Скульптур в Разное, так как теперь он технически является хранилищем, а ланчбокс, будучи технически "бытовым прибором" по смыслу является скорее хранилищем еды, поэтому тоже добавлен в Разное. При использовании версии с отдельными файлами удалите вручную bessyAnywhereBGTheDontBreakYourBackpack.package из папки Sculptures/BaseGame, иначе оригинальные расцветки предмета останутся просто декором и не будут поддерживать новый функционал.

Clutter Anywhere Part Two - Miscellanious

Clutter Anywhere Part Six - Sculptures
 

MTS_bessy-2182998-0829sdxmisc.png

 

Мод в нескольких частях, разбит по категориям предметов, поскольку их очень много: приборы/мелкобытовая техника, электроника, растения, лампы, скульптуры/предметы интерьера и разное (предметы из разделов "Увлечения" и настольные книжные полки).

 

Позволяет размещать модифицированные предметы в самых маленьких декоративных слотах. Мелкобытовая техника больше не привязана только к кухонным тумбам и может размещаться даже на полу. Каждый предмет от ЕА после установки мода заменяется (override) модифицированным, который будет распознаваться игрой как пользовательский контент (СС).

 

Для каждого предмета в ресурсах Object Catalog изменены значения параметров SlotDecoSize и SlottingBehavior на 1 (что соответствует мелким декоративным слотам), также для некоторых предметов, например, мелкобытовой техники отключен параметр RequiresSlot, жестко привязывающий ее к спецтипу слотов и нужным образом изменен тюнинг, дабы предметы оставались работоспособными вне зависимости от их размещения*. Кому интересно, у меня есть подробный тутыриал в трех частях обо всем об этом на Патреон на английском (по просьбе пользователей с MTS).

 

*мелкобытовая техника не работает при размещении на полках, висящих на стене - при попытке воспользоваться таким прибором персонаж выдаст только характерную анимацию, что ему что-то мешает добраться до цели. Эта же проблема наблюдалась в исходном моде автора Madhox, который я обновила и с тех пор продолжаю поддерживать. К сожалению, я не знаю, есть ли возможность это исправить. На всех остальных типах поверхностей и даже на полу все приборы остаются функциональными, в том числе на наполных полках-стеллажах.

P.S. Также доступна версия этого мода "все-в-одном" - на Patreon и SimFileShare.

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновились моды от KiaraSims4

active careers все, Политик переобновлен от 8 августа.

hobby traits Activist, Anger, Artist, Bar Drinker, BBQ Love, Beach Lover, Beauty Lover, Boxer, Candy Lover, Chess Lover, Coffee Lover, Computer Whiz, Dancer, Debater, Fireplace Lover, Funny, Gadget Geek, Gamer, Geology Lover, Grandparent, Green Thumb, Hacker, Handy, Hoops Lover, Hot Tub, Jokester, Karaoke Lover

lifestyle traits Faithful, Vegan

lot traits все

new careers  Interpreter, Investigator, Juice Fizzer, Marine Corps, Marketing, Media Production, Medical Field, Mental Health

no-promotion/one-level careers  - Database Administrator, Wildlife Biologist, Computer and Info Research Scientist (delete old file first)

 

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от baniduhaine Дампиры (пользовательские гибридные вампиры/неоккультисты). 

Дампир — дитя-полукровка, рожденное от союза вампира и обычного человека. Концепция используется в различных произведениях о вампирах — в частности, в сеттинге «Мир Тьмы», созданном компанией White Wolf Game Studio, в романе Барба и Дж. С. Хенди «Дампир», в сериях книг «Академия вампиров»,«Штамм», «Ди, охотник на вампиров», комиксах и экранизациях «Блэйд», играх серии Castlevania, BloodRayne. Дампиры — лучшие охотники на вампиров, поскольку ощущают с ними кровное родство.

Способности дампиров и вампиров похожи, однако у дампиров отсутствуют типичные слабости вампиров.

Dhampyrs Extended

журнал обновлений:

31 августа 2023 г.: 

Дампиры теперь имеют разные возможности в зависимости от того, сколько «слотов для перков» они унаследовали. У прямых детей вампира и не-вампира должно быть как минимум 4-5 примерно в 85% случаев, при этом остальные варианты (1-3) имеют риск 5% каждый.

Те, у кого есть от 3 до 5 слотов для перков, получат доступ к Силе вампира и Темной медитации. Это не гарантирует, что у них будет сила, которая их использует, но без нее у них вообще не было бы шансов. Наличие силы вампира также делает их уязвимыми для солнечного света, но они не могут умереть от него, и традиционные методы вампиров по блокированию солнечного света будут работать на них. Те, у кого 4 или 5, также имеют мотив «Жажда» и могут использовать пакеты плазмы.

Те, у кого есть от 1 до 3 перков, не гарантируют отсутствия возраста, но отсутствие возраста является одной из возможностей, которые они могут получить, когда их перки изначально рандомизированы.

