insane749 0 Опубликовано 12 января, 2022 Приветствую! нашёл вашу сборку и чертовски удивился что такие сборки и до VR уже добрались, решил попробовать поиграть, пока что всё работает хорошо, всё что мне не нужно я полагаю требуется отключать через МСМ никак не затрагивая файлы в органайзере, в противном случае всё посыпется, оно в принципе и понятно с таким количеством модов. Вопрос который меня интересует следующий: как отключить члены у существ и животных? Износилования как от людей так и от животных, рабство, засады и прочие непотребства я вроде как разобрался где отключать в МСМ но вот это... Это я не смог найти как отключить, даже Schlongs of Skyrim в МСМ не смог найти, после пошёл читать описание пристальнее и увидел что они включены по умолчанию. Я конечно снимаю шляпу, мисье знает толк в извращениях но я пока что до такого я видимо не дорос, ибо от одного вида уже жгучее желание закрыть всё к чертям и, как следствие, забросить идею прохождения. Прошу помочь советом как отключить члены животным и существам вернув им прежний облик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Devastator555 65 Опубликовано 14 января, 2022 В 13.01.2022 в 06:43, insane749 сказал: Прошу помочь советом как отключить члены животным и существам вернув им прежний облик! Чтобы удалить все члены у существ нужно отключить мод "mnc baka patch v2" в Мод органайзере (снять с него галочку). Сборка от этого не посыпется и на сохранения игры никак не повлияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cactuscal2u 0 Опубликовано 20 января, 2022 Более месяца назад я столкнулся с проблемой о которой спрашивал выше. В тот момент я перестал пробовать ,но игру не удалял. Сегодня я попытался запустить её и чудо всё работает. Возможно дело в обновлениях вышедших на гарнитуру. Спасибо автору за проделанную работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_valet_1 1 Опубликовано 20 января, 2022 У меня несколько вопросов. Отключение Flower Girls VR ни чего не сломает? Есть ли возможность установить sexual survival? И я не очень понимаю. Скайрим ВР поддерживает моды на see? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Devastator555 65 Опубликовано 26 января, 2022 В 20.01.2022 в 23:12, _valet_1 сказал: У меня несколько вопросов. Отключение Flower Girls VR ни чего не сломает? По идее не должно ничего сломать. Но нужно будет отключить также моды, которые расширяют его функции и зависят от него. Это Flower Girls Adventures, Bathing Beauties or Beefcake Luxury Suite, Flower Girls Caesia Patch, Immersive Wenches Flower girls dialog patch и FlowerGirls SE - Maids II Deception Patch. А также надо будет перегенерировать FNIS, чтобы убрать анимации FlowerGirls после его отключения из реестра анимаций. В 20.01.2022 в 23:12, _valet_1 сказал: Есть ли возможность установить sexual survival? Этот мод требует в своих зависимостях установку мода Simple knock, который в свою очередь использует плагин для SKSE. К сожалению этот плагин не имеет версии, адаптированной для Skyrim VR. В 20.01.2022 в 23:12, _valet_1 сказал: И я не очень понимаю. Скайрим ВР поддерживает моды на see? Да, практически все моды от Skyrim SSE поддерживаются в Skyrim VR. За исключением модов, в которых используются плагины для SKSE, если их авторы мода специально не адаптировали к SKSE VR-версии. Также не будут работать или будут неправильно работать моды, модифицирующие анимации ГГ, если их специально не адаптировали для Skyrim VR, хотя у остальных НПС эти анимации могут работать. Ну и конечно же могут найтись сложные моды с различными скриптами от Skyrim SE, которые не захотят работать в Skyrim VR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anabiosis7 1 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) А включен ли в сборку ZAP и Papyrus extender? https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/22854 https://www.loverslab.com/files/file/5211-zaz-animation-pack-v80-plus/ Изменено 4 февраля, 2022 пользователем Anabiosis7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Devastator555 65 Опубликовано 7 февраля, 2022 В 04.02.2022 в 23:05, Anabiosis7 сказал: А включен ли в сборку ZAP и Papyrus extender? https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/22854 https://www.loverslab.com/files/file/5211-zaz-animation-pack-v80-plus/ Zazanimation pack имеется в сборке. Не помню правда какая именно версия zazanimation pack стоит в сборке. Если что версию можно посмотреть в MCM-меню. Но вот всё, что касается Devious Devices в сборке отсутствует. Papyrus extender в сборке не используется, так как он не нужен ни одному моду в сборке. Установлен только Papyrus Utils. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anabiosis7 1 Опубликовано 8 марта, 2022 А планируется ли такая сборка для Fallout 4 VR? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Devastator555 65 Опубликовано 11 марта, 2022 В 09.03.2022 в 01:56, Anabiosis7 сказал: А планируется ли такая сборка для Fallout 4 VR? Пока в планах нет, но в будущем не исключено, что появится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EndFlinten 1 Опубликовано 16 марта, 2022 Приветствую! Я после долгого перерыва вернулся в Скайрим и снова наловил багов. Во-первых, моё тело пропало после того, как я по приколу и желанию изучить систему РАН, решил поработить какую-то спящую даму в "Пьяном охотнике". После экспериментов с репликами и возможными действия, а затем осознанием механики "послушания", я спокойно переместился из Вайтрана в Драконий придел. И там после быстрого перемещения моё тело пропала, как в моём первом сообщение на этом форуме, оставив лишь хреновую модельку огня в воздухе. Во-вторых, я не смог найти нормального способа поднять раба, после приказа ему оставаться на месте, кроме как связать его и развязать обратно, иначе он будет жутко "плыть" за тобой на коленях. Спасибо за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Devastator555 65 Опубликовано 17 марта, 2022 12 часов назад, EndFlinten сказал: Приветствую! Я после долгого перерыва вернулся в Скайрим и снова наловил багов. Во-первых, моё тело пропало после того, как я по приколу и желанию изучить систему РАН, решил поработить какую-то спящую даму в "Пьяном охотнике". После экспериментов с репликами и возможными действия, а затем осознанием механики "послушания", я спокойно переместился из Вайтрана в Драконий придел. И там после быстрого перемещения моё тело пропала, как в моём первом сообщение на этом форуме, оставив лишь хреновую модельку огня в воздухе. Во-вторых, я не смог найти нормального способа поднять раба, после приказа ему оставаться на месте, кроме как связать его и развязать обратно, иначе он будет жутко "плыть" за тобой на коленях. Спасибо за внимание! Это не баги сборки. Это баги конкретно мода PAH. Все баги, которые могли быть в Skyrim LE/SE в этом моде закономерно перекочевали и в Skyrim VR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EndFlinten 1 Опубликовано 17 марта, 2022 43 минуты назад, Devastator555 сказал: Это не баги сборки. Это баги конкретно мода PAH. Все баги, которые могли быть в Skyrim LE/SE в этом моде закономерно перекочевали и в Skyrim VR. И как его можно пофиксить? Я конечно, сегодня попробую снова запустить скайрим и возможно баг уйдёт, но хочется знать, как его можно починить, если он останется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Devastator555 65 Опубликовано 24 марта, 2022 В 17.03.2022 в 16:00, EndFlinten сказал: И как его можно пофиксить? Я конечно, сегодня попробую снова запустить скайрим и возможно баг уйдёт, но хочется знать, как его можно починить, если он останется. Загрузить раннее сохранение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex1652 0 Опубликовано 16 апреля, 2022 (изменено) Добрый день, столкнулся с проблемой, при правильной установке, модорганайзер не видит папку с модами. Путь указан верно до Скайри вр Буду очень рад если поможете Так-же интересно, будет ли эта сборка конфликтовать с модом PLANCK - Physical Animation and Character Kinetics Изменено 16 апреля, 2022 пользователем alex1652 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Devastator555 65 Опубликовано 4 мая, 2022 В 16.04.2022 в 18:16, alex1652 сказал: Добрый день, столкнулся с проблемой, при правильной установке, модорганайзер не видит папку с модами. Путь указан верно до Скайри вр Буду очень рад если поможете Так-же интересно, будет ли эта сборка конфликтовать с модом PLANCK - Physical Animation and Character Kinetics Видимо ты не все пути исправил в ModOrganizer.ini. Там их несколько, а не только до папки с игрой. Стим у тебя как-то интересно стоит в корневой папке диска C:, а не в C:\Program files (x86). Мод PLANCK не будет конфликтовать, даже наоборот дополняет сборку, но нужно будет обновить мод HIGGS VR. Я включил этот мод в обновление моей сборки версии 1.3. Жду когда админ форума зальёт новую сборку на форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FrostikDog 0 Опубликовано 3 июня, 2022 Привет! Я недавно пользуюсь VR и пока не очень хорошо разобрался... и поэтому у меня появился вопрос. Как делать... жесты? По типу: Левый контроллер вниз, Правый контроллер вперёд... Лично у меня получается только просто поднять правую руку чтобы осмотреть себя со стороны. Извини если это очень глупый вопрос... Если что я использую Oculus Quest 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Devastator555 65 Опубликовано 6 июня, 2022 В 04.06.2022 в 03:17, FrostikDog сказал: Привет! Я недавно пользуюсь VR и пока не очень хорошо разобрался... и поэтому у меня появился вопрос. Как делать... жесты? По типу: Левый контроллер вниз, Правый контроллер вперёд... Лично у меня получается только просто поднять правую руку чтобы осмотреть себя со стороны. Извини если это очень глупый вопрос... Если что я использую Oculus Quest 2. В самом конце в изменениях сборки версии 1.3 я об этом писал, как раз в отношении шлема Oculus Quest 2: "...Для активации жеста на нужном контроллере нужно нажать на стик данного контроллера, потом удерживая стик выполнить жест и после этого отпустить стик. Жесты эмулирующие горячие клавиши из настроенных сохранений также работают..." И да, после того как нажмёшь на стик, двигать нужно рукой с контроллером в направлении, соответствующем жесту, а не стиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
