Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Devastator555

Сборка с секс-модами на Skyrim VR

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! нашёл вашу сборку и чертовски удивился что такие сборки и до VR уже добрались, решил попробовать поиграть, пока что всё работает хорошо, всё что мне не нужно я полагаю требуется отключать через МСМ никак не затрагивая файлы в  органайзере, в противном случае всё посыпется, оно в принципе и понятно с таким количеством модов.

Вопрос который меня интересует следующий: как отключить члены у существ и животных? Износилования как от людей так и от животных, рабство, засады и прочие непотребства я вроде как разобрался где отключать в МСМ но вот это... Это я не смог найти как отключить, даже Schlongs of Skyrim в МСМ не смог найти, после пошёл читать описание пристальнее и увидел что они включены по умолчанию.

Я конечно снимаю шляпу, мисье знает толк в извращениях но я пока что до такого я видимо не дорос, ибо от одного вида уже жгучее желание закрыть всё к чертям и, как следствие, забросить идею прохождения.  Прошу помочь советом как отключить члены животным и существам вернув им прежний облик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.01.2022 в 06:43, insane749 сказал:

Прошу помочь советом как отключить члены животным и существам вернув им прежний облик!

Чтобы удалить все члены у существ нужно отключить мод "mnc baka patch v2" в Мод органайзере (снять с него галочку). Сборка от этого не посыпется и на сохранения игры никак не повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более месяца назад я столкнулся с проблемой о которой спрашивал выше. В тот момент я перестал пробовать ,но игру не удалял. Сегодня я попытался запустить её и чудо всё работает. Возможно дело в обновлениях вышедших на гарнитуру. Спасибо автору за проделанную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня несколько вопросов. Отключение Flower Girls VR ни чего не сломает? 

Есть ли возможность установить sexual survival? 

И я не очень понимаю. Скайрим ВР поддерживает моды на see? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 20.01.2022 в 23:12, _valet_1 сказал:

У меня несколько вопросов. Отключение Flower Girls VR ни чего не сломает?  

По идее не должно ничего сломать. Но нужно будет отключить также моды, которые расширяют его функции и зависят от него. Это Flower Girls Adventures, Bathing Beauties or Beefcake Luxury Suite, Flower Girls Caesia Patch,  Immersive Wenches Flower girls dialog patch и FlowerGirls SE - Maids II Deception Patch. А также надо будет перегенерировать FNIS, чтобы убрать анимации FlowerGirls после его отключения из реестра анимаций.

В 20.01.2022 в 23:12, _valet_1 сказал:

Есть ли возможность установить sexual survival? 

Этот мод требует в своих зависимостях установку мода Simple knock, который в свою очередь использует плагин для SKSE. К сожалению этот плагин не имеет версии, адаптированной для Skyrim VR.

 

В 20.01.2022 в 23:12, _valet_1 сказал:

И я не очень понимаю. Скайрим ВР поддерживает моды на see? 

Да, практически все моды от Skyrim SSE поддерживаются в Skyrim VR. За исключением модов, в которых используются плагины для SKSE, если их авторы мода специально не адаптировали к SKSE VR-версии. Также не будут работать или будут неправильно работать моды, модифицирующие анимации ГГ, если их специально не адаптировали для Skyrim VR, хотя у остальных НПС эти анимации могут работать. Ну и конечно же могут найтись сложные моды с различными скриптами от Skyrim SE, которые не захотят работать в Skyrim VR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А включен ли в сборку ZAP и Papyrus extender? https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/22854 https://www.loverslab.com/files/file/5211-zaz-animation-pack-v80-plus/

Изменено пользователем Anabiosis7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2022 в 23:05, Anabiosis7 сказал:

Zazanimation pack имеется в сборке. Не помню правда какая именно версия zazanimation pack стоит в сборке. Если что версию можно посмотреть в MCM-меню. Но вот всё, что касается Devious Devices в сборке отсутствует. Papyrus extender в сборке не используется, так как он не нужен ни одному моду в сборке. Установлен только Papyrus Utils.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2022 в 01:56, Anabiosis7 сказал:

А планируется ли такая сборка для Fallout 4 VR?

Пока в планах нет, но в будущем не исключено, что появится.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! Я после долгого перерыва вернулся в Скайрим и снова наловил багов. Во-первых, моё тело пропало после того, как я по приколу и желанию изучить систему РАН, решил поработить какую-то спящую даму в "Пьяном охотнике". После экспериментов с репликами и возможными действия, а затем осознанием механики "послушания", я спокойно переместился из Вайтрана в Драконий придел. И там после быстрого перемещения моё тело пропала, как в моём первом сообщение на этом форуме, оставив лишь хреновую модельку огня в воздухе. Во-вторых, я не смог найти нормального способа поднять раба, после приказа ему оставаться на месте, кроме как связать его и развязать обратно, иначе он будет жутко "плыть" за тобой на коленях. Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, EndFlinten сказал:

Приветствую! Я после долгого перерыва вернулся в Скайрим и снова наловил багов. Во-первых, моё тело пропало после того, как я по приколу и желанию изучить систему РАН, решил поработить какую-то спящую даму в "Пьяном охотнике". После экспериментов с репликами и возможными действия, а затем осознанием механики "послушания", я спокойно переместился из Вайтрана в Драконий придел. И там после быстрого перемещения моё тело пропала, как в моём первом сообщение на этом форуме, оставив лишь хреновую модельку огня в воздухе. Во-вторых, я не смог найти нормального способа поднять раба, после приказа ему оставаться на месте, кроме как связать его и развязать обратно, иначе он будет жутко "плыть" за тобой на коленях. Спасибо за внимание!

Это не баги сборки. Это баги конкретно мода PAH. Все баги, которые могли быть в Skyrim LE/SE в этом моде закономерно перекочевали и в Skyrim VR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Devastator555 сказал:

Это не баги сборки. Это баги конкретно мода PAH. Все баги, которые могли быть в Skyrim LE/SE в этом моде закономерно перекочевали и в Skyrim VR.

И как его можно пофиксить? Я конечно, сегодня попробую снова запустить скайрим и возможно баг уйдёт, но хочется знать, как его можно починить, если он останется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.03.2022 в 16:00, EndFlinten сказал:

И как его можно пофиксить? Я конечно, сегодня попробую снова запустить скайрим и возможно баг уйдёт, но хочется знать, как его можно починить, если он останется.

 

Загрузить раннее сохранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, столкнулся с проблемой, при правильной установке, модорганайзер не видит папку с модами.

Путь указан верно до Скайри вр

Буду очень рад если поможете

Так-же интересно, будет ли эта сборка конфликтовать с модом PLANCK - Physical Animation and Character Kinetics

 

Skyrim.png

Изменено пользователем alex1652

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2022 в 18:16, alex1652 сказал:

Добрый день, столкнулся с проблемой, при правильной установке, модорганайзер не видит папку с модами.

Путь указан верно до Скайри вр

Буду очень рад если поможете

Так-же интересно, будет ли эта сборка конфликтовать с модом PLANCK - Physical Animation and Character Kinetics

 

Skyrim.png

Видимо ты не все пути исправил в ModOrganizer.ini. Там их несколько, а не только до папки с игрой. Стим у тебя как-то интересно стоит в корневой папке диска C:, а не в C:\Program files (x86). Мод PLANCK не будет конфликтовать, даже наоборот дополняет сборку, но нужно будет обновить мод HIGGS VR. Я включил этот мод в обновление моей сборки версии 1.3. Жду когда админ форума зальёт новую сборку на форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! Я недавно пользуюсь VR и пока не очень хорошо разобрался... и поэтому у меня появился вопрос. Как делать... жесты? По типу: Левый контроллер вниз, Правый контроллер вперёд... Лично у меня получается только просто поднять правую руку чтобы осмотреть себя со стороны. Извини если это очень глупый вопрос... Если что я использую Oculus Quest 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2022 в 03:17, FrostikDog сказал:

Привет! Я недавно пользуюсь VR и пока не очень хорошо разобрался... и поэтому у меня появился вопрос. Как делать... жесты? По типу: Левый контроллер вниз, Правый контроллер вперёд... Лично у меня получается только просто поднять правую руку чтобы осмотреть себя со стороны. Извини если это очень глупый вопрос... Если что я использую Oculus Quest 2.

В самом конце в изменениях сборки версии 1.3 я об этом писал, как раз в отношении шлема Oculus Quest 2: "...Для активации жеста на нужном контроллере нужно нажать на стик данного контроллера, потом удерживая стик выполнить жест и после этого отпустить стик. Жесты эмулирующие горячие клавиши из настроенных сохранений также работают..." И да, после того как нажмёшь на стик, двигать нужно рукой с контроллером в направлении, соответствующем жесту, а не стиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Нашел VR сборку в которой есть мод Sacrosanct, который в ней работает. Однако он не работает на этой сборке. Игра просто не открывается. С другими модами все запускается нормально. В чем может быть конфликт? Фактически мод просто расширяет классовые навыки и дает новые заклинания. Совместимость с VR  у мода присутствует. Хотя в МО указывается, что мод перезаписывается отдельными файлами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.08.2022 в 07:15, massasi сказал:

...Хотя в МО указывается, что мод перезаписывается отдельными файлами.

Ну вот в этом наверно и причина. Возможно данный мод несовместим с VRIK. Попробуй поставить его в самый низ в MO, может заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Как сделать другой интерфейс багажа ? 

в сборке есть SKY UI но в игре ванильный
В простых сборках ошибка 5 решалась удалением swf файлов в папке интерфейс, но здесь нет таких файлов.

 

Изменено пользователем ogurec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2022 в 16:24, ogurec сказал:

Здравствуйте.

Как сделать другой интерфейс багажа ? 

в сборке есть SKY UI но в игре ванильный
В простых сборках ошибка 5 решалась удалением swf файлов в папке интерфейс, но здесь нет таких файлов.

 

В этой сборке SkyUI стоит только для возможности настройки модов в MCM-меню (то есть с интегрированным модом SkyUI Away), а интерфейс в игре ванильный. Если нужен модифицированный интерфейс, то нужно вручную установить другую версию SkyUI вместо того что в сборке. В противном случае нужно либо начинать игру с настроенных сохранений, либо при игре с самого начала и самостоятельной настройке модов, в МСМ-меню в настройках мода SkyUI в разделе дополнительно убрать проверку версии swf-файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Devastator555 сказал:

В этой сборке SkyUI стоит только для возможности настройки модов в MCM-меню (то есть с интегрированным модом SkyUI Away), а интерфейс в игре ванильный. Если нужен модифицированный интерфейс, то нужно вручную установить другую версию SkyUI вместо того что в сборке. В противном случае нужно либо начинать игру с настроенных сохранений, либо при игре с самого начала и самостоятельной настройке модов, в МСМ-меню в настройках мода SkyUI в разделе дополнительно убрать проверку версии swf-файлов.

Понятно а не пробовали интерфейс ? на сколько он будет функционален? как в RaceMenu с курсором мыши или как на старых пк просто рамку по предметам переключать?

 

подскажите кто нибудь как бить хлыстом? он не действует на порабощенных - только на простых нпс как оружием.

и еще как бить кулаками - не получается в вайтране в таверне Несломленую победить(

 

Изменено пользователем ogurec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ogurec сказал:

Понятно а не пробовали интерфейс ? на сколько он будет функционален? как в RaceMenu с курсором мыши или как на старых пк просто рамку по предметам переключать?

 

подскажите кто нибудь как бить хлыстом? он не действует на порабощенных - только на простых нпс как оружием.

и еще как бить кулаками - не получается в вайтране в таверне Несломленую победить(

 

Интерфейс от SkyUI не проверял, я его почему-то не сильно люблю и отключаю даже в простом не-ВР Скайриме. У меня таких проблем с хлыстом не было, а кулачный бой я ещё не проверял. Ты ставил патч на сборку 1.3? Я там забыл убрать одну экспериментальную настройку (сейчас патч перезалил), из-за которой могут отключаться коллизии рук игрока с телами НПС и руки игрока будут просто проходить сквозь них как в ванильном Скайриме. Проверь параметр "collisionCooldownTime" в файле "<папка с игрой>\MO2\mods\PLANCK 0.3.1\SKSE\Plugins\activeragdoll.ini", он должен быть равен 0.7 (collisionCooldownTime = 0.7). Если нет, то исправь или скачай заново и установи патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Devastator555 сказал:

Интерфейс от SkyUI не проверял, я его почему-то не сильно люблю и отключаю даже в простом не-ВР Скайриме. У меня таких проблем с хлыстом не было, а кулачный бой я ещё не проверял. Ты ставил патч на сборку 1.3? Я там забыл убрать одну экспериментальную настройку (сейчас патч перезалил), из-за которой могут отключаться коллизии рук игрока с телами НПС и руки игрока будут просто проходить сквозь них как в ванильном Скайриме. Проверь параметр "collisionCooldownTime" в файле "<папка с игрой>\MO2\mods\PLANCK 0.3.1\SKSE\Plugins\activeragdoll.ini", он должен быть равен 0.7 (collisionCooldownTime = 0.7). Если нет, то исправь или скачай заново и установи патч.

не помогает(( так и не получают наказания и мечем нет урона( . а как поставить жест на доп команду спутнику чтоб сзади оглушил?
Еще не пропадает возбуждение

 

Изменено пользователем ogurec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...