 

Требования 

MAL22′s Trait Tracker Injector

 

image.thumb.png.497c0599a28a7f99ac67c5d05ba43190.png

 

Отсутствие гибридов в игре The Sims в целом кажется нереальным (как нереально, что у моих Чужих и Заклинателей не может быть волшебного потомства-полупришельца), учитывая, что при нормальных обстоятельствах можно было бы ожидать, что их дети будут чем-то новым...  Давайте поговорим о дампирах.

Итак, давайте это исправим, давайте возьмем несколько дампиров. (Обратите внимание, что это не предназначено для представления конкретного изображения дампиров в какой-либо культуре и должно работать в рамках ограничений системы вампиров в игре)

Во всяком случае, хотя дампиры (и, по-видимому, люди, согласно той странице в Википедии) могут быть вымышленными существами, но мир симов не должен подчиняться глупым правилам!

Прежде всего, вам нужен инжектор отслеживания черт MAL22, чтобы это работало, поскольку неоккультные дети вампиров отслеживаются скрытой наследуемой чертой. Все дети вампиров и неоккультистов могут унаследовать это, но последующие шаги занесены в черный список симами-вампирами.

Чтобы стать дампиром, требуются некоторые усилия, и это не происходит автоматически. Если какой-либо ребенок вампира, не являющийся вампиром, достигнет 15-го уровня вампирских знаний, его обширные знания предмета позволят ему разблокировать определенную деталь. А именно, что если бы они, как дети вампира, съели плод плазмы, они реализовали бы свой истинный потенциал дампиров.

(так что в основном TL; DR: это два шага, если ваш сим - человек, рожденный от родителя, не являющегося вампиром, съешьте плазменный плод после достижения 15-го уровня знаний о вампирах, и вы станете дампиром)

Осторожнее с этим решением, хотя! Дампир конфликтует с вампиром, поэтому ваш сим не сможет стать вампиром... до тех пор, пока он жив (подробнее об этом позже).

Как только ваш сим станет дампиром, он получит доступ к нескольким привилегиям!

Доступ ко всем методам передвижения вампиров (полететь как летучая мышь, телепортироваться как туман и вампирский бег). Обратите внимание, что их нужно переключать, нажимая на своего сима.

Нестареющий - Дампиры не стареют старше Молодого Взрослого.

Рассеивание способностей контроля над разумом — может освободить других симов, на которых вампиры наложили перки контроля над разумом ( они не могут применять контроль над разумом ) .

Постоянный бафф «Коктейль сопротивления вампирам»

Возможность предоставить вампирам временную защиту от солнечного света (через бафф сопротивления солнечному свету). Если использовать его на симах, не являющихся вампирами, они получат бафф, но все, что он сделает, это на некоторое время сделает их +3 энергетическими.

Максимальный навык вампирского боя (тот же перк, который может быть разблокирован вампирами)

Ночной бонус к навыкам +25% ко всем навыкам (50% для Фитнеса и Миксологии)

... ценой того, что прирост навыков в течение дня будет вдвое медленнее, то есть.


Вот и все? Вам может быть интересно, не слишком ли это слабо по сравнению с вампирами? Они даже не могут выбрать свои собственные привилегии! Но это цена, которую они должны заплатить. В конце концов, им не нужно иметь дело со слабостями, которыми страдают вампиры. 


И увы... если дампир умрет, в следующий раз, когда его призрак загрузится в лот (просто покинуть вашу урну не считается, очевидно, вам нужно на самом деле загрузиться во лот, несмотря на мои попытки сделать это мгновенно), они воскреснет как вампир, навсегда потерявший свои силы дампира. Однако они будут получать вампирский опыт немного быстрее, чем в среднем. Черта дампира не может быть восстановлена обычным образом после этого момента, даже если ваш сим излечился от вампиризма. Это было бы гипотетически возможно только в том случае, если вы обманете свой навык Vampire Lore и попытаетесь повторно активировать начальные условия разблокировки.

Все доступные льготы:

Летать как летучая мышь

За пределами стада (без распада социальных потребностей)

В ролях Галлюцинация

До одного из: Дитя Луны (0,75x снижение мотивов и 1,5x увеличение навыков в ночное время), Существо ночи (0,5x уменьшение мотивов и 1,75x увеличение навыков в ночное время) или Мастер тьмы (0,25x снижение мотива и двойное увеличение навыков ночью).

Команда

До одного из: подавленные эмоции (карта настроения 0,75x), подавленные эмоции (карта настроения 0,5x) или затухающие эмоции (карта настроения 0,25x). На пользовательские настроения это не влияет.

Бессмертные удовольствия (веселье не требует распада)

Определить личность

Лишить потребностей

Непреодолимый сон

Гипнотизировать

Телепортироваться как Туман

Без запаха (разложение не требует гигиены)

Сверхъестественная скорость

Вампирическое обаяние

До одного из следующих значений: Вампирская сила (+1 эффективность навыка фитнеса), Вампирская сила (+2 эффективность навыка фитнеса) или Вампирская мощь (+3 эффективность навыка фитнеса).

 

 

 

Перевод от trail_of_blood

Мод теперь использует внутриигровые строки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кастомные элективные курсы v. 1.9.2.

image.thumb.png.04e316391490a9588a566e0e99497227.png

Примечания к обновлению:

  • Актуализация для Horse Ranch EP, чтобы показывался курс по навыкам верховой езды (уже есть в игре, но был скрыт из-за перезаписи).
  • Новый кастомный курс по новому навыку изготовления нектара для Horse Ranch EP! Так как в моде уже был такой курс (для другого навыка из мода «Навыки изготовления нектара»), я просто скопировал текст. Таким образом, тексты и описания в обоих курсах идентичны (однако я изменил иконки). Таким образом, у вас есть выбор, хотите ли вы пройти тот или иной курс по изготовлению нектара. Однако содержание и описания одинаковы, различаются только используемые навыки (из Horse Ranch EP или из мода).
  • Zero обновил мод Custom Degrees! Мой мод также необходимо было обновить из соображений совместимости.
  • Также небольшое обновление для пользователя мода Zero's Job Finding, потому что Zero также изменил ID навыка «Поиск работы».
  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление от 5 сентября 2023.

ПК: 1.100.147 / Mac: 1.100.147  

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.100. мод от weerbesu Много колонок в CAS 

More Columns in CAS v1.30

1.30 [05.09.2023]

Обновлено для версии игры 1.100.147.

Это исправляет наборы для сборки/покупки, отображаемые в фильтре комплектов CAS.

 

image.png.c29ace08983692955c85d9222f55afab.png

Этот мод увеличивает количество столбцов панели каталога в CAS. Доступны три разновидности мода: 3 столбца, 4 столбца и 5 столбцов.

Предупреждение

Если разрешение вашей игры слишком низкое, может не хватить места для отображения всех столбцов. Вариант с 3 столбцами не рекомендуется, если ваше разрешение ниже 1280x720. Вариант с 4 столбцами не рекомендуется, если ваше разрешение ниже 1600x900. Вариант с 5 столбцами не рекомендуется, если ваше разрешение ниже 1920x1080.

Обратите внимание, что если у вас есть Cats & Dogs, для отображения всех столбцов в Create A Pet требуется еще более высокое разрешение.

 

С обновлением игры 1.58.63 теперь вы можете настраивать масштаб пользовательского интерфейса через меню параметров. Меньший размер пользовательского интерфейса позволит отображать больше столбцов с тем же разрешением.

Совместимость

Версия 1.30 создана для версии игры 1.100.147 и не будет работать со старыми версиями игры.

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

😎 Чудеса!
После более чем годичного молчания вдруг объявился Paulson и выкатил обновление своего знаменитого мода NPCC (NPC Control).

 

Я потестировал этот мод на версии 1.100.147, и имею сообщить:
- у меня этот мод не вылетает и не мешает игре загружаться (в комментариях есть такая жалоба, собравшая на данный момент 3 лайка);
- мод по-прежнему позволяет удалять и назначать некоторые простенькие роли (я проверил роли "Ди-джей" и "Простой бармен"); поддержки новых ролей, появившихся в DLC, выпущенных после марта 2022, в моде не появилось;
- мод не предотвращает генерацию новых симов (собственно, это было заявлено как одна из основных изначальных целей); у меня в трёх городах сгенерировались NPC "доставщик пиццы" и без профессии, типа просто прохожий/Walkby (вполне возможно, эти прохожие сгенерированы для каких-то конкретных ролей, и я просто не встретил ситуацию, где они появились бы на своих местах).

 

Порекомендовать его в нынешнем виде сейчас не могу. Если автор вернётся в моддинг (что маловероятно, судя по коротенькому сообщению) и приведёт его в подобающий современный вид, тогда, может быть, NPCC вернёт своё место в папках Mods некоторых игроков.

 

Сейчас есть поддерживаемые (более-менее) моды других авторов, которые позволяют и популяцию удерживать от бесконтрольного роста, и даже некоторыми ролями управлять.

 

Но вполне возможно, кто-то сильно ждал именно возвращения NPCC, и сможет его интегрировать в нынешние условия.
https://www.patreon.com/posts/public-npcc-v-1-88986040

 

Та часть мода, где располагается текстовая часть, автором совсем не обновлена, следовательно, мой перевод полностью актуален: http://simfileshare.net/folder/162676/

  • Лайк (+1) 10
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление моих модов в связи с выходом новых комплектов (в частности, мебельно-строительного "Современная роскошь") :
Clutter Anywhere (Electronics, Sculptures)

 

MTS_bessy-2184672-0908electronics.png

MTS_bessy-2184671-0908sculpt.png

Описание мода под спойлером

Спойлер

 

Мод в нескольких частях, разбит по категориям предметов, поскольку их очень много: приборы/мелкобытовая техника, электроника, растения, лампы, скульптуры/предметы интерьера и разное (предметы из разделов "Увлечения" и настольные книжные полки).

 

Позволяет размещать модифицированные предметы в самых маленьких декоративных слотах. Мелкобытовая техника больше не привязана только к кухонным тумбам и может размещаться даже на полу. Каждый предмет от ЕА после установки мода заменяется (override) модифицированным, который будет распознаваться игрой как пользовательский контент (СС).

 

Для каждого предмета в ресурсах Object Catalog изменены значения параметров SlotDecoSize и SlottingBehavior на 1 (что соответствует мелким декоративным слотам), также для некоторых предметов, например, мелкобытовой техники отключен параметр RequiresSlot, жестко привязывающий ее к спецтипу слотов и нужным образом изменен тюнинг, дабы предметы оставались работоспособными вне зависимости от их размещения*. Кому интересно, у меня есть подробный тутыриал в трех частях обо всем об этом на Патреон на английском (по просьбе пользователей с MTS).

 

*мелкобытовая техника не работает при размещении на полках, висящих на стене - при попытке воспользоваться таким прибором персонаж выдаст только характерную анимацию, что ему что-то мешает добраться до цели. Эта же проблема наблюдалась в исходном моде автора Madhox, который я обновила и с тех пор продолжаю поддерживать. К сожалению, я не знаю, есть ли возможность это исправить. На всех остальных типах поверхностей и даже на полу все приборы остаются функциональными, в том числе на наполных полках-стеллажах.

 

 

Shiftable Mirrors Complete Set

 

MTS_bessy-2184670-0908mirror.png

 

Описание мода под спойлером

Спойлер

 

Мод позволяет более свободно размещать настенные зеркала, регулируя их высоту также, как для картин и другого настенного декора. Состоит из замены (override) для всех зеркал от ЕА, которые после установки мода будут распознаваться игрой как пользовательский контент (СС).

 

Для работы мода в ресурсах Object Catalog активирован параметр AdjustHeightOnWall.

 

От наиболее полного на текущий момент аналогичного мода автора amoebae (pictureamoebae) есть отличия только в одном предмете - большом прислоненном к стене зеркале из набора "Приключения в джунглях". В версии amoebae верхушка предмета немного утопает в стену, в моей - нет. Все остальные предметы модифицированы нами абсолютно идентично.

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sims4 Brawling mod 1.2

 

1.2 Update Description:

This is a small update that will add a new interaction called ground Fighting, located in the brawling Pie menu under the Mean category

It was a little bit tricky Since I have to keep the space of the animation close to the starting point so the interaction will stay smooth and it won't have any weird hiccups or teleporting movement.

 

 

Features:

A New Fighting Interaction

12+ new custom buffs for both the actor and target sim.

Your sim may get some in-game sentiment

Interactions are not autonomous

 

https://www.patreon.com/posts/preview-sims4-1-84795710

 

 

 

  • Лайк (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился  мод Lumpinou Первые впечатления.

First Impressions - Mod Release   

Использовать обязательно с Мод Pack Mood

 

image.thumb.png.3ed31e2d7ef1add239815f34ef4b7266.pngimage.thumb.png.99e2a25a4bd85adf97787fed04266400.png 

 

Как работает система создания впечатлений ————–

Система , шаг за шагом

- Симы знакомятся друг с другом, т.е. Используют вводное взаимодействие. Приятно познакомиться (или нет)!
- Система проверяет CAS / Личность недавно встреченного сима .
- Он выбирает одну черту, на которую стоит присмотреться. Назовите это доминирующей характеристикой в тот момент, которая проявляется у другого Сима.
- Как только это будет сделано, он проанализирует черты вашего сима - возможно, сосредоточив внимание на одной из них, которая радикально изменит результат с учетом исследуемой черты другого сима (например, добро или зло, или `` одиночка '' в случае другого сима, который является 'исходящим' и т. д. - все зависит от пар признаков) - исоответственно решает, какие возможные первые впечатления доступны .
- Среди них он выбирает один.

О разных реакциях на одни и те же черты характера

Всегда ли симы будут видеть одну черту одинаково? Нет . Симы могут чувствовать себя лучше по отношению к некоторым, чем к другим, даже из-за той же черты, потому что для этого остается небольшой шанс.
Однако это неверно для черт, которые действительно конфликтуют, или черт, которые действительно совпадают. В случае настоящего столкновения или истинного совпадения результат более предсказуем (например, уверенный в себе сим будет положительно смотреть на других уверенных в себе симов чаще, чем другие симы, ЕСЛИ при первой встрече, то есть особенность, которая выделяется для них (например, если система решит обратить внимание на эту конкретную черту).

Система пытается имитировать первое впечатление, то есть впечатление, основанное только на одном доминирующем аспекте личности, проявляемом в данный конкретный момент, а не на полной картине).

 

————— Эффекты первых впечатлений ————–

Первые впечатления и настроения


- Настроения будут появляться в непосредственной близости от влюбленных, анти-давлений, ненадежных и интересных симов.
- Настроения могут появиться после взаимодействия с симами, с которыми поделился первым впечатлением. Они очень вероятны при взаимодействии с влюбленным, противодействующим, ненадежным или заинтересованным симом. В остальное время они менее вероятны, иначе вы будете наводнены мудлетами. Есть несколько разных мудлетов, основанных на первых впечатлениях. См. Галерею изображений. Например, после взаимодействия с Crush можно получить три возможных мудлета.

Первые впечатления и фоновые эффекты

- Первые впечатления слегка влияют на развитие романа и дружбы (примечание: я в конечном итоге обновлю Road to Romance версии A и C, чтобы негативные первые впечатления от развития романа оказали большее влияние, если эти два мода будут установлены вместе).
- Первые впечатления влияют на автономию (в меньшей степени) в плане входа в контекст взаимодействия с другими симами. Например, у сима в 4 раза больше шансов начать взаимодействовать с симом, в которого он влюблен, чем со стандартным симом.

 

Версии мода - что выбрать?


Версия WithTimeDecay: в этой версии первые впечатления исчезают со временем, в дополнение к другим способам их удаления (подробнее см. Следующий абзац или объяснение настроений в верхней части этой страницы).
NoTimeDecay: в этой версии время не влияет на впечатления, только контакт. Каждый раз, когда новое объявление пытается быть добавлено или добавляется, показы будут приниматься, пока они не исчезнут. Это верно и для другой версии, с той лишь разницей, что у одной есть временное затухание (чувства длятся 10 дней и постепенно уходят, и может уйти быстрее, если добавляются другие настроения), а у другой есть все это, но без временного распада.

 

image.thumb.png.03ce603ce0675c48a8bd3ed74b8fd06e.pngimage.thumb.png.9f043a034cb1084f2e09344b56565707.png 

 

Не забудьте также скачать мод автора Mood Pack ( требуется для First Impressions), если у вас его еще нет. 

Встроенный русский перевод утерян автором.

Перевод от Origamika

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлён мод:

image.png.e37eafef2015391e00b7cbaf0c91a9e6.png

NPCC v.1.3.8b (12.09.2023) https://www.patreon.com/posts/public-npcc-v-1-88986040

Исправлены основные проблемы со сбоями и ошибками.

 

Для тех, кто не может скачать с Patreon:

npcc_v1.3.8b.zip

  • Лайк (+1) 7
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.100. мод от baniduhaine. Черты потомков NPC.

Traits for the Offspring of NPCs

переделал взаимодействие с вызовом пиццы, чтобы оно действительно вызывало пиццу. Будет воспроизведена анимация, и кусок пиццы будет доставлен в инвентарь сима.

Почему? Потому что все, что нарушало исходное взаимодействие (Призыв жареного сыра) и эти пользовательские, полученные из него, похоже, влияет на возможность поместить предмет в переноску непосредственно после создания. Если вы попытаетесь использовать какое-либо действие, в том числе собственное игровое «Вызов жареного сыра», оно будет немедленно отменено, и еда может быть доставлена в домашний инвентарь без воспроизведения анимации вообще. Взаимодействие просто прекратится, что бы вы ни сделали.

 

Требования

Trait Tracker Injector от MAL22

 

Спойлер

Если инжектор трекера черт MAL22 не работает для вас, вот список читов, чтобы добавить черты вручную, пока трекер черт не заработает для вас должным образом. У

traits.equip_trait baniduhaine_BornToRepair
traits.equip_trait baniduhaine_ImmunetoFire
traits.equip_trait baniduhaine_GrimOrigins
traits.equip_trait baniduhaine_NaturalGardener
traits.equip_trait baniduhaine_Patched
traits.equip_trait baniduhaine_SuperiorCleaner
traits.equip_trait baniduhaine_TragicOrigins
traits.equip_trait baniduhaine_PizzaMaster

XML Injector

основная библиотека Lot51 

image.thumb.png.71783ab3275f2b64caea5adef219fcf0.png

 

Что это делает? Ну, это дает льготы потомкам, рожденным от определенных NPC. Пока это относится к потомкам: Пожарных, Жнецов душ, Садовников, Няней, Горничных, Доставщиков пиццы, Ремонтников, Трагических Клоунов и, возможно, Репоменов*.

*у ситуационного задания Репомана, по-видимому, не было такой особенности, поэтому мне действительно придется растянуть ее здесь, пытаясь заставить их распознать, но, к сожалению, это, вероятно, не всегда сработает

 

Добавлена альтернативная версия черты Деда Зимы! Теперь, если у вас есть Realm of Magic, те, у кого есть черта Wintery Whims, будут иметь возможность замораживать людей, как заклинание Chillio.

 

Итак, все мы знаем NPC. Такие вещи, как Мрачный Жнец и Дедушка Зима, и те случайные люди, которых вы иногда пускаете в свой дом, чтобы убрать или починить вещи для вас. Они полезны, конечно, но на самом деле их не очень любят. Серьезно, только у Деда Зимы есть льготы для своих детей в игре. Разве не было бы радостно, если бы это было не так?

Без дальнейших предисловий, давайте приступим к делу. Как стало тенденцией с моими модами черт на данный момент, вам понадобится инжектор трекера черт MAL22, чтобы этот мод работал. Это наследуемые игровые черты. Этот мод также совместим с BaseGame , но у одной версии черты есть дополнительные параметры, если в игре есть Discover University.

При этом несколько избранных NPC теперь будут давать своим потомкам бонусную черту! Обратите внимание, что черты NPC перестают действовать, если вы добавляете их в домохозяйство (если вы не используете какого-либо менеджера NPC, чтобы предотвратить это), поэтому, если вы хотите, чтобы ваши дети получили соответствующую черту от своего родителя NPC, вы должны убедиться, что родитель имеет соответствующую черту NPC (IsGrimReaper, IsGardener и т. д.) . Это, как правило, относительно легко проверить по красным буквам их ситуационной работы над их именем, хотя вы также можете использовать что-то вроде MC CAS, чтобы проверить их скрытые черты.

 

Я проверил наследуемость всех из них, и это работает, поэтому убедитесь, что ваши NPC не теряют свой статус NPC, если вы стремитесь к тому, чтобы их дети были детьми NPC, что имеет значение. "но я переехал к пожарному, а ребенок не получил эту черту" Да, это своего рода головная боль, которую я пытаюсь избавить вас здесь, большинство черт NPC - только для NPC, так что если вы сделать их вообще играбельными, они больше не будут засчитываться за это. Так нравится. Пожалуйста, имейте это в виду, чтобы ваши симы действительно могли получить черты.

Итак, после этого объяснения, которое может исходить или не исходить из моей паранойи людей, которые не смогут заставить его работать, если они заставят своих NPC больше не считаться NPC, я объясню черты, связанные с потомками NPC. Первоначально было 5, но теперь 6, так как я добавил Grim Reaper в соответствии с предложением на Tumblr. На самом деле, если вы хотите, чтобы я добавил еще NPC, по общему мнению, спрашивайте. Я пытался сохранить его как можно более совместимым с BaseGame, но я не против добавления каких-либо NPC, которые могут заинтересовать людей, поскольку я все равно сохраняю их в виде отдельных пакетов.

Итак, представляем:

Пять Шесть черт, которые наследуют дети NPC!
 

Черта потомства Мрачного Жнеца : Мрачное происхождение

Никогда не достигнут Старшего возраста, при этом Взрослый является их максимальным возрастом. Таким образом, не может умереть от старости без постороннего воздействия.

Никогда не будет опечален ничем


Черта потомка пожарного : невосприимчивость к огню

Не может сгореть заживо. Обратите внимание, что это работает путем блокировки характеристики, которая регистрирует горение от огня, как в случае с призраками, но они все равно будут опалены, если загорятся. Это просто не должно быть в состоянии прогрессировать до точки, где это окажется фатальным.

(Одно из изображений тщеславия показывает эту черту в действии)


Черта потомка
ремонтника : Рожденный ремонтировать

Даже нетренированные, их навык ловкости будет почти таким же эффективным, как и максимальный навык ловкости.

К сожалению, я не мог сделать ремонт автономным, поскольку обычно это невозможно, но если на участке есть деревообрабатывающий стол, у них в десять раз больше шансов выбрать автономную работу по дереву.



Черта потомства садовника : прирожденный садовник

Даже нетренированные, их навыки садоводства будут почти такими же эффективными, как и максимальные навыки садоводства.

Если на участке есть сад или растения, у них в десять раз больше шансов, что они решат самостоятельно ухаживать за садом.



Черта потомка доставщика пиццы: Мастер пиццы

Нажмите на себя, появится новое меню Pizza Master pieMenu, из которого они смогут вызывать кусочки пиццы в игре. Если вы выберете версию для Discover University, она будет включать в себя пиццу Discover University (то есть 6 вариантов пиццы вместо 3 в базовой игре).

(Одно из изображений тщеславия показывает эту черту в действии)



Черта потомства горничной : превосходная уборка

У них в десять раз больше шансов самостоятельно убрать беспорядок.

У них такая же эффективность/скорость уборки, как у сима с чертой Speed Cleaner.


Черта потомства Пэтчи
: Залатанная

У них в десять раз больше шансов заниматься садоводством автономно.

Получите навык садоводства на 20% быстрее



Черта потомка Трагического Клоуна : Трагическое происхождение

Они прокляты быть клоунами-оборотнями, превращаясь днем в полутрагических клоунов.

Это определенно не результат моего разочарования в исправлении мода Werewolf.



Вау, это было дольше, чем я думал. Если вы спросите меня, мне очень нравится черта «Мастер пиццы» (сделать ее было дико, но все же), а самая скучная из них — «Выдающийся уборщик», но, эй, я сказал, что большему количеству NPC нужны наследуемые черты, поэтому теперь больше NPC могут иметь наследуемые черты. черты.

Как я уже говорил, если вы хотите, чтобы я что-то добавил, просто дайте мне знать. Я хотел сделать потомство няни с бонусом к навыку Воспитание, но я получил Родительство только недавно, и таким образом это не будет совместимо с базовой игрой, если я не сделаю версию с Кулинарией или чем-то еще. Бах. На данный момент я оставлю эти 6, так как я думаю, что на данный момент они настолько совместимы с базовой игрой, насколько это возможно.

 

Перевод от knishevskaya

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.100 мод SrslySims

Srsly's Custom Recipe 1.6.0

Обновления с 1.5.0 по 1.4.0

+ В меню добавлены мои будущие (сентябрьские) пользовательские рецепты.

Обновления с 1.4.0 по 1.5.0

/ Исправлено отсутствующее круговое меню для пользовательских консервируемых предметов и ингредиентов.

Обновления с 1.3.0 по 1.4.0

+ В холодильник добавлено индивидуальное меню "Детское". Это добавляет следующие меню для младенцев: блюда, закуски, напитки, десерты и замороженные лакомства.

/ Исправлены пользовательские меню для «Пузырчатого чая» и «Оккультного пузырькового чая», теперь они корректно отображаются на машинах для приготовления пузырькового чая.

+ Добавлены мои предстоящие рецепты в меню.

+ Добавлены специальные меню для нового холодильника/плиты, входящего в комплект «Растем вместе».

Обновления с 1.1.0 по 1.3.0

+ В категорию домашнего меню холодильника добавлено собственное меню «Напитки». Это для напитков, которые готовятся на столешнице с порциями разного размера.

+ В меню добавлены совместимые рецепты авторов. Если вы установили новые рецепты от Oni, LittlBowBub, Icemunmun или Robin, они теперь будут доступны для изготовления.

+ Добавлены мои предстоящие праздничные рецепты в меню ( Эти рецепты будут выпущены в течение следующих нескольких дней в виде отдельных загрузок, все рецепты планируется выпустить к концу декабря [Примечание: некоторые из них находятся в раннем доступе, некоторые будут общедоступными.] ). В него входят: жареные зеленые помидоры, хаманташен, залитый медом сфендж, киббе, книш, мухаллеби, гранатовые кексы, ругелах, фруктовый компот с пряностями, куриный суп с лапшой, разноцветный кускус, клюквенные фрикадельки, лосось с медово-чесночной глазурью, суп из чечевицы, шарики из мацы. Суп, тушеная грудинка с гранатом, картофельные латкес, паста из жареных баклажанов, суп из жареной тыквы и моркови, кугель, суфганийот, цимес.

 

Что вам нужно

1. SCCO или SCCOR (не используйте оба)

2. Основные файлы + скрипт из этого поста.

3. Рецепты на ваш выбор.

image.png.93e8d44fdde4a4d5952df41fe24687f4.png

Для получения наилучших впечатлений рекомендуется использовать Srsly's Complete Cooking Overhaul (SCCO )

Если вы не используете SCCO , вам нужно будет использовать « SCCO» Any Ingredient «Cooking Tags Resource » (также известный как SCCOR) , который добавляет в рецепты возможность использовать пользовательские ингредиенты для создания рецептов. Вы можете получить эти ингредиенты от SCCO или других совместимых производителей.

 

Рецепты ~

Вы можете найти полную таблицу со списком всех моих индивидуальных рецептов здесь, в таблице . Сюда входят требования к ингредиентам/навыкам/и т. д. для каждого блюда.

Рецепты, включенные в данный момент в этот файл, были удалены из SCCO v5.0.0 и сделаны автономными.

Все текущие рецепты будут получать обновления, поскольку в документ будет добавлена ссылка для загрузки для получения отдельной информации о рецепте и ее прямой загрузки.

Пока рецепты не будут обновлены, вы сможете скачать только файл «Все рецепты» из этого поста. Это мои рецепты в том виде, в котором они были в версии 4.9.1 SCCO.

 

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один функциональный стационарный телефон, от автора Awingedllama.

 

Functional Wall Phone

 

f651bc55b2eb73806cb8ec30f6fc4e0297197f3d

85a0f147fcd37d1348f7eef4d36f6978b750ed53

 

Может использоваться детьми и старше.

Включает большинство стандартных взаимодействий с телефоном.

Можно переключать возможность принимать входящие звонки через чит-меню (нажатием с клавишей shift). Когда функция включена, телефон будет звонить примерно раз в день. Звонки могут быть из телемагазина, от знакомых персонажу NPC, из энергетической компании об отключении эл-ва, розыгрышами, анонимными. В будущем автор планирует добавить еще опций.

Некоторые взаимодействия могут быть недоступны, если персонаж не соответствует требованиям (например, для приглашения на свидание у персонажа должен быть достаточный уровень романтических взаимоотношений с собеседником).

Анимации не идеальны, но достаточно проработаны.

Для работы моделей телефонов из Sims 2 и 3 требуется основной файл awingedllama_FunctionalWallPhone, так как он содержит необходимый тюнинг.

 

P.S. На мой взгляд, эта версия поинтереснее.