massasi 0 Опубликовано 10 августа, 2022 Привет. Нашел VR сборку в которой есть мод Sacrosanct, который в ней работает. Однако он не работает на этой сборке. Игра просто не открывается. С другими модами все запускается нормально. В чем может быть конфликт? Фактически мод просто расширяет классовые навыки и дает новые заклинания. Совместимость с VR у мода присутствует. Хотя в МО указывается, что мод перезаписывается отдельными файлами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Devastator555 65 Опубликовано 22 августа, 2022 В 11.08.2022 в 07:15, massasi сказал: ...Хотя в МО указывается, что мод перезаписывается отдельными файлами. Ну вот в этом наверно и причина. Возможно данный мод несовместим с VRIK. Попробуй поставить его в самый низ в MO, может заработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ogurec 0 Опубликовано 3 сентября, 2022 (изменено) Здравствуйте. Как сделать другой интерфейс багажа ? в сборке есть SKY UI но в игре ванильный В простых сборках ошибка 5 решалась удалением swf файлов в папке интерфейс, но здесь нет таких файлов. Изменено 3 сентября, 2022 пользователем ogurec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Devastator555 65 Опубликовано 4 сентября, 2022 В 03.09.2022 в 16:24, ogurec сказал: Здравствуйте. Как сделать другой интерфейс багажа ? в сборке есть SKY UI но в игре ванильный В простых сборках ошибка 5 решалась удалением swf файлов в папке интерфейс, но здесь нет таких файлов. В этой сборке SkyUI стоит только для возможности настройки модов в MCM-меню (то есть с интегрированным модом SkyUI Away), а интерфейс в игре ванильный. Если нужен модифицированный интерфейс, то нужно вручную установить другую версию SkyUI вместо того что в сборке. В противном случае нужно либо начинать игру с настроенных сохранений, либо при игре с самого начала и самостоятельной настройке модов, в МСМ-меню в настройках мода SkyUI в разделе дополнительно убрать проверку версии swf-файлов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ogurec 0 Опубликовано 4 сентября, 2022 (изменено) 8 часов назад, Devastator555 сказал: В этой сборке SkyUI стоит только для возможности настройки модов в MCM-меню (то есть с интегрированным модом SkyUI Away), а интерфейс в игре ванильный. Если нужен модифицированный интерфейс, то нужно вручную установить другую версию SkyUI вместо того что в сборке. В противном случае нужно либо начинать игру с настроенных сохранений, либо при игре с самого начала и самостоятельной настройке модов, в МСМ-меню в настройках мода SkyUI в разделе дополнительно убрать проверку версии swf-файлов. Понятно а не пробовали интерфейс ? на сколько он будет функционален? как в RaceMenu с курсором мыши или как на старых пк просто рамку по предметам переключать? подскажите кто нибудь как бить хлыстом? он не действует на порабощенных - только на простых нпс как оружием. и еще как бить кулаками - не получается в вайтране в таверне Несломленую победить( Изменено 4 сентября, 2022 пользователем ogurec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Devastator555 65 Опубликовано 5 сентября, 2022 11 часов назад, ogurec сказал: Понятно а не пробовали интерфейс ? на сколько он будет функционален? как в RaceMenu с курсором мыши или как на старых пк просто рамку по предметам переключать? подскажите кто нибудь как бить хлыстом? он не действует на порабощенных - только на простых нпс как оружием. и еще как бить кулаками - не получается в вайтране в таверне Несломленую победить( Интерфейс от SkyUI не проверял, я его почему-то не сильно люблю и отключаю даже в простом не-ВР Скайриме. У меня таких проблем с хлыстом не было, а кулачный бой я ещё не проверял. Ты ставил патч на сборку 1.3? Я там забыл убрать одну экспериментальную настройку (сейчас патч перезалил), из-за которой могут отключаться коллизии рук игрока с телами НПС и руки игрока будут просто проходить сквозь них как в ванильном Скайриме. Проверь параметр "collisionCooldownTime" в файле "<папка с игрой>\MO2\mods\PLANCK 0.3.1\SKSE\Plugins\activeragdoll.ini", он должен быть равен 0.7 (collisionCooldownTime = 0.7). Если нет, то исправь или скачай заново и установи патч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ogurec 0 Опубликовано 5 сентября, 2022 (изменено) 22 часа назад, Devastator555 сказал: Интерфейс от SkyUI не проверял, я его почему-то не сильно люблю и отключаю даже в простом не-ВР Скайриме. У меня таких проблем с хлыстом не было, а кулачный бой я ещё не проверял. Ты ставил патч на сборку 1.3? Я там забыл убрать одну экспериментальную настройку (сейчас патч перезалил), из-за которой могут отключаться коллизии рук игрока с телами НПС и руки игрока будут просто проходить сквозь них как в ванильном Скайриме. Проверь параметр "collisionCooldownTime" в файле "<папка с игрой>\MO2\mods\PLANCK 0.3.1\SKSE\Plugins\activeragdoll.ini", он должен быть равен 0.7 (collisionCooldownTime = 0.7). Если нет, то исправь или скачай заново и установи патч. не помогает(( так и не получают наказания и мечем нет урона( . а как поставить жест на доп команду спутнику чтоб сзади оглушил? Еще не пропадает возбуждение Изменено 6 сентября, 2022 пользователем ogurec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение