Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
kontinym

Работа в BODYSLIDE AND OUTFIT STUDIO

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Нужна помощь с подгонкой брони. Помогите пожалуйста, я уже голову сломал. Ситуация следующая: Сборка торна (мир праху его) SSE 7.02, тело изменённый пресет TORN 6 (CBBE Body TBBP) жму кнопку "Build" затем "Batch Build" в открывшемся окне выбираю все (абсолютно все) далее ни чего не меняю и "ОК". Процесс проходит запускаю и броня которую я пытаюсь подогнать(COCO Battle Angels - CBBE 3BA; COCO Shadow Assassin - CBBE SE; DX Dark Knight Armor - SSE CBBE; DX Witcher Armor - SSE CBBE; DX Necromancer Robes - SSE CBBE; Bladedancer's Edge CBBE-3BA) вся наперекосяк и не подогнана, но дефолтная броня все гуд четко по телу. Что делать помогите пожалуйста или дайте "пинка просветления" в нужном направлении!

  Показать контент

 

Изменено пользователем Larchiii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот собственно результат

на 3ем скрине броня больше тела край лифчика вылазиет за пределы груди

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Larchiii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая проблема: я подогнал броню в OS под своё тельце, как делал это ранее, но почему-то теперь игра вылетает при попытке надеть эту бронь. Что могло пойти не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем может быть проблема, если меняю тело в бодислайде, жмакаю батч билд, процесс успешно завершается, захожу в игру, а тело стандартное, без изменений. Зато броня под ноую форму подогнана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста;  Как удалить тело "вшитое" в броню, чтобы при одевании её было видно тело ГГ, а не то тело, что идёт в комплекте с одеждой? Просто у персонажа моего всё тело покрыто тату, а одевая такую броню естественно вся "красота" исчезает... Пробовал в файле nif. удалять BaseMaleBody, так в игре броню то видно, а вот в место тела пустота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю эта тема, мягко говоря, "уснула".

Дабы оживить её, предлагаю рассмотреть решение вопроса:  "Мне нравятся вещи предлагаемые в модах, но я хочу их немного изменить".

Рассмотрим на примере *Полицейские туфли* с мода Nuka Ride. На первом скриншоте они как задумал автор, на втором переделанные (ну, то-есть дополненные):

 

8.thumb.jpg.a5c05fb39cbbd031237f8441e58aa3e0.jpg9.thumb.jpg.d998aa35cf67c71c30966bb1f6ab0cd9.jpg

 

- Вот хочу именно так, а почему и нет? Да и кто запрещает вносить изменения в своей игре?!

 

!!! Важно. Сразу скажу, что вносить изменения нужно после того, как создали (и сохранили) Preset  тела и "прогнали" всю одежду в Batch Buld...

 ... не забудьте поставить галочки:

10.jpg.94b3ce00732621831e093643a2a639a9.jpg

 

... Создали - сохранили - подогнали одежду и обязательно заходим в игру, чтобы убедиться, что нас устраивает созданное тело. Если не нравится что-то - закрываем игру и снова идём в BodySlide :  меняем - сохраняем - подгоняем... Пока результат не устроит. Пока сам себе не скажешь - "Да, именно то, что нужно! Хочу тебя!" ... ну в смысле видеть на протяжении всей игры :classic_rolleyes:

   С этим моментом разобрались. Для чего это нужно и я пишу об этом? Просто, если нас не устроит что-то в созданном теле и мы решим его изменить в BodySlide, то изменённая вещичка "откатится" к первоначальному виду. Мы же не изменяем её радикально (на всегда), а чисто так, чтобы сейчас в ней "моя прелесть" могла побегать. 

 

!!! Все изменения в файлах игры делаем при закрытой игре. Сохраняйте изменяемые файлы, дабы была возможность вернуть всё как было.  (решил напомнить, а то всякое бывает 😏)

 

Так, с этим разобрались. Приступим к изменению-дополнению!

Открываем OutfitStudio x64 , параллельно открываем папку с одеждой которую будем дополнять \Games\Fallout 4\Data\Meshes\Nuka Ride

Файлы которые можно изменять в конце имеют расширение  .nif

В начале нам нужно найти чулки... Как? Да легко! Наводим на файл мышку, зажимаем левую клавишу мыши и перетаскиваем в открытое окно OutfitStudio

 

01.thumb.jpg.c07e69ecdd220cf02c71a364f184e4ea.jpg

 

02.thumb.jpg.840c485458719b0dd6db37f59d34af6b.jpg

 

Вот они! То, что нам нужно... В списке чулки подсвечены синим. Там (в \Games\Fallout 4\Data\Meshes\Nuka Ride) можно и другие чулки найти, но нам нужны (к примеру) именно ЭТИ!

В списке, что на сером фоне, скрываем всё не нужное (один раз жмём на глаз, что слева от названия). Тем самым оставляя видимой нужную нам часть этого наряда:

 

03.thumb.jpg.dd259b61047c683bc1011d0438dfc90b.jpg

 

Убедились, что скрыли всё не нужное и смело удаляем всё что скрыто. Наводим курсор на скрытый элемент, жмём Delete и в открывшемся окошке Yes.

Должен остаться один элемент, тот что нам нужен:

 

04.thumb.jpg.576ab7d3578193082d9c95c89809ae75.jpg

 

Дальше экспортируем этот .nif файл в удобное место, к примеру в специально созданную папку -  Для .nif файлов OutfitStudio (ну или как придумаете).

Называем Чулки 01 (опять таки как вам удобно)

 

05.thumb.jpg.750e747a894da8aeb88c8d3bf3b831e3.jpg

 

Воооот... Почти пол пути пройдено. 

Очищаем OutfitStudio от данного проекта, в открывшемся окошке подтверждаем -  Unload

 

06.thumb.jpg.10a111460213a7c9d30e1a9aef1d4ad1.jpg

 

Теперь делаем как и в начале:  Находим ту вещь, которой хотим добавить наши чулочки и перетаскиваем в опустевшее окно OutfitStudio

 

07.thumb.jpg.dba90e0d7ff8e6f5d6da984a270a77e4.jpg

 

Таким-же способом (просто перетаскивая в окно с уже открытым телом в сапогах) кидаем .nif файл Чулки 01

 

08.thumb.jpg.5bdda52185af72b4edd98b6073b16bd1.jpg

 

09.thumb.jpg.db88f2f48acc7188aca755c94bd9b460.jpg

 

Выделяем из всего списка наши чулочки (то что добавляем всегда ниже в списке). Видите, на скриншоте вверху они выделены синим?

Теперь с ними можно работать, а работать есть над чем:

 

010.thumb.jpg.d84b9248c303761a57cd8649d16a1fc1.jpg

 

Ну не беда. Да вообще не беда! 🧐 Сейчас мы их "ужмём", спрячем под сапоги. Для этого в панели инструментов, в верху выбираем "надкушенный кружочек", инструмент уменьшения.

Чулки должны быть выделены, не забываем. Что хотим изменить - выделяем... всегда...

 

Выбрали, навели на выступающие части чулочков, зажимаем Л.К. мышки и начинаем водить по всем "проблемным" местам. Не забывайте прокручивать (разворачивать-переворачивать) проект (зажал П.К. мышки и крути-верти как хочешь, а если нужно подвинуть - зажми колёсико и двигай) :

 

011.thumb.jpg.0bf19f0eb4909bdf29443e7f7176d130.jpg012.thumb.jpg.1fc87dba78eaabf4781f499f4cc9d0f5.jpg

 

В итоге получаем весьма сносный результат:

 

 

013.thumb.jpg.7ce89ecbad89ce99ecaaa32bb8876da5.jpg

 

Всё. Мы добавили чулки к сапогам... Дальше экспортируем это в игру, заменяя NukaCop HighHeels.nif  в папке \Games\Fallout 4\Data\Meshes\Nuka Ride

 

014.thumb.jpg.f62f2f56dd8897f89e96a7fe522421fc.jpg

 

Надеюсь не утомительно всё это было.... Я про свою писанину 😉

 

   Советую сохранить Preset  тела и изменённые вещички под него. Дабы при переустановки сборки вы могли добавить свой Preset в  \Games\Fallout 4\Data\Tools\BodySlide\SliderPresets

и после подгона  вещей, под тело вашей "ляли", вам осталось бы только заменить файлы в игре на ваши.

 

  - В таком варианте есть огромный минус. Это чё, каждый раз всё заново делать? А чё, нельзя изменить на всегда эти вещички? - могут подумать некоторые из вас....

Можно, а зачем? Я преследовал цель изменить-дополнить уже созданное кем-то, а не делать новый мод на одежду. Да и надоест мне видеть эти чулки - взял и "прилепил" другие :classic_smile:

 

Вот как это выглядит в игре: 

 

Photo21.thumb.jpg.be2f3e638518e15ab25a45d4edabf44e.jpgPhoto22.thumb.jpg.db4aeee792b5a25c6a5400e7602de69f.jpg

 

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна помощь Админа, не получается удалить последний скриншот в моём сообщении 🤔 Он не нужен... Нажимаю "Изменить" - удаляю по средством Delete , вижу как он в сообщении удаляется, нажимаю Сохранить  -  он на том-же месте.

 

ВСЁ! Додумался сам :classic_rolleyes: Ничего удалять не надо!!!

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создал в Race Menu во вкладке CBBE 3BA MORPHS свое тело, там же сохранил его пресет. И возник такой вопрос: можно ли этот пресет как-то конвертировать в пресет тела, понятный для Body Slide?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хелп. У меня есть два пресета тела. Один голый, второй для одежды. Набор одежды ванилла, переделанный под bhump. Разница в пресетах такая, что на голом пресете грудь нормальная, а для одетого тела грудь чуть чуть сжата, чтоб в одежде сильно не торчала. И вот вопрос, как это реализовать правильно? Чтоб в обнаженке одно тело было, а в шмотках другое? Или так нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ на вопрос - Как подогнать "часть тела", чтобы она было именно там где нужно.

Вопрос задали в другой теме. Отвечаю здесь ибо тут ответу самое место....

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

камрады здравствуйте! подскажите пж, есть условная юбка, в sse edit написано что она юзает 52 слот, и есть условная кираса, юзает 32 слот, но вместе они не одеваются. это подгоняется в оутфите, но я не помню как 😞 уж очень давно не играл в скай( ссылки юбка отсюдакираса отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.02.2024 в 00:21, _ash3s сказал:

камрады здравствуйте! подскажите пж, есть условная юбка, в sse edit написано что она юзает 52 слот

Надо менять слот на юбке, это делается не в БС. Тут где то есть гайд как поменять слот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.02.2024 в 02:21, _ash3s сказал:

а какой слот юбке поставить?

Ну 53 например, или 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приветики, как адаптировать vtaw 9 под своё тело через бодислайд? что-то программа мне тяжко дается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fobos_1 

 

Адаптировать одежду... мммдааа  🤔... скорей всего конвертировать под тело Fusion Girl

Думаю ниже написанное поможет в этом... 

 

  Показать контент

 

Не стал скачивать себе Vtaw Wardrobe 9 (CBBE), чтобы конвертировать эту одежду. Нет нужды мне в этом... а тебе - Успехов и Удачи!!!  :classic_rolleyes:

 

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.) Подскажите как исправить это image.thumb.png.32e45e10a005a2582d4210626615150c.png. Сборка 11.5 скайрим. Ноги у жгг как будто не свои с любыми каблуками. Тело HPL. В бодислайде и в другой штуке не шарю так что прошу ткнуть в тему как это исправить) Не мешает, но бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.02.2024 в 18:18, Шахматист сказал:

Подскажите как исправить это

Расскажу про один из вариантов, на примере другой сборки. 

Сразу замечу (на всякий случай 😏) - принципы работы в  Outfit Studio  и  Body Slide  одинаковы и неизменны для любой разновидности  The Elder Scrolls V: Skyrim

 

  Показать контент

 

 

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.02.2024 в 02:09, Djonson сказал:

Расскажу про один из вариантов, на примере другой сборки. 

Сразу замечу (на всякий случай 😏) - принципы работы в  Outfit Studio  и  Body Slide  одинаковы и неизменны для любой разновидности  The Elder Scrolls V: Skyrim

 

  Показать контент

 

 

Спасибо конечно, но проблема не только в этом а как заменить ноги ЖГГ на свои которые идут с телом? это не ее ноги вон темная полоса идет и ногтей нет. мне нужно вставить в туяли ноги тела HPL а тут другое... если не понятно то грубо так мне нужно убрать ступни из туфлей которые сейчас там отображаются в оутфитстудио и заменить эти ступни своими со своим телом во) чтобы те ступни с того скри на заменить на эти  image.thumb.png.7bf92cacbe4f236da920a790d0f73e46.png чтобы было вот так ровно как тут image.thumb.png.32fbae093c5571d220e435661584c3ea.pngизвините больше никак не могу объяснить( очень жду ответа помоигте пж(

Изменено пользователем Шахматист
Дополнение скринами и уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравия всем! Есть кто добрый, объяснить на пальцах - как развесовку костей корректировать в  "Outfit Studio" ("фол 4", но, думаю, со "скаем" особой разницы нет)? Куча "отсечений", тело проглядывает через шмотьё при ходьбе-беге-приседании. Сколько ни пробовал кистью ворочать - только хуже становится. Уж и сетку "уточнял", и, где смысл имеет, веса костей перекопировал с референса, и всё "переZAPил", но никак желаемого не добьюсь... И про редактирование и просмотр анимаций интересно: только в редакторах или программки есть какие попроще (видел видосик с "MG", но ф\о позакрывались многие)? А то плащи и сумки странно себя ведут. Вообще, нигде жизни почти нет на русскоязычных форумах, увы. Спасибо прочитавшим и откликнувшимся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Шахматист, самый простой способ "пришить" ноги к телу - использовать их из одного комплекта, а "чужую" обувь в "Оутфит Студио" подогнать вручную. Сам в "фоллыче" иногда более-менее симпатишные боты-сапожки для своих героинь переделываю там с высоких каблуков на плоскую подошву ) Ибо, там "высокий каблук" работает гораздо хуже, чем в "скайриме". Правда, приходится ещё и кости добавлять из подходящих сетов. Описанный Джонсоном способ нужно осуществлять без затрагивания вершин базового тела, чтоб любые ноги к нему подходили (кхм..)), но он может и не сработать. Тогда можно подгрузить к скорректированной тушке аналогичный, хорошо работающий, из другого мода, например, референс и скопировать оттуда проблемные кости или все, если объекты идентичны. Кстати, в последних версиях "OS" есть функция "сваривания" вершин, очень полезна в такой ситуации. Но проще, всё же, к беспроблемным ногам пришпандорить обувку и двигать-растягивать-сжимать уже её. Если, конечно, модель та не слишком высокополигональна, тогда заипаться можно до пота и нервного тика ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.02.2024 в 01:49, Gendel сказал:

Описанный Джонсоном способ нужно осуществлять без затрагивания вершин базового тела, чтоб любые ноги к нему подходили

Весьма толковое дополнение 👍... Я вроде и сказал, что *лучше не трогать*, не вдаваясь в детали. а ты рассказал почему лучше этого не делать 😉

  В 20.02.2024 в 02:09, Djonson сказал:

7.2) Выделяем наши ножки (1) (лучше их редактировать, тело лучше не трогать)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.02.2024 в 01:49, Gendel сказал:

@Шахматист, самый простой способ "пришить" ноги к телу - использовать их из одного комплекта, а "чужую" обувь в "Оутфит Студио" подогнать вручную. Сам в "фоллыче" иногда более-менее симпатишные боты-сапожки для своих героинь переделываю там с высоких каблуков на плоскую подошву ) Ибо, там "высокий каблук" работает гораздо хуже, чем в "скайриме". Правда, приходится ещё и кости добавлять из подходящих сетов. Описанный Джонсоном способ нужно осуществлять без затрагивания вершин базового тела, чтоб любые ноги к нему подходили (кхм..)), но он может и не сработать. Тогда можно подгрузить к скорректированной тушке аналогичный, хорошо работающий, из другого мода, например, референс и скопировать оттуда проблемные кости или все, если объекты идентичны. Кстати, в последних версиях "OS" есть функция "сваривания" вершин, очень полезна в такой ситуации. Но проще, всё же, к беспроблемным ногам пришпандорить обувку и двигать-растягивать-сжимать уже её. Если, конечно, модель та не слишком высокополигональна, тогда заипаться можно до пота и нервного тика ))

еслибы я знал что куда тыкать чтобы это поправить.. Можете подробней описать как заменить ноги одного тела на другие?) я и хочу понять как в туфли LUX засунуть ступни из другого тела

Изменено пользователем Шахматист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...