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод Vicky Sims (chingyu1023) 100 основных игровых черт, версия 1.7 (CAS и наградные), Совместим с версией 1.100.

100 Base Game Traits Pack v1.7

Журнал изменений от 20 сентября 2023 г.:

В1.7:

Исправлены незначительные ошибки настройки сборщиков и удалены устаревшие строки перевода.

Теперь я сгруппировал таблицы строк из этого пакета вместе, чтобы переводчикам было легче работать над переводом.

Как установить пакет:

Извлеките загруженный zip-архив и ПОМЕСТИТЕ chingyu_100TraitsV1_DefaultStrings_DO_NOT_REMOVE.package ПЛЮС любые пакеты Trait, которые вы хотите, в менее чем ПЯТЬ папок глубоко в папке вашего мода.

 

image.png.9bf23c19d0453d69f04badb5bdbc0367.png

 

Набор черт, содержащий более 100 черт.
💙 Каждая черта имеет свои CAS-анимации , автономию, отличительные баффы, капризы, влияние на отношения и эмоции . 

💙 Поставляется с версией CAS Traits и Reward Traits (невозможно установить обе)

💙 Все они совместимы с базовой игрой . Никаких других требований!

Все пользовательские наборы характеристик совместимы с любыми другими авторскими модами.

 

Часть 1 была посвящена собственному возбуждению и эмоциональной реакции.
Часть 2 посвящена определению экстраверсии, социального имиджа и социального поведения сима.
Часть 3 посвящена выражениям в интимных отношениях.
Часть 4 посвящена субъективным качествам внешности симов.
Часть 5 посвящена талантам и слабостям, с которыми рождается сим.

 

Установка

Установите версию chingyu_100TRAITSPACK_V1.6 или V1.6_Reward . НЕ ОБА! Для 100 Traits V1 выберите версию CAS или Reward Trait Version для каждой черты !

Извлеките загруженный zip и ПОМЕСТИТЕ любой пакет, который вы хотите, менее чем в ПЯТЬ папок глубоко в вашей папке модов. НЕ храните zip в папке мода!

Удалите папку Part1 & Part 4, если вы используете 100 Base Game Traits Pack V2.

Аддоны и сборщики являются необязательными . 

Чтобы добавить наградную версию в Sims, вам нужно использовать мой Traits Picker или AddTraitsMenu .

Вам нужно поставить ! пакет непосредственно в папке Mod, если вы используете аддон переименования в реальный беспорядок

Если вы используете перевод, загрузите мод как обычно, а также поместите пакет перевода прямо в папку с модом.

 

Русский перевод от Violua and Coregirl. Переводы скачивать со страницы автора.

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился  мод Vicky Sims (chingyu1023), 18 пользовательских черт, чтобы запретить симу получать настроение определенного вида эмоций. Совместим с 1.100.

Absent Emotion Traits Pack v1.4

Журнал изменений от 20 сентября 2023 г.:

В1.4

Исправлены незначительные ошибки настройки в средствах выбора (из пакетов черт)

image.thumb.png.d83103df13172508783459297d920a08.png

 

отдельный пакет черт, потому что эти игровые эффекты удобны для игрового процесса, когда вы находите какой-то тип эмоций очень раздражающим. Однако имейте в виду, что это сделает цели, требующие определенной эмоции, невозможными для достижения.

Каждая черта имеет свою собственную анимацию CAS , капризы , влияние на ценности персонажа и отключенные эмоции .

Предоставляется версия CAS Traits и версия Reward Traits, которые можно использовать вместе.

Версия CAS находится в эмоциональной категории.

** Поддержка индивидуального настроения Люмпину. Не обязательно, но настоятельно рекомендуется загружать настраиваемые настроения Люмпину и мой аддон Люмпину для 100 Traits V2, чтобы использовать этот набор черт отсутствующих эмоций.

** Все мои пакеты пользовательских черт совместимы с любыми другими модами.

** Все они совместимы с базовой игрой . Никаких других требований!

Доступен в магазине наград. Каждая черта стоит 115 очков удовлетворения.

 

Требуется перевод.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод Vicky Sims (chingyu1023) пакет сезонных черт.  Мод совместим с 1.100.

Seasons Traits Pack V1.10 

Журнал изменений от  20 сентября 2022 г.:

В1.10:

Исправлены незначительные ошибки настройки в средствах выбора (из пакетов черт).

Иконки усилений заменены на синие.

Включить бонусную версию для детского возраста

 

Для работы магазина вознаграждений требуется инжектор XML

Требуется пакет расширения "Сезоны"

image.thumb.png.5f178c0e38fc8677332b7fed5841b9e2.png

 

Тематические особенности нового сезона с баффами в определенных погодных условиях для ваших симов! 

**

Все мои пользовательские наборы характеристик совместимы с любыми другими модами.

Доступно в магазине наград 💝

Название трейтов цветным шрифтом - версия награды; Название черт не выделено цветным шрифтом - это версия CAS.

 

Вы можете использовать один или оба casVer или RewardVer. 

 

Встроенный русский перевод от coregirl. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...